Бизнес-идея "Праздничное агенство "Драйв"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 06:29, задача

Краткое описание

бизнес-задача: организация собственного агенства.
Организация праздников на сегодняшний день довольно прибыльное дело, так как наметился стабильный рост на услуги данного рода. Всего несколько лет назад все ограничивалось приглашением ведущего, но с появлением праздничных агентств, данная ниша выросла на новый уровень.
Даже наличие огромного спроса на услуги данного рода не может гарантировать успешного старта, так как на рынке организации праздничных мероприятий присутствует жесткая конкуренция. Для успешного выхода на рынок необходимо разработать и внедрить несколько уникальных, так сказать «фишек», что позволит сосредоточить внимание на своем агентстве. Так же рационально будет сузить список предоставляемых услуг. Что может показаться на первый взгляд странным, но практика показывает рациональность данного подхода, так как клиент испытывает больше доверия по отношению к агентствам с узким профилем.В настоящее время практически ни один праздник не обходится без специальных фирм, которые осуществляют проведение детских праздников, организовывают свадебные торжества, юбилеи, дни рождения и прочее.

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-задача Красноперов.docx

— 50.95 Кб (Скачать)

Подчиняются все главному менеджеру, именно от него зависит количество первоначальных заказов.

Именно эти три человека, могут  первое время, на начальном этапе  работать в агентстве праздников.

Генеральный директор-менеджер должен организовать вам клиентскую базу и поток клиентов буквально с первого дня работы, т.к. хороший менеджер обычно приходит на новую работу с уже имеющейся клиентской базой.

На вторых, собственно, лежит основная задача – придумать сценарий и  организацию яркого события, которое  надолго запомниться клиенту  и принесет вам положительные  отзывы и заслуженное признание.

 Третий участник коллектива  отвечает за создание антуража  праздника исходя из потребности  клиента, что очень много значит, а так же может выполнять  дополнительные задания в период  отсутствия основных заказов.

Остальные сотрудники, такие как  актеры, ведущие, изготовители декораций , водители, танцевальные коллективы и прочие участники праздничной канители на первоначальных этапах лучше нанимать. В будущем, когда бизнес начнет приносить стабильный доход, вы сможете определить, кто из выше перечисленного персонала нужен вам на постоянной основе, а кто так и останется на аутсорсинге.

Оплата у стационарной части  коллектива должна быть сдельно-премиальная, т.е. ставка + премиальные, либо процент  от стоимости заказа, а у наемной  части коллектива – договорная.

 

1.8. Финансовый план

Как показывает практика работающих агентств, ваше предприятие в первые 2 -3 месяца будет отрабатывать 2-3 заказа в месяц в среднем на 15-10 тыс.руб. каждый.  После 6-8 месяцев работы, при хорошей репутации и постоянном поиске новых клиентов, вы будете иметь от 5 до 8 заказов в месяц по стоимости 20-25 тысяч каждый.

Для начала предпринимательской  деятельности необходимо зарегистрировать предприятие в налоговых органах, приобрести необходимую звуковую аппаратуру, фотопринтер с СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) для печати фотографий, оборудование для работы с воздушными шарами (компрессор, баллон с газом), провести масштабную рекламу, используя все современные возможности.Общие затраты на первый месяц работы 
Звуковая аппаратура 
Активная акустическая система (колонки) 15000 р. 
Микшерный пульт 7000 р. 
Радиомикрофоны 2 шт х 5000р. 10000 р. 
Ноутбук 18000р. 
Для оформления воздушными шарами потребуется 
Компрессор (для надувания шаров) 4000 р. 
2 газовых баллона на 1000 шаров 2 х 1000 2000 р. 
Прочее

Реклама (объявление в газете) 625 р. 
Фотопринтер с СНПЧ 7500 р. 
Расчет общих затрат: 
Налоговые отчисления за год (УСН 6%): 8640 р. 
Приобретение звуковой аппаратуры: 50000 р. 
Оборудование для работы с воздушными шарами: 6000 р. 
Объявление в газете: 4 раза X 625 =2500 р. 
Фотопринтер с СНПЧ: 7500 р. 
Итого: 74640 р.

Доходы и расходы Год 
Расходы 
1 Приобретение звуковой аппаратуры 50000 р. 
2 Оборудование для работы с воздушными шарами 6000 р. 
3 Фотопринтер с СНПЧ 7500 р. 
4 Реклама в газете ( 4 раза х 625) 2500 р. 
Налог на прибыль (УСН 6%) 8640 р. 
Доходы 
Предполагаемый доход по первому году работы 144000 р. 
Минимальная прибыль 69360 р. 
Анализ показателей рентабельности по первому году работы: 
Рентабельность производственных затрат 
Rпроиз.= 69360/74640 х 100 =93% 
Срок окупаемости первоначальных затрат 
Rпродаж.= 74640/69360 =1.1 года

 

1.9. Источники финансирования

Открывать праздничное агентство  сегодня выгодно — порог вхождения на рынок низкий, финансовых рисков практически никаких, а окупить фирму при удачном начале работы, даже в период финансового кризиса, можно за первый год работы.

Бизнес нуждается в финансировании.

Для начала предпринимательской деятельности требуются капитальные вложения в сумме: 74640 р.

Источники финансирования: 
- собственные средства: 15840 р.  
- субсидии службы занятости или кредит в банке 58800 р

Субсидии службы занятости (кредит в банке) будут израсходованы на: 
- приобретение звуковой аппаратуры: 50000 р. 
- объявление в газете: 2 раза X 625 =1250 р. 
- фотопринтер с СНПЧ: 7500 р.

 

 

1.10 Личная роль в бизнесе

 

Агентство очень маленькое и  поначалу здесь всего будет три  человека. Как было написано ранее  в организационной структуре  будут: ген.директор-менеджер по продажам, арт-директор-ведущий, диджей-декоратор.

 

Роль в бизнесе

Оценка

Личная роль

Коммерсант – продает продукт бизнеса клиентам. Хороший коммерсант может продать, что угодно, кому угодно

5

Эту роль лучше играть лично, так как есть организаторские  способности, способности продавать  продукты.

Производственник – хорошо разбирается в сути данного бизнеса с технологической точки зрения

4

Данная роль ляжет на плечи арт-диретора. Именно он ответственнее за проведение сценарного хода праздника

Финансист – управляет финансами бизнеса: планирует финансовые потоки, ведет учет и т.д. В малом бизнесе обычно роль финансиста ирает генеральный директор или владелец.

4+

Изначально эту роль будет так же выполняться мной, при расширение бизнеса планируется нанять работника, который будет следить за всеми финансовыми передвижениями в агентстве.

Управленец – тот, кто координирует деятельность всех прочих сотрудников. По должности он может быть генеральным или исполнительным директором.

5

Управление персоналом одна из сильных качеств в моей натуре. Именно правильная координация  сотрудников приведет к успеху компании.


 

 

1.11. Партнеры

Сотрудничество с подрядчиками.

Во избежание проблем, связанных  с поиском по городу костюмов «Спанч Боба» или «Рапунцель», а так же голубей, цветов и прочих милых сердцу праздничных безделушек, рекомендуем вам создать свою собственную базу подрядчиков, в которой вы быстро сможете найти интересующие вас услуги. Взять в аренду сейчас можно практически все, начиная от машины и заканчивая ведущими, кафе и прочее. Базу можно создавать самостоятельно, на основании списка потребностей от креатив-менеджеров и оформителя, в дальнейшем можно поручить ответственному менеджеру по продажам, за соответствующую надбавку.

При работе с подрядчиками важно  помнить, что этот бизнес имеет четко  выраженную сезонность, что отражается на стоимости услуг. Этот фактор так  же стоит отразить в существующем прайсе. Стоимость услуг в период праздников, начиная с Нового года и заканчивая 8м марта может увеличиться в 2 раза от стоимости в летний период. В период ажиотажа – новогодние корпоративы – от 3-х до 7-ми раз. Летом начинается свадебный сезон. Соответственно, в праздники вы можете испытывать дефицит в подрядчиках. Поэтому чем шире и качественнее будет ваша база подрядчиков, тем надежнее вы застрахованы от мелких неприятностей.

Основываясь на сезонности так же нужно понимать. Что желание создать  праздник редко к кому приходит спонтанно. Поэтому главный менеджер о новогодних праздниках должны говорить с клиентами  начиная минимум с августа  месяца. Таки образом вы сможете  максимально удовлетворить клиента  и не спеша выбрать и кафе, и  ведущего, и сценарии. О планировании бракосочетании тоже имеет смысл  начинать разговаривать за 3-4 месяца до самого события.

1.12. Юридическая форма

 

Для начала нужно пройти процесс  регистрации либо юридического лица, либо предпринимателя, который имеет  право осуществлять свою предпринимательскую  деятельность. На данный момент самые  распространённые формы предпринимательской  деятельности:

ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью).

ИП (Индивидуальный предприниматель).

В том случае, если владелец праздничного агентства выбрал форму «ООО», то необходимо определиться: будут ли учредители или предприятие будет  единоличным. Учредителями являются партнёры, которые имеют некоторые права, например, равноправные доли вложений в уставной фонд «ООО». 
Если принято решение зарегистрировать праздничное агентство, как «ИП», то учредители в таком случае не нужны.

Для регистрации понадобится ряд  базовых документов: Устав «ООО», информация о каждом учредителе, протокол собрания учредителей, а также заявление  о регистрации, которое необходимо подать в регистрирующий орган. При  регистрации «ИП» необходимо будет  иметь при себе заявление, а также  данные о заявителе. К документам нужно приложить квитанцию об оплате гос. пошлины за регистрацию.

Процесс регистрации можно пройти как самостоятельно, так и обратившись  за помощью в специализированную юридическую компанию.

В данном виде бизнеса индивидуальный предприниматель не подойдет, необходимо будет регистрироваться как юридическое  лицо. Наиболее, удобная организационно-правовая форма это ООО – общество с ограниченной ответственностью. Это в первую очередь обуславливается очень тесным и активным сотрудничеством с другими фирмами и компаниями.

Владельцу праздничного агентства нужно зарегистрироваться в налоговых органах (территориальная или налоговая инспекция, управление юстиции). Также обязательно необходимо пройти процесс регистрации в ФСС и в ФОМС. Каждая регистрирующая организация предоставит соответствующее уведомление или свидетельство, эти документы будет необходимы для заказа индивидуальных штампов и печатей, а также для открытия расчётного счёта в банке. Лицензия для ведения данного бизнеса не нужна.

Итак, праздничное агентство зарегистрировано, как ООО «Праздничное агентство «Драйв».


Информация о работе Бизнес-идея "Праздничное агенство "Драйв"