Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 00:08, курсовая работа
Целью исследования является анализ текущей PR-деятельности промышленного предприятия ООО «Лидер-Сервис».
Основная цель исследования обуславливает решение следующих задач:
♦ Изучить теоретические аспекты PR-деятельности и ее особенности на рынке В2В.
♦ Охарактеризовать деятельность предприятия.
♦ Проанализировать PR-деятельность компании и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Введение 3
Глава 1.ПР-деятельность в сфере В2В 5
1.1 Теоретические основы ПР - деятельности 5
1.2 ПР- деятельность в сфере В2В 6
Глава 2. ПР - деятельность на примере компании ООО «Лидер-Сервис» 20
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Анализ PR-деятельности предприятия 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 37
Тематика выставки должна соответствовать области деятельности “Лидер-Сервис” или находится в смежной области.
Рассмотрим выставки, в которых может поучаствовать предприятие.
-Expo Control / VIT Expo - 2012
4-я
Специализированная выставка
Дата проведения: 17.04.2012-19.04.2012
Город: Москва
-World. Information. Communications - 2012
Специализированная отраслевая выставка
Дата проведения: 14.05.2012-17.05.2012
Город: Москва
-itCOM. Информационные технологии. Телекоммуникации - 2012
Специализированная
выставка средств связи и
Дата проведения: 17.10.2012-19.10.2012
Город: Красноярск (Экспонет,2011).
Размеры арендуемой площади должны быть не менее 30 м2, чтобы на них можно было разместить несколько зон. Затраты на аренду не застроенной площади оцениваются примерно в 600 тыс. руб. без учета расходов на дизайн и строительство павильона.
Наиболее оптимальным является зонирование выставочной площади на 4 зоны:
-экспозиционную;
-переговорную;
-отдыха или приватных переговоров;
-складскую.
Каждая из этих зон выполняет соответствующие важные функции. Основной является зона размещения экспозиции. К ней предъявляются максимальные требования по дизайну оформления. Стоимость услуг по дизайну павильона в соответствии с выбранной концепцией и последующей застройкой составляет от 500 тыс. руб.
Для работы на стенде компании
необходимо привлекать
С
этой целью необходимо для каждой
выставки готовить график работы на стенде,
с указанием представителя
Целесообразно размещать информацию в каталоге в виде отдельного рекламного модуля.
Рекламный модуль должен соответствовать выбранной концепции, которая находит свое отражение в дизайне павильона. Размер рекламного модуля должен быть не менее 1 полосы. Примерные затраты по размещению рекламного модуля составляют около 40 тыс. руб.
Необходимо подготовить тексты писем-приглашений для наиболее значимых категорий потребителей, авторитетных представителей компаний-партнеров (VIP), представителей СМИ и своевременно разослать их.
Хорошим рекламным ходом является обеспечение сотрудников, работающих на стенде, фирменной одеждой и соответствующими знаками отличия.
Требуется изготовить достаточное количество рекламно-информационных материалов и сувениров (включая материалы и мелкие сувениры для массовой бесплатной раздачи), фирменные папки, пакеты и т.д.
Участие в выставке является отличным информационным поводом.
Его целесообразно предварить серией публикаций в специализированных СМИ.
Для закрепления установленных в период работы выставки контактов желательно произвести рассылку благодарственных писем значимым клиентам, партнерам, журналистам и т.д., а также рассылку информационных писем, освещающих положительные итоги участия предприятия тем партнерам, которые по каким-либо причинам не посетили стенд.
Поскольку участие в выставках является наиболее мощным и универсальным инструментом маркетинговых коммуникаций, учитывая положение “Лидер-Сервис” отсутствие потребности в поиске большого числа розничных потребителей, на ближайшую перспективу разумна постановка следующих задач:
-поддержание имиджа, как стабильной, динамично развивающейся компании;
-привлечение
новых потребителей и
-анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития;
-анализ
конкурентоспособности
-презентация
возможностей компании, собственных
программных продуктов и
2) Оптимизация сайта. Сайт необходимо дополнить рубриками:
-новости компании;
-каталог, цены на продукцию и услуги;
-для инвесторов ( здесь публикуются квартальные, годовые отчеты);
3)Поддержка корпоративного сайта в сети интернет. Сайт максимально информативен и предоставляет клиентам исчерпывающую информацию о структуре компании, ее результативности и спектре услуг.
Нужно обеспечить максимальное количество переходов на сайт компании из поисковых систем. Для этого необходимо разместить контекстную и баннерную рекламу.
Стоимость баннерной рекламы на Яндексе показана в таблице 1 Приложения 1.
Реклама с географическим таргетингом.
Баннер продается целыми тысячами показов.
При показе используется два формата:
-200x300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса
-240x400 пикселей — на сайтах Рекламной сети (может быть заменен на баннер 200x300 пикс.)
Размер минимального заказа зависит от того, в каком регионе будут идти показы. При размещении с таргетингом на Москву минимальный размер заказа 50 000 показов. При размещении с таргетингом на Санкт-Петербург минимальный размер заказа 20 000 показов. При размещении с таргетингом на другие города и регионы России и страны СНГ минимальный размер заказа 10 000 показов.
CPM -стоимость за 1000 показов.
Изготовление баннера-1000 руб.
Контекстная реклама подразумевает переход на сайт по ключевым словам. Минимальная цена перехода составляет всего 10 копеек.
4)Публикации в отраслевой прессе. Перечислим возможные СМИ:
-Реклама в электронном журнале "Security Fokus"
Цель издания
-развитие
коммуникационного
Задачи:
-информирование поставщиков товаров и услуг о нормативной базе и процессуальных особенностях деятельности на предприятиях отрасли;
-налаживание
диалога между отраслевыми
-информирование поставщиков товаров и услуг о потребностях отраслевых предприятий в данной сфере деятельности.
-информирование
отраслевых потребителей
В приложении 2 приведена статистика сайта, которая показывает, что сайт посещают не только российские специалисты и потребители, на сайте можно публиковать статьи, пресс- релизы и рекламную информацию.
-Журнал «ТЗ» («Технологии защиты»)
Издается с 1999 года, до 2007 года журнал выходил под названием «Все о вашей безопасности».
Журнал «ТЗ» - это отраслевое издание рынка технических систем безопасности. Всё о комплексных системах безопасности , CCTV, СКУД, ОПС, системах пожаротушения и о других сегментах рынка ТСБ можно увидеть на страницах журнала. За годы работы у журнала сформировалась широкая и устойчивая читательская аудитория: от руководителей и топ-менеджеров компаний рынка ТСБ до сотрудников служб безопасности государственных и коммерческих структур наиболее динамично развивающихся отраслей финансово-промышленной деятельности.
Основные разделы и рубрики:
-Что происходит
-События отрасли
-ТехноNEWS
-Новое оборудование систем безопасности.
-Акцент. Круглые столы по актуальным техническим и рыночным проблемам.
-Проекты и решения
Рекомендации по инсталляции техники. Типовые проекты по оборудованию различных объектов. Примеры инсталляций. Варианты комплектации проектов.
-Детали
Интересные
подробности современных
-Стоп-кадр. Состояние и перспективы развития сегмента CCTV. Новые техника и технологии. Обзоры оборудования. Аналитика.
Контроль доступа.
Состояние и перспективы развития сегмента СКУД. Новые техника и технологии. Обзоры оборудования. Аналитика.
ОПС.
Состояние и перспективы развития сегмента
ОПС. Новые техника и технологии. Обзоры
оборудования. Аналитика.
-Рынок. Мнения специалистов по ключевым проблемам отрасли, дискуссии о состоянии и перспективах отдельных сегментов рынка, технологий и разработок. Проблемы маркетинга и менеджмента.
-Бренд. Представление ведущих брендов рынка безопасности (Технологии защиты, 2011).
Темой PR-публикаций можно избрать рекламу продукции и рекламу персонала. В качестве рекламы продукции также необходимо использовать тему инноваций в области монтажа оборудования.
Полнота использования инструментов PR и возможных информационных тем позволяет привлечь широкие слои общественности к деятельности компании.
В
таблице 2 Приложения 3 приведен календарный
график ПР - кампании, в таблице 3 приведен
бюджет. Предварительную эффективность
можно выявить с помощью
Профессиональная
разработка программы продвижения
в области связей с общественностью
предусматривает прохождение
В2В программы отличаются от других PR программ несколькими важными моментами:
• Общее количество потенциальных покупателей может быть очень маленьким, например, поставщики топлива могут иметь связи только с десятью партнёрами – такими как сеть супермаркетов, группы материально-технического обеспечения и крупные автобусные парки.
• Скорее всего, здесь будет ограниченное число целевых аудиторий – а в некоторых случаях их даже можно свести до поименного списка конкретных людей в целевых организациях.
Информация о работе PR в сфере B2B для строительно-монтажной компании ООО "Лидер-Сервис"