Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 14:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана по созданию коммерческого предприятия, которое должно не только приносить прибыль, но и быть высоко конкурентным и функционировать в соответствии с современными рыночными условиями.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
•Выяснить степень целесообразности создания нового коммерческого предприятия;
•Определить конкретные направления деятельности предприятия, перспективные рынки сбыта и место данной фирмы на этих рынках;
•Оценить затраты, которые будут связаны с деятельностью предприятия, для того чтобы рассчитать потенциальную прибыльность с учётом сложившегося на рынке ценообразования;
•Выявить все возможные риски и трудности, которые могут помешать эффективной деятельности для вновь создаваемого коммерческого предприятия.
Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба.
Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов.
Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла, в нашем случае услуги.
В настоящее время в г. Кемерово услуги загорания в современных, оснащенных соляриях находятся в фазе роста, которая имеет свои особенности, а именно:
Если
услуга требуется на рынке, то предложение
начнет существенно расти. На этом этапе
обычно происходит признание услуги
потребителями и быстрое
В
области ценообразования
Однако помимо солярия в клубе также осуществляются косметические процедуры и массаж. Большинство данных услуг находятся на стадии внедрения или выхода на рынок, особенности:
Это
фаза появления нового товара на рынке.
Иногда в виде пробных продаж. Начинается
с момента распространения
В данном случае выгодна цена « снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.
В
продвижении услуги применим высокоактивную
политику.
2.6 Производственный план
Время работы солярия в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 20.00.
Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:
Плановая загрузка солярия представлена в табл.2.
Таблица2.
Плановый объем предоставления услуг
Услуга |
Макс. кол-во в день | Плановаязагрузка |
Солярий (4 шт) | 24 | 40% |
Комплекс для коррекции | 12 | 30% |
Косметолог | 8 | 50% |
Продажа косметической продукции | 20 | 30% |
ИТОГО | 64 | 100% |
Студия загара оборудована четырьмя соляриями различной модификации: 2 вертикальных и 2 горизонтальных разной мощности.
Для
организации рабочего места косметолога
требуется следующее
По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.
Материал для белья выбирается натуральный — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой–прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка.
Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов. Клиенты положительно оценят ваше внимание к гигиене.
Специалисты рекомендуют ввести в солярии ношение специальной рабочей формы. Помимо гигиенических соображений это создает корпоративный стиль, который положительно влияет на имидж.
Расходные материалы
К
расходным материалам относятся
все средства, которые косметолог
использует в своей работе. Все
это приобретается у
Система прохождения заказа в клубе-солярии «Дикая кошка» на сегодняшний день такова:
Такая
система предельно проста и обладает
необходимым уровнем
Основные поставщики:
1. Компания SUNLUX
Является - специализированным поставщиком соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара.
Официальным дистрибьютором MEGASUN - KBL (Германия) в России, Официальным авторизованным поставщиком HAPRO - LUXURA, ALISUN - SUNVISION (Голландия) и Dr.Kern (Германия).
Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание соляриев. Квалифицированные инженеры, прошедшие обучение у наших партнеров, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена соответствующими дипломами. Компания имеет сервисных представителей в региональных центрах России.
Поставляемое оборудование проходит тщательный контроль качества и безопасности. Что подтверждено соответствующими российскими сертификатами Госстандарта.
2. Фирма-продавец: Космедгарант
Мезопрепараты и расходные материалы для врачей косметологов Весь спектр современных мезопрепаратов, обучение и консультации для врачей-косметологов. Оптовые цены
3. ООО Актуаль
Расходные материалы для косметологов и одноразовое белье
Широкий выбор одноразового белья (простыни, салфетки, полотенца, фартуки, пеньюары и т.д.) и расходных материалов. Цены оптовые.
Величина начального капитала, необходимого для создания клуба-солярия «Дикая кошка» зависит от занимаемых площадей и оборудования.
Как
уже отмечалось, клуб-солярий будет
располагаться в помещении
Помещение стоимостью 4500 тыс. руб. вноситься учредителем в качестве вклада в уставной капитал. Помещение передается в собственность компании.
Потребность в оборудовании представлена в табл. 3-4.
Таблица 3. - Потребность в специализированном оборудовании
№ | Наименование оборудования | Стоимость, руб |
1. | 2. | 3. |
1 | Солярий (4 шт.) | 960000 |
2 | Зеркало с освещением и полкой | 3750 |
3 | Аппараты для специализированных косметических процедур | 12450 |
4 | Раковина | 2620 |
5 | Стерилизатор | 2400 |
Итого | Оборудование | 981220 |
Таблица 4 - Общая потребность в основных и оборотных средствах
Наименование | Сумма, руб. |
1. Мебель | 15600 |
2. Специализированное оборудование | 981220 |
3. Кассовый аппарат | 19350 |
4. Система видеонаблюдения | 45600 |
5. Персональный компьютер | 29600 |
6. Факс | 6200 |
7. Принтер | 6350 |
Итого | 1103920 |
Информация о работе Разработка бизнес плана коммерческого предприятия