Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:36, курсовая работа
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Уголок Солнца» в г. Перми.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
Резюме……………………………………………………………………………..3
1. Описание предприятия и отрасли……………………………………………..5
2. Описание услуг…………………………………………………………….….10
3. Маркетинговый план……………………………………………………….....15
3.1 Анализ рынка…………………………………………………………....15
3.2. Анализ основных конкурентов………………………………………...19
3.3 Продуктовая политика…………………………………………….…..21
3.4 Определение ценовой политики…………………………………….....22
3.5. Стратегия продвижения……………………………………………..…26
4. Организационный план…………………………………………………….…28
5. Производственный план…………………………………………………...…30
6. Финансовый план…………………………………………………………..…37
6.1 Оценка эффективности проекта …………………………………….…49
Антистрессовая терапия (тело)
Направлена на очищение и релаксацию всего организма. Через очищенную кожу восполняет нехватку йода и микроэлементов, которых нехватает в нашем регионе. Кроме того, активные компоненты, входящие в состав используемых косметических средств, борются с целлюлитом.
В клубе клиенты смогут приобрести для домашнего ухода крем на фруктовых кислотах. Он отшелушивает ороговевшие клетки. А значит омолаживает кожу, выравнивает, убирает в объемах. В результате бархатная кожа и хорошее самочувствие!
Для лица:
Новый продукт - новый гликолевый пилинг против старения.
GlyKopeel - это дерматологическое решение процедуры пилинга, разработанные для эффективного предотвращения процессов старения. Он состоит с главного эксфолианта - гликолевой кислоты, а также из активных компонентов, устраняющих пигментацию - коиковой кислоты и экстракта толокнянки, натурального компонента, снимающего раздражение - экстракта белой шелковица, витаминов А,С,Е, способствующих эффективности действия пилинга. ClyKopeel предназначен главным образом для профессионального (салонного) использования. Процедуру пилинга можно выполнять круглый год, даже летом, так как ClyKopeel не исключает возможности принятия солнечных ванн.
Показания:
Старение (морщины, фотостарение)
Различные виды пигментации
Постакне и угревые рубцы, закупорка пор
Нездоровый цвет лица
Гликолевая кислота - чистая альфагидроксильная кислота, качество которой проверено сборником Фармакопея и рН который безопасен и одновременно эффективен. Благодаря уменьшенному размеру молекулярной структуры гликолевая кислота имеет свойство глубоко и быстро проникать в кожу. Что касается формулы GlyKopeel, то она содержит еще и пропиленовый гликоль для еще более эффективного проникновения активных компонентов в кожу. Гликолевая кислота, глубоко проникая в фолликулярный канал, растворяя его содержимое, устраняет закупорку пор и тем самым предупреждает появление акне. Проникая в кожу, гликолевая кислота стимулирует работу фибропластов, которые способствуют синтезу коллагена, эластина и гликозаминогликанов. Она стимулирует эпидермиса и улучшает его проницаемость, что способствует лучшему проходу компонентов, устраняющих пигментацию, и витаминов.
Фруктовые кислоты эффективно устраняют кожу от омертвевших клеток. Глубоко увлажняют, смягчают кожу, насышают кожу кислородом. Активно борются со старением.
Также «Уголок Солнца» предлагает широкий ассортимент услуг для мужчин:
В современном обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
Посещать косметологов и ходить в солярий теперь модно, это входит в образ жизни современного горожанина.
3.1.Анализ рынка.
Кабинетные исследования рынка с применением метода экстраполяции.
Проанализировав информацию о прошлых объемах продаж товаров услуг на рынке соляриев, получаем:
Прогноз на 2012г. Положительный
Собственная студия загара на сегодня
один из наиболее перспективных видов
бизнеса. Спрос на услуги солярия
растет с каждым днем: даже несмотря
на обилие летнего солнца, большинство
любителей бронзовой кожи все
же предпочитают получать свою порцию
ультрафиолета в
Говоря о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев соляриев заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования.
Просмотрев печатные издания Перми, а именно: журналы «Красота без границ», «Формула красоты», «Чего хотят женщины» и проанализировав информацию о данном сегменте рынка, получаем:
На 1м месте стоят салоны красоты, предоставляющие широкий спектр услуг, (парикмахерских, косметических и т.п.).
30% салонов из рассматриваемых 100% рассчитаны на доход потенциального клиента выше среднего, т.е. ведут высокую ценовую политику, оставшиеся 70% ориентированы на клиентов со средним доходом.
Подсчитать количество соляриев, работающих
сегодня в городе, довольно трудно.
Эксперты и владельцы, предпринимающие
попытки подсчета, получают разный
результат и тем самым вводят
друг друга в заблуждение
В спальных районах начали появляться небольшие солярии, ориентированные на так называемый средний класс. В центре города открываются клубы-солярии (по разным оценкам, солярии топ-класса занимают от 2% до 5% рынка). Это очень маленький показатель по сравнению с другими городами России.
Привлекательность рынка:
- Ежегодный темп роста салонов-
- Пермь является перспективным городом для открытия салона-солярия.
- Рост уровня доходов населения,
В условиях такой конъюнктуры рынка довольно легко найти свою нишу и своего клиента в случае, если руководство солярия проводит продуманную, последовательную политику развития.
Полевые исследования рынка
В анкетировании участвовали
Анализ собранной информации показал, что:
Метод пробных продаж
Для данного метода была произведена закупка партии косметических (профессиональных) средств у наших поставщиков с целью продажи представителям целевого сегмента.
Общая реакция на товар оказалась положительной. Имели место положительные отзывы. Цена устроила покупателей, и они пожелали и в дальнейшем пользоваться данными средствами.
Исходя из анализа реакции на
товар, следует вывод о высоком
спросе на товар, предоставляемый клубом-
Пять конкурентных сил по Портеру:
На сегодняшний день выделяются следующие виды конкурентов в данной отрасли:
Все виды косметологических услуг, парикмахерские услуги.
Скидка: по золотой карте — 5%, по платиновой карте — 10%.
Коррекция фигуры, пилинг, перманентный макияж губ, век, бровей. Микропигментирование, мезотерапия, аппарат прессотерапии. Продажа средств для коррекции фигуры. Аппаратная косметология, наращивание, окраска волос. Ценовая политика высокая.
Мужской зал. Услуги для мужчин. Женский зал. Услуги для женщин: стрижка, укладка, окрашивание. Vip-кабинет. Если вы не хотите, чтобы вас обслуживали в общем зале. Уход за ногтями. Различные программы ухода за ногтями, маникюр, дизайн ногтей. Педикюр. Солярий. Услуги солярия. Различные средства для загара. Услуги визажиста. Макияж, наращивание ресниц, коррекция бровей, уроки нанесения макияж Seah-Spa уход. Ценовая политика высокая.
Все виды парикмахерских услуг; аппаратное лечение волос и кожи головы. Маникюр; классический педикюр с аппаратной шлифовкой; наращивание, скульптурный и объемный дизайн ногтей. Косметология: уход, восстанавливающая и омолаживающая терапия кожи лица и тела; коррекция фигуры терапевтическими и физиотерапевтическим методами, перманентный макияж; все виды писингов, визаж. Консультации дерматолога высочайшей квалификации. Для клиентов с доходом выше среднего.
7. Beautiful Life, Салон-студия.
Безоперационная подтяжка кожи лица и шеи, восстановление упругости груди, гликолевые пилинги, пирсинг, мезотерапия, устранение морщин, услуги косметолога на основе профессиональной косметики «Natura Bisse» , моделирование силуэта. Система скидок: по золотой карте — 5%, по платиновой карте — 7% Высокая ценовая политика.
8. Студия загара Sunterra.
Мужской и женский зал, наращивание ногтей, косметология, маникюр, педикюр, солярий. Ценовая политика высокая
9. Студия загара Desko.
Профессиональный вертикальный солярий, парикмахерские услуги. Скидка: по золотой карте — 2 % ,по платиновой карте — 3 % Ценовая политика высокая
Поскольку клуб-солярий будет расположен в Мотовилихинском районе города, наиболее значимым является анализ конкуренции заведений с подобными услугами расположенными в данном районе.
Большинство указанных выше конкурентов, рассчитано на клиентов со средним доходом, это в основном салоны красоты, в которых предоставляются также парикмахерские услуги.
Постоянная
разработка и введение новых товаров
и услуг – это единственный
способ сохранять
Клуб предоставляет недавно вошедшую в моду технику Тибетского массажа, которая заслуживает внимание уже потому что является частью тибетской медицины. Это одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.
В продажу вводится не имеющий аналогов в Перми продукт - новый гликолевый пилинг против старения.
Товары, подлежащие розничной торговле в клубе, подлежать тщательному контролю качества, обладают необходимыми потребительскими свойствами и привлекательным дизайном.
Информация о работе Бизнес-план создание клуба-солярия «Уголок Солнца»