Бизнес-п лан создания сети мастерских по ремонту обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате Excel. Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента.Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования.Все расчеты преподнесены в формате, который позволяет быстро внести новые параметры и тут же ознакомиться с финансовыми прогнозами. Изменение бизнес-плана для работы в любом другом крае России совершается просто и без применения специальных знаний.
Бизнес-план точки по ремонту обуви с учетом анализа тенденций развития данного рынка в ближайшие годы. Учтены все факторы, влияющие на успешность развития бизнеса в этой сфере.

Оглавление

Глава 1. Резюме 1
Глава 3. Анализ рынка и стратегия маркетинга 4
Глава 4. Сырье и материалы 13
Глава 5. Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка 14
Глава 6. Инженерное проектирование и технология 17
Глава 7. Организация производства и накладные расходы 19
Глава 8. Людские ресурсы 20
Глава 9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту 21
Глава 10. Финансовая оценка 22

Файлы: 1 файл

Kopia_litvinovBIZNES_PLAN (1).docx

— 491.85 Кб (Скачать)

Основной целью разработки web-сайта 000 «Сапожок» являлось: получение возможности искать новых клиентов через сеть интернет.

Таблица 5

Затраты на создание сайта

Затраты

Сумма

Разработка дизайна и структуры сайта

9000

Модули управления

12000

Регистрация доменного имени и хостинг

10500

Единовременные затраты

31500

Поддержка, обновление, оптимизация и продвижение сайта

2000*12 = 24000

Итого

55500




 

 

 

 

Таким образом единовременные (капитальные) затраты составят 31500 руб., ежемесячные –  2000 руб.

В настоящее время наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в средствах массовой информации. Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных потребителей.

В качестве рекламных средств предлагается реклама в периодической печати и сетевом издание г. Санкт-Петербург.

Для ООО «Сапожок»  наиболее оптимальным являются такие периодические издания как: «Фонтанка ру», «Из рук в руки»,  «Avito.ru» так как эти издания рассчитаны на широкий круг читателей, имеют различное время выхода, большой тираж, большая посещаемость, являются популярными и могут оказывать влияние на читателей.

Для достижения наибольшего эффекта, по мнению западных специалистов, периодичность выхода рекламы должна составлять три раза в месяц. Составим график использования отобранных средств рекламы в таблице 6.

Таблица 6

График использования отобранных средств рекламы

Средства рекламы

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Фонтанка ру

   

1

1

       

1

1

1

 

«Из рук в руки»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

«Avito.ru»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


 

Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях  
г. Санкт-Петербург представлен в таблице 7.

Таблица 7

Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях г. Санкт-Петербург

Средства рекламы

Сумма (руб/месяц)

Фонтанка ру

9400

«Из рук в руки»

640

«Avito.ru»

700

Итого:

10740


 

Расчет затрат по месяцам представлен в таблице 8. 

 

 

Таблица 8

График использования отобранных средств рекламы

Название журнала

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого за год

«Фонтанка ру»

   

1

1

       

1

1

1

 

47000

«Из рук в руки»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7680

«Avito.ru»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24000

Итого за месяц

1340

1340

10740

10740

1340

1340

1340

1340

10740

10740

10740

1340

8400


 

Таким образом, затраты на рекламу в печатных и сетевых изданиях г. Санкт-Петербург составят 63080 р. в год.

 

    1. Прогноз продаж:

Рассчет сренднезвешенной цены  по сегменту Мастерские эконом класса.

Нименование услуги

Цена

Доля от 100%

Прошив шва

300

8%

Ремонт набойки

700

20%

Замена супенаторов

700

5%

Изготвление стелек

1200

12%

Проклейка обуви

400

13%

Замена молнии

600

22%

Услуги по договоренности

1000

6%

Доставка изделия

300 руб 

4%


 

 

 

Среднез=300*0.08+700*0.2+700*0.05+1200*0.12+400*0.13+600*0.22+1000*0.06+300*0.04 =24+140+35+144+52+132+60+12=599

Средневзвешенная цена по сегменту составляет 599 рублей.

Рассчет сренднезвешенной цены  по сегменту Мастерские среднего класса.

Нименование услуги

Цена

Доля от 100%

Прошив шва

450

6%

Ремонт набойки

800

22%

Замена супенаторов

850

8%

Изготвление стелек

1500

20%

Проклейка обуви

450

10%

Замена молнии

700

14%

Услуги по договоренности

1150

6%

Доставка изделия

350

4%


 

 

 

Среднез=450*0.06+800*0.22+850*0.08+1500*0.2+450*0.1+700*0.14+1150*0.06+350*0.04 =27+176+68+300+45+98+69+14=797.

Средневзвешенная цена по сегменту составляет 797 рублей.

 

Основные денежные средства будут поступать от услуг по ремонту обуви, : от

реализации услуг в сети мастерских по ремонту обуви

 

Прогноз продаж  формируется в расчетной части бизнес-плана проекта с учетом:

  • прогноза ёмкости рынка,
  • сезонности спроса,
  • стратегии постепенного захвата рынка: возможно освоение по следующему графику:
  • Сегмент «Мастерские эконом класса» первый квартал -4% к концу 3-го года –17% от емкости рынка.
  • Сегмент «Мастерские среднего класса» первый квартал -8% к концу 3-го года –16% от емкости рынка.

 

Глава 4. Сырье и материалы

Для полного обеспечения процесса требуется поставка следующего сырья и материалов:

 

Таблица 9

 

Материалы

Количество

Цена

Поставщик

Клей

30шт

10105

«Knitism»

Краска

75шт

40000

«Obuvkosmetica»

Набоечный

материал

10шт

45000

«Knitism»

Обувные замки «Молнии».

10 партиий

30000

«Knitism»

Нитки

45 комлектов

10000

«Knitism»

Иглы

40 комлектов

6370

«Knitism»

Шило

20 комплектов 

4700

«Knitism»


 

 

Глава 5. Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка

Предприятие планируется разместить в арендованном помещении площадью примерно 35м2 ,в котором уже присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь, интернет).

 

Таблица 10

Вид помещений

Площадные показатели (не менее)

Помещение 1

На 2 рабочих места для размещения мастера по ремонту обуви и его помощник и кассир

Помещение 2

Туалет


 

 

Договор аренды необходимо заключить на долгосрочной основе более года (как минимум), что потребует обязательной регистрации договора аренды в Центре по недвижимости. В противном случае, возникает риск большой зависимости от арендодателя, который может диктовать свои условия, что отразится на оплате за 1 месяц.

Критерии для подбора помещения:

    • Метраж от 20 м2;
    • Стоимость арендной платы;
    • Удобные разъездные пути;
    • Наличие телефонной и интернет коммуникаций с надежным поставщиком услуг

 

 

Возможные варианты помещений:

    1. 1-ый жилого дома.

м. Купчино, Ярослава Гашека ул., 8

Площадь: 20 м2. Стоимость: 60 000 руб/мес

 

Рисунок  2.

 

 

 

 

 

 

    1. 1-ый жилого дома.

м. Купчино, Ярослава Гашека ул., 9К1

Площадь: 35 м2. Стоимость: 60 000 руб/мес

 

Рисунок  3.

 

 

    1. 1-ый жилого дома.

м. Купчино, Малая Балканская ул., 34

Площадь: 30 м2. Стоимость: 50 000 руб/месс

 

Рисунок 4.

 

Для реализации проекта был выбран 2 вариант -  1-ый жилого дома. м. Купчино, Ярослава Гашека ул., 9К1 т. к. он обладает наиболее удобным расположением, и шаговой доступности до метро и наиболее приемлемым проходимости людей.

 

Глава 6. Инженерное проектирование и технология

6.1. Технологический  процесс

Стоимость и сроки мероприятий по освоению производственной мощности

Таблица 11

 

Срок

Необходимые ресурсы

Регистрация и учреждение ООО

1 квартал

25000 руб.

Покупка оборудования

1 квартал

931670

Набор персонала

2-3 квартал

40000 руб.

Оснащение офиса, пуско-наладочные работы.

3-4 квартал

151000руб.

Информация о работе Бизнес-п лан создания сети мастерских по ремонту обуви