Бизнесс план рекламного агенства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:31, доклад

Краткое описание

Бизнес план рекламного агентства
Рекламное агентство «Гелакси Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.
1. Резюме
Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (4).doc

— 87.50 Кб (Скачать)

Московский  гуманитарный университет

Бизнес-план

рекламного  агентства

  

                                                                                      выполнила студентка

                                                                                      дневного отделения

                                                                                      факультета рекламы

                                                                                      группы Р-501 _113

                                                                                      Свирская Валерия

Москва  2011

Бизнес  план рекламного агентства 

Рекламное агентство «Гелакси Групп» создается  с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций. 

1. Резюме 

Организация и  проведение всевозможных рекламных  акций:

- тщательную  разработку и создание предлагаемого  товара или услуги;

- оригинальный  творческий подход к решению  рекламных задач Клиента;

- планирование  рекламных компаний, оптимально  соответствующих бюджету Клиента;

- организацию  пресс-конференций, презентаций  и других мероприятий «паблик рилейшнз»;

- изготовления  любого рекламного оборудования  для проведения проектов:

-участие высококвалифицированного  персонала на каждом этапе рекламной компании.

Мы даем Заказчику  рекомендации, как лучше представить  рекламный материал, чтобы более  полно отразить в нем положительные  свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который  начинает производитель, а потребитель  поддерживает, покупая или не покупая  товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Ежемесячная выручка  должна составить 172 000 руб.

 

2. Средства и возможности  для осуществления  проекта 

Для осуществления  проекта мы арендуем помещение на ул. Расплетина у м. «Октябрьское поле». Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров. Мы имеем квалифицированных работников и руководителей.  
 

Ценообразование

В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции  оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.  

 

3. План производства

На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный  сценарий рекламной акции.

Сюда относится:

местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;

промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить  всяческие усилия для привлечения  внимания к товару.

Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.

Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.

Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после  его одобрения либо неодобрения  наше агентство вносит по мере необходимости  коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.

Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.  

4. Организационный план

В качестве правового  статуса мы выбрали общество с  ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора.

В случая банкротства, а также по заключенным договорам  каждый учредитель ответственен в размере  своего вклада.

По форме собственности  наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму.

Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор.

Обязанности работников предприятия 

Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Исполнительный  директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.

Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности  и делает выводы о том, как рекламируемый  товар удовлетворяет эти потребности.

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной  компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер, ответственный  за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.

Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.

Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.

Курьер возит  необходимые документы от Заказчика  к исполнителю и наоборот.  

 

 5. Финансовый план

5.1. Стратегия финансирования

Для осуществление  проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 3,5% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).

Возврат кредита  будет происходить по следующей схеме:

 

5.2 Калькуляция себестоимости

Табл.1

Постоянные  статьи расходов на первый месяц

1. Постоянные расходы Сумма , рубли
1.арендная  плата

2. погашение банковского кредита

3.работная плата  работникам

4.отчисления  на заработную плату

5. расходы на  электроэнергию

6. оплата за  телефон

22 000

35 500

105 700

42 280

20 000

7 000

Итог  232 480

Табл. 2

Переменные  расходы на первый месяц

Переменные  расходы на первый месяц Сумма , рубли
1.реклама

2. канц. Принадлежности

3.бензин

4.неучтенные  расходы

5. НДС

6. налог на прибыль

12000

2000

10 000

5 000

30 600

11 823, 2

Итог: 71423, 20
 

Табл.3

Первоначальные  единовременные выплаты: 

Первоначальные 

единовременные выплаты

Сумма, рубли
1.Первоначальный  взнос на аренду 30 000
2.  Персональный комьютер

3.Ксерокс

25 000

6 000

ИТОГ: 61 000
 
 
 

1. Постоянные расходы 

1) Арендная плата 

По данному  договору мы обязаны выплатить сумму 30 000рублей сразу,

впоследствии - по 22000 рублей ежемесячно. 

 

2) Заработная плата  работникам: 

Занимаемая  должность Оклад ( рубли)
Генеральный директор 15000
Главный бухгалтер 14000
Коммерческий  директор 14 800
Менеджер 1 12 400
Менеджер 2 12 400
Дизайнер  12 400
Водитель  12 400
Курьер  11 500
 
ИТОГ:
 
105 700

Средняя заработная плата :  12 400  
 
 

 

4) Отчисления от  заработной платы  за 2011 год составили: 

Гос.Учреждения Вычет с человека
в пенсионный фонд 28%
в фонд социального страхования 5,4%
 в  фонд занятости -1,5%
на  нужды образовательных учреждений 1%
транспортный  налог 1%
 
ИТОГО:
 
40,5%
 

На   отчисления от заработной платы: перевод в  денежный эквивалент:

40,5% от 105 700 =42 280

ИТОГ: 42 280 рублей 
 
 

2. Переменные расходы  (рассчитываем на  первый месяц)

Информация о работе Бизнесс план рекламного агенства