Основной бизнес план металлопластиковые окна и двери

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 08:09, курсовая работа

Краткое описание

В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.
Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску металлопластиковых окон и дверей – 1,206 млн. руб. Планируемый объем выпуска готовой продукции около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 360 руб./м. кв. около 3,6 млн. руб. в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.

Файлы: 1 файл

ОСНОВНОЙ бизнес план металлопластиковые окна и двери.doc

— 278.00 Кб (Скачать)
 

    Расход, цена единицы материала, материальные затраты (в руб)из расчета одну условную единицу продукции (м кв.):

  • стекло (Ц=6,48 руб./м кв.):норма расхода- 2м кв./м кв.; стоимость расхода на одну усл. ед. – 12,96 руб.;
  • обечайка (Ц=1,98 руб/м): норма расхода - 4 м кв./м кв.; стоимость расхода на одну усл. ед. – 7,92 руб.;
 
    
  • бутил (Ц=6,3руб./кг): норма расхода - 0,1 кг/м кв.; стоимость расхода на одну усл. ед. -0,63 руб.;
  • прочие расходные материалы: стоимость расхода на условную единицу – 0,9руб.

    Итого материальные затраты на производство одного м кв. стеклопакета – 22,41 руб.

    Стоимость материалов, необходимых для производства металлопластиковых окон и дверей (кроме стоимости стеклопакетов см. выше):

  • пластиковый профиль (Ц=3,69руб./м.), норма расхода -0,5 м /м. кв.; стоимость расхода на усл. ед. – 1,98руб.;
  • металлопрокат (Ц=6,39 руб./м.), норма расхода -1,0 м /м кв.; стоимость на усл. ед. – 6,39 руб.;
  • фурнитура, запорная арматура и другие расходные материалы - стоимость расхода на одну усл. ед.-7,92 руб.

    Итого:16,29 руб./м кв.

    ВСЕГО суммарные материальные затраты  на одну усл. ед. продукции -38,7 руб.

    Затраты на материалы:

    • в месяц: 38,7* 831,6 =32182,92 руб/мес.;
    • в год: 2145528 руб386195,04 руб./год.

    Затраты на оплату труда:

    Среднемесячные  оклады: работник АУ – 1260 руб.; основные рабочие – 810 руб.; вспомогательные рабочие и охрана - 540 руб.; уборщики – 450 руб.

    Затраты на топливо и энергию

  • энергопотребление - 30 кВт/ч;
  • стоимость 1 кВт/ч - 0.126 руб.;
  • фонд рабочего времени в сутки - 8 час;
  • месячный фонд рабочего времени в часах - 166 час.

Издержки  на энергию в месяц: 166 * 30 * 0,126 = 629,28 руб./мес.

Издержки  на энергию в год: 7551,36 руб./год

  • потребление топлива в год (котельная) - 3 тонн;
  • стоимость топлива за 1т – 108 руб. Издержки на топливо в месяц (среднегодовые): 27 руб./мес.

      Издержки на топливо в год: 324 руб./год.

ВСЕГО затраты на топливо и энергию: в месяц: 656,28 руб.; в год: 7875,36 руб.

Затраты на услуги связи: в месяц: 540 руб.; в год: 6480 руб. 
 
 

Амортизация:

Амортизационные отчисления:

год: (864000 + 36000) * 0,05 = 45000 руб.; в месяц: 3749,94 руб./мес.

Расходы на рекламу:

в год: 1519120 руб.; в месяц – 13260,06 руб.

Транспортные (эксплуатационные) расходы:

год: 6,267 руб.; в месяц: 0,522 руб.

Аренда помещений.

площадь - 200 м кв.; ставка – 45 руб./м кв./ мес.. Арендная плата: в месяц: 9000 руб.; в год: 108000 руб.

Проценты по кредиту:

сумма кредитования – 1199880 руб.; процентная ставка - 19% годовых. Финансовые издержки: в год: 1199880 * 0,19 = 227977,2 руб.; в месяц: 18998,1 руб./мес.

Налоги и отчисления:

налоговые платежи (налог на добавленную стоимость - 20%);

расчет  налога на добавленную стоимость, подлежащего оплате в бюджет:

а) НДС, уплачиваемый за производство продукции (услуг):

    - в месяц: 299376 * 0,167 = 49896 руб.

    - в  год: 598752 руб.

б) НДС, уплачиваемый поставщикам за поставку материалов и комплектующих:

    - в месяц: 32182,92 * 0,167 = 5374,44 руб.

    - в  год: 64494,54 руб.

в) НДС, уплаченный за энергоресурсы:

    - в месяц:656,28* 0,167 = 109,62 руб.

    - в  год: 1315,44руб.

г) Сумма  НДС, подлежащая внесению в бюджет:

    - в месяц:49896 - 5374,44 – 109,62 =44422,02 руб.;

    - в год: 598752 – 64494,54 – 1315,44 = 532942,02 руб. 
 

    3.2 Анализ месторасположения 

    Фирма «Ростов-Строй» располагается в городе Чернигов, улица Комсомольская, 43. Это месторасположение отвечает основным требованиям, которые обеспечивают возможность выполнения и эксплуатации проекта.

    Фирма «Ростов-Строй» находится в областном центре. Это позволяет реализовать продукцию не только в городе, но и  области.

    Таким образом, месторасположение удачно сочетает возможность поставки сырья  как из-за рубежа, так и с других городов России, а также реализовать готовую продукцию, благоприятные условия окружающей среды, хороший резерв рабочей силы, энергию по приемлемым ценам, хорошие транспортные средства и соответствующее водоснабжение.

      

    3.3 Проектирование и  технология

     

    Планируемый режим работы предполагает 1 смену при 8 часовом рабочем дне. Планируемый фонд рабочего времени - 21 день. Расчетная производительность цеха после выхода завода на полную мощность1: 39,6 м кв. в смену

    - в месяц: 39,6 * 21 = 831,6 м кв. в мес.

    - в  год: 10000 м кв. в год.

    Основу  технологической линии по производству металлопластиковых окон и дверей составляют:

    1. оборудование для первичной подготовки материала;
    2. оборудование для сборки изделия;
    3. оборудование для упаковки готовой продукции;
    4. дополнительное оборудование;
    5. набор запчастей.

    К вспомогательному оборудованию относятся:

    1. внутренний транспорт и подъемники;
    2. транспорт;
    3. строительное оборудование.

    Объем выпуска продукции в месяц - 831,6 м кв. в мес. Объем оборота предприятия  в стоимостном выражении:

    - в месяц: 831,6 * 360 = 299376 руб./мес.;

    - год: 3592512 руб./год. 
 

3.4 Планирование трудовых  ресурсов 
 

    Организация труда и управление персоналом предприятия  – многоплановые процессы. Они  включают такие моменты, как:

    • наем рабочих;
    • расстановка работников;
    • распределение среди них обязанностей;
    • подготовка и переподготовка кадров;
    • стимулирование кадров;
    • совершенствование его организации.

    На  предприятии подбор и расстановка  кадров осуществляется с учетом индивидуальных профессионально-квалификационных качеств  работника, сложности и ответственности работы.

    Число работающих: 
 

    Рабочие цеха по производству стеклопакетов.

  • Участок раскроя стекла - 4 чел. (из них 2 - вспом. раб.)
  • Участок раскроя металл, обечайки - 2 чел. (из них 1 - вспом раб.)
  • Участок бутилирования - 3 чел. (из них 2 - вспом. раб.)
  • Участок мойки - 7 чел. ( из них 3 - вспом. раб.)
  • Участок гибки металлич. обечайки - 3 чел. (из них 1 - вспом. раб.)
  • Участок сборки стекла и рамки 8 чел. (из них 4 - вспом. раб.)
  • Участок герметизации стеклопакета - 3 чел. (из них 1 вспом. раб.)

    Всего в одну смену - 30 чел.

    Рабочие:

  • Участок складирования - 1 чел.
  • Участок раскроя профиля- 2 чел.
  • Участок раскроя арматуры- 2 чел.
  • Участок сборки заготовок- 2 чел.
  • Участок фрезерования- 2 чел.
  • Участок сварки профиля - 3 чел. (из них 2 - вспомог. раб.)
  • Участок обработки швов конструкций - 2 чел.
  • Участок сборки конструкций- 2 чел.
  • Участок нарезки штапиков- 1 чел.
  • Участок установки фурнитуры- 2 чел.
  • Участок контроля качества- 1 чел.
  • Бригада упаковки готовых конструкций - 2 чел.
  • Бригада доставки - 3 чел. (из них 2 - вспомог. раб.)
  • Монтажная бригада - 10 чел.

    Всего в одну смену - 35 человек 

    Аппарат управления:

  • Директор-1 чел.
  • Зам. директора - 1 чел.
  • Бухгалтер-1 чел.
  • Секретарь-1 чел.
  • Сметчик- 2 чел.
  • Начальник смены - 1 чел.
  • Учетчик - 2 чел.

    Всего - 9 человек

    Охрана  и уборщики:

  • Охранники - 3 человек
  • Уборщицы - 3 человек

    Всего -12 человек

      ИТОГО ПО ЦЕХУ: 86 человек. 
 
 

    1. Составление карты осуществления  проекта
 

    Следует установить эффективное и сбалансированное распределение во времени всех работ, необходимых для функционирования предприятия.

    Карта осуществления  проекта будет  включать в себя следующие задачи:

    • Подготовка оборудования к работе на большую мощность;
    • Приобрести необходимое сырье;
    • Подготовка новых рабочих;
    • Запуск оборудования, выведения его на полную мощность.

    Карта осуществления проекта представлена в таблице 6. 

    Таблица 6 – Карта осуществления  проекта    

Задачи Год 2008 2009 2010
Квартал 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
Подготовка оборудования +                      
Приобретение  сырья + + + + + + + + + + + +
Подготовка рабочих + + +                  
Запуск оборудования на полную мощность     + + + + + + + + + +

Информация о работе Основной бизнес план металлопластиковые окна и двери