Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:31, доклад
Бизнес план рекламного агентства
Рекламное агентство «Гелакси Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.
1. Резюме
Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
Рекламное
агентство «Гелакси
Групп» создается
с целью предоставления
своим Клиентам (заказчикам)профессиональной
помощи в разработке,
организации и проведении
всевозможных рекламных
акций.
1. Резюме
Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную
разработку и создание
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию
пресс-конференций,
- изготовления
любого рекламного
-участие
Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 172 000 руб.
2. Средства и возможности для осуществления проекта
Для осуществления
проекта мы арендуем помещение на ул.
Расплетина у м. «Октябрьское поле». Это
очень удобно для нас, так как в этом районе
сосредоточено большое количество рекламных
агентств - производителей полиграфической,
сувенирной продукции - наших потенциальных
партнеров. Мы имеем квалифицированных
работников и руководителей.
Ценообразование
В мировой практике
установлены расценки на услуги рекламного
агентства - это 15% от общего рекламного
бюджета Заказчика. Мы считаем правильным
придерживаться именно этой концепции
оценки наших услуг. Постоянным клиентам
и клиентам с большим рекламным бюджетом
будут предоставляться скидки в размере
3%.
3. План производства
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы
предлагаем нашим клиентам использовать
один из способов рекламы - сувенирную
продукцию с логотипом
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.
Сюда же входят
20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие
действия - заказ сувенирной продукции
и бутафории в производственных рекламных
агентствах, проведении тренинга с персоналом,
договоренность с администрацией места
проведения - координирует менеджер под
руководством исполнительного директора
вплоть до проведения акций.
4. Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора.
В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму.
Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор.
Обязанности работников предприятия
Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).
Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер, ответственный
за проект, контролирует деятельность
психолога и художника-
Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.
Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.
Курьер возит
необходимые документы от Заказчика
к исполнителю и наоборот.
5. Финансовый план
5.1. Стратегия финансирования
Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 3,5% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:
5.2 Калькуляция себестоимости
Табл.1
Постоянные статьи расходов на первый месяц
1. Постоянные расходы | Сумма , рубли |
1.арендная
плата
2. погашение банковского кредита 3.работная плата работникам 4.отчисления на заработную плату 5. расходы на электроэнергию 6. оплата за телефон |
22 000
35 500 105 700 42 280 20 000 7 000 |
Итог | 232 480 |
Табл. 2
Переменные расходы на первый месяц
Переменные расходы на первый месяц | Сумма , рубли |
1.реклама
2. канц. Принадлежности 3.бензин 4.неучтенные расходы 5. НДС 6. налог на прибыль |
12000
2000 10 000 5 000 30 600 11 823, 2 |
Итог: | 71423, 20 |
Табл.3
Первоначальные
единовременные выплаты:
Первоначальные
единовременные выплаты |
Сумма, рубли |
1.Первоначальный взнос на аренду | 30 000 |
2.
Персональный комьютер
3.Ксерокс |
25 000
6 000 |
ИТОГ: | 61 000 |
1. Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору мы обязаны выплатить сумму 30 000рублей сразу,
впоследствии -
по 22000 рублей ежемесячно.
2) Заработная плата
работникам:
Занимаемая должность | Оклад ( рубли) |
Генеральный директор | 15000 |
Главный бухгалтер | 14000 |
Коммерческий директор | 14 800 |
Менеджер 1 | 12 400 |
Менеджер 2 | 12 400 |
Дизайнер | 12 400 |
Водитель | 12 400 |
Курьер | 11 500 |
ИТОГ: |
105 700 |
Средняя
заработная плата : 12 400
4) Отчисления от
заработной платы
за 2011 год составили:
Гос.Учреждения | Вычет с человека |
в пенсионный фонд | 28% |
в фонд социального страхования | 5,4% |
в фонд занятости | -1,5% |
на
нужды образовательных |
1% |
транспортный налог | 1% |
ИТОГО: |
40,5% |
На отчисления от заработной платы: перевод в денежный эквивалент:
40,5% от 105 700 =42 280
ИТОГ:
42 280 рублей
2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)