Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 18:53, курсовая работа
В настоящее время промышленностью выпускаются новые дорожные и строительные машины для скоростного строительства автомобильных дорог, автоматизированное технологическое оборудование заводов, в том числе подвижного типа, новые механизированные инструменты. Все это обеспечивает возможность осуществления комплексной автоматизации процессов и выполнения новых технологических приемов и методов производства дорожных работ с повышенной эффективностью и качеством.
Для бульдозеров:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*384 = 115,2 час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*2680 = 1608 час;
Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*1099 = 500 час.
Для пневмокатков:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*280 = 84 час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*2944= 1767 час;
Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*828 = 307час.
Для автогрейдеров:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*412= 124 час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*1440 = 864 час.
Для самоходных катков:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*64 = 20 час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*720 = 432час.
Для погрузчиков:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*216 = 65 час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*2530 = 1518 час;
Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*612 = 300час.
Для автогудронатора:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*88 = 27 час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*0 = 0 час;
Tткр = 0,25*Ткр = 0,25*180= 300 час.
Для асфальтоукладчика:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*168 = 51час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*760 = 456 час.
Для автокрана:
Ттор = 0,3*Тто = 0,3*240 = 72 час;
Тттр = 0,6*Ттр = 0,6*1640 = 984час.
Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ может быть принято по таблицам 3.2; 3.3; 3,4;3.5/1/.
В
соответствии с МУ распределяем трудоемкость
по видам работ для каждого
типа машин и определяем явочную
и списочную численность
Таблица 6. - Распределение трудоемкости ТО по видам работ.
Автосамосвал | Погрузчик | Автогрейдер | Бульдозер | Пневмокаток | Каток сам. | Асфальтоулад. | Автогудронат. | Автокран | |
Внешний уход | 58,902 | 12,76 | 10,7 | 23,288 | 5,752 | 2,664 | 11,24 | 2,94 | 1,26 |
Кон-ль и диаг-ка | 510,484 | 63,8 | 44,94 | 128,084 | 31,636 | 14,652 | 44,96 | 12,348 | 8,82 |
Смазочные | 255,242 | 47,85 | 36,38 | 110,618 | 27,322 | 12,654 | 44,96 | 9,996 | 6,3 |
Крепежные | 314,144 | 54,23 | 38,52 | 139,728 | 28,76 | 13,32 | 47,208 | 10,584 | 5,88 |
Регулировочные | 98,17 | 15,95 | 12,84 | 407,54 | 10,066 | 4,662 | 15,736 | 3,528 | 2,1 |
Электротехн-кие | 98,17 | 19,14 | 10,7 | 29,11 | 7,19 | 3,33 | 13,488 | 2,94 | 1,68 |
Аккумуляторные | 98,17 | 19,14 | 10,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,94 | 2,1 |
Ремонт сист.пит. | 274,876 | 25,52 | 23,54 | 58,22 | 17,256 | 7,992 | 20,232 | 6,468 | 4,2 |
Шиномонтажные | 215,974 | 25,52 | 17,12 | 0 | 4,314 | 1,998 | 0 | 4,704 | 4,62 |
Станочные | 39,268 | 35,09 | 19,26 | 52,398 | 11,504 | 5,328 | 26,976 | 5,292 | 5,04 |
Таблица
7. - Распределение трудоемкости ТР по
видам работ.
Автосамосвал | Погрузчик | Автогрейдер | Бульдозер | Пневмокаток | Каток сам. | Асфальтоулад. | Автогудронат. | Автокран | |
Крепежные | 1132,08 | 201,9 | 38,88 | 229,296 | 96,072 | 31,92 | 59,28 | 5,4 | 39,36 |
Регулировочные | 1509,44 | 161,52 | 38,88 | 229,296 | 72,054 | 23,94 | 98,8 | 5,4 | 29,52 |
Разб.-сборочные | 5660,4 | 80,76 | 362,88 | 1719,72 | 720,54 | 239,4 | 731,12 | 50,4 | 305,04 |
Ремонт агрегатов | 3773,6 | 1130,64 | 246,24 | 1146,48 | 576,432 | 191,52 | 395,2 | 34,2 | 196,8 |
Электротехн | 1320,76 | 726,84 | 90,72 | 458,592 | 144,108 | 47,88 | 98,8 | 12,6 | 68,88 |
Аккумуляторные | 377,36 | 201,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19,68 |
Ремонт сист. Пит. | 566,04 | 80,76 | 51,84 | 229,296 | 96,072 | 31,92 | 79,04 | 7,2 | 29,52 |
Шиномонтажные | 188,68 | 121,14 | 12,96 | 0 | 120,09 | 39,9 | 0 | 1,8 | 9,84 |
Вулканизация | 188,68 | 80,76 | 12,96 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,8 | 9,84 |
Медницкие | 566,04 | 40,38 | 25,92 | 114,648 | 48,036 | 15,96 | 39,52 | 3,6 | 19,68 |
Жестяницкие | 377,36 | 121,14 | 25,92 | 114,648 | 24,018 | 7,98 | 39,52 | 3,6 | 9,84 |
Сварочные | 566,04 | 40,38 | 38,88 | 286,62 | 24,018 | 7,98 | 59,28 | 5,4 | 19,68 |
Станочные | 1698,12 | 80,76 | 259,2 | 802,536 | 384,288 | 127,68 | 237,12 | 36 | 137,76 |
Столярные | 188,68 | 565,32 | 12,96 | 57,324 | 0 | 0 | 19,76 | 1,8 | 9,84 |
Кабино-арматур. | 188,68 | 40,38 | 12,96 | 57,324 | 24,018 | 7,98 | 19,76 | 1,8 | 9,84 |
Обойные | 188,68 | 40,38 | 12,96 | 57,324 | 24,018 | 7,98 | 19,76 | 1,8 | 9,84 |
Малярные | 566,04 | 201,9 | 12,96 | 114,648 | 24,018 | 7,98 | 39,52 | 1,8 | 29,52 |
В
курсовом проекте принимаем, что
в условиях РРМ выполняется 25% капитальных
ремонтов машин, причем капремонт двигателей
для них производится на ремонтных заводах.
Остальные 75% капитальных ремонтов
машин выполняются на ремзаводах.
Таблица 8. - Распределение трудоемкости КР по видам работ.
Автосамосвал | Погрузчик | Бульдозер | |
Разборка | 493,255 | 247,728 | 337,26 |
Мойка | 211,395 | 76,224 | 84,315 |
Контроль и сорт. | 140,93 | 57,168 | 56,21 |
Ремонт рам. Р,О, | 140,93 | 76,224 | 112,42 |
Комплектовка | 140,93 | 57,168 | 56,21 |
Сборка агрегатов | 1761,625 | 400,176 | 702,625 |
Сборка машин | 1550,23 | 419,232 | 646,415 |
Медницкие | 140,93 | 38,112 | 56,21 |
Жестяницкие | 281,86 | 57,168 | 84,315 |
Обойные | 140,93 | 38,112 | 56,21 |
Малярные | 281,86 | 57,168 | 84,315 |
Эл.ремонтные | 211,395 | 76,224 | 84,315 |
Шиномонтажные | 70,465 | 19,056 | 0 |
Станочные | 845,58 | 152,448 | 224,84 |
Кузнечно-рес. | 352,325 | 76,224 | 84,315 |
Сварочные | 281,86 | 57,168 | 140,525 |
Определив общую трудоемкость ТО и ремонтов, выполняемых в РРМ, производят распределение ее по видам работ и определяют численность рабочих
Штат базы механизации включает в себя:
- машинистов дорожных машин - 142;
- водителей самосвалов - 102;
- основных производственных рабочих РРМ - 42;
- рабочих ПРМ, включая водителей - 36;
- вспомогательных рабочих РРМ (принимается в пределах 8...10% от числа основных) и равно - 5;
- ИТР (принимается 15...20% от численности основных рабочих) и равно- 10;
- служащих (принимается 8...10% от численности основных рабочих) и равно -5;
- МОП (принимается 1...2% от численности рабочих) и равно - 2.
Всего рабочих – 344 чел.
Число универсальных или специализированных постов ТО и ремонта определяется по формуле:
где Tготд - годовая трудоемкость работ, выполняемых в отделении (зоне) на постах;
kн - коэффициент неравномерности поступления машин (принимается 1,4);
Pп - количество рабочих, одновременно работающих на посту - 3;
hп - коэффициент
использования поста (принимается 0,9).
Проводим
расчет количества постов для зоны
ТО и ТР.
Для зоны ТО:
Хп = 6585*1,4/(2018*2*1,5*0,9) = 1,7шт. Принимаем Хп = 2шт.
Для зоны ТР:
Хп = 35458*1,4/(2018*2*1,5*0,9) = 8,8 шт. Принимаем Хп = 9 шт.
Для зоны КР:
Хп = 22253*1,4/(2018*2*1,5*0,9) = 5,7 шт. Принимаем Хп = 6 шт.
Производственные площади для зон ТО-1, ТО-2 и зон текущего ремонта машин определяются по формуле:
Информация о работе Социально-экономическое развитие Республики Беларусь