Социально-экономическое развитие Республики Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 18:53, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время промышленностью выпускаются новые дорожные и строительные машины для скоростного строительства автомобильных дорог, автоматизированное технологическое оборудование заводов, в том числе подвижного типа, новые механизированные инструменты. Все это обеспечивает возможность осуществления комплексной автоматизации процессов и выполнения новых технологических приемов и методов производства дорожных работ с повышенной эффективностью и качеством.

Файлы: 1 файл

Записка ЭС.doc

— 783.50 Кб (Скачать)

Для бульдозеров:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*384 = 115,2 час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*2680 = 1608 час;

                 Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*1099 = 500 час.

Для пневмокатков:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*280 = 84 час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*2944= 1767 час;

                 Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*828 = 307час.

Для автогрейдеров:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*412= 124 час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*1440 = 864 час.

Для самоходных катков:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*64 = 20 час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*720 = 432час.         

Для погрузчиков:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*216 = 65 час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*2530 = 1518 час;

                 Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*612 = 300час.

Для автогудронатора:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*88 = 27 час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*0 = 0 час;

                 Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*180= 300 час.

Для асфальтоукладчика:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*168 = 51час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*760 = 456 час.

Для автокрана:

                 Ттор = 0,3*Тто = 0,3*240 = 72 час;

                 Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*1640 = 984час. 

Примерное распределение трудоемкости ТО и  ТР по видам работ может быть принято  по таблицам 3.2; 3.3; 3,4;3.5/1/.

     В соответствии с МУ распределяем трудоемкость по видам работ для каждого  типа машин и определяем явочную  и списочную численность рабочих  для каждого вида работ, округляя количество рабочих до целых значений. При необходимости объединяем родственные  виды работ. Результаты расчетов заносим в таблицы 6, 7, 8. 

     Таблица 6. - Распределение трудоемкости ТО по видам работ.

  Автосамосвал Погрузчик Автогрейдер Бульдозер Пневмокаток Каток сам. Асфальтоулад. Автогудронат. Автокран
Внешний уход 58,902 12,76 10,7 23,288 5,752 2,664 11,24 2,94 1,26
Кон-ль и диаг-ка 510,484 63,8 44,94 128,084 31,636 14,652 44,96 12,348 8,82
Смазочные 255,242 47,85 36,38 110,618 27,322 12,654 44,96 9,996 6,3
Крепежные 314,144 54,23 38,52 139,728 28,76 13,32 47,208 10,584 5,88
Регулировочные 98,17 15,95 12,84 407,54 10,066 4,662 15,736 3,528 2,1
Электротехн-кие 98,17 19,14 10,7 29,11 7,19 3,33 13,488 2,94 1,68
Аккумуляторные 98,17 19,14 10,7 0 0 0 0 2,94 2,1
Ремонт  сист.пит. 274,876 25,52 23,54 58,22 17,256 7,992 20,232 6,468 4,2
Шиномонтажные 215,974 25,52 17,12 0 4,314 1,998 0 4,704 4,62
Станочные 39,268 35,09 19,26 52,398 11,504 5,328 26,976 5,292 5,04
 

     Таблица 7. - Распределение трудоемкости ТР по видам работ. 

  Автосамосвал Погрузчик Автогрейдер Бульдозер Пневмокаток Каток сам. Асфальтоулад. Автогудронат. Автокран
Крепежные 1132,08 201,9 38,88 229,296 96,072 31,92 59,28 5,4 39,36
Регулировочные 1509,44 161,52 38,88 229,296 72,054 23,94 98,8 5,4 29,52
Разб.-сборочные 5660,4 80,76 362,88 1719,72 720,54 239,4 731,12 50,4 305,04
Ремонт  агрегатов 3773,6 1130,64 246,24 1146,48 576,432 191,52 395,2 34,2 196,8
Электротехн 1320,76 726,84 90,72 458,592 144,108 47,88 98,8 12,6 68,88
Аккумуляторные 377,36 201,9 0 0 0 0 0 0 19,68
Ремонт  сист. Пит. 566,04 80,76 51,84 229,296 96,072 31,92 79,04 7,2 29,52
Шиномонтажные 188,68 121,14 12,96 0 120,09 39,9 0 1,8 9,84
Вулканизация 188,68 80,76 12,96 0 0 0 0 1,8 9,84
Медницкие 566,04 40,38 25,92 114,648 48,036 15,96 39,52 3,6 19,68
Жестяницкие 377,36 121,14 25,92 114,648 24,018 7,98 39,52 3,6 9,84
Сварочные 566,04 40,38 38,88 286,62 24,018 7,98 59,28 5,4 19,68
Станочные 1698,12 80,76 259,2 802,536 384,288 127,68 237,12 36 137,76
Столярные 188,68 565,32 12,96 57,324 0 0 19,76 1,8 9,84
Кабино-арматур. 188,68 40,38 12,96 57,324 24,018 7,98 19,76 1,8 9,84
Обойные 188,68 40,38 12,96 57,324 24,018 7,98 19,76 1,8 9,84
Малярные 566,04 201,9 12,96 114,648 24,018 7,98 39,52 1,8 29,52
 

     В курсовом проекте принимаем, что  в условиях РРМ выполняется 25% капитальных  ремонтов машин, причем капремонт двигателей для них производится на ремонтных заводах. Остальные 75% капитальных  ремонтов машин выполняются на ремзаводах. 

     Таблица 8. - Распределение трудоемкости КР по видам работ.

  Автосамосвал Погрузчик Бульдозер
Разборка 493,255 247,728 337,26
Мойка 211,395 76,224 84,315
Контроль  и сорт. 140,93 57,168 56,21
Ремонт  рам. Р,О, 140,93 76,224 112,42
Комплектовка 140,93 57,168 56,21
Сборка  агрегатов 1761,625 400,176 702,625
Сборка  машин 1550,23 419,232 646,415
Медницкие 140,93 38,112 56,21
Жестяницкие 281,86 57,168 84,315
Обойные 140,93 38,112 56,21
Малярные 281,86 57,168 84,315
Эл.ремонтные 211,395 76,224 84,315
Шиномонтажные 70,465 19,056 0
Станочные 845,58 152,448 224,84
Кузнечно-рес. 352,325 76,224 84,315
Сварочные 281,86 57,168 140,525

    7.2.4 Расчет штатов  базы механизации.

    Определив общую трудоемкость ТО и ремонтов, выполняемых в РРМ, производят распределение  ее по видам работ и определяют численность рабочих

     Штат  базы механизации включает в себя:

     - машинистов дорожных машин - 142;

     - водителей самосвалов - 102;

     - основных производственных рабочих РРМ - 42;

     - рабочих ПРМ, включая водителей - 36;

     - вспомогательных рабочих РРМ  (принимается в пределах 8...10% от числа основных) и равно - 5;

     - ИТР (принимается 15...20% от численности основных рабочих) и равно- 10;

     - служащих (принимается 8...10% от численности основных рабочих) и равно -5;

     - МОП (принимается 1...2% от численности  рабочих) и равно - 2.

     Всего рабочих – 344 чел.

    7.2.5  Расчет количества  рабочих постов  ТО и ТР.

 

    Число универсальных или специализированных постов ТО и ремонта определяется по формуле:

                       

где Tготд - годовая трудоемкость работ, выполняемых в отделении (зоне) на постах;

     kн - коэффициент неравномерности поступления машин (принимается 1,4);

     Pп     - количество рабочих, одновременно работающих на посту - 3;

     hп - коэффициент использования поста (принимается 0,9). 

     Проводим  расчет количества постов для зоны ТО и ТР. 

     Для зоны ТО:

     Хп = 6585*1,4/(2018*2*1,5*0,9) = 1,7шт. Принимаем  Хп = 2шт.

     Для зоны ТР:

     Хп = 35458*1,4/(2018*2*1,5*0,9) = 8,8 шт. Принимаем  Хп = 9 шт.

     Для зоны КР:

     Хп = 22253*1,4/(2018*2*1,5*0,9) = 5,7 шт. Принимаем Хп = 6 шт.

    7.2.6  Расчет производственных  площадей.

 

     Производственные  площади для зон ТО-1, ТО-2  и  зон текущего ремонта машин определяются по формуле:

Информация о работе Социально-экономическое развитие Республики Беларусь