Практическая работа по "Бухгалтерскому делу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 20:01, практическая работа

Краткое описание

В данной работе изложены задания и тесты. В конце работы даны правильные ответы на тесты.

Файлы: 1 файл

Бухгалтерское дело.docx

— 1.25 Мб (Скачать)

Практическая  работа по дисциплине «Бухгалтерское дело»

Выполнила: Левитова Ангелина Николаевна студентка  ОИ

 

Входной контроль

Задание 1

  1. Основные задачи бухгалтерского учета – а)
  2. Бухгалтерский учет - упорядоченная система сбора, 
    регистрации и обобщения информации об объектах бухгалтерского 
    учета в выражении: г)
  3. Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в 
    Российской Федерации осуществляется – в)
  4. Выберите правильное утверждение - б)
  5. Внешними пользователями бухгалтерской отчетности являются – б) и в)
  6. Внутренними пользователями бухгалтерской отчетности являются: б)

 

ТЕСТЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Задания к  модулю 1

Задание 2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, разработанная Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов РФ, состоит из четырех уровней:

  1. Законодательные документы.
  2. Нормативные документы.
  3. Методические документы.
  4. Рабочие, организационные документы.

Определите,  к какому уровню  относятся данные нормативные документы, заполните  таблицу 1.

Таблица 1

№ п/п                   Наименование документа

Уровень

1.        Налоговый кодекс РФ, часть I

1

2.

Федеральный закон № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности ( банкротстве)»

1

3.

Учетная политика организации «Индустрия-Инвест»  на 2009 год.

2

4.

Письмо Минфина  № 03-2-03/1811@ «О налоге на добавленную  стоимость»

3

5.

Федеральный закон  № 164-ФЗ от 29.10.1998 г. «О финансовой аренде ( лизинге )»

1

6.

Положение Центра Банка РФ № 2П от 03.10.2002 г. «О безналичных  расчетах в Российской Федерации»

2

7.

ПБУ 10/99 «Расходы организации» Положение к Приказу  Минфина РФ № 33н от 06.05.1999 г.

2

8.

Приказ Минфина  № 94н от 31.10.2000 г. «Об утверждении  Плана счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его  применению»

4

9.

Приказ  Минфина № 91н от 13.10. 2003 г. «Об утверждении  методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»

4

10.

Приказ Минфина  № 34н от 29.07.1998 г. «О утверждении положения  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  РФ"

4


 

 

Задание 3. Выберете правильные варианты ответа в тесте:

1. В соответствии с Федеральным Законом 129-ФЗ, в 
зависимости от объема учетной работы руководитель организации 
может: а) в) г) е)

2. Главный бухгалтер назначается на должность и 
освобождается от нее: б) 

3. В случае разногласий между руководителем организации и 
главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных 
операций документы: б) 

4. Требования главного бухгалтера по документальному 
оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию 
необходимых документов и сведений: б) 

 

Задание 4. Заполните таблицу 2:

Таблица 2

 

Должность

Основные должностные обязанности (согласно Закона        129-ФЗ и Постановления Минтруда

№ 75)

Квалификация

Главный бухгалтер

Осуществляет  организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности  предприятия.

Формирует в соответствии с законодательством  о бухгалтерском учете учетную  политику, исходя из структуры и  особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его  финансовой устойчивости.

Возглавляет работу по подготовке и  принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые  формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также  обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением  хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской  информации и порядка документооборота.

. Обеспечивает рациональную организацию  бухгалтерского учета и отчетности  на предприятии и в его подразделениях  на основе максимальной централизации  учетно-вычислительных работ и  применения современных технических  средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов  учета и контроля, формирование  и своевременное представление  полной и достоверной бухгалтерской  информации о деятельности предприятия,  его имущественном положении,  доходах и расходах, а также  разработку и осуществление мероприятий,  направленных на укрепление финансовой  дисциплины.

Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих  основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное  отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также  финансовых, расчетных и кредитных  операций.

Обеспечивает законность, своевременность  и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости  продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов  и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение  в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Осуществляет контроль за соблюдением  порядка оформления первичных и  бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением  должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета  и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового  и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в  необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

Осуществляет взаимодействие с  банками по вопросам размещения свободных  финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных государственных  ценных бумаг, контроль за проведением  учетных операций с депозитными  и кредитными договорами, ценными  бумагами.

Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных  и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и  других потерь, сохранности бухгалтерских  документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в  архив.

Участвует в разработке и внедрении  рациональной плановой и учетной  документации, прогрессивных форм и  методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных  средств вычислительной техники.

Обеспечивает составление баланса  и оперативных сводных отчетов  о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской  и статистической отчетности, представление  их в установленном порядке в  соответствующие органы.

Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Руководит работниками бухгалтерии.

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной  работы, в том числе на руководящих  должностях, не менее 5 лет.

Бухгалтер

Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и  хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные  услуги и т.п.).

Участвует в разработке и осуществлении  мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением  основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Специалист 

Бухгалтер 1 категории

3.1. Производить учет расчетов  с поставщиками и заказчиками  за 
оказанные услуги по кредитным картам и заправке автомобилей. 
3.2. Готовить банковские поручения по платежам с текущих валютных 
банковских счетов, по оплате налоговых платежей в рублевых банковских 
счетов. 
3.3. Осуществлять контроль за открытием и закрытием текущих 
транзитных, расчетных, депозитных, обеспечительных и других счетов. 
Своевременно информировать налоговые органы об их открытии и закрытии. 
3.4. Вести сопровождение договоров банковского счета, ежегодно 
подтверждать остатки на счетах в банке. 
3.5. Осуществлять учет наличия денежных средств на депозитных счетах 
и на банковских векселях, а также причитающихся процентов по ним. 
3.6. Производить учет расчетов по предоставленным займам и 
полученным кредитам. 
3.7. Выполнять отдельные поручения главного бухгалтера и его 
заместителей.

Специалист

Бухгалтер 11 категории

3.1. Выполнять  работу  по  ведению  бухгалтерского учета расчетов с 
поставщиками и заказчиками по платежам за следующие услуги: 
     - паспортно-визовые; 
     - лизинговые; 
     - медицинское страхование; 
     - использование товарного знака. 
     3.2. Осуществлять прием и контроль первичной документации по данному 
участку бухгалтерского учета и готовить их к счетной обработке. 
     3.3. Вести  оперативную  работу  и  переписку  по  взаиморасчетам  с 
поставщиками услуг. 
     3.4. По согласованию с главным бухгалтером и его заместителями  и  с 
разрешения директора  предприятия  предоставлять кредиторам,  инвесторам, 
аудиторам, в  налоговые  органы  и  другим  пользователям   бухгалтерской 
отчетности сопоставимую   и   достоверную   бухгалтерскую  информацию  по 
расчетам с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги. 
     3.5. Составлять журналы-ордера, справки, расшифровки и другие данные 
по расчетам с поставщиками и заказчиками  для  составления  бухгалтерской 
отчетности, следить  за сохранностью бухгалтерских документов,  оформлять 
их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 
     3.6. Готовить банковские поручения по платежам в рублях за оказанные 
услуги. 
     3.7. Ежедневно  обрабатывать  выписки  по  всем  банковским  счетам, 
составлять журналы-ордера и оборотные ведомости по ним. 
     3.8. Участвовать  в формировании экономической постановки задач либо 
отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники. 
     3.9. Выполнять   отдельные   поручения  главного  бухгалтера  и  его 
заместителей. 
     3.10. Принимать  непосредственное  участие  в  проведении  ежегодных 
инвентаризаций по расчетам за оказанные услуги.

 

Бухгалтер-ревизор

4.1. Осуществляет в соответствии  с действующими инструкциями  и положениями плановые и по  специальным заданиям документальные  ревизии хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия, а также  его подразделений, находящихся  на самостоятельном балансе, по  ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций. 
4.2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. 
4.3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ. 
4.4. Контролирует: 
4.4.1. Достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. 
4.4.2. Правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов. 
4.4.3. Порядок составления отчетности на основе первичных документов. 
4.4.4. Организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия. 
4.4.5. Соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы. 
4.5. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета. 
4.6. Принимает необходимы меры по использованию в работе современных технических средств. 
4.7. Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности. 
4.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

среднее профессиональное (образование) без предъявления требований к стажу  работы или специальную подготовку по установленной программе и  стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;

Бухгалтер-ревизор 1 категории

2.1. Осуществляет в соответствии  с действующими инструкциями  и положениями плановые и по  специальным заданиям документальные  ревизии хозяйственно-финансовой  деятельности предприятий, а также  их подразделений, находящихся  на самостоятельном балансе, по  ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций.

2.2. Своевременно оформляет результаты  ревизии и представляет их  в соответствующие инстанции  для принятия необходимых мер.

2.3. Дает оперативные указания  руководителям ревизуемого объекта  об устранении выявленных нарушений  и недостатков, проведении контрольных  проверок выполненных работ.

2.4. Контролирует:

2.4.1. Достоверность учета поступающих  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств,  своевременное отражение на счетах  бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

2.4.2. Правильность расходования  материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения  смет расходов.

2.4.3. Порядок составления отчетности  на основе первичных документов.

2.4.4. Организацию проведения инвентаризаций  и бухгалтерского учета в подразделениях  предприятия.

2.4.5. Соблюдение сроков перечисления  налогов и сборов  и выплаты заработной платы.

2.5. Участвует в разработке и  осуществлении мер, направленных  на повышение эффективности использования  финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой  деятельностью предприятия, обеспечение  сохранности собственности предприятия  и правильной организации бухгалтерского  учета.

2.6. Принимает необходимы меры  по использованию в работе  современных технических средств.

2.7. Контролирует деятельность работников  предприятия по вопросам ведения  бухгалтерского учета и отчетности.

2.8. Выполняет отдельные служебные  поручения своего непосредственного  руководителя.

высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера-ревизора II категории не менее 3 лет.

Бухгалтер-ревизор 11 категории

высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее  профессиональное (экономическое) образование  и стаж работы в должности бухгалтера-ревизора не менее 3 лет

Бухгалтер-кассир

2.1. Осуществляет прием наличных  денежных средств в кассу предприятия  с одновременным занесением информации  в компьютерную базу данных. 
2.2. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. 
2.3. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. 
2.4. Сдает наличную выручку в банк. 
2.5. Получает наличные денежные средства по чеку в банке. 
2.6. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. 
2.7. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. 
2.8. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия. 
2.9. Исчисляет налоги по заработной плате, своевременное их перечисляет. 
2.10. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент». 
2.11. Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.

Специалист 


 

Задание 5.

Реквизиты документа делятся на обязательные и дополнительные. Определите в таблице 3, какие реквизиты относятся к  основным, а какие к дополнительным.

                                                                                       Таблица 3

 

Наименование реквизита

Обязательные реквизиты

Дополнительные реквизиты

Наименование документа

+

 

Дата составления

+

 

Содержание хозяйственной операции

 

+

Время составления

 

+

Измерители хозяйственной операции

в количественном и стоимостном

выражении

+

 

Номер документа

 

+

Наименование и адрес сторонней

организации

+

 

Наименование должностей лиц,

ответственных за совершение

операци

+

 

Подписи должностных лиц

+

 

Наименование организации, от имени

которой составлен документ

+

 

 

Задание 6.

Используя перечисленные хозяйственные операции оформить первичный документ унифицированной  формы (все необходимые формы, реквизиты  предприятий представлены в Приложении № 1):

  1. ЗАО «Индустрия-Инвест». 11 января 2009 года выдано в подотчет -10000 рублей менеджеру Воронковой Елизавете на командировочные расходы согласно приказа № 1 от 01/01/09. Оформить первичный документ - расходный кассовый ордер (КО-2).
  2. ЗАО «Индустрия-Инвест». 31 января 2009 получены в кассу с расчетного счета денежные средства в сумме 500 000 рублей на выплату    заработной    платы    бухгалтером-кассиром Галаевой

Александрой. Оформить первичный документ - приходный  кассовый ордер( КО-1).

  1. ЗАО «Индустрия-Инвест». 20 февраля 2009 года получено основное средство - компьютер Athlon 64*2DualCore 2.0/2 Gb/HDD 160Gb/DVD-RW, стоимостью 34 000 рублей (в т.ч. НДС 18%). Оформить первичные документы при поступлении основного средства и ввода его в эксплуатацию (ОС-1, ОС-6).
  2. ЗАО «Индустрия-Инвест». 01 марта 2009 года реализован товар ООО «МПО Классика»: модем PCM/M-ETV-DC 4 шт. на сумму -51 220 рублей (в т.ч. НДС 18%, сетевой адаптер 220VA-48VDC 4 шт. на сумму - 5 928 рублей (в т.ч. НДС 18%), коммутатор CiscoCatalist 2960 24 WC-C2960/M/S - 1 шт. на сумму 17 594 рублей (в т.ч. НДС 18%). Оформить первичный документ - ТОРГ-12, счет-фактуру.
  3. ЗАО «Индустрия-Инвест» закупила материалов от ЗАО МПО «Электромонтаж» по счету №9Ц24797 от 13/03/09 на сумму 4008,70 рублей (в т.ч. НДС 18%):

Провод ПВЗ 6.0 кв. мм красный - 70 м. на сумму - 2 338, 40руб. Провод ПВЗ 6.0 кв. мм голубой - 70 м. на сумму -1 670, 30руб.

Оформить  приходный ордер (форма М-4). По условиям договора с ООО «МПО Классика» № 45 от 01/01/2009 года все материалы были списаны в монтаж. Оформить требование-накладную (форма М-11).

 

Задание 7.

Заполните таблицу 4 соответствия документов принятой классификации по содержанию хозяйственных  операций.

 

Приходный кассовый ордер, товарная накладная, платежное  поручение, поступление материалов (приходный ордер), счет, авансовый  отчет, платежное требование, лимитно-заборная карта, инвентаризационная ведомость, платежная ведомость, акт о приемке  выполненных работ, акт о приемке  товаров, инкассовое поручение, товарно-транспортная накладная, объявление на взнос наличными.


Наименование  документа

Постоянно

75 лет

5 лет

1 год

Бухгалтерские балансы и отчеты, приложения к балансу (годовые)

+

 

+

 

План  счетов

бухгалтерского

учета

   

+

 

Лицевые счета работников

 

+

   

Бухгалтерские балансы месячные

     

+

Первичные документы и приложения к ним

   

+

 

Отчеты по налогам (годовые)

+

     

Документы (отчеты, сводки) о ведении  операций, операций с грантами.

+

     

Книги, журналы, карточки по учету

       

Передаточные, разделительные, ликвидационные балансы

     

+

Оборотные ведомости

     

+

Заказы  на бланки учета и отчетности

     

+


 

 

Задание 9.

Заполнить мемориальные ордера кассовых операций, составить регистрационный журнал мемориальных ордеров на основании  журнала хозяйственных операций за март (необходимые формы в Приложении №1):

 

 

Журнал хозяйственных операций за март

 

№п/п

Дата

Наименование первичного документа  и содержание хозяйственной операции

Сумма в руб.

1

01.03.09

Расходный кассовый ордер № 13 Выдана инженеру Ламанову М.Н. сумма перерасхода  по авансовому отчету № 10

325

2

01.03.09

Приходный кассовый ордер № 3 Сдан в кассу инженером Придаткиным  И.В остаток неиспользованной подотчетной  суммы согласно авансовому отчету № 14

245

3

01.03.09

Приходный кассовый ордер № 4 Получено в банке по чеку № 11890004 на выдачу зарплаты и хозяйственные нужды

985 000

4

01.03.09

Расходный кассовый ордер № 14 По платежным  ведомостям № 10-15 выдана зарплата персоналу  за февраль 2009 г.

810 000

5

03.03.09

Расходный кассовый ордер №15 Выдано на хозяйственные нужды завхозу  Сараеву А.В. в подотчет

2000

6

03.03.09

Расходный кассовый ордер № 16 Выдан аванс  на хозяйственные расходы кладовщику Шишкину А.А.

3000

7

03.03.09

Расходный кассовый ордер № 17 По платежным  ведомостям № 16-21 выдана зарплата депонентам

125 000

8

15.03.09

Расходный кассовый ордер №18 Выдан аванс  на командировку инженеру Ламанову М.Н.

4000

9

15.03.09

Внесена на расчетный счет невостребованная зарплата

40 000

10

15.03.09

Расходный кассовый ордер №19 Выдан аванс  на хозяйственные расходы секретарю  Вельт Л.В.

1 000

11

16.03.09

Приходный кассовый ордер № 5 Получено в банке  по чеку № 11890005 для выплаты аванса и на хозяйственные расходы

715 000

12

16.03.09

Расходный кассовый ордер № 20 Выплачен аванс  за первую половину марта по платежным  ведомостям № 2126

680 000

13

16.03.09

Расходный кассовый ордер № 21 Выдан аванс  на хозяйственные расходы завхозу  Сараеву А.В.

5 000

14

16.03.09

Расходный кассовый ордер № 22 Выдан  аванс инженеру Придаткину И.В. по командировке

4 500

15

16.03.09

Внесена на расчетный счет невостребованная зарплата

30 000


 

Мемориальный ордер №1 за 01.03.2009 г.

№ п/п

Содержание  хозяйственной операции

Документ

По  дебету счета

По  кредиту счета

Сумма, руб.

1

Выдана  инженеру Ламанову М.Н. сумма перерасхода  по авансовому отчету №10

Расходный кассовый ордер №13

71

50

325

2

Сдан  в кассу инженером Придаткиным  И.В. остаток неиспользованной подотчетной  суммы согласно авансовому отчету №14

Приходный кассовый ордер №3

50

71

245

3

Получено  в банке по чеку №11890004 на выдачу заработной платы и хозяйственные  нужды

Приходный кассовый ордер №4

50

51

985 000

4

По  платежным ведомостям №10-15 выдана заработная плата за февраль 2009 г.

Расходный кассовый ордер №14

70

50

810 000

 

Итого:

     

1 795 570


 

Мемориальный ордер №2 за 03.03.2009 г.

№ п/п

Содержание  хозяйственной операции

Документ

По  дебету счета

По  кредиту счета

Сумма, руб.

1

Выдано  на хозяйственные нужды завхозу  Сараеву А.В. в подотчет

Расходный кассовый ордер №15

71

50

2 000

2

Выдан аванс на хозяйственные расходы  кладовщику Шишкину А.А.

Расходный кассовый ордер №16

71

50

3 000

3

По  платежным ведомостям №16-21 выдана заработная плата депонентам

Расходный кассовый ордер №17

76

50

125 000

 

Итого:

     

130 000

Информация о работе Практическая работа по "Бухгалтерскому делу"