Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:36, курсовая работа
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Уголок Солнца» в г. Перми.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
Резюме……………………………………………………………………………..3
1. Описание предприятия и отрасли……………………………………………..5
2. Описание услуг…………………………………………………………….….10
3. Маркетинговый план……………………………………………………….....15
3.1 Анализ рынка…………………………………………………………....15
3.2. Анализ основных конкурентов………………………………………...19
3.3 Продуктовая политика…………………………………………….…..21
3.4 Определение ценовой политики…………………………………….....22
3.5. Стратегия продвижения……………………………………………..…26
4. Организационный план…………………………………………………….…28
5. Производственный план…………………………………………………...…30
6. Финансовый план…………………………………………………………..…37
6.1 Оценка эффективности проекта …………………………………….…49
В клубе-солярии будут введены в эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN, предоставляемого компанией-поставщиком "SUNLUX"
Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.
Особенности компании "SUNLUX":
Прямые поставки
от производителя, наличие запчастей
на собственном складе, гарантируют
качественное сервисное обслуживание
горизонтальных и вертикальных соляриев.
Квалифицированные инженеры, профессионально
установят оборудование и проведут
необходимое сервисное
Для начала определим роль цены.
Зная уровень доходов людей в нашем сегменте, и оценив степень сложности обращения с нашим товаром, мы в первую очередь в расставлении приоритетов между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис.
В нашем случае под качеством понимается результативность предоставляемых услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия.
Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба.
Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов.
Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла, в нашем случае услуги.
В настоящее время в г. Перми услуги загорания в современных, оснащенных соляриях находятся в фазе роста, которая имеет свои особенности, а именно:
Если
услуга требуется на рынке, то предложение
начнет существенно расти. На этом этапе
обычно происходит признание услуги
потребителями и быстрое
В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании.
Однако помимо солярия в клубе также осуществляются косметические процедуры и массаж. Большинство данных услуг находятся на стадии внедрения или выхода на рынок, особенности:
Это фаза
появления нового товара на рынке. Иногда
в виде пробных продаж. Начинается
с момента распространения
В данном случае выгодна цена « снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.
В продвижении услуги применим высокоактивную политику.
Распределение текущих доходов за период реализации инвестиционного проекта приведено в таблице 1.
Таблица 1.
План доходов по услугам клуба-солярия «Уголок Солнца» за 1-й квартал
Услуга |
Макс. кол-во человек в день |
Плановая загрузка |
Цена услуги, руб. |
Выручка в месяц, руб. |
Выручка за 1-й квартал, руб. |
Солярий |
24 |
40% |
500 |
144000 |
432000 |
Комплекс для коррекции |
12 |
30% |
750 |
81000 |
243000 |
Косметолог |
8 |
50% |
900 |
108000 |
324000 |
Массаж |
12 |
30% |
750 |
81000 |
243000 |
Пилинг |
12 |
20% |
1200 |
86400 |
259200 |
Солярий |
48 |
20% |
300 |
86400 |
259200 |
Продажа косметики в холле |
20 |
30% |
900 |
162000 |
486000 |
Итого |
748800 |
2246400 |
Доходы от солярия: 24*500=12000 руб.
12000*40%=4800 руб.
4800*30дней=144000 руб. в месяц
144000*3=432000 руб.
План доходов по услугам клуба-солярия «Уголок Солнца» за 2-й квартал
Услуга |
Макс. кол-во человек в день |
Плановая загрузка |
Цена услуги, руб. |
Выручка в месяц, руб. |
Выручка за 2-й квартал, руб. |
Солярий |
24 |
40% |
600 |
172800 |
518400 |
Комплекс для коррекции |
12 |
30% |
750 |
81000 |
243000 |
Косметолог |
10 |
50% |
900 |
135000 |
405000 |
Массаж |
15 |
30% |
800 |
108000 |
324000 |
Пилинг |
12 |
20% |
1200 |
86400 |
259200 |
Солярий |
48 |
20% |
350 |
100800 |
302400 |
Продажа косметики в холле |
20 |
30% |
800 |
144000 |
432000 |
Итого |
828000 |
2484000 |
План доходов по услугам клуба-солярия «Уголок Солнца» за 3-й квартал
Услуга |
Макс. кол-во человек в день |
Плановая загрузка |
Цена услуги, руб. |
Выручка в месяц, руб. |
Выручка за 3-й квартал, руб. |
Солярий |
25 |
40% |
650 |
195000 |
585000 |
Комплекс для коррекции |
12 |
30% |
750 |
108000 |
324000 |
Косметолог |
12 |
50% |
1000 |
180000 |
540000 |
Массаж |
10 |
30% |
850 |
76500 |
229500 |
Пилинг |
12 |
20% |
1200 |
86400 |
259200 |
Солярий |
45 |
20% |
450 |
121500 |
364500 |
Продажа косметики в холле |
20 |
30% |
900 |
162000 |
486000 |
Итого |
929400 |
2788200 |
План доходов по услугам клуба-солярия «Уголок Солнца» за 4-й квартал
Услуга |
Макс. кол-во человек в день |
Плановая загрузка |
Цена услуги, руб. |
Выручка в месяц, руб. |
Выручка за 4-й квартал, руб. |
Солярий |
25 |
40% |
650 |
195000 |
585000 |
Комплекс для коррекции |
12 |
30% |
750 |
108000 |
324000 |
Косметолог |
12 |
50% |
1000 |
180000 |
540000 |
Массаж |
10 |
30% |
850 |
76500 |
229500 |
Пилинг |
12 |
20% |
1200 |
86400 |
259200 |
Солярий |
45 |
20% |
450 |
121500 |
364500 |
Продажа косметики в холле |
20 |
30% |
900 |
162000 |
486000 |
Итого |
929400 |
2788200 |
В плане
продвижения описывается
Цели рекламной программы
Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа клуба-солярия «Уголок Солнца» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.
По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания,
интереса, желания, доверия, действия.
Выбор цели рекламной компании:
1. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг.
2. Увеличить долю рынка
3. Освоить новые рынки.
4. Повысить качество услуг.
5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.
Исходя
из параметров, выбранного нами сегмента,
рекламные буклеты будут
Таблица 2.
Бюджет рекламной кампании
№ |
Наименование мероприятий |
Периодичность |
Стоимость, руб. |
Общая сумма за квартал |
1. |
Печатные СМИ Журнал «Красота без границ» |
3 |
750 |
2250 |
Журнал «Формула красоты» |
3 |
230 |
690 | |
2. |
Телевидение |
5 |
1200 |
6000 |
3. |
Наружная реклама Баннер на здание |
1 |
3200 |
3200 |
4. |
Промо-акция |
1 |
250 |
250 |
Итого: |
- |
- |
12390 |
Клуб-солярий «Уголок Солнца» является предприятием сервиса, работает в области индустрии красоты и является солярием среднего класса.
Персонал солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.
Данные о численности
Таблица 3.
Список сотрудников
Специальность |
Численность |
косметолог |
2 |
парикмахер |
2 |
массажист |
2 |
управляющий |
1 |
администратор |
2 |
бухгалтер |
1 |
уборщица |
1 |
Итого |
11 |
Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг, который уже описан выше.
Говоря об организационной структуре клуба-солярия, можно привести следующую схему, наглядно показывающую подчинённость сотрудников.
Рис. 1.Организационная структура солярия «Уголок Солнца»
Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. По действующему законодательству, можно принимать на работу в качестве мастеров только лиц, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Необходимо, чтобы образовательный курс насчитывал не менее 1040 очных учебных часов и был заверен дипломом, а учебное заведение, его выдавшее (государственное или частное), имело лицензию на НПО.
Нанимая персонал, оговариваются условия работы и подписывается трудовой контракт. Эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок (парикмахеры не любят подолгу задерживаться на одном месте и быстро обрастают собственной клиентурой).
Система налогообложения.
В Пермском крае более 5 лет для всех видов бизнеса действует сниженная ставка налога на прибыль, которая сегодня составляет 15,5%. (на 4,5 % ниже, чем в большинстве российских регионов).
Информация о работе Бизнес-план создание клуба-солярия «Уголок Солнца»