Отчет по практике в ИП Киракосян М.М. Кондитерский цех «Наполеон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:55, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является:
- знакомство со структурой управления ИП Киракосян кондитерский цех «Наполеон» (далее – предприятие);
- ознакомление с организационно – правовой структурой предприятия;
- изучение кадровой политики предприятия, ознакомление со штатным расписанием предприятия и условиями труда и отдыха работников;
- изучение политики предприятии в области менеджмента качества и различных отраслевых стандартов продукции;
- знакомство с обязанностями работников предприятия;
- ознакомление с «Положением об организации», Коллективным договором;
- проведение анализа и обработки входящей и исходящей документации;
- ознакомление и изучение ассортимента выпускаемой продукции;
- изучение клиентской базы предприятия;
- применение полученных теоретических и практических знаний в практике управления предприятием;

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 112.50 Кб (Скачать)

6. Организационная культура предприятия

       В ИП Киракосян М.М. кондитерский цех «Наполеон» большое внимание оказывается здоровью коллег: обязательное оснащение аптечками всех цехов.

       Проводятся корпоративные мероприятия:  День рождения компании, новый год, день рождения сотрудников. Всегда делают счастливые подарки на Рождество детям и 8 марта прекрасной половине коллектива. Постоянная работа ведется с клиентами по предоставлению сотрудникам  скидок и предоставлению льгот на приобретение товаров и оказание услуг.

     Внутри  предприятия оказывается помощь вновь поступающим сотрудникам быстро и эффективно адаптироваться в компании, а также для повышения профессионализма сотрудников и сокращения ротации персонала. Дается отличный практический опыт и возможность развивать лидерские качества.

     С непрерывным развитием компании, открытием новых магазинов встает вопрос  обучении новых менеджеров и специалистов.

     На  первом этапе обучения менеджеров большое  внимание уделяется тренингам, направленным на понимание роли менеджера в  ИП Киракосян. А основная роль менеджера – организовать процесс и успешно управлять своей командой.

     Особенность подхода к обучению – это обязательное закрепление на практике каждого  элемента полученных знаний, поэтому  формат простой: от теории к практике, тренинг – модуль – стажировка. Таков второй этап обучения.

     Третий  этап целиком посвящен стажировке в  действующих магазинах, где новые  члены компании смогут самостоятельно на практике применить свои знания, полученные на тренингах. 
 

Заключение

     Во  время практики были изучены основные цели и задачи деятельности ИП Киракосян кондитерский цех «Наполеон», история создания и развития, основные потребители и конкуренты. ИП Киракосян кондитерский цех «Наполеон» успешно развивается на рынке России уже 10 лет. Это видно из динамики основных показателей работы компании – оборот производства, динамики среднего чека. В перспективе продолжается экспансия на региональные рынки России. Планируется открытие новых торговых точек, внедряются и развиваются новые инструменты для эффективного обслуживания клиентов, создаются мотивационные программы по работе с персоналом. На территории предприятия действует программа производственного контроля, цель которой – соответствие всех бизнес-процессов компании требованиям нормативных документов Российской федерации в отношении безопасности и благополучия населения. Контроль соответствия производственных процессов нормам осуществляют руководители направлений технологи и зав. производством

     В ходе практики были исследованы условия  труда сотрудников компании. Были выделены следующие основные принципы работы в ИП Киракосян М.М.:

      - соблюдение рабочего распорядка;

     - эффективность и безопасность  в работе;

     - бережное отношение к товару  и оборудованию ИП Киракосян М.М.;

     - сохранение профессионального внешнего  вида;

     - открытость в общении;

     - ориентирование на пожелания клиентов. 

     На  территории предприятия действуют 6 базовых принципов по созданию привлекательной для клиентов компании:

     - "Призентация" – каким образом товары выставляются в торговых залах.

     - "Надписи" - предоставляемая информация и указатели на территории магазинов  и других точках сбыта.

     - "Реклама" - действия в компании, направленные на максимальную демонстрацию определенных товаров за определенный период  времени.

     - "Безопасность"- правила и инструкции, обеспечивающие чистоту, безопасность совершения покупок и условий работы.

     - "Качество товаров" - требуемые стандарты качества, которым должны соответствовать все товары в торговом центре.

     - "Персонал" - внешний вид и поведение сотрудников, работающих в магазинах, а также в цехах предприятия.  
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ИП Киракосян М.М. Кондитерский цех «Наполеон»