Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 08:09, курсовая работа
В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.
Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску металлопластиковых окон и дверей – 1,206 млн. руб. Планируемый объем выпуска готовой продукции около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 360 руб./м. кв. около 3,6 млн. руб. в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.
Металлопластиковые окна и двери - относительно новый вид продукции на Российском рынке, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наиболее обеспеченного населения города.
Продукция, планируемая к выпуску фирма «Ростов-Строй» в связи с настоящим проектом, включает в себя все виды металлопластиковых окон и дверей, изготавливаемых и монтируемых на заказ.
Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.
Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя:
Оборудование и закупаемая вместе с ним технология является на настоящий момент самой прогрессивной в мире Поставщик и производитель оборудования – немецкая фирма SCHUCO International, которая занимается крупномасштабными разработками в этой области уже более 40 лет и сейчас является общепризнанным мировым лидером на рынке технологий и оборудования для изготовления металлопластиковых окон и дверей.
Продукция фирма «Ростов-Строй» будет изготавливаться на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту (единственный подобный факт на местном рынке), что гарантирует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим позициям:
1) морозоустойчивость;
2) защита от ультрафиолетового излучения;
3) неразрушение озонового слоя;
4) экологичность (100%-ное отсутствие канцерогенных свойств).
Необходимым условием успешной реализации данного проекта является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие стандарты исходного материала, гарантировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.
В связи с этим положительный эффект бизнеса достигается по следующим позициям:
1.
происходит значительная
2.
заимствование прогрессивной
2.5.2
Цена и ценовая политика
На основании фактов, изложенных в п. 2.5.1 «Продукт и политика продукта» изделия фирма «Ростов-Строй» должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Таким образом, маркетинговой стратегией фирма «Ростов-Строй» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке, но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.
Существующий разброс цен на металлопластиковые окна и двери - от 414 руб./м кв. до 540 руб./м кв. Точно так же велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов.
Для
того чтобы конкурировать с
Большой
опыт предприятия в строительной
деятельности, назначение на руководящие
должности квалифицированных и
уже зарекомендовавших себя специалистов
и тщательный отбор претендентов
на рабочие места - все это является
дополнительным существенным фактором
успеха бизнеса.
2.5.3
Продвижение продукта
на рынок
Фирма «Ростов-Строй» планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В 2005г. объем продаж металлопластиковых дверей и окон в г. Ростове-на-Дону составил около 100.000 м. кв. продукции в год.
Планируемый фирмой «Ростов-Строй» объем производства - 10000 м.кв. в год. Таким образом, с учетом деятельности фирма «Ростов-Строй» общий объем продаж металлических дверей и окон на Ростовском рынке в ближайшем будущем составит около 110000 м.кв. в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере около 10% . Насколько реально для фирмы «Ростов-Строй» занять эту рыночную нишу и закрепиться на ней, и каковы резервы рыночного спроса на металлопластиковые окна и двери?
Наблюдаемые в Ростовской области и в масштабах всего Ростовского региона стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до 7% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до 11 % в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые двери и окна. По предварительным оценкам, в 2010 г. объем спроса на эту продукцию составит не менее 20,7 – 21,6 млн. руб.
При
наличии не менее 4 крупных конкурирующих
в данной сфере производства фирм,
и ввиду элитности самой
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса. Фирма «Ростов-Строй» планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
ИТОГО: рекламные расходы – 159120 руб. в год.
Стратегия
рекламной кампании:
в течение первого месяца планируется
сформировать у потенциальных потребителей
мнение о товаре и фирме, в связи с чем
в этот период целесообразна наиболее
интенсивная реклама в средствах массовой
информации, т.е. рекламные объявления
будут выходить наиболее часто. Затем
в течение всего года необходимо постоянно
поддерживать в сознании потребителей
заинтересованность в данном продукте,
в связи с чем реклама будет появляться
постоянно, но немного реже.
2.5.4
Анализ каналов
сбыта
Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателем, так и через собственную торговую сеть. Т.е. основными каналами распределения выпускаемого продукта будут:
Сильные
и слабые стороны конкурентов
представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Сильные и слабые стороны конкурентов (Фирма
«НовоСтиль»)
Комплекс маркетинга | Оценка в сравнении с собственной компанией | ||
Хуже | Одинаково | Лучше | |
1.Продукт | |||
Ширина продуктового комплекса | + | ||
Глубина продуктового комплекса | + |
||
Качество | + | ||
Дизайн | + | ||
Сервис | + | ||
2.Цена | |||
Позиционирование цены | + | ||
Скидки | + | ||
Условия платежей | + | ||
Условия финансирования | + | ||
3.Продвижение | |||
Реклама | + | ||
Стимулирование сбыта | + | ||
Политика в отношении торговой марки | + |
||
«Паблик-рилейшнз» | + | ||
4.Сбыт | |||
Каналы сбыта | + | ||
Плотность сбыта | + | ||
Товарные запасы | + | ||
Транспорт | + |
2.6 Прогноз маркетинговых издержек
Прогноз
маркетинговых издержек представлен
в таблице 4.
Таблица 4 - Прогноз маркетинговых издержек
Издержки | Всего, руб. |
На службу сбыта | 8500 |
На рекламу | 159120 |
На исследования рынка | 4000 |
Коммерческие расходы | 3500 |
3
План производства
При
разработке плана производство продукции
имеет значение такой фактор как
спрос на готовую продукцию.
3.1
Сырье и поставки
Для производства металлопластиковых окон и дверей требуются следующие основные комплектующие материалы.
1. пластиковый профиль.
2. металлопрокат.
3. стекло.
4. запорная арматура.
5. фурнитура.
6. расходные материалы.
Поставщик - SCHUCO International, поскольку для немецкой фирмы это отличная возможность проникнуть на один из самых емких и быстро развивающихся рынков в Ростове-на-Дону.
Принцип
поставок "под заказ" считается
в данной сфере производства наиболее
прогрессивным и экономичным (складские
помещения не затовариваются, не остается
неликвидных остатков, которые невозможно
отправить обратно по причине взимания
заново таможенных платежей).
Таблица 5 - Объем продаж в 2010 – 2011 гг. (м.кв.)
2010 - 2011 гг. | ||||||||||
Июль | Авг. | Сент | Окт. | Нояб | Дек. | Янв. | Фев. | Март | Всего | |
Готовая продукция, м.кв. | 416 | 416 | 500 | 500 | 582 | 665 | 748 | 749 | 832 | 5408 |
Процент использования мощности | 50 | 50 | 60 | 60 | 70 | 80 | 90 | 90 | 100 |
Информация о работе Основной бизнес план металлопластиковые окна и двери