Исследование системы управления качеством предоставляемых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы выявление основных путей совершенствования сбыта хлебобулочных изделий. В работе поставлены следующие задачи: рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия, провести анализ основных экономических показателей предприятия, наметить основные направления по увеличению сбыта хлебобулочных изделий и рассчитать их экономическую эффективность.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………5
1. Теоретические основы организации и управления сбытовой деятельностью
1.1 Сущность и значение сбыта промышленного предприятия………….7
1.2 Организация сбыта промышленного предприятия…………………...10
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта………………………16
2. Характеристика хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия ООО «Лабинский Хлебозавод»
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………..20
2.2 Организационная структура предприятия……………………………..21
2.3 Динамика экономических показателей деятельности предприятия за
2007- 2009 гг……………………………………………………………..24
2.4 Характеристика сбытовой деятельности предприятия…………29
3. Анализ хозяйственной и сбытовой политики на предприятии ООО «Лабинский Хлебозавод»
3.1 Анализ основных экономических показателей предприятия за 2007-2009 гг…………………………………………………………………………31
3.2 Анализ рынка хлебобулочной продукции в Лабинском районе……..32
3.3 Анализ сбытовой политики на ОАО « Лабинский Хлебозавод”……..35
4. Предложения и рекомендации по совершенствованию сбыта продукции на ОАО «Лабинский Хлебозавод»
4.1 Описание и обоснование предложений………………………………..40
4.2 Расчет затрат на реализацию предложений…………………………..42
4.3 Оценка экономической эффективности предложенных……………...43
мероприятий
Заключение…………………………………………………………………..45
6 Список литературы…………………………………………………

Файлы: 1 файл

чистовик-курсовик (Восстановлен).docx

— 999.04 Кб (Скачать)

прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.

       Во-вторых, для создания эффективного отдела сбыта продукции для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы были описаны в этой работе, опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.

      В курсовой  работе произведен анализ сбытовой  политики на примере предприятия  ОАО «Лабинский Хлебозавод». По  их результатам можно сделать  выводы, что для совершенствования  сбытовой деятельности на предприятии необходимо совершить следующие мероприятия:

  • увеличение реализации продукции в фирменной торговой сети;
  • расширение сбытовой команды;
  • подготовка и обучение сбытового персонала;
  • необходимость ведения учета сбытовому отделу;

  На реализацию данных предложений будет затрачено 17000 руб. Эти мероприятия позволят предприятию ОАО «Лабинский Хлебозавод» увеличить дополнительный товарооборот. Экономический эффект от проведенных мероприятий составит 968 руб. А рентабельность будет равна 5,7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И. Л. Акулич.- 3-е изд. – Мн.:- Высш. Шк. ,2004 г. – 463 с
  2. Аесэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов- М.: Издательская группа ИНФРА- М- НОРМА,2004.- 224 с.
  3. Ильинский С. В. Энциклопедический словарь PR и рекламы – СПб.: Питер Ком,2006.-296 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент- 12 изд. – Спб Ком,2007- 816 с.
  5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг- М.: Финансы и статистика,2001.- 215 с.
  6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы мекнеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 г.
  7. Мильнер Б.З. Теория организаций – М.: ИНФРА-М, 2002 г.
  8. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов / Под редакцией Ю.А. Цып-кина. – М.: Юнити, 2001 г.
  9. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара- СПб.: Питер,2003- 365 с.
  10. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента: Пер. с англ. А.И. Зак, научн. ред. и пердисл. Е.А. Кочерина – М.: Контролинг, 2001 г.
  11. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент. – 8-е изд./ Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001 г.
  12. Управление организацией: Учебник для вузов. – 2-е изд. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина // М.: ИНФРА-М, 2000 г.

 

 


Информация о работе Исследование системы управления качеством предоставляемых услуг