Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:31, доклад
Бизнес  план рекламного агентства 
Рекламное агентство «Гелакси Групп» создается  с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций. 
1. Резюме 
Организация и  проведение всевозможных рекламных  акций:
- тщательную  разработку и создание предлагаемого  товара или услуги;
Рекламное 
агентство «Гелакси 
Групп» создается 
с целью предоставления 
своим Клиентам (заказчикам)профессиональной 
помощи в разработке, 
организации и проведении 
всевозможных рекламных 
акций. 
1. Резюме
Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную 
разработку и создание 
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию 
пресс-конференций, 
- изготовления 
любого рекламного 
-участие 
Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 172 000 руб.
 
2. Средства и возможности для осуществления проекта
Для осуществления 
проекта мы арендуем помещение на ул. 
Расплетина у м. «Октябрьское поле». Это 
очень удобно для нас, так как в этом районе 
сосредоточено большое количество рекламных 
агентств - производителей полиграфической, 
сувенирной продукции - наших потенциальных 
партнеров. Мы имеем квалифицированных 
работников и руководителей.  
 
Ценообразование
В мировой практике 
установлены расценки на услуги рекламного 
агентства - это 15% от общего рекламного 
бюджета Заказчика. Мы считаем правильным 
придерживаться именно этой концепции 
оценки наших услуг. Постоянным клиентам 
и клиентам с большим рекламным бюджетом 
будут предоставляться скидки в размере 
3%.  
 
3. План производства
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы 
предлагаем нашим клиентам использовать 
один из способов рекламы - сувенирную 
продукцию с логотипом 
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.
Сюда же входят 
20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие 
действия - заказ сувенирной продукции 
и бутафории в производственных рекламных 
агентствах, проведении тренинга с персоналом, 
договоренность с администрацией места 
проведения - координирует менеджер под 
руководством исполнительного директора 
вплоть до проведения акций.  
4. Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора.
В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму.
Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор.
Обязанности работников предприятия
Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).
Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер, ответственный 
за проект, контролирует деятельность 
психолога и художника-
Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.
Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.
Курьер возит 
необходимые документы от Заказчика 
к исполнителю и наоборот.  
 
5. Финансовый план
5.1. Стратегия финансирования
Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 3,5% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:
 
5.2 Калькуляция себестоимости
Табл.1
Постоянные статьи расходов на первый месяц
| 1. Постоянные расходы | Сумма , рубли | 
| 1.арендная 
  плата
   2. погашение банковского кредита 3.работная плата работникам 4.отчисления на заработную плату 5. расходы на электроэнергию 6. оплата за телефон  | 
  22 000
   35 500 105 700 42 280 20 000 7 000  | 
| Итог | 232 480 | 
Табл. 2
Переменные расходы на первый месяц
| Переменные расходы на первый месяц | Сумма , рубли | 
| 1.реклама
   2. канц. Принадлежности 3.бензин 4.неучтенные расходы 5. НДС 6. налог на прибыль  | 
  12000
   2000 10 000 5 000 30 600 11 823, 2  | 
| Итог: | 71423, 20 | 
Табл.3
Первоначальные 
единовременные выплаты: 
| Первоначальные 
   единовременные выплаты  | 
  Сумма, рубли | 
| 1.Первоначальный взнос на аренду | 30 000 | 
| 2.  
  Персональный комьютер
   3.Ксерокс  | 
  25 000
   6 000  | 
| ИТОГ: | 61 000 | 
1. Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору мы обязаны выплатить сумму 30 000рублей сразу,
впоследствии - 
по 22000 рублей ежемесячно. 
 
2) Заработная плата 
работникам: 
| Занимаемая должность | Оклад ( рубли) | 
| Генеральный директор | 15000 | 
| Главный бухгалтер | 14000 | 
| Коммерческий директор | 14 800 | 
| Менеджер 1 | 12 400 | 
| Менеджер 2 | 12 400 | 
| Дизайнер | 12 400 | 
| Водитель | 12 400 | 
| Курьер | 11 500 | 
|   ИТОГ:  | 
    105 700  | 
Средняя 
заработная плата :  12 400  
 
 
 
4) Отчисления от 
заработной платы 
 за 2011 год составили: 
| Гос.Учреждения | Вычет с человека | 
| в пенсионный фонд | 28% | 
| в фонд социального страхования | 5,4% | 
| в фонд занятости | -1,5% | 
| на 
  нужды образовательных  | 
  1% | 
| транспортный налог | 1% | 
|   ИТОГО:  | 
    40,5%  | 
На отчисления от заработной платы: перевод в денежный эквивалент:
40,5% от 105 700 =42 280
ИТОГ: 
42 280 рублей 
 
 
2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)