Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:56, реферат
Бизнес-план производства кукурузного масла «Солнышко» разработан с целью привлечения кредитных средств для открытия дополнительного филиала по производству рафинированного и нерафинированного подсолнечных масел.
Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства растительных масел.
Содержание
Глава 1. Бизнес – план по производству кукурузного масла
1.1 Резюме
1.2 Характеристика предприятия ООО «Товарное хозяйство»
1.3Характеристика масложировой отрасли
2.4 Номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции ООО «Товарное хозяйство»
Глава 2. Анализ состояния отрасли на предприятии
2.1 План маркетинга
2.2 План производства на ООО «Товарное хозяйство»
2.3 Финансовый план
2.4 Анализ рисков на предприятии
Список использованных источников
Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей
Для раскрытия психологического портрета основных типов потребителей ответим на следующие вопросы:
Модель покупательского
Во-первых, существует понятие о свойствах товара. Каждый потребитель рассматривает любой данный товар как определенный набор свойств. Больше всего человек обращает внимания на свойства, которые имеют отношение к его нужде. Во-вторых, потребитель склонен придавать разные весовые показатели значимости свойствам, которые он считает актуальными для себя.
Для нашего товара:
- факторы, влияющие на покупку: собственный опыт-оценка вкуса, красивая упаковка, специальные акции и лотереи.
- способы получения информации: реклама в средствах массовой информации, мнение знакомых и родственников.
- последовательность действий
при совершении покупки.
8) Выработка рекомендаций по воздействию на потенциальных потребителей:
- вид рекламы самый
- методы продвижения товара: реклама в СМИ и розыгрыш призов.
Используемые инструменты маркетинга, превращающие продукт в товар:
Наш товар находится
на стадии «выведение на рынок»
Ценовая политика, системы ценообразования, уровня и динамики цен конкурентов.
Цена - это главная и универсальная форма связи товаропроизводителя и рынка. Она делает возможной (или невозможной) куплю-продажу товара, а, следовательно, и само экономическое существование производителя товара. Возможности реализации практически всех экономических интересов, в конечном счете, определяются уровнем цены, по которой продается и покупается товар. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования.
Процесс выработки промышленной стратегии в области установления цен на продукцию состоит из ряда последовательных этапов: установление целей ценообразования; оценка спроса; изучение цен на продукты конкурентов; выбор метода ценообразования; учет факторов, влияющих на установление цены; окончательное установление цены.
В основу ценообразования
мы положили метод «на основе
ощущаемой ценности товара».
Определим ценовую политику
маркетинга. Для нашей фирмы это
будет конкурентное
2.2 План производства на ООО «Товарное хозяйство»
Наш новый проект кукурузное масло «Солнышко» и масло-смесь «Солнышко 50/50», будет производиться в специализированном кондитерском цехе, оснащенном новейшим оборудованием, которое будет привезено из Германии и аналогов в городе не имеет. К цеху будет пристроен склад для хранения готовой продукции, а так же необходимо построить гараж для транспортных средств в соответствии с требованиями и нормами СЗЗ.
Сырье для производства кондитерского изделия закупается у оптовых фирм, с которыми мы сотрудничаем уже несколько лет. На поставку конкретного сырья заключены договора сроком на 1 год.
Так же наш товар
проходит строгий обязательный
контроль качества и
Схема распространения кукурузного масла «Солнышко» очень обширна. Это:
Таблица 3
Баланс рабочего времени одного списочного рабочего в год на ООО «Товарное хозяйство»
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
План на 2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Календарный фонд времени |
дн. |
365 |
2. |
Выходные и праздничные дни |
дн. |
116 |
3. |
Номинальный фонд времени |
дн. |
249 |
4. |
Невыходы на работу: |
% |
|
а) отпуска (7% от номинального фонда) |
дн. |
17 | |
б) по болезни (2% от номинального фонда) |
дн. |
5 | |
в) отпуска в связи с родами (7% от номинального фонда) |
дн. |
17 | |
Г) учебный отпуск (5% от номинального фонда) |
дн. |
13 | |
Итого невыходы: |
дн. |
52 | |
5. |
Полезный фонд времени одного рабочего |
дн. |
197 |
6. |
Полезный фонд времени одного рабочего |
часы |
1576 |
Рассчитав баланс времени одного списочного рабочего в год, необходимо сделать расчёт прямой заработной платы рабочих повременщиков (табл. 4) по следующей формуле:
ЗП= Тс*Фврем
Таблица 4
Расчет прямой заработной платы рабочих повременщиков на ООО «Товарное хозяйство»
№ п/п |
Профессия |
Тарифный разряд |
Число рабочих, чел. |
Тарифная ставка, руб. |
Фонд времени одного рабочего, час |
Прямая зарплата, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Деж. слесарь |
4 |
1 |
15 |
1576 |
23.64 |
Далее следует рассчитать прямую заработную плату рабочих сдельщиков (табл. 5) с помощью приведённой ниже формулы: ЗП= Расц.*Vпр.
Таблица 5
Расчет прямой заработной платы рабочих сдельщиков на ООО «Товарное хозяйство»
№ п/п |
Наименование изделия |
Количество изделий в год, шт. |
Расценка за одно изделие, руб. |
Прямая зар. плата, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Кукурузное масло "Солнышко" |
120000 |
2.04 |
244.8 |
Общая прямая заработная плата сдельщиков и повременщиков = 268,07
Принимаем 40% от прямой заработной платы.
П= 268,07*40%=107,228 тыс. руб.
Принимаем 20% от прямой заработной платы.
Д=268,07*20%=53,6 тыс. руб.
Принимаем 20% от прямой заработной платы.
Дпроч.=268,07*20%=53,6 тыс. руб.
ОЗП = ПЗП+П+Д+Дпроч.
ОЗП = 482,5
Принимаем 10% от ПЗП.
ДЗП=268,07*10%=26,8
Общ. ФОТ = ОЗП + ДЗП
Общ. ФОТ = 482.5+26.8=509.3
Принимаем 40% от прямой заработной платы.
К.район = 268.07*0.4=107.2
ФОТ+К. район = 509.3+107.2=616.5
Принимаем ЕСН=26%
ЕСН=616.5*26%=160.3
ЗП ср. мес. =
ЗП ср. мес.
Инженерно-технические
ИТР = 9*10%=1 чел.
Младший обслуживающий персонал- 5% от списочной численности.
МОП=9*5%=1 чел.
Принимаем 20% от прямой заработной платы
ДЗП=95.76*0.2=19.15
ФОТ=95.76+19.15=114.91
Таблица 6
Расчет численности фонда оплаты труда цехового персонала на ООО «Товарное хозяйство»
№ п/п |
Должность |
Количество человек |
Оклад за месяц, тыс. руб. |
Премия, руб. |
ОЗП, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мастер- технолог |
1 |
4.2 |
1680 |
70.56 |
Итого: |
1 |
70.56 | |||
1 |
МОП |
1 |
1.5 |
600 |
25.2 |
продолжение табл. 6 | |||||
Всего: |
2 |
5.7 |
2280 |
95.76 |
Общий ФОТ с районным коэффициентом
Информация о работе Бизнес- план по производству кукурузного масла