Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 00:08, курсовая работа
Целью исследования является анализ текущей PR-деятельности промышленного предприятия ООО «Лидер-Сервис».
Основная цель исследования обуславливает решение следующих задач:
♦ Изучить теоретические аспекты PR-деятельности и ее особенности на рынке В2В.
♦ Охарактеризовать деятельность предприятия.
♦ Проанализировать PR-деятельность компании и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Введение 3
Глава 1.ПР-деятельность в сфере В2В 5
1.1 Теоретические основы ПР - деятельности 5
1.2 ПР- деятельность в сфере В2В 6
Глава 2. ПР - деятельность на примере компании ООО «Лидер-Сервис» 20
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Анализ PR-деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 37
• Покупка товара или услуги происходит примерно один раз в год, оптом и по контракту, заключенному в результате переговоров. Остальную часть года потребность в товаре или услуге будет находиться в периферической части их сознания – разумеется, если не возникает критическая ситуация.
На основании проведённого нами исследования, можно выделить следующие особенности PR-деятельности в сфере В2В:
1. PR промышленных продуктов/услуг предполагает предоставление технической (и зачастую довольно сложной) информации. Этот тип PR можно определить как своего рода педагогическую деятельность – повышение образовательного уровня потенциальных потребителей в том, что касается преимуществ, которые поддаются количественному измерению и которых можно добиться с помощью конкретного продукта/услуги, - направленную на углубление понимания потенциальными потребителями принципов действия данного продукта/услуги.
2.
Ограниченный круг
3. Если в В2C кампаниях обычно одно и то же сообщение продвигается по разным коммуникационным каналам (то есть человека, принимающего решение о покупке, пытаются окружить одним и тем же информационным сообщением с разных сторон), то в В2В секторе необходимо донести разные сообщения до разных лиц, участвующих в принятии решений (из-за групповой природы промышленной покупки).
Всё это накладывает определённые ограничения на использование СМИ, как основного канала передачи информации. Среди телевидения, радио, печатных и Интернет СМИ явное предпочтение отдаётся двум последним. Это единственные каналы, позволяющие максимально точно охватить целевую аудиторию и оптимально использовать PR бюджет. Для компаний промышленного сектора профессиональные и отраслевые периодические издания самые эффективные из традиционных медиа - каналов. У профессиональных и отраслевых СМИ есть ещё одна особенность: в отличие от большинства других средств массовой информации, такая пресса действует на основе трехстороннего взаимного интереса. Задача редакторов заключается в том, чтобы публиковать информацию о соответствующих компаниях и их продуктах; компании желают, чтобы эта информация была опубликована; а читатели желают ознакомиться с ней.
Основные инструменты PR в В2В секторе:
•
корпоративные и
• специальные мероприятия;
• социальная ответственность.
В курсовой работе исследована PR-деятельность компании ООО «Лидер-Сервис». Анализ PR-деятельности показал следующие недостатки:
1.ПР
- деятельность представлена
2.Не задействован ряд инструментов: публикация годового отчета, корпоративная газета, отраслевая пресса, спонсорство.
3.Кампания
не развивает спектр возможных
тем. Используется наиболее
Для преодоления выявленных недостатков в работе рекомендовано следующее:
1.Использование для проведения PR-кампаний тем: реклама продукции и реклама персонала.
2.Участие
в специализированных
3.Продвижение и оптимизация сайта.
4.Публикации в отраслевой прессе.
С
помощью рекомендованных
Рис.1.
Воспринимаемая эффективность на рынке
В2В
Таблица 1-Стоимость
рекламы на Яндекс Директе
Формат размещения (пикселов) | CPM |
200х300 / 240х400 | 750 руб |
Таблица 2
Календарный план-график ПР- кампании
Средства продвижения | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Продвижение сайта | ||||||||||||
Оптимизация сайта | ||||||||||||
Выставка Expo Control | ||||||||||||
Выставка World. Information. Communications | ||||||||||||
Выставка itCOM | ||||||||||||
Публикация в журнале«ТЗ» | ||||||||||||
Публикация
в журнале
"Security Fokus" |
Таблица 3
Бюджет ПР-кампании
Мероприятие | Бюджет, руб. |
Продвижение сайта | Изготовление баннера-1000 руб.Продвижение -3350*12=40200 |
Оптимизация сайта | 50000 |
Выставка Expo Control | Изготовление информационных материалов-150000 руб. Участие в выставке-500000 руб. |
Выставка World. Information. Communications | Участие в выставке-500000 руб. |
Выставка itCOM | Участие в выставке-500000 руб. |
Публикация в журнале«ТЗ» | 49500*2=99000 |
Публикация
в журнале
"Security Fokus" |
3700*2=7400 |
Итого | 1797600 |
Информация о работе PR в сфере B2B для строительно-монтажной компании ООО "Лидер-Сервис"