Бизнес-п лан создания сети мастерских по ремонту обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате Excel. Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента.Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования.Все расчеты преподнесены в формате, который позволяет быстро внести новые параметры и тут же ознакомиться с финансовыми прогнозами. Изменение бизнес-плана для работы в любом другом крае России совершается просто и без применения специальных знаний.
Бизнес-план точки по ремонту обуви с учетом анализа тенденций развития данного рынка в ближайшие годы. Учтены все факторы, влияющие на успешность развития бизнеса в этой сфере.

Оглавление

Глава 1. Резюме 1
Глава 3. Анализ рынка и стратегия маркетинга 4
Глава 4. Сырье и материалы 13
Глава 5. Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка 14
Глава 6. Инженерное проектирование и технология 17
Глава 7. Организация производства и накладные расходы 19
Глава 8. Людские ресурсы 20
Глава 9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту 21
Глава 10. Финансовая оценка 22

Файлы: 1 файл

Kopia_litvinovBIZNES_PLAN (1).docx

— 491.85 Кб (Скачать)

 

 

Исходя из нормативного срока службы нормы амортизации:

  • по оборудованию (5 лет)- 20% в год, 5% в квартал.

6.2. Учреждение ООО:

Учреждение OOO:

  • Подбор кодов ОКВЭД
  • Разработка комплекта необходимых для регистрации юридического лица документов
  • Регистрация юридического адреса
  • Составление полного пакета заявочной документации
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе (МИФНС №15)

 

Затраты на получение лицензии

Таблица 12

Расходы

Сумма, руб

Регистрация ООО

20000

Эксклюзивный Юр. адрес

5000

Итого

25000


 

 

6.3. Оборудование

Таблица 13

Оборудование

Фирма

Количество

Цена

Сумма

Принтер для печати на бумаге

Canon

5

4870

24350

Кассовый аппарат

Canon

5

8900

44500

Швейная машина

DEPO

10

63167

631700

Станок заточки

Cisco

10

8620

86200

Стационарные ПК

Nexport

5

16000

80000

Сетевые пилоты

PILOT

5

1000

5000

Ip телефон

Gigaset

5

1200

6000

Итого:

     

931670


 

 

6.4. Расходы на оснащение:

Расходы на оснащение ООО «ПрофиСофт»

Таблица 14

Расходы

Сумма, руб.

Компьютерные стол

37500

Компьютерные стулья

40000

Стелаж

25000

Тумбочки

15000

Шкаф для одежды

30000

Металлические вешалки

15000

Канц. товары

8500

ИТОГО

151000


 

 

Итого: минимальный уровень оснащения мастерской потребует на первом этапе сумму от 30200 руб.

Рассчитаем амортизацию с объектов основных средств.

Основные средства- это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму. Предназначаются для нужд основной деятельности организации и должны иметь срок использования более года. По мере износа, стоимость основных средств уменьшается и переносится на себестоимость с помощью амортизации.

Амортизация в ООО «Сапожок» будет начисляться линейным способом в разрезе амортизационных групп.

При применении линейного метода расчета амортизации сумма начисленной за один месяц амортизации определяется как произведение первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определенной для данного объекта. Норма амортизации определяется по формуле:

К= 1/п *100%,

К — норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

п — срок полезного использования данного объекта, выраженный в месяцах.

Расчет амортизации

Таблица 15

Виды основных средств

Первоначальная

стоимость

Срок полезного

использования, лет

Годовая

норма амортизации,%

Амортизация

Компьютер

80000

5

20%

16000

Оборудование для печати

24350

5

20%

4870

Мебель

127500

5

20%

25500

Станки

717870

5

20%

143574

Итого

     

189944


 

Общие расходы на оснащение мастерской для OOO «Сопожок » составят 1347660.

 

Глава 7. Организация производства и накладные расходы

Общее руководство предприятием, а так же  руководство производственным и обслуживающим персоналом  осуществляет директор. Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже.

 

 

Рисунок 5.

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой компании и находиться в курсе событий.

В накладные расходы включены все текущие затраты (в том числе арендную плату 300 000 рублей в месяц), за исключением материальных затрат, затрат на оплату труда и расходов на маркетинг,  а именно: административные, транспортные, командировочные расходы, расходы на аренду помещения и иные издержки.

Общая величина накладных расходов составит:1-й год – 1338525 тыс.руб.  в квартал (начиная с 1 квартала) , 2-й год - 1348525тыс.руб.  в квартал, 3-й год – 1358525 тыс.руб.    в квартал. 

 Глава 8. Людские ресурсы

 

Подбор персонала:

Любой персонал, даже самый профессиональный нуждается первоначально в пристальном внимании. Обязательным условием должен быть испытательный срок.

 

Должностные обязанности и требования к сотрудникам

 

Таблица 16

Должность

Должностные обязанности и требования

 

Бухгалтер

Должностные обязанности:

  • Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
  • Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ.
  • Ведение налогового и управленческого учета.
  • Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
  • Минимизация налоговых выплат

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета;
  • Гражданство РФ (иногда работодатели указывают, что ищут на должность именно женщину);
  • Уверенное владение ПК,
  • Опыт работы от 1-2 лет;

Кассир

Должностные обязанности:

  • Прием заказов от клиентов
  • Выдача готовых изделий
  • Прием Оплаты

Требования:

  • опыт 6 мес. (желательно в сфере продаж);
  • знание ПК.

Мастер по ремонту обуви

Должностные обязанности:

  • Выполнение простых и сложных работ по ремонту обуви и аксессуаров.
  • Выполнение реставрационных работ.
  • Перечень производимых работ: затяжка верха обуви, вшивание молний, изготовление декоративных деталей, набойки, накаты, замена каблуков, замена обтяжки каблуков, реставрация обтяжки, замена супинаторов, растяжка обуви, установление внешних декоративных и скрытых заплат

Требования:

  • Опыт в сфере от 3 лет
  • Гражданство РФ

Пощник мастера

Должностные обязанности

  • Выполнение простых и сложных работ по ремонту обуви и аксессуаров.
  • Выполнение реставрационных работ.
  • - Перечень производимых работ: затяжка верха обуви, вшивание молний, изготовление декоративных деталей, набойки, накаты, замена каблуков, замена обтяжки каблуков, реставрация обтяжки, замена супинаторов, растяжка обуви, установление внешних декоративных и скрытых заплат

Требования:

  • Без опыта работы (приветсвуется);
  • Гражданство РФ

 

 

Директор

Должностные обязанности:

  • Разработка плана работы
  • Разработка стратегий и поиск новых возможностей на рынке
  • Организация привлечения клиентов любыми способами

Требования:

  • опыт руководящей деятельности от 2 лет (желательно в сфере продаж);
  • опыт активных продаж;
  • опыт подбора персонала — менеджеров разного профиля;

знание ПК.


 

Штатное расписание разработано с учетом требований к квалификации персонала и анализа ситуации на рынке труда:

Штатное расписание ООО «Сапожок»

Таблица 17

Наименование должности

Численность, чел

Количество штатных единиц

Метод расчета заработной платы

Кассир

5

5

Средний оклад 20 тыс. руб

Бухгалтер

5

5

Средний оклад 25 тыс. руб

Мастер по ремонту обуви

5

5

Средний оклад 40 тыс. руб

Помощник мастера 

5

5

Средний оклад 30 тыс. руб

Директор

1

1

Средний оклад 40 тыс. руб


 

Глава 9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту

Календарный план-график реализации проекта, объединенный с данными о стоимости отдельных этапов определяет величину капитальных затрат по каждому этапу (в руб.):

Таблица 18

Номер квартала

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВСЕГО

Исследование рынка, бизнес-план

50000

                       

50000

Учреждение предприятия

25000

                       

25000

Покупка оборудования

 

931670

                     

931670

Набор персонала

   

40000

                   

40000

Оснащение офиса

       

151000

               

151000

Маркетинг

       

63080

               

63080

Капитальные затраты

75000

931670

40000

 

214080

               

1260750


 

 

Глава 10. Финансовая оценка

10.1. Источники  и условия финансирования проекта 

В целях обоснования необходимого объема финансирования проекта составлены стандартные формы его финансовой оценки (План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств и Баланс предприятия) и проведены  вариантные расчеты по различным сценариям. В результате определена общая сумма финансирования проекта:

  • для реалистического сценария -1 800 000 руб

Анализ альтернативных вариантов финансирования проекта позволил обосновать выбор следующей схемы финансирования проекта:

  • Вклады учредителей в уставный капитал – 400 000 рублей.
  • Банковский кредит – 800 000 руб. Срок кредитования – 3 года. Метод погашения - равными частями. Ставка кредита - 16% годовых. Уплата процентов - дифференцированные платежи (раз в квартал от остатка задолженности).
  • Лизинговый кредит  - 600 000 руб. Авансовый платеж – 20%. Лизинговые платежи 60000 руб в квартал.

10.2. Параметры  сценариев реализации проекта 

Сценарии реализации проекта сформированы исходя из анализа потенциальной емкости рынка, диапазона цен на готовую продукцию и закупаемое сырье, а также величины капитальных затрат на строительно-монтажные работы:

Таблица 24

Параметр

Реалистический сценарий

Динамика роста емкости рынка по сегменту «Мастерские эконом класса» за 3 года

1930-13210 клиентов\кв

Динамика роста емкости рынка по сегменту «Мастерские среднего класса» за 3 года

1570-4880 клиентов\кв.

Цена за месяц (руб)

по сегменту «Мастерские эконом класса»

599

по сегменту «Мастерские среднего класса»

797

Арендная плата (руб/год)

3600000

Заработная плата персонала (руб/мес)

510 000


 

Остальные параметры приняты на одинаковом уровне по всем сценариям реализации проекта. По каждому из сценариев проведена оценка важнейших финансовых показателей проекта. Соответствующие табличные и графические материалы по каждому из сценариев представлены в финансовых таблицах Приложения.

 

10.3. Обоснование ставки дисконтирования (кумулятивным методом)

Информация о работе Бизнес-п лан создания сети мастерских по ремонту обуви