Бизнесс план рекламного агенства

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:31, доклад

Краткое описание

Бизнес план рекламного агентства
Рекламное агентство «Гелакси Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.
1. Резюме
Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (4).doc

— 87.50 Кб (Скачать)

Налог на прибыль.

С 01 января 2009 действует основная ставка налога на прибыль - 20%

налогооблагаемой  базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.

Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб.

Мы считаем, что  таких проектов у нас будет  в месяц минимум четыре.

 Поэтому за  первый месяц выручка =172 000 рублей,

а затраты = 112 884 руб.,

т.е. балансовая прибыль = 172000 - 112884 = 59116,

а 20%  от 59116 руб. = 11 823, 20 рублей

ИТОГО : 11 823, 20 рублей 

5.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя.

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.

88884,5+ 101190,6= 190075,1 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 38 510 рублей.

ИТОГ: 190075,1 руб  (а общие  затраты на весь оббьем продукции на месяц )

ИТОГ: 38 510 рублей ( себестоимость одной услуги) 

5.2.3. Определение месячной выручки

Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы  рекламного бюджета, т.е. в размере 170 000-200 000  рублей в месяц.

НДС

НДС РФ составляет 13 % от месячного дохода:

170 000 * 0, 18= 30 600

200 000 * 0,18 = 36 000

ИТОГ НДС :  22 100 – 26 000 руб (НДС)

Выручка:

170 000 -30 600=139 600

200 000 – 36 000 = 164 000

ИТОГ: ежемесячная выручка  составит 139 600 – 164 000 
 

6. Расчет точки безубыточности

Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным.

Рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности выручки от реализации продукции и величины переменных расходов, деленной на выручку от реализации продукции.

Точка безубыточности =

постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты за исключением зароботной платы сотрудникам) / цена +средняя заработная плата сотрудников - перем. издержки на 1 ед. продукции

постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты)= 

(232 480 – 105 700 + 61 000) /( 45 000 - ((71 423,2 + 12400)/ 4) ) = 

=187 780 / (45 000 –20 955,8)= 187 780/ 24 044.2 = 7,8

ИТОГ:7, 8

- Величина точки безубыточности равна около 8 месяцев

т.е. через 8 месяцев работы в заданном темпе   предприятие станет получать прибыль.

 До этого  весь проект считается убыточным.  
 

 

Мы будем заниматься планированием и проведением  рекламных компаний, оптимально соответствующих  бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные  и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.

Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал по 4,5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и два менеджера, каждый из которых отвечает за свой проект, художник-дизайнер. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста и водителя. Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство приобретет хорошую репутацию.  

Информация о работе Бизнесс план рекламного агенства