Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 02:32, курсовая работа
На определенном этапе начала бизнеса появляется необходимость в составлении бизнес-план проекта. Каждый предприниматель знает, насколько важен бизнес-план, ведь он послужит визитной карточкой если обратиться в банк за получением кредита.
Бизнес-план – это программа управления предприятием, которая описывает полную стратегию от начала, развития до оптимизации.
Этот бизнес-план представляет собой проект по открытию фитнес-центра, который будет предоставлять качественные услуги по уходу за собой и своим здоровьем.
Целью данного бизнес- плана является получение навыков и умений разработки процесса бизнес-планирования.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТРАСЛИ
1.1 Бизнес-план и его составляющие
1.2 Правовое регулирование процесса разработки бизнес-плана
РАЗДЕЛ ІІ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Резюме
2.2. Субъект реализации бизнес-плана
2.3. Цель реализации бизнес-плана
2.4. Этапы реализации бизнес-плана
2.5. Характеристика продукции, услуг
2.6. План маркетинга
2.6.1. Анализ мирового и украинского рынка производства продукции (предоставление услуг)
2.6.2. Характеристика потребителей (услуг)
2.6.3. Потребность рынка
2.6.4. Описание конкурентной среды
2.6.5. Выбор стратегии для выхода на рынок
2.6.6. Характеристика региона реализации продукции
2.6.7. Сравнительный анализ цен и ценовая политика
2.6.8. Реклама и продвижение продукции
2.6.9. Плановая цена
2.7. План производства
2.7.1. Производственные помещения
2.7.2. План закупок технологического оборудования
2.7.3. Расчет затрат производства
2.8. Организационный план
2.8.1. Структура управления предприятием
2.8.2. План персонала
2.9. Финансовый план
2.9.1. Потребность в финансировании и источники финансирования проекта
2.9.2. Прогнозный баланс
2.9.3. Прогнозный отчет о финансовых результатах
2.9.4. Прогноз финансовых коэффициентов
2.9.5. Оценка рисков
2.9.6. Общая оценка эффективности проекта
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выбор ценовой политики был обусловлен такими факторами как: потребительский спрос, конкуренция на рынке, издержки производства и потребления, а также основным фактором является – установление общих целей фирмы.
Исходя из установленных общих целей фирмы, выбранной ценовой политики и факторов влияющих на уровень цены, методом определения цены, ориентированного на издержки будет ценообразование по принципу «издержки плюс накидка».
Основными статьями в издержках станут: плата за аренду помещения, оплата труда работников и наибольшую часть займут затраты на приобретение литературы – нашего товара.
Под накидкой подразумевается рентабельность, вкладываемая в цену и направленная на покрытие изначальных затрат, пока магазин не выйдет на точку безубыточности своей деятельности и для дальнейшего развития.
Большинство фирм устанавливает, как правило, на свои товары не одну-единственную цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от одинаковых рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и разницу во внешних условиях реализации (например, географические отличия издержек и спроса), интенсивность спроса на различных сегментах рынка, разное время реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы. Однако этот вопрос еще очень слабо изучен и весьма ограниченно применяется в отечественной ценовой практике.
Наименование затрат |
Сумма (грн.) в месяц | |
месяц |
год | |
1. Вывеска салона: световые объемные буквы, 5 букв высотой 75см (2400 грн. /шт.) |
1 100 |
1 100 |
2. Рекламные щиты: (1 щит размера 3*6 метров) |
5 250 |
63 000 |
3. Реклама в Интернет: контекстная реклама в Yandex, Googlе, (1500 грн. / в одном поисковике) |
3 000 |
36 000 |
Итого затрат: |
100 100 |
Услуга |
Сумма (грн.) | |
Разовое посещение |
40 | |
Тренажерный зал | ||
Месяц |
250 | |
Полгода |
1200 | |
Год |
2500 | |
Клубная карта (доступ ко всем видам услуг) | ||
Полугодовая |
3600 | |
Годовая |
7200 | |
Аэробный зал | ||
Месяц |
200 | |
Полгода |
1000 | |
Год |
2200 | |
Студенческий абонемент в тренажерный зал на месяц (10 % скидка) |
25 | |
Персональные тренировки с тренером (месячный абонемент с доступом к любому из залов) |
500 | |
Дополнительные услуги | ||
Консультация диетолога |
100 | |
Солярий ( руб. /минута) |
4 | |
Конмната для детей |
100 | |
Массаж |
70 |
Вид продукции |
Цена |
Количество человек в месяц |
Выручка в месяц |
Выручка в год | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Разовое посещение |
40 |
25 |
1000 |
12 000 | ||||
Тренажерный зал | ||||||||
Месяц |
250 |
50 |
12 500 |
150 000 | ||||
Полгода |
1 200 |
20 |
24 000 |
288 000 | ||||
Год |
2 500 |
5 |
12 500 |
150 000 | ||||
Клубная карта (доступ ко всем видам услуг) | ||||||||
Полугодовая |
3600 |
10 |
36 000 |
432 000 | ||||
Годовая |
7200 |
5 |
36 000 |
432 000 | ||||
Аэробный зал | ||||||||
Месяц |
200 |
50 |
10 000 |
120 000 | ||||
Полгода |
1 000 |
30 |
30 000 |
360 000 | ||||
Год |
2 200 |
5 |
11 000 |
132 000 | ||||
Персональные тренировки с тренером (месячный абонемент с доступом к любому из залов) |
500 |
12 |
6 000 |
72 000 | ||||
Дополнительные услуги | ||||||||
Консультация диетолога |
100 |
8 |
800 |
9 600 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Солярий ( 4 грн. /1 минуту, 7 минут макс) |
4 |
20 |
560 |
6720 |
Комната для детей |
100 |
50 |
5 000 |
60 000 |
Массаж |
70 |
10 |
700 |
8400 |
Итого: |
186060 |
2 232 720 |
Наименование комнаты |
Занимаемая площадь (м2) |
Ресепшн и комната ожидания |
20 |
Тренажерный зал |
50 |
Аэробный зал |
30 |
Раздевалка/душевая |
27/15 |
Хозяйственное помещение |
6 |
Тренерская |
20 |
Уборная для сотрудников |
10 |
Служебное помещение |
20 |
Кабинет директора |
15 |
Кабинет диетолога |
10 |
Кабинет бухгалтера, касса |
10 |
Массажный кабинет |
15 |
Солярий |
10 |
Детская комната |
30 |
Всего занимаемая площадь: |
298 |
Наименование |
Количество |
Стоимость |
Сумма (грн) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ресепшн | |||
Место администратора |
1 |
3784 |
3784 |
Стул для администратора |
1 |
378 |
378 |
Компьютер |
1 |
7569 |
7569 |
Кассовый аппарат |
1 |
1261 |
1261 |
Диван для ожидания |
2 |
4894 |
4894 |
Зеркало |
1 |
1468 |
1468 |
Кулер для воды |
1 |
1835 |
1835 |
Журнальный столик |
1 |
1713 |
1713 |
Итого |
|
22902 |
22902 |
Стул бухгалтера |
1 |
500 |
500 |
Стул посетителей |
1 |
300 |
300 |
Компьютер |
1 |
7000 |
7000 |
Телефон |
1 |
140 |
140 |
Принтер/ксерокс/сканер |
1 |
2600 |
2600 |
Итого |
|
11740 |
11740 |
Кабинет диетолога | |||
Стол |
1 |
1200 |
1200 |
Стул |
2 |
300 |
600 |
Кресло |
1 |
540 |
1080 |
Информация о работе Бизнес-план создания фитнес-центра «ТИТАН»