Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2011 в 14:10, курсовая работа
Сегодня существуют две проблемы учета затрат.
Первая – переориентировать отечественную теорию и накопленный в этой области практический опыт на решение новых задач, стоящих перед управлением предприятием в условиях рынка.
Вторая – создание новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение новых подходов к калькулированию себестоимости, подсчету финансовых результатов, а также методов анализа, контроля и принятия на этой основе управленческих решений.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы Direct Costing 5
1.1 Система Direct Costing как важнейшая характеристика управленческого учета 5
1.2 Проблематика классификации затрат на постоянные и переменные 10
1.3 Организация учета затрат по системе Direct Costing 15
Глава 2. Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости 19
продукции в системе Direct Costing 19
2.1 Простой и развитой Direct Costing 19
2.2 Преимущества и недостатки системы Direct Costing 24
2.3 Калькулирование в отечественном учете по системе Direct Costing 28
Глава 3. Проблема адаптации и применения системы «Директ - костинг» в российской учетной политике 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Приложение 1. «Основные элементы определения результата по методу Direct Costing (методу переменной себестоимости)» 38
Приложение 2. «Взаимосвязь объема производства, с/с и прибыли» 39
Идея Direct Costing сегодня нашла отражение и в международных стандартах по бухгалтерскому учету, касающихся отражения затрат и формирования финансовых результатов.
В
России по мере обособления предприятий
с различной формой собственности,
включения механизмов свободного ценообразования
и самостоятельного планирования ассортимента
выпускаемой продукции, развития других
сторон рыночной экономики появится и
постепенно будет возрастать потребность
в Direct Costing, от этого будет зависеть дальнейший
рост эффективности учета.
Список используемой литературы
Интернет источники:
Табл. 1
Основные элементы определения результата по методу Direct Costing
(методу
переменной себестоимости)
Показатели | Реализованные за месяц изделия (тыс. руб.) | Итого
(тыс. руб.) | ||
А | Б | В | ||
Объем реализации | 42 000 | 55 000 | 70 000 |
167 000 |
Переменные затраты | 23 100 | 39 600 | 46 900 | 109 600 |
Маржа с переменной себестоимости |
18 900 | 15 400 | 23 100 | 57 400 |
Уровень
маржи с переменной себестоимости,
% |
45 | 28 |
33 | 34,4 |
Постоянные
затраты |
42 000 | |||
Результат
– прибыль |
15 400 |
Доход, затраты, тыс. руб.
переменные
Точка критического расходы
производства
выручка от
X реализации
полная с/с
убыток
Объем продукции, тыс. шт.
Рис. 1 Взаимосвязь объема производства, с/с и прибыли