Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:18, курсовая работа
Введение.
Надо ли планировать предпринимательскую и любую другую деятельность или невидимая рука рынка все рационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит экономическую безопасность общества в преемственности поколений? В этой логической операции союзу «или» российские реформаторы по незнанию или умышленно придали только исключающее значение, при котором если истинно одно утверждение, то ложно другое, а все предложение неверно даже тогда, когда оба положения действительны. На самом же деле результат логического
ВВЕДЕНИЕ
Стр. 3
1.
Методологические основы разработки бизнес-плана
Стр. 5
1.1. Этапы разработки бизнес-плана
Стр. 5
1.2. Процесс и организация планирования на предприятии
Стр. 9
1.3. Финансовый план и бюджет
Стр. 11
2. Расчёт финансового плана ОАО «Свердловэлектроремонт» Стр. 15
2.1. Исходные данные для разработки финансового плана на 2002-2003 г Стр. 15
2.2. Показатели финансового плана ОАО «Свердловэлектро-ремонт» на 2002-2003 г
Стр. 16
2.3. Обоснование размера уставного капитала
Стр. 19
3. Мероприятия по снижению затрат
Стр. 22
3.1 Осуществлённые мероприятия по снижению затрат Стр. 22
3.2 Необходимые мероприятия по снижению затрат Стр. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стр. 24
ЛИТЕРАТУРА
Министерство образования Российской Федерации
Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова
Уральский
филиал
Студент: Бондарева О.А.
Группа: ЗФК09Д2
Научный руководитель:
Лавров
В.Н.
Содержание.
.
ВВЕДЕНИЕ |
Стр. 3 | |
1. | Методологические основы разработки бизнес-плана |
Стр. 5 |
1.1. | Этапы разработки
бизнес-плана
|
Стр. 5 |
1.2. | Процесс и организация
планирования на предприятии
|
Стр. 9 |
1.3. | Финансовый
план и бюджет
|
Стр. 11 |
2. | Расчёт финансового
плана ОАО « |
Стр. 15 |
2.1. | Исходные данные
для разработки финансового плана
на 2002-2003 г |
Стр. 15 |
2.2. | Показатели
финансового плана ОАО «Свердловэлектро-ремонт»
на 2002-2003 г
|
Стр. 16 |
2.3. | Обоснование размера
уставного капитала
|
Стр. 19 |
3. | Мероприятия по
снижению затрат
|
Стр. 22 |
3.1 | Осуществлённые мероприятия по снижению затрат | Стр. 22 |
3.2 | Необходимые мероприятия по снижению затрат | Стр. 23 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Стр. 24 | |
ЛИТЕРАТУРА | Стр. 26 | |
Введение.
Надо ли планировать предпринимательскую и любую другую деятельность или невидимая рука рынка все рационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит экономическую безопасность общества в преемственности поколений? В этой логической операции союзу «или» российские реформаторы по незнанию или умышленно придали только исключающее значение, при котором если истинно одно утверждение, то ложно другое, а все предложение неверно даже тогда, когда оба положения действительны. На самом же деле результат логического объединения двух аргументов может приобретать истинное значение и в тех случаях, когда каждый из них действительный. Поэтому вполне закономерно, эта кажущаяся, а скорее ложная, чем действительная дилемма давно уже опровергнута многолетним опытом развитых стран мира и жесточайшим затяжным кризисом российской экономики, одной из фундаментальных причин которой явилось поспешное разрушение плановых начал в стране. Ведь сама жизнь убедительно доказала, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания.
Планирование – не столько
и не только одно из
Планирование вообще как
Планирование производственной
и коммерческой деятельности
не только возможно, но и жизненно
необходимо для всех
Многочисленными специальными исследованиями
в США давно уже выявлена высокая положительная
корреляция между планированием в рыночных
условиях и успехам ведения дела в различных
сферах бизнеса. Достоверно известно,
что при планировании своей деятельности
фирмы имеют значительно более высокие
экономические результаты, чем без систематического
планирования.
1.
Методологические
основы разработки
бизнес-плана.
В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию.
Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров по крайней мере на пять основных вопросов:
разработка
бизнес-плана задуманного
Мотивация, продуцирование, накопление
и реализация идей проявляется
в виде стремления
Наконец, вся совокупность
Формирование бизнес-плана,
На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия (философия, видение предприятия) – краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества.
Миссия коммерческих
Фундаментальными истоками
Миссия фирмы во многом определяется также ее ценностными ориентациями, которые существенно влияют на стратегическое поведение руководителей и всех сотрудников. В теории и практике выделяют шесть видов ценностных ориентаций: