Составление основных разделов бизнес-плана предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 00:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью выполнения курсовой работы является разработка основных разделов бизнес-плана ОАО «ГМЗ №1».
Изучила основные разделы бизнес-плана предприятия. Предложила два мероприятия по улучшению его деятельности, произвела необходимые расчеты по разделам бизнес-плана. Расчет должен обеспечить экономическую целесообразность их внедрения.
В результате внедрено два экономически эффективных мероприятия со сроком окупаемости Ток(мероприятие 1)=0,734 лет и Ток(мероприятие 2)=0,572 лет

Оглавление

Реферат………………………………………………………………………3

Введение……………………………………………………………..............4

4. Общая характеристика предприятия……………………………………....6

5. Анализ технического уровня и организации производства и труда……8

6. План организационно-технического развития предприятия…………….10

7. План маркетинга……………………………………………………………11

8. План производства продукции…………………………………………….14

9. Планирование ресурсного обеспечения предприятия……………………19

10. Планирование издержек предприятия…………………………………...26

11. Оценка риска предприятия………………………………………………..29

12. Финансовый план………………………………………………………….30

13. Основные показатели бизнес-плана……………………………………...32

Заключение…………………………………………………………………33

Литература………………………………………………………………….34

Файлы: 1 файл

Курсач по планированию.doc

— 460.00 Кб (Скачать)
 

    Рентабельность  производства в плановом периоде  рассчитываются по следующему соотношению: 

                                   Ррп=П/(ОПФ+НОС)                                              (13.1) 

    где П – балансовая прибыль предприятия, млн.руб.

               ОПФ – стоимость основных производственных  фондов, млн.руб.

               НОС – нормируемые оборотные  средства, млн.руб.  
 
 
 
 

    Заключение 

      В ходе работы я ознакомилась с такими понятиями как: бизнес-план, финансовый план, план маркетинга, оценка риска  и др.

      Кроме того изучила технический уровень  и организацию производства и  труда на ОАО « ГМЗ №1». И  пришла к выводу, что на предприятии существуют (есть наличие) так называемые «узкие» места, которые являются основанием для разработки организационно-технических мероприятий с целью повышения эффективности производства.

      Мною  были предложены два мероприятия:

      1. Замена оборудования (закупка нового), привело к улучшению таких показателей как: годового выпуска продукции с 1020  до 1600 тонн, увеличение чистой прибыли с 133,352 до 438,006 млн.руб.

      2. Улучшение качества (добавление  стабилизатора), привело к изменению следующих показателей: снижению полной себестоимости продукции с 4,61  к  4,538 млн.руб, а также к увеличению рентабельности продукции с 3,92  до 8,35 %.

      Кроме того,  срок окупаемости капитальных  вложений при  внедрении мероприятий  составили  Ток1=0,572  и Ток2=0,734 лет по первому и второму мероприятию соответственно.

      Таким образом, можно сделать вывод, что  предложенные (разработанные) организационно-технические мероприятия являются экономически эффективными. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

      1 Проекты. Требования и порядок  подготовки, представление к защите  и защита: СТП БГТУ 002-2007.- Введен 01.05.07.-Минск:БГТУ, 2006. – 38 с.

      2 Экономика предприятия. В 2ч.  Ч. 2: учеб.пособие / А.С.головачев.- Минск: Выш.шк., 2008. – 464 с.

      3 Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2001.-304 с.

      4 Ефремова А.А. Отдельные проблемы учета основных средств // Главбух. -2001. - №10.-с.15-16

      5 Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. - Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2001

      6 Организация производства и управление  предприятием: методические указания для студентов специальностей 1-48 01 02 «Химическая технология производства и переработки органических веществ», 1-48 01 05 «Химическая технология переработки древесины», 1-48 02 01 «Биотехнология » / сост. З.В.Макарова, Л.В.Давыдова. – Минск, 2007. – 38 с.

      7 Бизнес-план предприятия ОАО «ГМЗ  №1» за 2008год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Составление основных разделов бизнес-плана предприятия