Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:31, доклад
Бизнес план рекламного агентства
Рекламное агентство «Гелакси Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.
1. Резюме
Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
Налог на прибыль.
С 01 января 2009 действует основная ставка налога на прибыль - 20%
налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб.
Мы считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре.
Поэтому за первый месяц выручка =172 000 рублей,
а затраты = 112 884 руб.,
т.е. балансовая прибыль = 172000 - 112884 = 59116,
а 20% от 59116 руб. = 11 823, 20 рублей
ИТОГО
: 11 823, 20 рублей
5.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя.
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.
88884,5+ 101190,6= 190075,1 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 38 510 рублей.
ИТОГ: 190075,1 руб (а общие затраты на весь оббьем продукции на месяц )
ИТОГ: 38 510
рублей ( себестоимость
одной услуги)
5.2.3. Определение месячной выручки
Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 170 000-200 000 рублей в месяц.
НДС
НДС РФ составляет 13 % от месячного дохода:
170 000 * 0, 18= 30 600
200 000 * 0,18 = 36 000
ИТОГ НДС : 22 100 – 26 000 руб (НДС)
Выручка:
170 000 -30 600=139 600
200 000 – 36 000 = 164 000
ИТОГ:
ежемесячная выручка
составит 139 600 – 164 000
6. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным.
Рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности выручки от реализации продукции и величины переменных расходов, деленной на выручку от реализации продукции.
Точка безубыточности =
постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты за исключением зароботной платы сотрудникам) / цена +средняя заработная плата сотрудников - перем. издержки на 1 ед. продукции
постоянные издержки
(в т.ч. первоначальные единовременные
выплаты)=
(232 480 – 105 700 + 61 000)
/( 45 000 - ((71 423,2 + 12400)/ 4) ) =
=187 780 / (45 000 –20 955,8)= 187 780/ 24 044.2 = 7,8
ИТОГ:7, 8
- Величина точки безубыточности равна около 8 месяцев
т.е. через 8 месяцев работы в заданном темпе предприятие станет получать прибыль.
До этого
весь проект считается
Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.
Наши учредители
- коммерческий директор и исполнительный
директор - внесли в уставной капитал по
4,5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают
размерами своих вкладов. Оба квалифицированные
специалисты в своей области, закончили
высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер
и два менеджера, каждый из которых отвечает
за свой проект, художник-дизайнер. Мы
можем привлекать по мере необходимости
сценариста и водителя. Считаем, что уже
за один год работы наше рекламное агентство
приобретет хорошую репутацию.