Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ проведенной аудиторской проверки на предприятии АООО «Советская Украина», выявление недочетов по отражению хозяйственных операций в учете и отчетности и способы устранения ошибок.
Задачами курсовой работы являются:
-установление правильности документального оформления накопления и списания расходов деятельности;
-изучение правильности накопления, распределения и списания административных расходов;
Введение ………………………………………………………………… 3
1. Теоретическое обоснование аудита административных расходов
1.1 Экономическая сущность и учет административных расходов ………………………………………………………… 5
1.2 Цель, задачи, источники и методические приемы аудита административных расходов ………………………………………….. 8
2. Организация и методика аудита административных расходов …….
2.1Подготовительная стадия аудиторского процесса…………………………………………….
2.2Организация и процедура проведения аудиторской проверки………………………………………………………………. 12
21
3. Документальное оформление аудиторской проверки
3.1 Рабочие документы и ведение аудиторского досье……………… 23
3.2 Итоговые документы аудита …………………………………… 25
Выводы и предложения ……………………………………………….. 27
Список использованных источников ………………………………….
Приложение………………………………………………………………
Введение
КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: « Аудит административных расходов » На примере АООО «Советская Украина» Симферопольского района АРК 2008
Симферополь-2008
Содержание
Стр.
Введение ……………………………………………………… |
3 | |
1. |
Теоретическое обоснование аудита административных расходов |
|
1.1 Экономическая сущность
и учет административных расхо |
5 | |
1.2 Цель, задачи, источники и методические приемы аудита административных расходов ………………………………………….. |
8 | |
2. |
Организация и методика аудита административных расходов ……. 2.1Подготовительная стадия аудиторского процесса……………………………………………. 2.2Организация и процедура
проведения аудиторской |
12 21 |
3. |
Документальное оформление аудиторской проверки |
|
3.1 Рабочие документы и
ведение аудиторского досье………… |
23 | |
3.2 Итоговые документы аудита …………………………………… |
25 | |
Выводы и предложения ……………………………………………….. |
27 | |
Список использованных источников …………………………………. |
||
Приложение…………………………………………………… |
||
Введение
В условиях становления и развития рыночной экономики в Украине возрастает роль агропромышленного комплекса Украины, так как это сложная система, объединяющая такие звенья хозяйства, которые принимают участие в производстве, переработке, хранении, транспортировке и сбыте сельскохозяйственной продукции.
Основу агропромышленного комплекса страны составляет сельское хозяйство, которое является второй ведущей отраслью материального производства после промышленности.
Под расходами согласно п.4 П(С)БУ-16 «Расходы» понимается уменьшение экономических выгод в виде выбытия активов или увеличения обязательств, которые ведут к уменьшению собственного капитала.
Затраты деятельности национальными стандартами бухгалтерского учета трактуются, как один из элементов, которые связаны с определением прибыли, то есть активы, которые выбывают или амортизируются: себестоимость реализуемой продукции, потери, убытки и прочее выбытие активов.
Из вышесказанного следует отметить актуальность учета административных расходов на предприятии, так как административные расходы тесно связаны с прочими расходами общехозяйственного назначения, т. е. с расходами в целом по предприятию (общие корпоративные затраты (организационные расходы, затраты на проведение годового собрания, представительские расходы и т. п.).
Целью курсовой работы является
анализ проведенной аудиторской
проверки на предприятии АООО «Советская
Украина», выявление недочетов по
отражению хозяйственных
Задачами курсовой работы являются:
-установление правильности
документального оформления
-изучение правильности накопления, распределения и списания административных расходов;
-анализ информационного
обеспечения администрации
-контроль за фактическим уровнем расходов в соотношении с их нормативами и плановыми размерами и с целью выявления отклонений;
-проверка правильности
исчисления расходов
-подтверждение законности
и правильности отражения на
счетах бухгалтерского учета
по учету административных
-оценка состояния
- проверка полноты,
Раздел 1. Теоретическое обоснование аудита административных расходов .
1.1. Экономическая
сущность и учет
Под расходами согласно п.4 П(С)БУ-16 «Расходы» понимается уменьшение экономических выгод в виде выбытия активов или увеличения обязательств, которые ведут к уменьшению собственного капитала.
Затраты деятельности национальными стандартами бухгалтерского учета трактуются, как один из элементов, которые связаны с определением прибыли, то есть активы, которые выбывают или амортизируются: себестоимость реализуемой продукции, потери, убытки и прочее выбытие активов.
В соответствии с МСФО «Административные расходы» (Administrative expenses) — периодические расходы, относящиеся к функционированию предприятия в целом. Например, заработная плата управленческого персонала, затраты на офисные принадлежности, проценты по кредитам, страховка общая и т. п.
В Отчете о финансовых результатах (ф.№2) указывается информация о расходах, понесенных в результате операционной, инвестиционной и финансовой и чрезвычайной деятельности за отчетный и предыдущий периоды. В Примечаниях к годовой финансовой отчетности (ф.№5) расшифрована общая сумма расходов на конец периода.
В соответствии с П(С)БУ-16 «Расходы» к административным расходам относятся следующие общехозяйственные затраты, направленные на обслуживание и управление предприятием:
-общие корпоративные
затраты (организационные
-расходы на служебные
командировки и содержание
-затраты на содержание
основных средств, других
-вознаграждения за
-затраты на связь (почтовые, телеграфные, телефонные, телекс, факс и тому подобное);
-амортизация нематериальных
активов общехозяйственного
-затраты на урегулирование споров в судебных органах;
-налоги, сборы и другие
предусмотренные
-плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков;
-прочие расходы
Порядок признания расходов предприятия:
1. расходы отчетного периода
признаются при уменьшении
2. расходы признаются одновременно с доходами для получения которых они были осуществлены;
3. расходы предприятия
отражаются в бухгалтерском
Для обобщения административных
расходов применяется счет 92 "Административные
расходы", по дебету которого собираются
данные расходы, понесенные предприятием
в течение отчетного периода,
а в конце отчетного периода
эти затраты полностью
В реестрах бухгалтерского учета формирование административных расходов отображается такими записями:
№ п/п |
Содержание операции |
Дт |
Кт |
1 |
Списаны материальные затраты,
которые принадлежат к |
92 |
20,22,63 |
2 |
Списаны затраты на оплату
труда работникам административно- |
92 |
661 |
3 |
Начислены отчисления на социальные
мероприятия из фонда оплаты труда
работников административно- |
92 |
65 |
4 |
Начислена амортизация необоротным активам общехозяйственного назначения |
92 |
13 |
5 |
Отражены другие административные расходы (например, оплата телефонной связи, почтовой связи, оплата юридических и аудиторских услуг) |
92 |
63,68 |
6 |
В конце месяца общая сумма сформированных административных расходов списывается на финансовый результат операционной деятельности предприятия. |
791 |
92 |
1.2 Цель, задачи, источники и методические приемы аудита административных расходов .
Целью аудита учета административных расходов является установление достоверности первичных данных о накоплении и списании административных расходов , полноты и своевременности отражения первичных данных в сводных документах и учетных регистрах, правильности ведения учета расходов деятельности и его соответствия принятой учетной политики.
Задачами аудита операций по учету административных расходов являются:
-установление правильности
документального оформления
-изучение правильности накопления, распределения и списания административных расходов;
-анализ информационного
обеспечения администрации
-контроль за фактическим уровнем расходов в соотношении с их нормативами и плановыми размерами и с целью выявления отклонений;
-проверка правильности
исчисления расходов
-подтверждение законности
и правильности отражения на
счетах бухгалтерского учета
по учету административных рас
-оценка состояния
- проверка полноты,
Объектами аудита расходов является учетная политика на предприятии, т. е. классификация административных расходов , признание расходов и их оценка; все документы аналитического и синтетического учета.
Нормативно-законодательной базой при аудите расходов является Положение (Стандарт) бухгалтерского учета-16 « Расходы »; приказ об учетной политике на предприятии, План счетов, П(С)БУ-3 «Отчет о финансовых результатах».
Документальные источники
информации: приказ об учётной политике
предприятия; ведомость начисления
заработной платы административно-
Информация о работе Аудит административных расходов (на примере АООО «Советская Украина»)