Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 12:35, курсовая работа
Цель данной курсовой работы выявление основных путей совершенствования сбыта хлебобулочных изделий. В работе поставлены следующие задачи: рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия, провести анализ основных экономических показателей предприятия, наметить основные направления по увеличению сбыта хлебобулочных изделий и рассчитать их экономическую эффективность.
Введение…………………………………………………………………………5
1. Теоретические основы организации и управления сбытовой деятельностью
1.1 Сущность и значение сбыта промышленного предприятия………….7
1.2 Организация сбыта промышленного предприятия…………………...10
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта………………………16
2. Характеристика хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия ООО «Лабинский Хлебозавод»
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………..20
2.2 Организационная структура предприятия……………………………..21
2.3 Динамика экономических показателей деятельности предприятия за
2007- 2009 гг……………………………………………………………..24
2.4 Характеристика сбытовой деятельности предприятия…………29
3. Анализ хозяйственной и сбытовой политики на предприятии ООО «Лабинский Хлебозавод»
3.1 Анализ основных экономических показателей предприятия за 2007-2009 гг…………………………………………………………………………31
3.2 Анализ рынка хлебобулочной продукции в Лабинском районе……..32
3.3 Анализ сбытовой политики на ОАО « Лабинский Хлебозавод”……..35
4. Предложения и рекомендации по совершенствованию сбыта продукции на ОАО «Лабинский Хлебозавод»
4.1 Описание и обоснование предложений………………………………..40
4.2 Расчет затрат на реализацию предложений…………………………..42
4.3 Оценка экономической эффективности предложенных……………...43
мероприятий
Заключение…………………………………………………………………..45
6 Список литературы…………………………………………………
прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Во-вторых, для создания эффективного отдела сбыта продукции для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы были описаны в этой работе, опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.
В курсовой
работе произведен анализ
На реализацию данных предложений будет затрачено 17000 руб. Эти мероприятия позволят предприятию ОАО «Лабинский Хлебозавод» увеличить дополнительный товарооборот. Экономический эффект от проведенных мероприятий составит 968 руб. А рентабельность будет равна 5,7.
Список используемой литературы
Информация о работе Исследование системы управления качеством предоставляемых услуг