Аудит налогообложения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 23:16, контрольная работа

Краткое описание

Аудит- предпринимательская деятельность профессиональных аудиторов по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежнорасчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований организаций (клиентов).

Файлы: 1 файл

Аудит налогооблажения.doc

— 186.00 Кб (Скачать)

Приложение 1

Описание  использованных аудиторских процедур для проверки обоснованных расчетов с бюджетом по налогам и сборам на ООО «Агри-групп»

  Да (1) Нет (0) Не характерно на п/п
  3 4
Организационная структура объекта 1    
1. Разработана и утверждена  схема  организационной   структуры экономического субъекта по отделам (функциональным обязанностям на МП)  с указанием   управленческих связей,   подчиненности отделов (исполнителей)   0  
2. Разработана и утверждена  схема  организационной     структуры  подразделения,  ответственного  за ведение  бухгалтерского  учета   с указанием  управленческих  связей, подчиненности исполнителей   0  
3.   Имеется    разработанный    и утвержденный    график документооборота  в  виде  перечня работ  по  созданию,  проверке   и обработке документов,  выполняемых подразделениями   и    отдельными исполнителями,  с   указанием  их взаимосвязи  и  сроков  выполнения работ 1    
Разделение    обязанностей, полномочий,   ответственности (контрольная среда) 5    
4.  Распределение  обязанностей  и полномочий  между   сотрудниками, обеспечивающими осуществление  реальной коммерческой  и  финансово-хозяйственной деятельности, и сотрудниками, обеспечивающими отражение этих операций в  бухгалтерском учете 1    
5.  Разделение  функций (обязанностей) между работниками, выполняющими  операции  на определенном  участке   с возможностью контроля за  ведением учета на участке в целом 1    
6. Имеются должностные  инструкции для работников  бухгалтерских  и учетных  служб  с   распределением обязанностей,  определением ответственности и установлением пределов полномочий в соответствии с занимаемой должностью   0  
Например, определена ответственность   по    конкретным исполнителям за: правильностью  приемки, хранения и отпуска ТМЦ; соблюдением  норм расхода  сырья, материалов, ГСМ; правильностью    оформления    и составления   первичных   учетных документов   в   соответствии    с выполняемыми операциями; отражением    в    договорах     и соблюдением юридических и правовых норм договорных обязательств; отражением в договорах и  соблюдением финансово-экономических  обязательств сторон; контролем за наличием и продлением лицензий   для   организации    на лицензируемые виды ее деятельности      
7. Установлен круг должностных  лиц, имеющих право подписи  первичных документов (на отпуск  ТМЦ, на расход денежных средств,  на принятие к учету командировочных и представительских расходов и т.д.) 1    
8. При наличии в учете дефицитных  и дорогостоящих ТМЦ ограничен  круг лиц,  имеющих  право  распоряжаться ими 1    
9. Назначены приказом материально  ответственные лица. Заключены с  ними договоры о полной материальной ответственности 1    
Обеспечение условий сохранности имущества, денежных средств, учетных регистров, документов 2    
10.   Организованы   хранение и сохранность  ТМЦ, денежных средств: имеется   склад  с   соответствующе  оборудованными  местами   хранения ТМЦ и производственных запасов; склад   охраняется   или   оснащен охранной сигнализацией; денежные средства и бланки строгой отчетности  хранятся  в  сейфах, и на ответственное хранение; инвентаризация   бланков   строгой отчетности, ценных бумаг; финансовых вложений; кредитов, заемных средств 1    
16.  Получение  и  отпуск  ТМЦ   со склада  производится   только   на основании доверенностей   0  
Продолжение приложения 4
17. Кадровая политика 1    
Проводятся    мероприятия     по обучению,  повышению  квалификации кадров,  например  инструктажи   и обучение: с   членами    инвентаризационных комиссий   относительно    порядка проведения      и       оформления результатов        инвентаризации имущества; с кассиром - о правилах совершения кассовых операций с   материально    ответственными лицами  -   по  вопросам   ведения учета, правилам приемки и отпуска ТМЦ; с  бухгалтерским  персоналом  - по обучению и повышению квалификации      
Всего 16    

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 ———————————————————————————————————————————————————————————

|                                       | Да  | Нет | Нет   |

|                                       | (1) | (0) | ответа|

|                                       |     |     | N п/п |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 1                                     | 2   | 3   | 4     |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 1.       Корреспонденция        счетов|     |     |       |

| контролируется  главным бухгалтером или|     |     |       |

| лицом  на  то  уполномоченным  с целью|     |     |       |

| контроля  полноты   отражения  в  учете|     |     |       |

| всех   осуществляемых    хозяйственных|  1  |     |       |

| операций и  соответствия  бухгалтерских|     |     |       |

| проводок действующей  методологии      |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 2.   При   условии   использования   в|     |     |       |

| организации корреспонденции  счетов, не|     |     |       |

| предусмотренной   действующим   Планом|     | 0   |       |

| счетов, указанные  проводки не приводят|     |     |       |

| к нарушению   методологии учета  и, как|     |     |       |

| следствие,   существенным   искажениям|     |    |       |

| налогооблагаемой  базы  и  финансового|     |     |       |

| результата                            |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 3.    Все    хозяйственные    операции|     |     |      |

| санкционированы   руководством  как   в|     |     |       |

| целом,  так   и  в  конкретных  случаях|   1 |     |       |

| (например, все  первичные документы  на|     |     |       |

| выдачу  денежных  средств  и  счета  к|     |     |       |

| оплате визируются руководителем)      |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 4.     Все     финансово-хозяйственные|     |     |       |

| операции отражаются  в учете только  на|   1 |     |       |

| основании первичных документов        |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 5.   Данные    остатков   по    счетам|     |     |       |

| синтетического  учета  в Главной  книге|     |     |       |

| соответствуют   остаткам  по  счетам  в|  1  |     |       |

| журналах-ордерах   или  заменяющих   их|     |     |       |

| других учетных  регистрах              |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 6.   Данные    аналитического    учета|     |     |       |

| соответствуют     данным     первичных|     |     |       |

| документов   (по   наименованиям,    в|   1 |     |       |

| суммовом и  количественном выражении) и|     |     |       |

| данным синтетического  учета           |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 7.  В  регистрах   бухгалтерского учета|     |     |       |

| исходящие   сальдо  на  конец отчетного|  1  |     |       |

| периода соответствуют  входящим  сальдо|    |     |       |

| на начало следующего  отчетного периода|     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 8.  Отсутствуют   случаи несоответствия|     |     |       |

| сумм по одной  бухгалтерской проводке в|     |     |       |

| разных регистрах  бухгалтерского  учета|     |   0 |       |

| (например,   в   журнале-ордере   и   в|     |     |       |

| Главной книге)                        |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 9.  Отсутствуют   случаи несоответствия|     |     |       |

| сумм  остатков  по  одному  и  тому же|   1 |     |       |

| счету     в      разных      регистрах|     |     |       |

| бухгалтерского  учета (например, сальдо|     |     |       |

| по  счету  50  "Касса",  отраженное  в|     |     |       |

| Главной   книге,   не    соответствует|     |     |       |

| остатку   по  этому  счету  в   кассовой|     |     |       |

| книге)                                |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 10. Отсутствуют   карандашные записи  и|     |     |       |

| неоговоренные  исправления в  первичных|     |  0  |       |

| документах и  регистрах  бухгалтерского|     |     |       |

| учета                                 |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 11.  Операции  в  учете  отражаются по|  1 |     |       |

| моменту их  совершения                 |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 12.  Назначено   ответственное  лицо  и|     |     |       |

| ведется  контроль  за  сроками  оплаты|     |     |       |

| счетов  с   целью  избежания   штрафных|  1  |     |       |

| санкций   за   нарушение    договорных|     |     |       |

| обязательств                          |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 13.  Средства  целевого финансирования|     |     |       |

| расходуются     по     назначению    в|  1  |     |       |

| соответствии  с утвержденными сметами  |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 14.  Все  созданные   в  соответствии с|     |     |       |

| уставом    предприятия    и    другими|  1   |     |       |

| учредительными    документами    фонды|     |     |       |

| расходуются по  назначению             |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 15.  Бухгалтерский   учет  в   течение|     |     |       |

| проверяемого    периода    велся     в|  1  |     |       |

| соответствии  с  утвержденной  учетной|     |     |       |

| политикой                             |     |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| Договорные обязательства              |  5  |     |       |

|———————————————————————————————————————|—————|—————|———————|

| 16.     При     проверке    договорных|     |     |       |

| обязательств  следует обратить внимание|     |     |       |

| на  соответствие   некоторых   условий|     |     |       |

| договоров                 действующему|     |     |       |

| законодательству. Например:           |     |     |       |

| подтверждение права  собственности  на|  1 |     |       |

| помещения, площади  в договоре аренды; |     |     |       |

| разрешение собственника  на  субаренду|     |     |       |

| в договоре  субаренды;                 |     |     |       |

| регистрация      договора       аренды|     |     |       |

| недвижимости,  заключенного  на   срок|     |     |       |

Информация о работе Аудит налогообложения