Бизнес-п лан создания сети мастерских по ремонту обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате Excel. Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента.Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования.Все расчеты преподнесены в формате, который позволяет быстро внести новые параметры и тут же ознакомиться с финансовыми прогнозами. Изменение бизнес-плана для работы в любом другом крае России совершается просто и без применения специальных знаний.
Бизнес-план точки по ремонту обуви с учетом анализа тенденций развития данного рынка в ближайшие годы. Учтены все факторы, влияющие на успешность развития бизнеса в этой сфере.

Оглавление

Глава 1. Резюме 1
Глава 3. Анализ рынка и стратегия маркетинга 4
Глава 4. Сырье и материалы 13
Глава 5. Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка 14
Глава 6. Инженерное проектирование и технология 17
Глава 7. Организация производства и накладные расходы 19
Глава 8. Людские ресурсы 20
Глава 9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту 21
Глава 10. Финансовая оценка 22

Файлы: 1 файл

Kopia_litvinovBIZNES_PLAN (1).docx

— 491.85 Кб (Скачать)

Оглавление

 

 

Глава 1. Резюме

Инициатор проекта – Литвинов Александр,Санкт-Петербург.Разработка бизнес-плана точки по ремонту обуви.

Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате Excel. Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента.Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования.Все расчеты преподнесены в формате, который позволяет быстро внести новые параметры и тут же ознакомиться с финансовыми прогнозами. Изменение бизнес-плана для работы в любом другом крае России совершается просто и без применения специальных знаний.

Бизнес-план точки по ремонту обуви с учетом анализа тенденций развития данного рынка в ближайшие годы. Учтены все факторы, влияющие на успешность развития бизнеса в этой сфере.

Предполагается открыть 5 точек мастерских по ремонту обуви «Сапожок». Со штатом 20 человека.

Режим работы мастерских :

-   с 10.00 до 20.00 часов;

-   выходные , праздничные дни;

Целями деятельности предприятия является оказание качественных и профессиональных услуг в сфере ремонта обуви. Целевой группой  планируемой мастерской будут люди имеющие средний доход.

Место осуществления проекта – Фрунзенский район города Санкт-Петербург.

Срок реализации проекта –3 года .

2.1. Бизнес-идея проекта 

Направления деятельности: Организация бытовых услуг  для жителей Санкт-Петербурга по ремонту обуви.

Целевая клиентская группа: люди со средним  достатком.

Актуальность проекта: По статистке, каждая десятая пара требует ремонта уже в первом сезоне, а каждая тридцатая, выполненная из дорогих материалов, — сложного ухода с применением профессиональных средств. А это значит, что спрос на услуги по ремонту обуви есть и будет всегда. Тем более, что обувной рынок в России растет стабильными темпами.

Цель проекта:

  • оказание качественных и профессиональных услуг в сфере ремонта обуви.
  • получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития мастерской по ремонту обуви ;
  • Вернуть вложенные инвестиционные средства с процентом после разработка поэтапного плана создания и развития мастреской по ремонту обуви;
  • обоснование экономической эффективности открытие мастерской по ремонту обуви .

Идея проекта: настоящий проект предполагает создание малого бизнеса –мастерской по ремонту обуви.

Месторасположение: Фрунзенский район города Санкт-Петербурга.

2.2. Инициаторы проекта 

Инициатором проекта является Литвинов Александр Николаевич 1993 года рождения, в 2014 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, в настоящее время работает директором обувного магазина «Ralf Ringer», имеет опыт в сфере торговли .

Данные о компании-инициаторе проекта:

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью «Сапожок».

 

Учредитель : Литвинов А.Н.

Минимальный штат сотрудников мастерской по ремонту обуви:

  • Директор ;

  • Мастер по ремонту обуви;

  • Помощник мастера ;

  • Бухгалтер.

  • Кассир

Основные требования к деятельности мастерских по ремонту обуви на территории РФ содержатся в следующих законодательных актах:

  •  Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
  • Федеральный закон

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г

  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

2.3. Предыстория проекта 

. Данный вид услуг всегда пользовался спросом среди жителей любых

городов . Люди постоянно покупают обувь. С выходом на рынок менее качественных вещей китайского производства, вещи имеют минимальный срок службы. Именно поэтому люди обращаются к услугам мастеров по ремонту обуви. Кроме китайского ширпотреба, на рынке есть качественная обувь, но не все должным образом за ней ухаживают, в следствии чего данная вещь тоже портиться и требует ремонта. Люди несут разную обувь и несут постоянно: кому-то каблук надо укрепить, кому-то набойки на каблуках поменять.

  Перед началом зимы начинают  нести подшивать валенки, причём  в невероятных количествах. Такой бизнес будет ещё очень долго востребован в нашей стране (а особенно в провинции) из-за низких зарплат у населения . Большинству людей просто невозможно покупать каждый год новую обувь, они вынуждены относить в починку свою старую. Да и ремонт обуви в профессиональных мастерских стоит недёшево, хотя качество ремонта в нередких случаях оставляет желать лучшего.

2.4. Этапы реализации  проекта 

Таблица 1

Проект предполагается реализовать в три этапа:

Этап

Содержание работ

Сроки выполнения

Прединвестиционный

Проведение исследования рынка, разработка бизнес-плана

4 квартал 2013 года

 

Переговоры с инвесторами

 

Учреждение предприятия

Инвестиционный

Подбор места размещения предприятия. Строительно-монтажные работы и подвод инженерных коммуникаций

1-3 кварталы 2014 года

 

Приобретение оборудования, пуско-наладочные работы

2 кварталы 2014 года

Набор и обучение персонала

3-4квартал 2014 года

Заключение договоров с поставщиками

4 квартал 2014 года

Эксплуатационный

Начало деятельности мастерской

1 квартал 2015  года

 

Увеличение численности мастерских по ремонту  обуви

4 квартал 2015 года

 

Окончание расчетов с инвесторами

4 квартал 2016 года


 

2.5. Прединвестиционные  затраты

В прединвестиционный период инициаторы проекта понесли следующие затраты:

  • на проведение исследования рынка и разработку бизнес-плана – 50 000  руб.

  • организационные расходы, связанные с учреждением предприятия – 25 000 руб.

2.6. Юридическая  форма предприятия

Организационно-правовая форма проекта: общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной формы связан с тем, что Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью, чем к деятельности акционерного общества.

Система налогообложения: упрощенная (УСН), объект – «Доходы, уменьшенные на величину расходов».

При УСН доходы минус расходы установлена процентная ставка налога 15% (Закона №185-36 от 5 мая 2009 г.). С 1 января 2009 года местными постановлениями регионов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков или на весь регион независимо от категорий. Таким образом в Санкт-Петербурге действует ставка УСН в размере 10% для всех организаций и предпринимателей, уплачивающих налог с разницы доходов и расходов.

Высший орган управления предприятием – генеральный директор Литвинов А.Н. который имеет 100% акций.

Управление предприятием осуществляет директор.

Глава 3. Анализ рынка и стратегия маркетинга

3.1. Описание продукта:

Мастерская по ремонту обуви  является ремонтная организация, обувной магазин,мастерская, цех где продукция  подогоняется  под желания заказчика.

Виды услуг:

  • Прошив шва;
  • Установка заплатки;

  • Ремонт набойки;

  • Замена подошвы;

  • Замена супинаторов;

  • Изготовление стелек и подстелек;

  • Проклейка обуви ;

  • Замена молнии;

  • Услуги по договренности;

  • Чистка и покраска обуви:

  • Доставка готового изделия:

3.2. Анализ рынка:

Потенциальную емкость рынка ремонта обуви эксперты оценивают в 350–400 миллионов долларов в год. Основными потребителями услуг сапожной мастерской является средний класс. Расхожее представление о том, что состоятельные люди обувь не чинят, а выкидывают, не имеет ничего общего среальностью. Ведь гораздо разумнее заменить каблук на туфлях стоимостью в 500 руб, чем купить новые. А вот пенсионеры, напротив, чинят обувь редко. Редко бывают и заказы на дешевую обувь стоимостью в 300 рублей, такуюцелесообразнее выбросить, чем тратить на ее починку 250-400 рублей. На рынке представлены мастерские трех форматов - среднего, дешевого и элитного. Самый многочисленный — дешевый ремонт обуви с применением самых низкокачественных материалов. Их владельцами являются так называемые «кустари» которые обходятся минимумом инструментов, а качество их работыоставляет желать лучшего. Организовать такую мастерскую просто, достаточно приобрести небольшой станок для самых простых действий за 19 тыс. рублей иможно чинить обувь прямо на улице или в стеклянной будке. Такие мастерские за обеспеченными клиентами не гоняться, дорогую обувь им не отдадут. Другая крайность – ремонт элитной обуви. Обычно располагаются в престижных торговых и деловых центрах. Клиенты дорогих мастерских носят обувь стоимостью от 500 долларов, а на ее ремонт тратят несколько тысяч рублей. Но такие мастерские имеют один существенный недостаток – ограниченность целевой аудитории, желающей починить обувь за такую цену, чтобы доходы от их заказов смогли оправдать не только дорогие материалы и станки, работу хороших мастеров и качественные запчасти к обуви, но инепомерные арендные ставки. Поэтому окупаемость элитной мастерской растягивается на несколько лет.

 

Диаграмма 1

Процентное соотношение мастреских :

Самым удачным форматом является средний формат, рассчитанный наширокий средний класс. Размещаются такие мастерские в цокольном этаж ежилого дома или в старых бывших советских обувных, мастерских ремонта. Именно такую мастерскую будем организовывать.

  1. Сегментация рынка:

Возможные сферы использования услуг компании «Сапожок»:

    1. Мастерские эконом класса.
    2. Мастерские среднего класса .
    3. Мастерские премиум класса  .

Привлекательность сегментов оценена с помощью 4 критериев - емкость рынка, платежеспособность заказчиков, рост рыночного спроса и существующий уровень конкуренции.

Таблица 2

Сравнительный анализ рыночных сегментов (экспертные оценки)

По десятибалльной шкале

Критерий

Сегменты

весовой

1

2

3

коэф-т

Емкость рынка

5

8

2

50%

Платежеспособность

3

5

8

15%

Рост спроса

6

5

4

10%

Конкуренция

2

5

2

25%

Итого:

4,05

6,5

2,90

 

Таким образом, проведенное исследование показало, что с учетом избранных критериев наиболее предпочтительными являются следующий рыночный сегмент:

Сегмент 1 «Мастерские эконом класса»

Средневзв = 5*0,5 + 3*0,15 +6*0,1 + 2*0,25 = 4,05

Сегмент 2 «Мастерские среднего класса»

Средневзв = 8*0,5 + 5*0,15 +5*0,1 + 5*0,25 = 6,5

Во Фрунзенском районе проживает  околко 500 000 т.ч. при этом каждый 4 полузуется или пользовался услугами мастерских по ремонту обуви .

По данным ЗАГС за последний год рождаемость увеличивается. Следовательно с каждым годом емкость ранка будет расти..

Информация о работе Бизнес-п лан создания сети мастерских по ремонту обуви