Бизнес-план создания фитнес-центра «ТИТАН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 02:32, курсовая работа

Краткое описание

На определенном этапе начала бизнеса появляется необходимость в составлении бизнес-план проекта. Каждый предприниматель знает, насколько важен бизнес-план, ведь он послужит визитной карточкой если обратиться в банк за получением кредита.
Бизнес-план – это программа управления предприятием, которая описывает полную стратегию от начала, развития до оптимизации.
Этот бизнес-план представляет собой проект по открытию фитнес-центра, который будет предоставлять качественные услуги по уходу за собой и своим здоровьем.
Целью данного бизнес- плана является получение навыков и умений разработки процесса бизнес-планирования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТРАСЛИ
1.1 Бизнес-план и его составляющие
1.2 Правовое регулирование процесса разработки бизнес-плана
РАЗДЕЛ ІІ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Резюме
2.2. Субъект реализации бизнес-плана
2.3. Цель реализации бизнес-плана
2.4. Этапы реализации бизнес-плана
2.5. Характеристика продукции, услуг
2.6. План маркетинга
2.6.1. Анализ мирового и украинского рынка производства продукции (предоставление услуг)
2.6.2. Характеристика потребителей (услуг)
2.6.3. Потребность рынка
2.6.4. Описание конкурентной среды
2.6.5. Выбор стратегии для выхода на рынок
2.6.6. Характеристика региона реализации продукции
2.6.7. Сравнительный анализ цен и ценовая политика
2.6.8. Реклама и продвижение продукции
2.6.9. Плановая цена
2.7. План производства
2.7.1. Производственные помещения
2.7.2. План закупок технологического оборудования
2.7.3. Расчет затрат производства
2.8. Организационный план
2.8.1. Структура управления предприятием
2.8.2. План персонала
2.9. Финансовый план
2.9.1. Потребность в финансировании и источники финансирования проекта
2.9.2. Прогнозный баланс
2.9.3. Прогнозный отчет о финансовых результатах
2.9.4. Прогноз финансовых коэффициентов
2.9.5. Оценка рисков
2.9.6. Общая оценка эффективности проекта
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Polina.docx

— 144.82 Кб (Скачать)

5. Устав предприятия − это собрание обязательных правил, которые регулируют его взаимоотношения с другими субъектами ведения хозяйства, а также индивидуальную деятельность. Устав утверждается владельцем (владельцами) имущества, а для государственных предприятий – владельцем имущества при участии трудового коллектива.

В уставе предприятия определяются владелец и наименование предприятия, его местонахождения, предмет и цели деятельности, его органы управления, порядок их формирования, компетенция и полномочия трудового коллектива и его избирательных органов, порядок образования имущества предприятия, условия реорганизации и прекращения деятельности предприятия.

В устав включаются положения, связанные с особенностями деятельности предприятия, о трудовых отношениях, которые возникают на основании членства; о полномочиях, порядке создания и структуре совета предприятия; о знаках для товаров и услуг и др.

В уставе предприятия определяется орган (директор), который имеет право представлять интересы трудового коллектива.

Трудовой коллектив предприятия представляют все граждане, которые своим трудом участвуют в его деятельности на основе трудового договора (контракта, соглашения), а также других форм, которые регулируют трудовые отношения работника с предприятием.

Руководитель предприятия самостоятельно решает вопрос деятельности предприятия.

Трудовые доходы наемного работника предприятия определяются трудовым договором в соответствии с законодательством Украины.

Минимальный размер заработной платы работников, которые работают по трудовому договору, определяется в соответствии с действующим законодательством Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2013 год» от 06 декабря 2012 года N 5515 - VI.

Закон Украины «Об оплате труда» от 24.03.1995 № 108/95 - ВР определяет экономические, правовые и организационные принципы оплаты труды работников, которые находятся в трудовых отношениях, на основании трудового договора. Предприятие самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников согласно законодательству.

Генеральное тарифное соглашение включает такие разделы:

    • указание договорных сторон и правовой базы тарифного соглашения;
    • оплата труда;
    • обеспечение занятости;
    • охрана труда;
    • социальные гарантии;
    • обязательство профсоюзов;
    • гарантии профсоюзной деятельности;
    • состав комиссии;
    • лист согласования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ ІІ.

 

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ (ПРОЕКТА)

 

2.1. Резюме.

 

Создание предприятия ООО «Титан » обосновано высоким спросом и низким предложения на рынке фитнес-услуг. Предприятие ООО «Титан » будет предоставлять качественные спорт-услуги. Это предприятие будет находится по адресу – г.Харьков, пр.Тракторостроителей, 59/56.

Самым главным фактором конкурентоспособности данного предприятия является соотношение цена-качество. В Харькове существует не большое количество конкурентов, которые могут предоставить качественные услуги в сфере спорта и здоровья и соотнести это с относительно средней ценой. Так же создание данного предприятия приходится на бум популярности спорт-услуг, общественность заинтересована в здоровом теле , многие соц. сети и популярные деятели пропагандируют здоровый образ жизни. Именно поэтому на фитнес-услуги сейчас повышенный спрос.

Основные преимущества и уникальность предполагаемого бизнеса:

  • Актуальность отрасли и популяризация здорового образа жизни;
  • Перспективный, востребованный среди населения сегмент рынка;
  • Возможность постоянного расширения спектра предоставляемых услуг.

Так как Харьков это большой мегаполис, для более точного прогнозирования, я выбрала определенный сегмент по местоположению. Так как я считаю, что обоснованность этого проекта в целом зависит от местоположения и поэтому я выбрала спальный район «Салтовка», поэтому все дальнейшие обоснования будут проводиться в рамках этих границ.

В связи с перечисленным, открытие фитнес-центра в Харькове является удачным вложением инвестиций, затраты на развитие которого способны окупиться менее чем за 2 года. Сумма инвестиций составляет 587397 грн.

Чистый приведенный доход – 669742,43 грн. Организационно-правовой формой фитнес-центра является общество с ограниченной ответственностью (ООО) с уставным капиталом 600 000 грн.

Орган управления – генеральный директор.

 

2.2. Субъект реализации бизнес-плана

 

Субъектом реализации бизнес-плана является общество с ограниченной ответственностью «Титан»

 

2.3. Цель реализации бизнес-плана

 

Основная цель создания нашего фитнес-центр – сопоставление цены и качества услуг. Минимум антуража и максимум функциональности. В клубе есть все, что нужно и начинающему и профессионалу

Целями открытия спортивно-оздоровительного учреждения являются:

    • Расширение данного сегмента рынка в Харькове, и конкретно в Московском районе
    • Получение прибыли путём предоставления качественных услуг по оздоровлению и занятиям спорта.

 

2.4. Этапы реализации бизнес- плана

 

Для реализация бизнес-плана нужны не только хорошо поставленные задачи но и четкие сроки реализации. Планируемое начало деятельности – май  2014 года. Бизнес-план рассчитан на период с 01.05.2013 г. по 01.12.2015 г.

Эти сроки поставлены уже на реализацию проекта, то  есть это все действия которые связаны непосредственно с работой предприятия .

В период подготовки  к реализации будут выполняться такие действия :

    • назначение команды по реализации бизнес-проекта;
    • образование предприятия;
    • финансовое планирование;
    • организационное оформление;
    • переговоры и заключения контрактов;
    • приобретение и установление оборудования;
    • закупка материалов;
    • предпроизводственный маркетинг;
    • учеба и назначение на должности;
    • запуск и начало предоставления услуг;
    • поддержка и развитие предприятия.

 

2.5. Характеристика продукции, услуг

 

Предоставляемые услуги:

1. Тренажерный зал;

2. Аэробный зал;

4. Персональные тренировки с инструктором;

5. Групповые занятия: аэробные классы;

6. Спортивное тестирование;

7. Консультации диетолога;

8. Массаж;

9. Вертикальный солярий;

10. Комната для детей.

 

Тренажерный и аэробный залы. Данные залы оснащены оборудованием, позволяющим работать над разными группами мышц, а также кардио-тренажерами для увеличения выносливость и улучшения работы дыхательного аппарата. Фитнес-инструкторы проводят обязательный инструктаж, рассказывают о возможностях тренажерного зала и технике выполнения упражнений на различных тренажерах.

Персональный тренинг. Персональная программа тренировки и индивидуальный подход – наиболее эффективный способ улучшить здоровье и уровень физической подготовки. Персональный тренер разрабатывает индивидуальную программу тренировок с учетом физиологических возможностей организма и пожеланий, подбирает необходимую нагрузку, контролирует технику выполнения упражнений, динамику спортивных достижений.

Групповые занятия.

Аэробика – это комплекс упражнений на выносливость и при этом реальный путь к похудению или поддержанию веса в норме. Эффективность аэробных занятий общепризнанна: используя разнообразные программы фитнес-аэробики, можно получить максимум пользы за минимальное количество времени.

Спортивное тестирование(бесплатно).Цель тестирования – определение уровня физической работоспособности, выявление состояния физических качеств человека, таких как сила, выносливость, гибкость и т. д., а также гармоничности их развития.

Консультация диетолога. Индивидуальная консультация врача-диетолога поможет подобрать индивидуальный режим питания.

В ходе консультации врач-диетолог выясняет:

    • все, что касается состояния здоровья и пищевых привычек,
    • объясняет, как при помощи питания можно решить конкретную задачу (избавиться от лишнего веса или набрать мышечную массу);
    • дает консультацию по вопросам спортивного питания;
    • составляет индивидуальную программу питания.

Массаж. Массаж проводится с целью повышения жизненного тонуса организма, укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Это отличное средство, обеспечивающее улучшение функционального состояния органов и систем организма человека. Массаж сопутствует быстрому снятию утомления и восстановлению, повышению умственной и физической работоспособности.

Солярий. Искусственный солярий сегодня приобретает все большую популярность. Получить равномерный загар с помощью ультрафиолетовой лампы стало также легко, как под южным солнцем. Солярий, как и солнце, несомненно, источник красоты и молодости. Солнечная энергия, передаваемая солярием, оказывает благоприятное действие на ряд процессов, протекающих в организме. Например, на обмен веществ. Грамотно проведенные сеансы, несомненно, улучшают самочувствие.

Комната для детей. Для детей от 2 до 12 лет в игровой комнате: веселый лабиринт, качели, творческий уголок.

 

2.6. План маркетинга 

 

Современное предприятие вынуждено работать в условиях жесткой конкуренции, рыночной ситуации и экономической среды, что постоянно изменяются. Именно для того, чтобы выжить в таких условиях, необходимый план маркетинга.

Главная задача плана маркетинга − найти и использовать любые возможности, которые позволят компании укрепить свои позиции на рынке и выиграть конкурентную борьбу

 

2.6.1. Анализ мирового и  украинского рынка предоставления  услуг

 

Самый массовый и прибыльный сегмент украинской фитнес-индустрии – средний – до сих пор пустует. Большие первичные вложения в открытие бизнеса, длительный срок окупаемости и запредельные цены на рынке недвижимости парализуют волю потенциальных инвесторов. Спрос на фитнес-услуги в стране ежегодно растет на 30–40%, а предложение катастрофически отстает. Фитнес-центров с приемлемой ценой очень мало, и все они перегружены. Вот и возник вопрос: что мешает частному бизнесу удовлетворить давно назревший в украинском обществе спрос на такую услугу как фитнес.

Фитнес-индустрию в нашей стране с трудом можно назвать юной, но, тем не менее, очень бурно она стала развиваться только последние 5-6 лет. До этого клубы были явлением одиночным, о сетях в широком понимании слова говорить было сложно, хотя попытки создавать сети уже были.

Сегодня спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах Украины, в том числе и в Харькове, превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Количество фитнес-центров в Харькове ежегодно увеличивается. Спрос удовлетворен всего на 60%.

Информация о работе Бизнес-план создания фитнес-центра «ТИТАН»