Расчет основных показателей по проекту «Сеть фотокабинок «Мир позитива»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного проекта является открытие сети фотокабинок в городе Брянске.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать управленческие аспекты разработки проекта «Сеть фотокабинок «Мир позитива».
Рассчитать основные показатели по проекту.

Оглавление

Введение 3
1 Управленческие аспекты разработки проекта «Сеть фотокабинок «Мир позитива» 5
2 Расчет основных показателей по проекту «Сеть фотокабинок «Мир позитива» 28
Заключение 41
Список использованных источников 43

Файлы: 1 файл

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ.doc

— 694.50 Кб (Скачать)

     Функциональные:

     Процесс фотографирования занимает у клиента  около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.

     Маркетинг и сбыт продукции (услуг). Основными фотосалонами города, предоставляющие услуги «фотографий на документы», являются:

     Фотосалон на пл. Ленина

     Фотосалон на пр-те Московском

     Фотосалон на ул. Красноармейской

     Фотосалон на ул. Калинина

     По  прогнозам, основным конкурентом нашей  компании является «Profoto-Digital» на площади Ленина (по уровню цены и известности бренда). Цена на данную услугу там меньше(100 рублей). Тем не менее она славится своими нескончаемыми очередями и не прямой доступностью для потребителя (чтобы добраться нужно перейти дорогу и подняться на 3-ий этаж).

     Что касается клубов, то мы считаем, что  это будет достаточно новой и  оригинальной идеей. Побуждением воспользоваться  нашими кабинками в большей степени  может заключаться в эксперименте, в желании попробовать что-нибудь необычное клиентом, тем более, что обстановка более, чем располагает. Расслабленная атмосфера и друзья под рукой, веселье, да и только. Поэтому, в клубах, мы разве что будем конкурировать с местным баром за право обладать деньгами в кошельке потребителя.

     Несколько слов о будущем местоположении наших кабинок.

     1. ТРЦ «Тимошковых»

     Главным преимуществом ТРЦ «Тимошковых» является его местонахождение. Комплекс расположен в центре города.

     По  проведённым ранее независимым  исследованиям, выяснилось, что потребитель  предпочитает совершать покупки в ТРЦ «Тимошковых». Причиной этого является масштаб данного комплекса. Здание большое, в нем есть действительно все, что нужно для жизни и отдыха. Ведь там и продуктовый супермаркет, и супермаркет парфюмерии и косметики, и бытовая техника, спортивные магазины, бутики модной одежды, книжный и т.г. следовательно, посетители могут находиться там находиться значительный промежуток времени.

     Кроме того, нельзя не учитывать персонал самого торгового центра, которого там тоже не мало, и который может помочь нашей компании в распространении информации о фотокабинке методом «сарафанного радио».

     Планируемое место для фотокабинки – шестой этаж торгового комплекса. Какое-нибудь тихое, но довольно проходимое место. Чтобы покупатель не стеснялся проходящих мимо людей (хоть в кабинке и предусмотрена шторка). Это может быть, например, район боулинга.

     2. ТРЦ «БУМ-сити»

     Крупнейший  в Брянске торгово-развлекательный центр «БУМ-сити» располагается в центре Бежицкого района. «БУМ-сити» — это традиционное место покупок и отдыха для всей семьи. Ежедневно торгово-развлекательный центр «БУМ-сити» принимает более 10000 жителей и гостей города Брянска. Торговый центр не останавливается на достигнутом и постоянно развивается, шагая в ногу со временем. Здесь представлено свыше 150 фирменных магазинов одежды, обуви и множества других наименований товаров. «БУМ-сити» ценит своих покупателей и создает комфортные условия для покупок и отдыха. Торговый центр «БУМ-сити» оснащен эскалаторами, навигационной системой, системами вентиляции и кондиционирования, выделены специальные зоны отдыха и кафе. Каждые выходные «БУМ-сити» проводит бесплатные детские развлекательные программы, которые с удовольствием посещают дети и их родители. «БУМ-сити» — центр покупок и отдыха для всей семьи, флагман торгово-развлекательной индустрии города Брянска.

     Мы  предполагаем поставить кабинку  на первом этаже «БУМ-сити», непосредственно  возле эскалатора.

     3. НК «Навигатор»

     Развлекательный комплекс «Навигатор» – яркая звезда брянской ночи. Войдя в помещение клуба, гости попадают в уютный интерьер, где их встречают приветливый персонал и располагающая атмосфера, создающие все условия для идеального отдыха, делового и дружеского общения.

     Периодичность и постоянство данных вечеринок  обеспечивает достаточно большую проходимость клуба.

     Поэтому, мы планируем установить кабинку  в видном, но достаточно изолированном  месте, чтобы можно было слышать  аудио-подсказки. Например, около кальянной  комнаты.

     Определим значение переменной прогноза сбыта:

     Оптимистический прогноз (О)рассчитывается таким образом:

     Фото = 20человек*30дней*3 каб=1800 человек/месяц

     Наиболее  вероятный прогноз (В):

     Фото = 15*30*3=1350 человек/месяц

     Пессимистическая  оценка прогноза сбыта (П):

     Фото = 10*30*3= 900 человек/месяц

     Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.

     Сегмент рынка – это потребители, одинаково  реагирующие на те или иные достоинства товара.

     Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному  положению и т.д.).

     В нашем случае сегмент слишком  широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.

     В ночных клубах это конечно же молодые  люди, любящие вечеринки и яркий образ жизни.

     Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ: 

Потенциальные внутренние сильные  стороны (S): Потенциальные внутренние слабости (W):
  1. Новизна проекта, оригинальность идеи
  2. Широкая целевая аудитория
  3. Мгновенная печать
  4. Автономность работы (малые трудозатраты)
  5. Удобство пользования и конфиденциальность
  6. Варьируемые капиталовложения
  7. Востребованность и всесезонность
  1. Новизна проекта (возможное недоверие покупателей)
  2. Цена выше, чем у фотосалонов
Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): Потенциальные внешние угрозы (Т):
  1. Завоевание известности своей услуги
  2. С увеличением товарооборота возможно увеличение количества кабинок, без привлечения кредита.
  1. Открытие  аналогичного бизнеса
  2. Вандализм
  3. Отсутствие достаточного количества клиентов

     В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.

     В связи с этим разработаны предложения  по проведению работ в области  маркетинговых мероприятий и  по стимулированию сбыта:

  • Политика обслуживания.
  • Система скидок: посезонные и после сезона.
  • Создание фирменного стиля.

     Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, мы планируем на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.

     Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации.  Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.

     Для продвижения товара на рынок необходим  комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:

  • рекламы;
  • стимулирование сбыта;
  • пропаганды;
  • личной продажи

     Наиболее  эффективным средством для данного  вида бизнеса, является «сарафанное  радио», но для того, чтобы этот метод  заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности  подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на местном рекламном радио в «Чистые ключи», увеличивая её количество в выходные дни.

     В ночных клубах можно использовать всевозможные креативные флаеры, раздаваемые в барах и гардеробах.

     Теперь  рассмотрим производственный план проекта.

     Этапы реализации проекта:

  • Регистрация юридического лица
  • Получение кредита в банке
  • Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Бум-сити» 
  • Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Тимошковых»
  • Заключение договора на съем помещения в РЦ «Навигатор» 
  • Выбор оптимальных поставщиков  и обсуждение с ними

             будущих заказов

  • Заказ оборудования
  • Доставка оборудования
  • Установка оборудования

     1. Прежде всего для дальнейшей  деятельности нам нужно зарегистрировать юридическое лицо в налоговых органах города Брянска.

     2. Получение кредита в банке.

      Займ  на сумму 1310000 руб. будет предоставлен ОАО «Россельхозбанк» сроком на 24 месяцев под 15% годовых. Выплата процентов, начиная с первого месяца кредитования, выплаты в погашение займа – с 4 месяца кредитования.

     В качестве залога мы предоставляем наше оборудование (3 фотокабинки).

  1. Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Тимошковых», ТРЦ «Бум-сити», НК «Навигатор».

     Нам была предоставлена информация об аренде. Стоимость 1 кв.м в месяц в основном везде составляет 350 рублей. Итого, из расчёта, что ежемесячно мы будем выплачивать сумму за аренду помещения в размере 350 рублей/кабинка, общая сумма будет составлять 1050 рублей. При заключении договора определяются обязанности сторон и их права. Т.к. мы снимаем данные площади, то торговые и развлекательные центры со своей стороны гарантируют безопасность. Так что не требуется вкладывать свои средства в покупку оборудования: сигнализации и детекторов дыма.

     4. Выбор оптимальных поставщиков   и обсуждение с ними будущих  заказов.

     Казалось  бы, при всей своей уникальности бизнеса, существует довольно много  поставщиков данной продукции. Мы же остановились на московском поставщике, компании «Евро фото», который предоставляет оптимальное соотношение цена-качество. А так же готово предоставить обучение нашего техника тонкостям ремесла. В их офисе квалифицированные специалисты вплоть до деталей готовы показать из чего состоит фотокабина, её возможности, ответить на любые интересующие нас вопросы, дать некоторые советы по ведению бизнеса и вопросу закупки дополнительных фототоваров (фотобумаге и картриджей для принтера). Так же они готовы дать своего специалиста для сборки оборудования в нашем городе. Компания предоставляет первичный комплект дополнительных ресурсов (бумага и картриджи) в подарок. В последующем наша фирма планирует покупать их на местных торговых точках.

     5. Заказ оборудования

Информация о работе Расчет основных показателей по проекту «Сеть фотокабинок «Мир позитива»