Бизнес-план создания фитнес-центра «ТИТАН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 02:32, курсовая работа

Краткое описание

На определенном этапе начала бизнеса появляется необходимость в составлении бизнес-план проекта. Каждый предприниматель знает, насколько важен бизнес-план, ведь он послужит визитной карточкой если обратиться в банк за получением кредита.
Бизнес-план – это программа управления предприятием, которая описывает полную стратегию от начала, развития до оптимизации.
Этот бизнес-план представляет собой проект по открытию фитнес-центра, который будет предоставлять качественные услуги по уходу за собой и своим здоровьем.
Целью данного бизнес- плана является получение навыков и умений разработки процесса бизнес-планирования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТРАСЛИ
1.1 Бизнес-план и его составляющие
1.2 Правовое регулирование процесса разработки бизнес-плана
РАЗДЕЛ ІІ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Резюме
2.2. Субъект реализации бизнес-плана
2.3. Цель реализации бизнес-плана
2.4. Этапы реализации бизнес-плана
2.5. Характеристика продукции, услуг
2.6. План маркетинга
2.6.1. Анализ мирового и украинского рынка производства продукции (предоставление услуг)
2.6.2. Характеристика потребителей (услуг)
2.6.3. Потребность рынка
2.6.4. Описание конкурентной среды
2.6.5. Выбор стратегии для выхода на рынок
2.6.6. Характеристика региона реализации продукции
2.6.7. Сравнительный анализ цен и ценовая политика
2.6.8. Реклама и продвижение продукции
2.6.9. Плановая цена
2.7. План производства
2.7.1. Производственные помещения
2.7.2. План закупок технологического оборудования
2.7.3. Расчет затрат производства
2.8. Организационный план
2.8.1. Структура управления предприятием
2.8.2. План персонала
2.9. Финансовый план
2.9.1. Потребность в финансировании и источники финансирования проекта
2.9.2. Прогнозный баланс
2.9.3. Прогнозный отчет о финансовых результатах
2.9.4. Прогноз финансовых коэффициентов
2.9.5. Оценка рисков
2.9.6. Общая оценка эффективности проекта
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Polina.docx

— 144.82 Кб (Скачать)

 

 

Выбор ценовой политики был обусловлен такими факторами как: потребительский спрос, конкуренция на рынке, издержки производства и потребления, а также основным фактором является – установление общих целей фирмы.

Исходя из установленных общих целей фирмы, выбранной ценовой политики и факторов влияющих на уровень цены, методом определения цены, ориентированного на издержки будет ценообразование по принципу «издержки плюс накидка».

Основными статьями в издержках станут: плата за аренду помещения, оплата труда работников и наибольшую часть займут затраты на приобретение литературы – нашего товара.

Под накидкой подразумевается рентабельность, вкладываемая в цену и направленная на покрытие изначальных затрат, пока магазин не выйдет на точку безубыточности своей деятельности и для дальнейшего развития.

Большинство фирм устанавливает, как правило, на свои товары не одну-единственную цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от одинаковых рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и разницу во внешних условиях реализации (например, географические отличия издержек и спроса), интенсивность спроса на различных сегментах рынка, разное время реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы. Однако этот вопрос еще очень слабо изучен и весьма ограниченно применяется в отечественной ценовой практике.

 

2.6.8. Реклама и сбыт продукции

 

Кратко охарактеризуем возможности основных средств рекламы.

Печатная реклама:

1. Рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.);

2. Новогодние рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и пр.).

Реклама в прессе:

1. Рекламные объявления;

2. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера.

Аудиовизуальная реклама:

1. Рекламные кинофильмы (рекламные ролики, реклам» технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);

2. Рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация);

3. Слайдфильмы.

Радио- и телереклама:

1. Радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, репортажи и пр.;

2. Телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки.

Для успешного выхода фитнес-клуба на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой клуба. Наиболее выгодными будут такие виды рекламы, как аренда щитов, реклама в Интернет. Также необходима вывеска клуба, расходы на которую тоже будут отнесены на маркетинговые затраты (табл.2.5).

Таблица 2.5.

Маркетинговые затраты

Наименование затрат

Сумма (грн.) в месяц

месяц

год

1. Вывеска салона: световые объемные буквы, 5 букв высотой 75см (2400 грн. /шт.)

1 100

1 100

2. Рекламные щиты: (1 щит  размера 3*6 метров)

5 250

63 000

3. Реклама в Интернет: контекстная  реклама в Yandex, Googlе, (1500 грн. / в одном поисковике)

3 000

36 000

Итого затрат:

100 100


 

 

2.6.9. Плановая цена

 

Цены планируются на уровне рыночных. Также цены в фитнес-центре еще будут зависеть от предоставляемой услуги (табл.6)

 

 

Таблица 6.

Плановые цены

Услуга

Сумма (грн.)

Разовое посещение

40

Тренажерный зал

Месяц

250

Полгода

1200

Год

2500

Клубная карта (доступ ко всем видам услуг)

Полугодовая

3600

 Годовая 

7200

Аэробный зал

Месяц

200

Полгода

1000

Год

2200

Студенческий абонемент  в тренажерный зал на месяц (10 % скидка)

25

Персональные тренировки с тренером (месячный абонемент с доступом к любому из залов)

500

Дополнительные услуги

Консультация диетолога

100

Солярий ( руб. /минута)

4

Конмната для детей

100

Массаж

70


 

 

2.7. План производства

 

При определении посещаемости в месяц сравнивались выше перечисленные фитнес-центры с графиком работы – 7 дней в неделю, с 8 утра до 22 вечера. Т.о. средняя месячная численность клиентов составила около 300 человек, в т.ч. 250 человек пользующихся услугами непосредственно тренажерного и аэробного залов, а так же 50 детей в возрасте до 10 лет.

 

Таблица 2.7.

Плановая выручка

Вид продукции

Цена

Количество человек в месяц

Выручка в месяц

Выручка в год

1

2

3

4

5

Разовое посещение

40

25

1000

12 000

Тренажерный зал

Месяц

250

50

12 500

150 000

Полгода

1 200

20

24 000

288 000

Год

2 500

5

12 500

150 000

Клубная карта (доступ ко всем видам услуг)

Полугодовая

3600

10

36 000

432 000

Годовая

7200

5

36 000

432 000

Аэробный зал

Месяц

200

50

10 000

120 000

Полгода

1 000

30

30 000

360 000

Год

2 200

5

11 000

132 000

Персональные тренировки с тренером (месячный абонемент с доступом к любому из залов)

500

12

6 000

72 000

Дополнительные услуги

Консультация диетолога

100

8

800

9 600


 

 

 

 
Продолжение табл. 2.7.

1

2

3

4

5

Солярий ( 4 грн. /1 минуту, 7 минут макс)

4

20

560

6720

Комната для детей

100

50

5 000

60 000

Массаж

70

10

700

8400

Итого:

186060

2 232 720


 

 

2.7.1. Торговые помещения

 

Распределение площадей для фитнес-центра (табл.2.8).

Таблица 2.8.

Распределение площадей

Наименование комнаты

Занимаемая площадь (м2)

Ресепшн и комната ожидания

20

Тренажерный зал

50

Аэробный зал

30

Раздевалка/душевая

27/15

Хозяйственное помещение

6

Тренерская

20

Уборная для сотрудников

10

Служебное помещение

20

Кабинет директора

15

Кабинет диетолога

10

Кабинет бухгалтера, касса

10

Массажный кабинет

15

Солярий

10

Детская комната

30

Всего занимаемая площадь:

298


 

 

Фитнес-клуб «Титан» будет располагаться в нежилом помещении, на первом этаже, площадью 298 м2, по адресу: г.Харьков, пр.Тракторостроителей, 59/56.  Годовая арендная плата составляет 200 000 грн.

 

2.7.2. План закупок технологического оборудования

 

Для предоставления услуг необходимо специальное оборудование (табл.2.9)

Таблица 2.9

Необходимое оборудование

Наименование

Количество

Стоимость

Сумма (грн)

1

2

3

4

Ресепшн

Место администратора

1

3784

3784

Стул для администратора

1

378

378

Компьютер

1

7569

7569

Кассовый аппарат

1

1261

1261

Диван для ожидания

2

4894

4894

Зеркало

1

1468

1468

Кулер для воды

1

1835

1835

Журнальный столик

1

1713

1713

Итого

 

 

22902

22902




 

 

 

Продолжение табл. 2.9

Стул бухгалтера

1

500

500

Стул посетителей

1

300

300

Компьютер

1

7000

7000

Телефон

1

140

140

Принтер/ксерокс/сканер

1

2600

2600

Итого

 

 

11740

11740

Кабинет диетолога

Стол

1

1200

1200

Стул

2

300

600

Кресло

1

540

1080

Информация о работе Бизнес-план создания фитнес-центра «ТИТАН»