Бизнес-идея "Праздничное агенство "Драйв"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 06:29, задача

Краткое описание

бизнес-задача: организация собственного агенства.
Организация праздников на сегодняшний день довольно прибыльное дело, так как наметился стабильный рост на услуги данного рода. Всего несколько лет назад все ограничивалось приглашением ведущего, но с появлением праздничных агентств, данная ниша выросла на новый уровень.
Даже наличие огромного спроса на услуги данного рода не может гарантировать успешного старта, так как на рынке организации праздничных мероприятий присутствует жесткая конкуренция. Для успешного выхода на рынок необходимо разработать и внедрить несколько уникальных, так сказать «фишек», что позволит сосредоточить внимание на своем агентстве. Так же рационально будет сузить список предоставляемых услуг. Что может показаться на первый взгляд странным, но практика показывает рациональность данного подхода, так как клиент испытывает больше доверия по отношению к агентствам с узким профилем.В настоящее время практически ни один праздник не обходится без специальных фирм, которые осуществляют проведение детских праздников, организовывают свадебные торжества, юбилеи, дни рождения и прочее.

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-задача Красноперов.docx

— 50.95 Кб (Скачать)

Делая ставку на корпоративные вечера и проведении инновационных тимбилдингов компания позиционирует себя как современное агентство, идущее в ногу со временем.

Если учитывать долю моих потенциальных  клиентов  в общем объеме, с  учетом доли конкурентов, то она будет  следующая.

Организация свадеб, юбилеев около 3 процентов, проведение корпоративов примерно 2 процента, проведение тимбилдногов около 7 процента, и детские праздники 1-2 процента. Промо акции будут также около 1-2 процентов.

Реально оценивая сейчас, компания на этом рынке труда получились именно эти  цифры. Так как сфера очень  востребована, особенно сейчас. Когда  люди стали понимать, что проведение любого торжества лучше поручить профессионалам в этой деятельности.

 

Средняя стоимость проведения мероприятий  (по  г. Ижевску) следующая:

Организация свадьбы  - 15 000 – 20 000

Организация юбилея -8 000-12 000

Организация детского праздника – 2000 (1час)

Корпоративный вечер 10 000 – 15 000

Тимблидинг (в зависимости от количества участников) 12 000- 15 000

 

Из всех существующих конкурентов  на данном рынке, можно выделить следующих.

Праздничное агентство «Маскарад»

Праздничное агентство «Позитив»

Праздничное агентство полного  цикла «Ballart»

 

Положение 1 и 3 агентства на рынке  очень стабильно, так как они  зарекомендовали себя в течение  уже нескольких лет. Праздничное  агентство «Позитив» существует на этом рынке труда около года, но уже имеет стабильных клиентов. Молодой, амбициозный коллектив активно старается в продвижение своего дела.

С каждым годом конкуренция на этом рынке труда возрастает. Многие талантливые  актеры, творческие люди, с целью  совмещать приятное с полезным открывают  все новые  и новые фирмы. Спрос  рождает предложение. Ни один праздник, юбилей или свадьба не проходит уже  без приглашения специализированных людей.

Конкуренция, соперничество усиливается  постоянно. Каждая фирма хочет удивить  клиента различными, новыми фееричными номерами, эксклюзивными вещами, такими, чтобы ни у кого их не было.

Порог вхождения на рынок организации  праздников достаточно низкий: зачастую, чтобы создать праздничное агентство, не нужно тратиться даже на офис, а команда исполнителей набирается под конкретный заказ. Это, по словам экспертов, создает неразбериху  на рынке. Небольшие праздничные  агентства часто просто перепродают  услуги более крупных компаний, не предлагая новой оригинальной услуги

 

 

На рынке можно сказать, каждые пол года точно ( если не чаще) появляются новые игроки, отрасль абсолютно не защищена. Почти что каждый желающий может зарегистрировать себя как небольшую фирму и продавать свои услуги по проведению праздников.

 

  Название конкурента

 

 

Наименование

Праздничное агентство «Маскарад»

Праздничное агентство «Позитив»

Праздничное агентство полного  цикла «Ballart»

«+» и «–»

Продуктовой линейки конкурента по сравнению с вашим бизнесом

Предоставляет услуги полиграфии, промо акции, курьерская доставка, аквагрим

Ростовые куклы. Оформление воздушными шарами.

Недостаток – молодое агентство, не имеет много костюмов.

Предоставление авто на свадьбу  непосредственно фирмой. Оформление цветами. Огненное шоу

«+» и «–»

Каналов сбыта конкурента по сравнению  с вашим бизнесом

Интернет, знакомые, реклама в журналах

Реклама на телевидение, интернет сайт, «сарафанное радио»

Реклама на радио, интернет сайт, знакомые, реклама в газете

«+» и «–»

Ценовой политики конкурнета по сравнению с вашим бизнесом

Ценовая политика выше средней. Услуги выше среднего по города. Предоставляются скидки долгосрочным контрактам.

Средняя цена праздника по городу, иногда чуть меньше, обусловлена недавним вхождением компании на этот рынок

Высокие цены на проведение праздников, обуславливается тем, что компания уже давно зарекомендовала себя в этой сфере услуг

 Прочие «+» и «–»

по сравнению с вашим бизнесом

Интересные услуги аквагрим, проведение проффесиональных промоушен компаний, собственная типография, курьерская доставка. Работа без посредников. Транспортные услуги.

Реализация выездной регистрации  на свадьбе. Создание проффесиональных видеороликов.

Ростовые куклы,

Оформление воздушными шарами

услуги профессионального вокала с заказом исполнения полюбившихся песен..

Проведение презентаций компаний. Хорошие связи для  приглашение звезд шоу бизнеса российского масштаба.

современное профессиональное звуковое и световое оборудование, приборы специальных эффектов


 

Как видно из приведенной таблицы  молодая организация не может  повлиять на такие критерии как престиж, доля рынка сбыта, контролируемая фирмой, поэтому основное внимание мы уделили  уникальности, качеству предоставляемых  услуг, адекватным ценам.

 

1.4. Каналы продаж

 

Одна из самых больших составляющих успеха любого предприятия, это продвижение  его товара ( услуги) на рынке. Правильный подход к рекламе, по началу его обильное продвижение, не заставит ждать своего результата. Самые известные способы продвижение услуги: проведение праздников, это, конечно «Сарафанное радио». Когда одному клиенту было проведено успешно мероприятие, гости оценили мастерство проведения праздника и попросили контактные телефоны.

 Именно поэтому, все руководители  еvent-агентств утверждают, что лучший инструмент для привлечения новых клиентов – «сарафанное радио». По их оценке, более 70% всех новых клиентов приходят в агентство по рекомендации.

Зачастую сотрудники агентств организуют корпоративные празднества, приглашая  на них знакомых бизнесменов, с целью  посмотреть на действо и получить в будущем от них заказ.

 

Нельзя опираться только на знакомство. Нужно обязательно выводить свой товар на рынок труда с помощью  СМИ: радио, телевидение, реклама в  журналах информационного характера.

В отличие от платной рекламы, распространение  информации о фирме с помощью  СМИ может быть бесплатным и, как  правило, вызывает большее наших  сотрудников или профессиональным журналистом, действительно может  стать основой ее известности  и признания.

Обязательно нужно продвигать свой интернет-сайт, и, конечно, очень актуальны  и востребованы на сегодняшний момент социальные сети. Именно там нужно  создать группу, описать необходимую  информацию про свое агенство. Именно социалные сети сейчас являются самыми посещаемыми сайтами.

Нужно завести и содержать в  рабочем состоянии базу данных на бывших клиентов, периодически обзванивать  их ответственных представителей или  писать им короткие послания. Не нужно  показаться назойливым, просто напомните  бывшему клиенту о своей готовности помочь ему при необходимости. Ваше письменное или устное сообщение  должно поддержать в глазах адресата ваш профессиональный имидж. Так  же нужно всех своих настоящих  и бывших клиенток поздравлять с  крупными праздниками, обычным телефонным звонком или памятным сувениром  от компании. Нельзя, чтобы клиент забывал  о вашем существовании.

Можно и нужно раздавать визитные карточки. Каждый раз, находясь рядом с кем-нибудь, дайте ему карточку и расскажите, чем занимаетесь. Раздавайте карточки всегда — когда стоите в очереди, будь то очередь за билетом в кино, или когда ждете, что откроют ворота на матч, когда вы занимаетесь покупками или что-то рассматриваете либо встречаете другого человека. Когда человеку, понадобится услуга в проведение раздников он обязательно вспомнит о вас.

Можно быть просто ходячей рекламой своих услуг. Носите с собой папку или дипломат, на которые нанесена реклама праздничного агентства. Прочитав рекламную надпись, многие люди вступят с вами в разговор.

Изучайте свою клиентуру. Старое правило торговли гласит: «Найди у своих бывших клиентов пять общих черт — и ты сможешь угадать следующего». То есть важно проанализировать свою клиентуру, выявить типичные черты клиентов фирмы. Надо выяснить, как часто клиенты пользуются вашими услугами, на какие суммы и когда. Это особенно важный вопрос для предприятий сферы услуг.

Проведенные исследования показали, что очень часто клиенты не могут сказать, насколько компетентны  обслуживающие их люди. Главное для  клиента — то, как с ним обращаются. Поэтому постарайтесь установить эмоциональный  контакт с клиентом. Тем более в этой сфере деятельности это особо важно. От этого зависит весь успех предприятия.

Таким образом

Рекламировать агентство  по организации праздников можно  следующими способами: 
- создание собственного интернет-сайта 
- телефонный маркетинг 
- директ-маркетинг 
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия 
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать и др.

Первые месяцы деятельности агентства заказов будет не очень  много, а затем количество заказов  будет постоянно увеличиваться.

«Реклама – двигатель торговли», поэтому нужно обязательно напоминать клиенту о своем существовании. Деньги, грамотно вложенные в рекламу  должны обязательно окупиться.

 

1.5. Ключевые цели построения  бизнеса

 

Стиль работы агентства «Драйв»  «все включено». Это означает, что  фирма решаем все проблемы клиента, с организацией мероприятия, вплоть до оформления помещения и проката  автотранспорта.

На начальном этапе деятельности фирмы планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы  привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.

 

Цели

1 кв.

2 кв.

3 кв.

1

Географический охват рынка  ( по территории, регионам…), количество и расположение точек продаж

Город Ижевск

Республика Удмуртия

Республика Удмуртия

2

Ассортимент продукта (товаров, услуга), виды продукта

Проведение детских праздников, юбилеев, свадеб. Корпоративные праздники, тимбилдинг

Проведение частных, индивидуальных праздников, оформление зала воздушными шарами. Фото-видео продажа

Аквагрим, ростовые куклы, шоу мыльных пузырей

3

Количество клиентов (посетителей, заказчиков)

Около 20

Около 30-40

Около 40-45

4

Средняя сумма одного заказа (покупки, чека)

15 тыс. рубл.(свадьба, юбилей)

18 тыс. рубл.

20 тыс. рубл.

5

Аренда (или приобретение) площадей, кв.м. и расположение

8 тыс.рубл

10 тыс.рубл

10 тыс.рубл

6

Аренда (или приобретение) оборудования, тип и кол-во

Приобретение костюмов, музыкальная  аппаратура

Фото, видео аппаратура. Все для оформление воздушными шарами

Аквагрим, ростовые куклы, аппаратура для шоу мыльных пузырей

8

Средняя заработная плата работника (сотрудника), руб./мес

15 000 руб.

18 000 руб.

20 000 руб.

9

Количество занятых работников.

3

5

6

10

Создание канала продвижения №1, руб. (реклама в СМИ)

20 000 руб.

10 000 руб.

8 000 руб.

11

Создание канала продвижения №2, руб.(реклама радио)

10 000 руб.

5 000 руб.

5 000 руб.

12

Разовые PR-акции (крупные)

15 000 руб.

10 000 руб.

15 000 руб.

13

Продвижение сайте

15 000 руб.

5 000 руб.

5 000 руб.


 

Ключевая цель агентства в первый квартал успешно зарекомендовать  себя на рынке труда. При помощи каналов  продвижения, приобрести базу данных клиентов, с которыми нужно начинать работать. С каждым кварталом выходить на новый  уровень, как в количестве аппаратуре и технике, так и увеличивать  штат сотрудников.

 

Не забывать проводить разовые  пиар компании. В качестве рекламы  выступать на благотворительных  акциях.

 

Цены на все виды услуг  должны быть подобраны таким образом, чтобы они были не выше, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли.

После 1 квартала цены можно немного  поднять, чтобы покрывать рекламу.

Срок окупаемости средств, затраченных  на рекламу примерно 7 мес.

 

1.6. Бизнес-процесс ведения бизнеса  агентства праздников

 

Организация праздников – бизнес-процесс, основой в котором лежит классический менеджмент. Структурно, как организатор  праздников, можно рассмотреть этот процесс, подразделяя на следующие  этапы.

1. Знакомство с заказчиками (возвраст, ментальность, и многое др.)

2. Генерирование идей и предложение  оптимального сценария праздника

3. Подбор места для проведения  праздника

4. Адаптация меню и карты напитков

5. Подбор ведущего праздника

6. Выбор и приглашение артистов

7. Дополнительные службы (транспортные  службы, аренда оборудования,клининг)

8. Координация проведения праздника:  слежение за графиком, координация  служб

9. Выполнение заказа

10. Перевод на счет денежных  средств.

Таким образом, главной деятельностью  при проведении праздника является контроль исполнения привлеченными  службами своих.

 

 

1.7. Организационная структура

Агентство, начинающее и ещё только развивающееся, поэтому самый удачный вариант для начинающих – это комбинировать стационарных сотрудников с наемными. Первоочередная задача набрать минимальный штат менеджеров.

Изначально планируется всего 3 человека в штате:

генеральный директор-менеджер-специалист по продажам. Именно он будет вести все переговоры с клиентами, организовывать встречи. Договариваться об оплате. Рекламировать агентство в СМИ, продвигать интернет-сайт.

Арт-директор – тамада-ведущий. Этот человек будет отвечать за творческую часть мероприятия. Придумывать  сценарии, договариваться с концертными  номерами.

Диджей. Человек ответственный за музыкальную аппаратуру. Именно от правильно выбранной музыки на праздники зависит на 30 процентов успех мероприятия. Пока так же является декоратором-костюмером. Если человек настолько творческий, он может и являться декоратором-оформителем.

Информация о работе Бизнес-идея "Праздничное агенство "Драйв"