Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 18:35, курсовая работа
Опишите долгосрочные и  краткосрочные цели предприятия в контексте экономической, промышленной и социальной политики в частном и государственном секторах. Планирует ли оно развивать новые направления бизнеса, изменить форму собственности (например перейти на положение открытой), стремится ли она к тому, чтобы быть поглощенной другой компанией или планируется расширение за счет приобретения других предприятий?
      Цели компании на ближайшую перспективу - это расширение ассортимента и увеличение объемов существующего производства, а также освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществления настоящего проекта. Долгосрочные цели компании - организация собственного мебельного производства.
       Сильной стороной 
конкурентов на внешнем рынке 
является то, что они давно 
находятся на рынке хорошо 
известны потребителям и имеют 
с ними давние и хорошо 
Слабой стороной конкурентов является безусловно более высокая себестоимость продукции, объясняемая более высокой стоимостью основного сырья (древесины) на западном рынке и значительно большими затратами на оплату труда.
Влияние на конкуренцию внешних факторов:
Влияние на уровень и 
состояние конкуренции на рынке 
государственных 
        Несовершенство 
налогового законодательства в 
России, безусловно оказывает 
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Географический аспект стратегии:
Пример географического ограниченного локального или регионального рынка, на котором действуют все сегменты. Пример отдельного сегмента (продуктовой группы), который функционирует на всех национальных или международных рынках. Отдельные сегменты функционируют в отдельных регионах. Все сегменты продвигаются на все регионы.
Принимая во внимание огромный потенциал 
внутреннего рынка для 
2. Уровень качества готовой 
3. Относительное дешевое сырье 
и рабочая сила позволяют 
Выбор стратегии:
Каков географический регион, в котором данный проект будет внедряться? Какую базовую стратегию следует выбрать: лидерства по издержкам, дифференциации или рыночной ниши?
Какую позицию на рынке 
(долю рынка) предполагается занять и 
как много для этого 
На какой целевой группе будет сосредоточено внимание? Какая стратегия будет выбрана: стратегия конкуренции или расширения рынка?
В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам.
Практический опыт и квалификация:
Какие практический опыт 
и квалификация нужны для победы 
над существующими и 
Будет ли достижение рыночной позиции проекта осуществляться только своими силами или возможна кооперация?
Определение целей маркетинга:
Оборот, доля рынка, имидж, прибыль.
Стимулирование продаж:
Какие способы стимулирования продаж мы предполагаем использовать
политика цен? Распределение по географическим регионам, форма представления товара потребителям с учетом дизайна и модификаций, график (четкость) поставок, условия оплаты товара потребителем, гарантии для потребителя (гарантийное обслуживание), продажи по принудительному (спорному) ассортименту.
Выбранный уровень экспортной цены - $670 за куб.м для мебельного щита и $880 за куб.м. для клееного бруса на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании. При этом, что немаловажно, компания "Фимос" способна обеспечить надежные каналы доставки продукции в Финляндию, Швецию и Германию. Кроме того в проекте предусмотрено, что потребитель будет оплачивать продукцию по факту её доставки на свой таможенный склад.
Программа запуска:
Как мы представим продукт, программа запуска. Использование торговых агентов, непосредственно приходящих к потребителю. Выставки-продажи, средства массовой информации.
Сбыт продукции будет 
Планируемый объём поставок Действующее производство.
   | 
  
   
 Объем продаж (м.куб. в мес.)  | 
Доска, брус  | 
  200  | 
Вагонка  | 
  140  | 
Погонаж  | 
  80  | 
Планируемый объём поставок Мебельный щит(куб.м.)
   | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
Мебельный щит  | 
  0  | 
  67  | 
  167  | 
  266  | 
  370  | 
  400  | 
   | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
Мебельный щит  | 
  400  | 
  400  | 
  400  | 
  400  | 
  400  | 
  400  | 
   | 
     | 
     | ||||
Мебельный щит  | 
  4800  | 
  4800  | 
Планируемый объём поставок Клееный брус (куб.м.)
   | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
Клееный брус  | 
  0  | 
  34  | 
  83  | 
  133  | 
  184  | 
  200  | 
   | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
     | 
Клееный брус  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
  200  | 
   | 
     | 
     | ||||
Клееный брус  | 
  2400  | 
  2400  | 
Сбыт (Условия оплаты)
   | 
     | 
Мебельный щит  | 
  Задержки платежей: 15 дней  | 
Клееный брус  | 
  Задержки платежей: 15 дней  | 
Сбыт (Условия продаж)
   | 
     | 
Мебельный щит  | 
  Запас готовой продукции: 20,00%  | 
Клееный брус  | 
  Запас готовой продукции: 20,00%  | 
Использование торговых агентов:
Условия работы с агентами, мотивация торговых агентов, программа стимулирования продаж, региональные и индивидуальные квоты, комиссионное вознаграждение
соперничество, конкуренция, 
специальные поощрительные 
Рекламная компания:
Почему и когда мы начнем рекламную компанию
цели, положительные и отрицательные стороны
рекламный план, стратегия и увязка рекламного плана и плана продаж
финансирование рекламы.
Использование почты:
Цели, список адресатов, стратегия и план увязки торговли по почте с планом продаж
финансирование.
Семинары, презентации:
Цели, план событий и дат, темы, лист приглашений, стратегия и план использования результатов мероприятий, финансирование.
Выставки:
Цели, темы выставок, методы и приемы (пресс-релизы), внешние посредники - агентства, план выставок и его увязка с планом продаж, финансирование.
Планируется участие в ежегодной выставке "Мебель", проводимой в экспоцентре на Краснопресненской набережной.
Подготовка персонала:
Подготовка персонала для организации сбыта. Цели, приемы и методы, план подготовки, финансирование.
Для организации сбыта на экспорт будет использован персонал компании "Фимос", имеющий богатый опыт организации экспортно-импортных операций по мебели, стройматериалам, лесу.
Обучение потребителей:
Как мы будем обучать потребителей использовать достоинства товара? Цели, методы и приемы, план, финансирование.
Гарантийное обслуживание:
Как мы предполагаем организовать гарантийное обслуживание товаров? Политика, использование гарантийного обслуживания как инструмента продажи, методы и приемы, план, финансирование.
Послегарантийное обслуживание:
Что мы предпримем после окончания гарантийного срока? Политика, Стратегия использования, как инструмента продаж, например приобретение товаров фирмы обратно от потребителя с предоставлением им права купить новый продукт, затраты.
Информирование клиентов:
Как мы информируем предполагаемых клиентов о нас? Каталоги, технические описания и другая информация. Требуемое количество информации по периодам времени. Рассылка. План - график, финансирование
Планируется выпуск цветных восьмистраничных проспектов для использования на выставках и рассылки потенциальным покупателям по почте.
Связи с общественностью:
Связи с общественностью, государственными и общественными организациями. Цели, политика, уровни, стратеги. План-график, финансирование.
Вспомогательные материалы:
Дополнительные средства 
для обеспечения сбыта. Модели и 
образцы, кино-видео материалы, а 
также соответствующее 
Сырье:
Краткое описание основного поставляемого сырья, требуемые объемы и качество, доступность, цены, условия приобретения, возможность получения специальных скидок или льготных условий поставки (например в кредит), необходимость выплаты дополнительных налогов (например акцизов). Основные поставщики, кто они, их надежность? Существуют ли альтернативные поставщики? На чем основано решение производить самим или приобретать у других?
Обработанные промышленные материалы:
Краткое описание необходимых промышленных материалов, требуемые объемы и качество, доступность, цены, условия приобретения, возможность получения специальных скидок или льготных условий поставки (например в кредит), необходимость выплаты дополнительных налогов (например акцизов). Основные поставщики, кто они, их надежность? Существуют ли альтернативные поставщики? На чем основано решение производить самим или приобретать у других?
В производстве клееных щитов из 
массивной древесины 
Древесина хвойных пород 50% - сосна, 50% - ель, первый сорт по ГОСТ 8486-86, обрезная, будет поставляться из трех мест:
- Республика Коми - поставщик АО "Комилеспром" (Обьечевский и Ленский леспромхозы);
- г.Киров - СП "Вятка-Вуд";
- леспромхозы Московской 
На момент составления бизнес-плана цена на древесину указанного качества составляет 115 USD на складе заказчика, оплата производится по факту приемки вагона на станции назначения. График поставок при выходе на плановую мощность - 3 вагона в неделю.
В случае устойчивого финансирования, нахождение альтернативных источников сырья не представляет проблем.