Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:09, курсовая работа
В данной курсовой работе предусматривается выполнение разделов бизнес-плана по маркетинговым исследованиям, оценке конкурентоспособности и экономической эффективности производства и сбыта предлагаемой продукции.
Введение.
Для того, чтобы успешно начать свое дело: открыть новое производство, организовать выполнение какой-либо работы или оказания услуги мало только иметь желание и необходимые денежные средства. Основной задачей при организации нового предприятия является само планирование или, если точнее, составление бизнес-плана. Именно в этом документе содержатся все положения, обоснования и расчеты, доказывающие целесообразность создания предприятия, а также перспектив его развития и привлекательности для инвесторов, как реальных, так и потенциальных.
В
данной курсовой работе предусматривается
выполнение разделов бизнес- плана по маркетинговым
1.
Резюме инвестиционного
предложения предпринимательского
проекта.
Данный
Всего – 17 080 тыс. руб.
в том числе:
- собственные средства – 6 832 тыс. руб.;
- средства инвесторов – 10 248 тыс. руб.
Для осуществления предпринимательского проекта в основном привлекаются заемные средства (60% от общего объема вложений) в виде банковского кредита под годовую процентную ставку в 22%
Данная деталь амортизатор - устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму).
В качестве основного рынка сбыта продукции рассматривается внутрироссийский рынок, так как он имеет низкую насыщенность и высокий потенциал роста. Это связано с малым количеством предприятий, производящих недорогие, но качественные авто-компоненты на современном оборудовании при соблюдении строгих стандартов качества. Основное конкурентное давление идет со стороны:
Многочисленных кустарных и полукустарных мастерских, выпускающих дешевую продукцию, имеющую низкий технический и качественный уровень.
Китайских производителей, который также не обеспечивают надлежащее качество, однако имеют невысокую цену.
Европейских производителей
с продукцией высокого качественного
и технического уровня, но и высокой ценой.
Основная задача выпуска данного вида продукции – занять нишу между китайскими и европейскими производителями по соотношению «цена – качество» и завоевать прочное конкурентное место на рынке.
Данный предпринимательский проект характеризуется двумя основными преимуществами:
2. Содержание предпринимательского проекта.
2.1. Цель предпринимательского проекта.
Основная
цель данного предпринимательского проекта
- замена физически изношенного и морально
устаревшего оборудования на современное,
для выпуска детали амортизатор
задней подвески.
2.2.
Характеристика выпускаемого
изделия.
Принцип амортизатор задней подвески заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую. Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных, изначальной вязкости масла и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторного масла.
Ориентировочный план годового выпуска продукции – 50 000 шт. при себестоимости изделия в 700 рублей.
Данная
деталь не имеет высокого класса сложности,
что обуславливает высокое число конкурентов
на рынке подобных изделий. В данном регионе
таких конкурентов три: предприятие
«KYB Corporation», основные предприятия
импортеры расположены в Японии, предприятие
«Bilstein» из Германии, являющееся официальным
импортером продукции премиум класса
европейских предприятий и предприятие
«BORT», являющееся импортером авто-компонентов
из Китая. Продукцию конкурентов можно
охарактеризовать следующим образом:
изделия «KYB Corporation» имеют неплохое качество,
невысокую цену и отлаженные контакты
сбыта, однако проигрывают в области рекламы;
изделия «Bilstein» имеют высокие параметры
качества и известности, однако высокие
цены на продукцию отпугивают рядовых
покупателей; изделия «BORT» имеют очень
низкие цены, но страдают от низкого
и непостоянного качества.
2.3. Основные параметры предпринимательского проекта.
Все
основные расчетные параметры предпринимательского
проекта сведены в таблицу 1.
Таблица 1: Основные параметры предпринимательского проекта.
Комментарии к таблице:
1. Цена изделия рассчитывается исходя из себестоимости в 0,7 тыс. руб. за штуку и предельного уровня рентабельности, равного 22%, по формуле Ц = 0,7 * (1 + 22/100) = 0,854 тыс. руб. за штуку.
2. Полная себестоимость продукции рассчитывается по формуле
Сполн. = 0,7 * 50 000 = 35 000 тыс. руб., где 50 000 шт. – годовой выпуск продукции предприятием.
3. Объем инвестиций рассчитывается исходя из соотношения в 0,40 рублей инвестиций на 1 рубль годового выпуска.
4. Затраты на сбыт продукции рассчитываются в соотношении 1% от годовой себестоимости, то есть Зсб. = 35 000 * 0,03 = 1050 тыс. руб. в год.
5. Выплата долгосрочных кредитов и процентов по ним осуществляется со 2
года (то есть
1-й год выплаты кредита и процентов по
нему – это 2-й год осуществления проекта).
3. Анализ
положения дел в отрасли.
3.1.
Состояние производства
и потребления продукции
в РФ и за рубежом.
Производимая
предприятием деталь амортизатор
задней подвески используется как при
производстве нового
Что
касается особенностей потребления, то
здесь они тоже отличаются. В европейских
странах подобные детали меняют в сервисных
центрах, куда и идет основное количество
поставляемых изделий. В России подобные
изделия зачастую покупаются и устанавливаются
самостоятельно, автовладельцами, без
применения специальных средств. Так как
основное количество производимой продукции
будет продаваться на отечественном рынке,
то следует обратить особое внимание на
ремонтопригодность и легкость установки/смены
изделия. Так же следует учитывать, что
весомую часть потребителей подобной продукции
составляют владельцы автомобилей, уже
снятых с производства, но нуждающихся
в запчастях. Таким образом, необходимо
предусмотреть выпуск широкой номенклатуры
изделий (это может стать залогом рыночного
успеха компании).
3.2.
Анализ потенциальных
конкурентов.
Так как проектируемое предприятие ориентировано в основном на внутрироссийский рынок, то в качестве конкурентов можно рассматривать три предприятия.
Предприятие «KYB Corporation»
В Японии компании
принадлежит самый большой
KYB Corporation также
разрабатывает и производит системы подвески
для производителей мотоциклов, таких
как Kawasaki, Suzuki и Yamaha.
Ниже приведены особенности продукции данного предприятия:
Сильные стороны |
|
-хорошее
качество изготовления.
-большая номенклатура выпускаемой продукции. - длительный срок эксплуатации -наличие сотрудничества. |
-высокая цена. |
Резюме:
опасный конкурент
с хорошей производственной
базой, и сильной
рекламной поддержкой.
Предприятие «Bilstein»
Немецкая компания,
имя бренда которой является синонимом
высочайшей производительности и передовых
технологий на протяжении более пятидесяти
лет. Марка «Bilstein» демонстрирует престижные
автомобили в мире, которые ассоциируются
у всех с инновациями и качеством. Это
позволило компании предложить специально
разработанные амортизаторы и системы
подвески для многих машин, произведенных
в течение последних десятилетий. «Bilstein»
- современные, прогрессивные и новаторские
решения. Причем исследования и разработки
в области амортизаторостроения компании
имеют особое значение.
Ниже приведены особенности продукции данного предприятия:
Сильные стороны | Слабые стороны |
-очень
высокое качество изготовления и деловая
репутация.
-ориентированность на авторизованные дилерские центры. |
-большие затраты
на доставку деталей и на логистику.
-высокий уровень цены. -низкая интеграция на российском рынке. |
Информация о работе Экономическое обоснование производства детали "амортизатор задней подвески"