Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2012 в 09:11, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение
1 Бухгалтерский учет
1.1 Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта
1.2 Учет денежных средств и расчетов
1.3 Учет основных средств и нематериальных активов
1.4 Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками
1.5 Учет труда и его оплаты
1.6 Учет финансовых результатов и собственного капитала
1.7 Финансовая отчетность
2 Аудит
2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора
2.2 Аудит долгосрочных активов
2.2.1 Аудит нематериальных активов
2.2.2 Аудит основных средств
2.3 Аудит текущих активов
2.3.1 Аудит товарно-материальных запасов
2.3.2 Аудит дебиторской задолженности
2.3.3 Аудит расчетов с подотчетными лицами
2.4 Аудит денежных средств
2.4.1 Аудит кассовых операций
2.4.2 Аудит денежных средств на расчетном, валютном счетах
2.5 Аудит обязательств
2.5.1 Аудит краткосрочных кредитов
2.5.2 Аудит расчетов с бюджетом
2.6 Аудит расчетов по оплате труда
3 Анализ финансовой отчетности
3.1 Содержание и методы анализа финансового положения хозяйствующего субъекта
3.2 Финансовая отчетность и ее анализ
3.3 Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта
3.4 Анализ доходности хозяйствующего субъекта
3.5 Анализ деловой активности и эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
3.6 Анализ эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
3.7 Анализ потенциального банкротства хозяйствующего субъекта и предпринимательского риска
Заключение
Т.к. на предприятии нет финансовых результатов, проанализировать эффективность деятельности предприятия невозможно.
3.7 Анализ потенциального
банкротства хозяйствующего
Банкротство – признанная решением суда или официально объявленная во внесудебном порядке по соглашению с кредиторами, несостоятельность должника, являющаяся основанием для его ликвидации.
Несостоятельность – неспособность должника удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, а также обеспечивать обязательные платежи в бюджет бюджет за счет принадлежащего ему имущества.
Причины
возникновения состояния
Объективные:
Субъективные:
Элементы механизма защиты предприятий от банкротства:
Двухфакторная z-модель Альтмана
-z вероятность банкротства невелика;
+z высокая вероятность банкротства.
Пятифакторная z-модель Альтмана
Информационной базой является бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках
Степень вероятности банкротства
Значение z-cчета:
1,81 и меньше – очень высокая вероятность банкротства
От 1,81 до 2,7 – вероятность высокая
От 2,71 и до 2,9 – существует вероятность
3,0 и выше –
вероятность очень низкая
ГУ «РПН МСУ» не может обанкротиться, т.к. является государственным учреждением и не зависит от результатов своей деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания отчета по практике были раскрыты поставленные задачи и вопросы. В первой главе работы подробно дана организационно-экономическая характеристика ГУ «РПН МСУ», раскрыты вид деятельности предприятия, его организационная структура. Определено, что основной целью предприятия является организация ухода за проживающими; оказание им медицинской помощи и проведение культурно-массовой работы. осуществление мероприятий, направленных на социально-бытовую и трудовую реабилитацию инвалидов, обеспечение условий для постоянного проживания инвалидов.
Для обеспечения четкого управления работой предприятия, предупреждения возможных диспропорций в выполнении производственной программы, для анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и их источников, за результатами хозяйственной деятельности, за сохранностью коллективной собственности необходима учетная информация. Поэтому данное предприятие ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном государством порядке и несет ответственность за ее достоверность.
Данный отчет рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета основных средств, материалов; труда и заработной платы; денежных средств в кассе; операций по расчетному счету и т. д.
Бухгалтерия ГУ «РПН МСУ» полностью автоматизирована и компьютеризирована, но в дальнейшем для улучшения бухгалтерского учета желательно:
- Совершенствовать программу 1-С «Бухгалтерия», в частности, увязать заработную плату и кадры предприятия; сделать программу переноса из 1-С «Заработная плата и кадры» в 1-С «Предприятия»
- Максимально приблизить казахстанские стандарты и налоговый учет к международным стандартам.
Информация о работе Отчет о прохождении технологической практики в ГУ «РПН МСУ»