Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 18:53, курсовая работа
В настоящее время промышленностью выпускаются новые дорожные и строительные машины для скоростного строительства автомобильных дорог, автоматизированное технологическое оборудование заводов, в том числе подвижного типа, новые механизированные инструменты. Все это обеспечивает возможность осуществления комплексной автоматизации процессов и выполнения новых технологических приемов и методов производства дорожных работ с повышенной эффективностью и качеством.
где R – расход в килограммах рабочих жидкостей для гидросистем СДМ;
n – количество машин одного типа;
Т – количество часов работы машины в год.
Заключение.
В результате проведения расчетов выбраны типы машин, необходимые для выполнения дорожно-строительных работ в соответствии с вариантом, указанном в задании.
Для каждого типа машин определена эксплуатационная часовая и годовая производительность. В соответствии с определенной производительностью рассчитано количество машин, необходимое для выполнения данного вида работ.
Для выбранного комплекта машин определено количество технических обслуживаний и ремонтов в соответствии с характеристиками машин и начальными условиями. По результатам расчета количества ТО и ремонтов спроектирована база механизации.
Зоны и участки базы механизации предназначены для выполнения на них технических обслуживаний и ремонтов выбранного комплекта машин. При проектировании базы механизации учтено, что часть технических обслуживаний и ремонтов проводится на участках проведения работ, для чего проведен расчет количества передвижных авторемонтных мастерских.
Для обеспечения выбранного комплекта машин топливом и смазочными материалами проведены расчеты и определено необходимое количество топлива, смазочных материалов и гидравлической жидкости. Для подвоза ТСМ от нефтебазы до базы механизации и развоза ТСМ по дорожным участкам проведен расчет и определено количество топливозаправщиков.
Список использованных источников.
1.Максименко
А.Н. Эксплуатация строительных и дорожных
машин:
Учебник. - Мн.: УП «Технопринт», 2006. - 400
с; ил..
2.Новые
технологии и машины при строительстве,
содержании и ре
монте автомобильных дорог / Под ред. А.Н.
Максименко. - Мн.: Дизайн ПРО,
2000. - 224 с.
3.Дорожно-строительные
машины и комплексы: Учебник для вузов
по
дисциплине «Дорожные машины» / Под общ.
ред. В.И. Баловнева. - 2-е изд.,
доп. и перераб. - М. - Омск. Изд-во СибАДИ,
2001. - 528 с.
4.Дорожно-строительные
машины: Учебник / Под общ. ред.
A.M. Щемелева. - Мн.: УП «Технопринт», 2000.
- 515 с.
5.Эксплуатация
дорожных машин: Учебник для вузов / A.M.
Шейнин,
Б.И. Филиппов, В.А. Зорин и др.; Под общ.
ред. A.M. Шейнина. - М.: Транс
порт, 1992.-328 с.
6.Головин
С.Ф. Проектирование предприятий по эксплуатации
дорож
ных машин: Учеб. пособ. для вузов. / С.Ф
Головин., В.А Зорин- М.: Транс
порт, 1991.-215 с.
7.Максименко
А.Н. Эксплуатация строительных и дорожных
машин;
Учеб. пособ.. -Мн.: Выш. шк., 1994. - 221 с.
8.Ивашков И.И. Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин: Учебник для студентов вузов по специальности
8
Компоновка производственного
корпуса
При проектировании баз механизации следует отдавать предпочтение блокированной схеме застройки, что позволяет сосредоточить все работы no TO и ремонту машин в одном производственном корпусе, упростить производственные связи между зонами и участками, сократить протяженность коммуникаций и уменьшить стоимость строительства и эксплуатации здания.
Планировка
производственного корпуса
Сечение железобетонных колонн 400x600 мм. Толщина стен 0,51 м.
Ширина ворот должна превышать ширину машины не менее, чем на 600мм.
Типовые ворота (ширина высота) 3,0x3,0; 3,6x3,6; 3,6x4,2.
Ширина проездов 3,5...4 метра. Ширина проходов 1,0...1,5 метра. Санитарными нормами предусмотрено не менее 4,5 м2 площади и не менее 15 м3 объема на одного работающего в производственных помещениях; в административно-хозяйственных помещениях - 3,25 м2.
Производственный корпус РРМ состоит, как правило, из трех основных зон: диагностирования, технического обслуживания и ремонтов.
В зоне диагностирования определяется техническое состояние систем и сборочных единиц машин и устанавливается объем работ по TO и ремонту, а также выполняется заключительный контроль показателей после TO и ремонта.
Зона TO состоит из универсальных или специализированных постов, где выполняются контрольно-регулировочные и смазочные работы. Этой зоне придаются специализированные производственные участки: электротехнический, аккумуляторный, шиномонтажный, пневмо- и гидропривода.
Зона
ремонта включает: специализированные
или универсальные посты, где
производится замена неисправных агрегатов
и сборочных единиц; участки по
ремонту и агрегатов и
Количество постов и участков, а также оборудования рассчитывается по объемам выполняемых работ.
При планировке производственного корпуса участки, опасные в пожарном отношении: кузнечный, сварочный, термический, медницкий, малярный, обойный и столярный изолируют от остальных помещений огнестойкими стенами и перекрытиями.
Минимальное
число наружных ворот в зонах TO и ремонтов
принимается в зависимости от количества
машин одновременно находящихся в этих
зонах. При одновременном обслуживании
до 10 машин предусматриваются одни ворота,
при большем количестве машин не менее
двух ворот. Малярный и сварочный участки
должны иметь въезд машин со двора.
Рисунок 1. –Компоновка производственного корпуса.
Информация о работе Социально-экономическое развитие Республики Беларусь