Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 00:12, реферат
По оценкам специалистов спрос на кондитерские изделия превышает мощности и ассортиментные возможности существующих пекарен. Ожидается увеличение спроса со стороны школ на кондитерские изделия, в районе много приезжих, поэтому есть потребность в разнообразии поставок пирожных, в летний период кондитерские изделия продаются на открытых лотках, будут осуществляться поставки в предприятия общепита, и другие области.
Резюме
3 - 5
2.
История бизнеса
6
3.
Описание товара
7
4.
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
План маркетинга
Анализ рынка
8
Сегментация потребителей
9
Выбор конкурентной стратегии
10 - 11
Ценообразование
12 - 13
Схема распределения товара
14
Методы стимулирования сбыта
15
Проведение рекламной компании
16
5.
Производственный план
17 - 20
6.
Организационный план
20 - 25
7.
7.1
7.2
Риски проекта
Перечень рисков
26
Оценка рисков
Себестоимость определяется
по формуле:
С=МЗ+ЗП+ОТч+Ам+Пр, где
С - себестоимость
МЗ – материальные затраты
ЗП – затраты на оплату труда
ОТч – отчисления на социальные нужды
Ам – амортизация основных производственных фондов
Пр – прочие расходы
Установление цены на пирожное «Жемчужина»
Анализ цен и товаров конкурентов: На установление предприятием среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции.
Выбор метода ценообразования: Ценовая стратегия основана на конкуренции - цена устанавливается на уровне рыночных.
Установление начальных цен: Начальное ценообразование должно принимать во внимание следующие элементы:
Установление окончательных размеров цен: Конечная цена кондитерского изделия будет рассчитываться по следующей формуле:
Ц=С+Пр, где
Ц – цена товара
С – себестоимость
Пр – прибыль с единицы продукции.
При
этом необходимо помнить, что цена товара
не должна быть выше, чем у конкурентов,
иначе наша продукция не будет пользоваться
спросом.
Для многих
предприятий привлечение
Так как
самостоятельное
Мы решили, что будем осуществлять распространение товара по косвенному каналу сбыта 1го уровня, т.к. это менее затратный метод. Для этого мы заключили договора, установили и поддерживаем контакты с посредническими фирмами, такими как ОАО «Контр», ЗАО «Роза», ОАО «Лакомка» и т.д.
Конечно, благодаря посредническим фирмам наше предприятие сильно экономит средства, из-за чего мы держим стабильную цену на продукцию. Например, нам не нужно приобретать дополнительный транспорт, вследствие чего не увеличиваются издержки производства.
Однако нашей
фирме необходимо проследить за тем, чтобы
товар поступил к потребителю как можно
скорее. Для этого на нашем предприятии
есть человек отвечающий за реализацию
товара - менеджер по продажам. В его обязанности
входит проверка работы посреднических
фирм, а именно он выявляет сроки поставки
нашей продукции покупателю; её качество,
когда она поступила в магазин; также в
каких условиях хранятся кондитерские
изделия на складе и т.д.
Для того чтобы наше предприятие получало наибольшую прибыль, необходимо проводить различные стимулирующие мероприятия сбыта.
Одним из таких мероприятий является акции с целью ознакомления покупателей с новой продукцией. Так, на данные момент в одной из сети универсамов проходит акция «Дегустация» нового пирожного «Жемчужина».
Также наша фирма предоставляет скидки в размере 5% посредническим организациям при закупке ими объемов нашей продукции сверх договора. Такие случаи бывают, например, в праздничные дни.
Наша фирма также пользуется еще одним методом стимулирования сбыта – применяет передвижные холодильные витрины «Меган» в магазинах.
Передвижные холодильные витрины «Меган» предназначены для демонстрации кондитерских изделий и десертов. Стеклянные стенки и двери обеспечивают всесторонний обзор внутреннего объема. Стекло с 4-х сторон, 3 круглые вращающиеся полки, подсветка, охлаждение, сам холодильник на колесах.
Благодаря
этим методом стимулирования сбыта,
как это показывает статистическое
наблюдение, объем продаж увеличился
на 9%. За счет этого увеличивается
и прибыль нашего предприятия.
4.7 Проведение рекламной компании
Так как реклама в современном мире – первый спутник бизнеса и двигатель торговли, и наша фирма рекламирует новое пирожное «Жемчужина». Реклама является одной из важных составных частей маркетинга, и призвана перенести качественные характеристики товара на язык покупателя. Основной целью и задачей плана мероприятий рекламной компании фабрики на прогнозируемый период, является повышение спроса и стимулирование сбыта выпускаемой продукции.
Реклама ведется с помощью телекомпании «Альтес» на первых каналах общественного телевидения, газетой «Ваша Реклама» и «Эффект», так же установлены рекламные щиты на улицах города.
Продукция нашей фирмы обладает свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей: наше новое пирожное «Жемчужина» изготовляется только из высших сортов муки, мы используем исключительно натуральные добавки, выпекаем по запатентованному рецепту, и эта продукция соответствует всем стандартам качества.
Это пирожное изготовлено на основе природного сахарозаменителя – фруктозы. Фруктоза снижает калорийность, что важно для людей, стремящихся сохранить стройную фигуру или сбросить лишний вес. При употреблении изделий на фруктозе снижается риск поражения зубов кариесом на 30-40%. Использование фруктозы в составе пирожных делает этот продукт незаменимым для больных сахарным диабетом. Все эти качества позволяют положительно расположить покупателя к себе, и выступать фундаментом конкурентоспособности продукции. В нашем проекте продукцией является широкий ассортимент кондитерских изделий, которые будут удовлетворять желание потребителей.
Мы
считаем, что наш товар будет
пользоваться успехом на потребительском
рынке, т.к. у него доступная цена,
красочная упаковка, привлекающая внимание.
Помимо приятного вкуса наша кондитерская
продукция благодаря
5.Производственный план
Производство и эксплуатация
ОАО «Сладкая история» располагается в г. Москва по ул. ул.Пушкина , 41 - А.
Предприятие находится практически в центре города. Данное месторасположение предприятия удачно сочетает близостью к рынкам сбыта, автомобильным дорогам, удобством для поставщиков и потребителей, почте и телеграфу, телефону и радио, интернету. В городе имеется большой резерв рабочей силы, топливо, энергия по приемлемым ценам, хорошие транспортные средства и соответствующее водоснабжение.
Рабочая сила предприятия:
№ п/п | Наименование персонала | Квалификация | Количество человек |
11 | Основные
рабочие:
Пекарь Кондитер Дизайнер Фасовщик Упаковщик |
III IV III I I |
23 27 19 22 20 |
22 | Вспомогательные рабочие:
Электрик Уборщица Сантехник Грузчик Охранник |
III II III I II |
1 3 1 7 2 |
ВСЕГО | 125 |
Раздел производственного предприятия
Предприятие занимает территорию площадью 1100м2 , на которой расположены:
Все помещения и сооружения готовы к эксплуатации, так как имеют хорошее состояние ремонтных работ. Они были еще проведены фирмой ОАО «Сластёна», у которой мы арендуем помещения, поэтому ремонт и перепланировку нам проводить не нужно.
Как было уже сказано выше, у нашего предприятия есть складские помещения, общей площадью 60 м2, где мы храним сырье и готовую продукцию. Состояние этих помещений хорошее.
На территории предприятия отведено специальное помещение для персонала – раздевалка. Там наши рабочие переодеваются в соответствующую специальную одежду перед началом работы. Также на предприятии есть своя лаборатория, где проводятся химические анализы, физико-химические, механические испытания и другие исследования с целью обеспечения лабораторного контроля соответствия качества сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции действующим стандартам, техническим условиям и требованиям экологической безопасности
К сожалению, столовой в нашем распоряжении нет. Но неподалеку от нашей фирмы есть городская столовая, куда наши работники с удовольствием ходят на обед.
Физические и капитальные вложения
Наш
новый проект пирожное «Жемчужина Востока»,
будет производиться в
Сырье для производства пирожного закупается у посреднических фирм, с которыми мы сотрудничаем уже несколько лет. На поставку конкретного сырья были заключены договора сроком на 1 год. Но за последнее время предприятие испытывает трудности в обеспечении производства сырьевыми и иными материально-техническими ресурсами, так как основными поставщиками сырья выступают не непосредственные товаропроизводители, а посреднические коммерческие структуры, завышающие отпускные цены, что сказывается в конечном счете на ценах реализации продукции, ее покупательской способности и финансовых результатах предприятия. Но предприятие усиленно налаживает контакты с прямыми производителями сырья, и в ближайшем будущем планирует перейти на прямые поставки.
Отдельные виды сырья, в основном это упаковочные материалы, предприятие закупает в странах ближнего и дальнего зарубежья, на что требуются валютные ресурсы. Также у нашего предприятия существуют затраты на вспомогательное оборудование – это затраты на транспорт, с помощью которого из одного цеха мы транспортируем сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию, в другой.
Производственный процесс
Организации кондитерской фабрики предполагает производство кондитерских изделий, а так же производство хлебобулочных изделий.
Основным сырьем для производства кондитерских изделий является мука, вода, соль и дрожжи. Для получения разнообразия вкуса используют также жир, сахар, сухое молоко, изюм, пряности и многое другое.
Схема технологического маршрута производства кондитерских изделий.
Все кондитерские изделия нашего предприятия проходят следующие стадии:
1) Взятие сырья со склада
Информация о работе Организация производства ОАО «Сладкая история»