Отчет по практике в ИП Киракосян М.М. Кондитерский цех «Наполеон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:55, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является:
- знакомство со структурой управления ИП Киракосян кондитерский цех «Наполеон» (далее – предприятие);
- ознакомление с организационно – правовой структурой предприятия;
- изучение кадровой политики предприятия, ознакомление со штатным расписанием предприятия и условиями труда и отдыха работников;
- изучение политики предприятии в области менеджмента качества и различных отраслевых стандартов продукции;
- знакомство с обязанностями работников предприятия;
- ознакомление с «Положением об организации», Коллективным договором;
- проведение анализа и обработки входящей и исходящей документации;
- ознакомление и изучение ассортимента выпускаемой продукции;
- изучение клиентской базы предприятия;
- применение полученных теоретических и практических знаний в практике управления предприятием;

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 112.50 Кб (Скачать)

Введение

     Данная  работа представляет собой отчет  о практике по менеджменту в ИП Киракосян М.М. Кондитерский цех «Наполеон» с 1 июня 2011 по 14 июня 2011 г. включительно.

     Целью практики является:

     - знакомство со структурой управления  ИП Киракосян кондитерский цех «Наполеон» (далее – предприятие);

     - ознакомление с организационно  – правовой структурой предприятия;

     - изучение кадровой политики предприятия,  ознакомление со штатным расписанием  предприятия и условиями труда  и отдыха работников;

     - изучение политики предприятии в области менеджмента качества и различных отраслевых стандартов продукции;

     - знакомство с обязанностями работников  предприятия;

     - ознакомление с «Положением об  организации», Коллективным договором;

     - проведение анализа и обработки входящей и исходящей документации;

     - ознакомление и изучение ассортимента  выпускаемой продукции;

     - изучение клиентской базы предприятия;

     - применение полученных теоретических  и практических знаний в практике  управления предприятием;

     - овладение формами и методами  работы, приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы по специальности и умения самостоятельно решать поставленные задачи.

     В процессе прохождения практики было изучено: комплексный характер взаимодействия человека с организацией, умение разбираться в практической применимости организационных процессов в менеджменте, умение выявлять проблемы организационного и экономического характера при анализе ситуаций, умение предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты, умение оценивать и решать вопросы организационного и правового характера, умение ставить перед работниками четко поставленные цели и добиваться их выполнения, а так же навыками работы с юридическими и физическими лицами.

     Цель  учебно-ознакомительной практики состоит в обобщении и закреплении теоретических знаний за идущий период обучения, а также закрепления практических основ изучаемых дисциплин.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Основные  цели и задачи ИП «Киракосян М.М».

      ИП  «Киракосян М.М» является индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица.

      ИП  «Киракосян М.М» создано без ограничения срока как юридическое лицо. Оно может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде с момента его государственной регистрации.

     ИП  «Киракосян М.М» является собственником имущества, приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности и переданного ему в собственность учредителями. ИП «Киракосян М.М» осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. Имущество ИП «Киракосян М.М» учитывается на его самостоятельном балансе.

     ИП  «Киракосян М.М» отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.

      Юридический адрес ИП «Киракосян М.М»– Российская Федерация, 410031,Саратов, ул. Челюскинцев, 59. Место прохождения практики – ИП «Киракосян М.М», находящийся по адресу 410031 г.Саратов, ул.Челюскинцев, 59.

      ИП  «Киракосян М.М» является коммерческой организацией, основная цель деятельности которого является извлечение прибыли. Предметом деятельности ИП «Киракосян М.М» является осуществление деятельности направлений на достижение целей деятельности на территории Российской Федерации.

      Деятельность  ИП «Киракосян М.М» заключается в производстве собственной продукции и ее последующей продаже, а так же в осуществлении иных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством:

    1. Торговля прочими пищевыми продуктами.
    2. Торговля табачными изделиями.
    3. Оптовая реализация минеральной и натуральной питьевой воды.
    4. Закупка, хранение  и торговля алкогольной продукцией.
    5. Закупка, хранение и торговля алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукцией.
    6. Коммерческое (торговое) хранение.
    7. Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки.
    8. Исследование конъюнктуры рынка.
    9. Рекламная деятельность, а также деятельность, сопутствующая видам деятельности, указанным выше, или необходимая для их осуществления.
 

    Основные  ценности компании –  это устоявшиеся  ценности. 

    11 ценностей компании, благодаря которым компания достигает свои цели  и строит свой успех.

    • Формат предприятия, адаптированный к специфике местного рынка.
    • Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками. Отношение с поставщиками построены таким образом, чтобы выгоду приобретали обе стороны.
    • Принцип «открытых дверей». Свободное общение внутри компании.
    • Новаторство. Регулярное обновление производственного оборудования и повышение квалификации персонала.
    • Эффективность и экономичность.
    • Подход к клиенту. Компания гарантирует клиенту получение большего за свои деньги помимо самого товара – это качество и сервис.
    • Стремление к надежности и прозрачности.
    • Приверженность к этическим и экономическим ценностям.
    • Общепризнанный партнер номер один в области пищевого производства.
    • Сотрудники – главное преимущество! Выбираются лучшие из лучших, и дается возможность реализоваться внутри компании.
    • Постоянная концентрация на удовлетворении потребностей клиентов. Для этого постоянно разрабатывается различные программы, нацеленные на конкретные потребности той или иной группы клиентов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2. Инновационный климат  в ИП «Киракосян М.М»

     Инновационный климат является частью общей организационной культуры организации. Однозначного определения понятия инновационного климата не имеется. Чаще всего под ним понимается комплекс условий, способствующий усилиям работников в выдвижении и реализации новых идей. Наиболее благоприятный инновационный климат характеризуется общей направленностью на инновационность, как ясно выраженную цель, достигаемую общими усилиями, а также с помощью высокой степени взаимного доверия, децентрализации принятия решений и финансового контроля.

Можно выделить 10 основных условий поддержания инновационного климата:

         1. Предоставление необходимых ресурсов

      Поддержание творческого климата в организации  требует значительных ресурсов, включающих время, умения, деньги и информацию. Особенно важно время, так как мало хороших идей рождается в спешке.

      2. Распространение  идей внутри организации

      Либерализация обмена идеями и информацией в  организации способствуют лучшему  освещению проблемы и снижают сопротивление нововведениям.

      3. Стимулирование открытых  групповых процессов

Все группы работников, связанные с созданием  новых продуктов (процессов) должны поощряться в отделении генерирования  идей от оценки идей. Особое значение имеет, чтобы члены проектных групп чувствовали себя свободными в выражении своего мнения.

      4. Признание стоящих идей

Лучший  способ стимулировать открытость мнений - постоянное признание и оценка заслуг людей, выдвигающих ценные идеи.

      5. Выражать доверие  работникам

Признание ценности идей - один из способов показывать работникам, что вы доверяете их способностям и признаете их преданность делу. В более общем смысле, показывать доверие может быть частью общей философии менеджмента, основанной на использовании творческого потенциала всех работников.

      6. Подчеркивать профессионализм

Неотъемлемая  часть доверия работникам - подчеркивание  ценности и уровня профессиональных знаний ключевых специалистов организации. Лучшим специалистам должны быть предоставлены  условия профессионального роста, возможности общения с коллегами на семинарах, выставках, конференциях и т.п.

      7. Признавать потребность  работников в автономии

Большинство специалистов достигают максимума  в работе, когда они внутри мотивированы не только возможным вознаграждением, но и содержанием работы. Ощущение свободы творчества возникает лишь при определенном уровне независимости в работе.

      8. Давать возможность  «подскользнуться»

      Независимость в работе неизбежно связана с ошибками. Нельзя считать несистематические ошибки намеренными проступками или преступлениями.

      9. Использовать децентрализованные  структуры принятия  решений.

Значительная  часть решений по поводу инновационной деятельности может быть передана на нижние уровни управления при должном разделении прав и ответственности.

      10. Ослаблять формализацию  организационной  структуры

      Инновации постоянно требуют активной координации между функциями и подразделениями, что не достижимо при использовании исключительно формальных структур управления. Нужно изыскивать возможности для организации общения специалистов вне служебной обстановки и использования целевых групп. Значительная часть задач по поддержанию инновационного климата в организации решается путем разработки и последовательной реализации адекватных форм и методов материального стимулирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      3. Организационная структура предприятия.

     Организационная структура предприятия определена следующим образом. Существуют главный офис, производственные помещения (цеха), склады и собственные магазины, а также другие различные точки ризничной торговли.

     Не  торговые и не производственные отделы – это сервисные службы, без которых работа компании невозможна. Сюда входят:

     - Склады-Приемка товара/Документооборот – приемка товара в зоне приемки проверка товара и товаросопроводительной документации, организация перемещения товара и возвратов;

     - Отдел по работе с клиентами  – привлечение новых клиентов, ведение и развитие клиентов;

     - Декорация и сервисное обслуживание  – размещение всех рекламных  постеров, установка оборудования и его ремонт;

     - Административно-логистический центр  – проведение в системе операций  по заказу товара, передача данных  поставщикам, введение корректировок  в систему, предоставление отчетов;

     - Отдел по работе с персоналом  – решение задачи в области персонала на предприятии.

     - Старший бухгалтер – ведение финансового и бухгалтерского учета, формирование статистической отчетности, представление компании в органах ИФНС, контроль кассовой зоны.   
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ИП Киракосян М.М. Кондитерский цех «Наполеон»