Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2012 в 09:11, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение
1 Бухгалтерский учет
1.1 Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта
1.2 Учет денежных средств и расчетов
1.3 Учет основных средств и нематериальных активов
1.4 Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками
1.5 Учет труда и его оплаты
1.6 Учет финансовых результатов и собственного капитала
1.7 Финансовая отчетность
2 Аудит
2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора
2.2 Аудит долгосрочных активов
2.2.1 Аудит нематериальных активов
2.2.2 Аудит основных средств
2.3 Аудит текущих активов
2.3.1 Аудит товарно-материальных запасов
2.3.2 Аудит дебиторской задолженности
2.3.3 Аудит расчетов с подотчетными лицами
2.4 Аудит денежных средств
2.4.1 Аудит кассовых операций
2.4.2 Аудит денежных средств на расчетном, валютном счетах
2.5 Аудит обязательств
2.5.1 Аудит краткосрочных кредитов
2.5.2 Аудит расчетов с бюджетом
2.6 Аудит расчетов по оплате труда
3 Анализ финансовой отчетности
3.1 Содержание и методы анализа финансового положения хозяйствующего субъекта
3.2 Финансовая отчетность и ее анализ
3.3 Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта
3.4 Анализ доходности хозяйствующего субъекта
3.5 Анализ деловой активности и эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
3.6 Анализ эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
3.7 Анализ потенциального банкротства хозяйствующего субъекта и предпринимательского риска
Заключение
10.
В обязанности бух. служб
- осуществление
предварительного контроля за
своевременным и правильным
- контроль
за правильным и эффективным
расходованием средств в
- своевременное
доведение открытых лимитов
- учет доходов и расходов по сметам средств, получаемых от реализации платных услуг и учет операций по средствам, полученным в виде спонсорской и благотворительной помощи, депозитных сумм учет операций, связанных с товарной или натуральной частью поступлений в бюджет и расходованием их;
- начисление и выплата в срок заработной платы рабочим и служащим, стипендий студентам, слушателям, аспирантам и учащимся гос. учреждений;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения плана финансирования с организациями и отдельными лицами;
-
участие в проведении
- проведение
инструктажа материально-
- компьютеризация учетно-вычислительных работ;
- составление
и представление в
- составление
и согласование с
- осуществление
контроля за сохранностью
- систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компенсации бух служб;
- хранение
документов по учетной
11.
Руководитель гос. учреждения
обеспечивает создание учетной
системы и организацию
Бух. учет в гос. учреждении осуществляется бух. службой гос. учреждения, являющейся его самостоятельным структурным подразделением или централизованной бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.
В гос. учреждениях, не имеющих бух. службу, бухгалтерский учет и отчетность может осуществляться соответствующим специалистом, назначенным письменным распоряжением руководителя гос. учреждения.
Руководитель обязан создать необходимые условия для правильного ведения бух. учета, обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями и работниками гос. учреждения, имеющих отношение к учету, требований главного бухгалтера в части порядка оформления и представления для учета документов и сведений.
12.
Главных бухгалтер гос.
На
должность главного бухгалтера назначается
лицо, имеющее специальное
13.
Главный бухгалтер гос.
14.
Главный бухгалтер подписывает
совместно с руководителем гос.
15. назначение, увольнение и перемещение МОЛ производятся с согласия главного бухгалтера.
16.
При ведении бухгалтерского
Все подразделения, входящие в состав гос. учреждения, обязаны своевременно передавать в бух. службу необходимые для бух. учета и контроля документы.
Требования главного бухгалтера в части порядка оформления и представления бух. службу необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников подразделений и служб гос. учреждения, а при централизации учета – для всех обслуживаемых гос. учреждений.
16-1.
при освобождении главного
Прием
и сдача дел главным
В процессе сдачи дел определяется состояние бух. учета в данном гос. учреждении и достоверность отчетных данных, при этом составляется соответствующих Акт приема-сдачи дел (далее – Акт), разграничивающий ответственность принимающего и сдающего дела.
Передача дел бух. службы производится на основе последнего представленного баланса. В акте должно быть указано, на какую дату осуществлена передача дел.
В начале приема и сдачи дел проверяется состояние кассы на момент приема-сдачи дел (обеспечены ли надлежащие условия для хранения денежной наличности, состояние записей в кассовой книге, состояние по другим ценностям, хранящимся в кассе, и соответствие их бух. записям, наличие чековых книжек, номера неиспользованных чеков). Акт проверки кассы подписывается лицом, как сдающим, так и принимающим дела бух. службы, а так же кассиром, либо лицом, отвечающим за ведение кассовых операций .
При приеме и сдаче дел проверяется состояние денежного учета, учета расчетных операций, расчетных статей баланса (реальность дебиторской и кредиторской задолженности, наличие нереальной для взыскания задолженности, с указанием виновных в этом лиц, наличие актов сверки взаимных расчетов, наличие не перечисленных своевременно в бюджет сумм), а так же составление отчетности (соблюдение отчетной дисциплины, качество представляемой отчетности) гос. учреждения.
Кроме того, в Акте отражается:
- состояние организации учета в бух. службе (щтат, его укомплектованность, распределение обязанностей, должностные инструкции, наличие инструктивных материалов по бух. учету и отчетности, обеспеченность бухгалтерскими книгами, бланками учета и отчетности), формирование учетной системы;
- состояние первичной документации учета, бухгалтерской отчетности;
- мероприятия, необходимые для организации учета и финансового контроля;
- правильность
оформления и хранения
Составленный по завершении проверки состояния учета и отчетности гос. учреждения Акт подписывается принимающим и сдающим дела, и утверждается руководителем гос. учреждения. В случае несогласия принимающего с какими-либо положениями Акта , она вправе при его подписании указать соответствующие мотивированные оговорки. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у лица, сдающего дела. После подписания Акта главный бухгалтер, сдающий дела, освобождается от руководства бух. службой.
17.
Основанием для записей в
Первичные документы должны быть составлены быть составлены в момент совершения операции, если это не представляется возможным – непосредственно по окончании операции.
Ответственность
за своевременное и
Основанием для отражения записей в учетных регистрах служат надлежаще оформленные первичные документы, фиксирующие факт совершения хоз. операции.
Первичные документы для придания им юридической силы должны имеет след. реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; содержание хоз. операции; измерители в количественном и стоимостном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции и правильность ее оформления; личные подписи и их расшифровки.
Электронный образ первичного документа имеет силу первичного документа, оформленного на бумажном носителе. Использующий электронные подписи должен установить надлежащие меры предосторожности и контроля, касающиеся права использования и доступа к электронным подписям.
В
необходимых случаях в
В документах на приобретение материальных ценностей должна быть расписка МОЛ в получении этих ценностей, а в документах за выполненные работы, а в документах за выполненные работы – подтверждение принятия работ соответствующими лицами.
В первичных документах – как в текстовой части, так и в цифровых данных - подчистки и неоговоренные исправления не допускаются.
Ошибки в первичных документах исправляются путем зачеркивания неправильного текста или суммы и надписания над зачеркнутым правильного текста или суммы. Зачеркивание производится тонкой чертой так, чтобы можно было прочитать ранее написанное. Исправление ошибки в первичном документе должно быть оговорено надписью «Исправлено» и подтверждено подписями лиц, подписавших документ, с указанием даты исправления.
В кассовых и банковских документах исправления не допускаются.
18.
Документы, служащие
МОЛ
представляют первичные документы
по приходу и расходу ТМЦ при
реестре сдачи документов ф. 422 (заполняется
отдельно по приходным и расходным
документам), составляемом в двух экземплярах.
После проведенной в
С лицами, ответственными за хранение денег и ТМЦ, заключается письменный договор о полной материальной ответственности в установленном порядке.
19.
Поступившие в бух. службу
20.Проверенные
и принятые к учету документы
систематизируются по датам
Информация о работе Отчет о прохождении технологической практики в ГУ «РПН МСУ»