PR в сфере B2B для строительно-монтажной компании ООО "Лидер-Сервис"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 00:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является анализ текущей PR-деятельности промышленного предприятия ООО «Лидер-Сервис».
Основная цель исследования обуславливает решение следующих задач:
♦ Изучить теоретические аспекты PR-деятельности и ее особенности на рынке В2В.
♦ Охарактеризовать деятельность предприятия.
♦ Проанализировать PR-деятельность компании и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Оглавление

Введение 3
Глава 1.ПР-деятельность в сфере В2В 5
1.1 Теоретические основы ПР - деятельности 5
1.2 ПР- деятельность в сфере В2В 6
Глава 2. ПР - деятельность на примере компании ООО «Лидер-Сервис» 20
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Анализ PR-деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 37

Файлы: 1 файл

PR в сфере B2B для строительно-монтажной компании.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

     • Покупка товара или услуги происходит примерно один раз в год, оптом и по контракту, заключенному в результате переговоров. Остальную часть года потребность в товаре или услуге будет находиться в периферической части их сознания – разумеется, если не возникает критическая ситуация.

     На  основании проведённого нами исследования, можно выделить следующие особенности  PR-деятельности в сфере В2В:

     1. PR промышленных продуктов/услуг предполагает предоставление технической (и зачастую довольно сложной) информации. Этот тип PR можно определить как своего рода педагогическую деятельность – повышение образовательного уровня потенциальных потребителей в том, что касается преимуществ, которые поддаются количественному измерению и которых можно добиться с помощью конкретного продукта/услуги, - направленную на углубление понимания потенциальными потребителями принципов действия данного продукта/услуги.

     2. Ограниченный круг потенциальных  клиентов.

     3. Если в В2C кампаниях обычно одно и то же сообщение продвигается по разным коммуникационным каналам (то есть человека, принимающего решение о покупке, пытаются окружить одним и тем же информационным сообщением с разных сторон), то в В2В секторе необходимо донести разные сообщения до разных лиц, участвующих в принятии решений (из-за групповой природы промышленной покупки).

     Всё это накладывает определённые ограничения  на использование СМИ, как основного  канала передачи информации. Среди  телевидения, радио, печатных и Интернет СМИ явное предпочтение отдаётся двум последним. Это единственные каналы, позволяющие максимально точно охватить целевую аудиторию и оптимально использовать PR бюджет. Для компаний промышленного сектора профессиональные и отраслевые периодические издания самые эффективные из традиционных медиа - каналов. У профессиональных и отраслевых СМИ есть ещё одна особенность: в отличие от большинства других средств массовой информации, такая пресса действует на основе трехстороннего взаимного интереса. Задача редакторов заключается в том, чтобы публиковать информацию о соответствующих компаниях и их продуктах; компании желают, чтобы эта информация была опубликована; а читатели желают ознакомиться с ней.

     Основные  инструменты PR в В2В секторе:

     • корпоративные и презентационные  материалы (в частности сувенирная продукция);

     • специальные мероприятия;

     • социальная ответственность.

     В курсовой работе исследована PR-деятельность компании ООО «Лидер-Сервис». Анализ PR-деятельности показал следующие недостатки:

     1.ПР - деятельность представлена достаточно  узко и бессистемно. Целевое  планирование не проводится.

     2.Не  задействован ряд инструментов: публикация годового отчета, корпоративная  газета, отраслевая пресса, спонсорство.

     3.Кампания  не развивает спектр возможных  тем. Используется наиболее активно  тема: виды деятельности фирмы. 

     Для преодоления выявленных недостатков в работе рекомендовано следующее:

     1.Использование  для проведения PR-кампаний тем: реклама продукции и реклама персонала.

     2.Участие  в специализированных выставках.

     3.Продвижение  и оптимизация сайта.

     4.Публикации в отраслевой прессе.

     С помощью рекомендованных дополнений PR- кампания ООО «Лидер-Сервис» охватит большинство возможных тем, инструментов, а соответственно, обеспечит полный охват аудитории и достижение целей по узнаваемости, лояльности к компании, приобретению партнерских отношений.

 

Список  использованной литературы

 
         
  1. Блэк, С.  Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. - М. : Сирин , 2005 .- 201 с.
  2. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
  3. Варакута, С. А.  Связи с общественностью : Учеб. пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
  4. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. - М.: Академический проект, 2009.-511 с.
  5. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
  6. Крылова Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с
  7. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие /А.П.Кузякин.- М.:   Проспект: Велби , 2008 .- 319 с.
  8. Лейн, У. Р. Реклама/У.Р.Лейн.- СПб : Питер , 2004 .- 536 с.
  9. Минетт, С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг/С.Минетт.-М.:Вильямс,2008.-208 с.
  10. Музыкант, В. Л.     Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов/В.Л.Музыкант.- М. : Армада-пресс , 2005 .- 686 с.
  11. Паничкина, Г.Г.Система продвижения товара/Г.Г.Паничкина, Е.И.Мазилкина.-М.:Альфапресс,2008.-248 с.
  12. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты/ Н.Ф.Пономарев. - СПб: Питер , 2008 .- 207 с.
  13. Райт, Рэй. В2В Маркетинг/Рэй Райт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-624 с.
  14. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.: М. Бугаев и др. ; Под общ. ред. Л. А. Волковой /Д.Р.Росситер.- СПб. : Питер , 2000 .- 651 с.
  15. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз /Ф.И.Шарков.- М.: Акад. Проект , 2005 .- 303 с.
  16. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов/А.Н.Чумиков.- М.: Дело , 2005.- 271 с.
  17. http://www.tzmagazine.ru/
  18. http://www.exponet.ru/exhibitions/area/
  19. http://www.secnews.ru/
  20. http://lserv.spb.ru/

 

Приложение 1

 

     Рис.1. Воспринимаемая эффективность на рынке  В2В 

Таблица 1-Стоимость  рекламы на Яндекс Директе 

      Формат размещения (пикселов)       CPM
      200х300 / 240х400       750 руб

 

Приложение 2

Статистика  сайта

 
 

 

Приложение 3

Таблица 2

     Календарный план-график ПР- кампании

Средства  продвижения январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Продвижение сайта                        
Оптимизация сайта                        
Выставка Expo Control                        
Выставка World. Information. Communications                        
Выставка itCOM                        
Публикация  в журнале«ТЗ»                        
Публикация  в журнале

"Security Fokus"

                       
 

     Таблица 3

     Бюджет  ПР-кампании

Мероприятие Бюджет, руб.
Продвижение сайта Изготовление  баннера-1000 руб.Продвижение -3350*12=40200
Оптимизация сайта 50000
Выставка Expo Control Изготовление  информационных материалов-150000 руб. Участие в выставке-500000 руб.
Выставка World. Information. Communications Участие в выставке-500000 руб.
Выставка itCOM Участие в выставке-500000 руб.
Публикация  в журнале«ТЗ» 49500*2=99000
Публикация  в журнале

"Security Fokus"

3700*2=7400
Итого 1797600                                                                                                                                                                                                                 

Информация о работе PR в сфере B2B для строительно-монтажной компании ООО "Лидер-Сервис"