Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 18:53, курсовая работа
В настоящее время промышленностью выпускаются новые дорожные и строительные машины для скоростного строительства автомобильных дорог, автоматизированное технологическое оборудование заводов, в том числе подвижного типа, новые механизированные инструменты. Все это обеспечивает возможность осуществления комплексной автоматизации процессов и выполнения новых технологических приемов и методов производства дорожных работ с повышенной эффективностью и качеством.
Вариант 20
Количество автосамосвалов МАЗ-5551 (щебень) равно:
Nсам.= 69200 / 32941,2 = 2;
Количество автосамосвалов МАЗ-5551 (асфальт) равно:
Nсам.= 348000 / 16464 = 11;
Количество катков равно:
Nкат.= 3300000 / 903000 = 4;
Количество автогрейдеров равно:
Nавт.= 10355000 / 6455250 = 2.
Количество погрузчиков равно:
Nпог = 69200 / 86815,8 = 1.
Количество автогудронаторов равно:
Na = 7052 / 4411 = 2.
Количество асфальтоукладчиков равно:
Nac
= 1605000 / 2302650 = 1.
Вариант 33
Количество автосамосвалов МАЗ-5551 равно:
Nсам. = 29400/ 18666 = 1,57 принимаем Nсам. = 2 шт;
Количество пневмокатков ДУ-16В равно:
Nкат. = 1440000 / 903000 = 1,59, принимаем Nкат. = 2 шт;
Количество автогудронаторов ДС-39А равно:
Nэкс. = 7518 / 18611,23= 0,4, принимаем Nэкс. = 1 шт;
Количество асфальтоукладчиков ДС-94равно:
Nсам. = 720000 / 195736 = 3,67, принимаем Nсам. = 4 шт;
Уточненный расчет потребного количества машин каждого типа выполняем на персональной ЭВМ по программе “DOROGA”.
В эксплуатационных организациях система ТО и ремонтов реализуется через годовые планы и месячные план графики ТО и ремонтов для всего парка машин. Годовым планом определяется число планируемых ТО и ремонтов каждой машины. Исходными данными для разработки годового плана являются: фактическая наработка с начала эксплуатации и планируемая наработка на расчетный год в часах для каждой машины, а также регламентированная периодичность выполнения ТО и ремонтов.
В годовом плане определяется месяц постановки в капитальный ремонт машин, выработавших плановый ресурс.
В месячных планах-графиках указываются даты выполнения ТО, а также продолжительность пребывания в текущем или капитальном ремонте по дням для каждой машины.
Количество
ТО и ремонтов каждого вида на планируемый
год для каждой машины определяется
по формуле:
где Нф - фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного ТО или ремонта (определяется как разность между наработкой машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на начало планируемого года и ее наработкой на день последнего аналогичного ТО или ремонта предшествующего года);
Нпл - наработка на планируемый год, определяемая по количеству часов рабочего времени машины в течение года и коэффициенту kп перехода от сменного времени к часам наработки;
Tтор - периодичность
выполнения соответствующего
kвп - количество ТО
и ремонтов более высокого
порядка (для капитального
Определим
количество ТО и ремонтов для погрузчика
ТО – 18:
Количество
КР:
Нф.кр = H1 = 1500 ч;
Нпл = Тч*kп = 3495·0,26 = 908,7 ч;
Ккр
= (1500+908,7) / 5760 - 0 = 0.
Количество
ТР:
Нф.тр = H1-Ттр = 1500-960=540 ч;
Ктр
= (540+908,7) / 960 – 0 = 1,5=2.
Количество
ТО-2:
Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 540 – 480 = 60ч;
Кто2
= (60+908,7)/240 – 2 = 2.
Количество
ТО-1:
Нф.то1 = 60 – 60 = 0 ч;
Кто1
= (0+908,7)/60 – (2+2) = 11.
Определим
количество ТО и ремонтов для автосамосвала
МАЗ-5510.
Количество
КР:
Нф.кр = Н1 = 1500 ч;
Нпл = Тч*kп = 2800·0,36 = 1008 ч;
Ккр
= (1500+1008)/5000 - 0 = 0.
Количество
ТР:
Нф.тр = Н1-Ттр = 1500-1000=500 ч;
Ктр
= (500+1008)/1000 – 0 = 1,5=2.
Количество
ТО-2:
Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 500 – 500 = 0 ч;
Кто2
= (0+1008)/250 –2 = 2.
Количество
ТО-1:
Нф.то1 = 0 ч;
Кто1
= (0+1008)/50 – (2+2) = 16.
Определим
количество ТО и ремонтов для бульдозера
ДЗ - 35С:
Количество
КР:
Нф.кр = Н1 = 1500 ч;
Нпл = Тч*Кп = 3380·0.44 = 1487,2 ч;
Ккр
= (1500+1487,2)/5760 – 0 = 0.
Количество
ТР:
Нф.тр = Н1-Ттр = 1500-960=540 ч;
Ктр
= (540+1487,2)/960 – 0 = 2.
Количество
ТО-2:
Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 540 – 480 = 60 ч;
Кто2
= (60+1487,2)/240 – 2 = 5.
Количество
ТО-1:
Нф.то1 = 0 ч;
Кто1
= (0+1487,2)/60 – (2+5) = 17.
Определим
количество ТО и ремонтов для катка
пневмошинного ДУ-16В:
Количество
КР:
Нф.кр = Н1 = 1500 ч;
Нпл = Тч*Кп = 2150·0.4 = 860 ч;
Ккр
= (1500+860)/5000 – 0 = 0.
Количество
ТР:
Нф.тр = 500 ч;
Ктр = (500+860)/1000 – 0 = 2.
Количество
ТО-2:
Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 500 – 500 = 0 ч;
Кто2
= (0+860)/500 – 2 = 0.
Количество
ТО-1:
Нф.то1 = 0;
Кто1
= (0+860)/100 – 2 = 7.
Определим количество ТО и
ремонтов для автогрейдера ДЗ-
Количество
КР:
Нф.кр = Н1 = 1500 ч;
Нпл = Тч*Кп = 2265·0.45=1019,25 ч;
Ккр
= (1500+1019,25)/5760 – 0 = 0.
Количество
ТР:
Нф.тр = 540ч;
Ктр
= (540+1019,25)/960 – 0 = 2.
Количество
ТО-2:
Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 540 – 480 = 60 ч;
Кто2
= (60+1019,25)/240 – 2 = 3.
Количество
ТО-1:
Нф.то1 = 0 ч;
Кто1
= (0+1019,25)/60 – (2+3) = 12.
Расчет
количества ТО и ремонтов для остальных
машин сводим в таблицу 4.
Таблица
4. – Расчет количества ТО и ремонтов.
Машины | Нпл | Кол-во КР | Кол-во ТР | Кол-во ТО-2 | Кол-во ТО-1 | |||||
Нф | Ккр | Нф | Ктр | Нф | Кто2 | Нф | Кто1 | |||
| ||||||||||
МАЗ-5510 | 1008 | 1500 | 0 | 500 | 2 | 0 | 2 | 0 | 16 | |
ДЗ-35С | 1487,2 | 1500 | 0 | 540 | 2 | 60 | 5 | 0 | 17 | |
ДУ-16В | 860 | 1500 | 0 | 500 | 2 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
ДЗ-98А | 1019,2 | 1500 | 0 | 540 | 2 | 60 | 3 | 0 | 12 | |
ТО-18 | 908,7 | 1500 | 0 | 540 | 2 | 60 | 2 | 0 | 11 | |
ДУ-50 | 860 | 1500 | 0 | 540 | 2 | 60 | 2 | 0 | 10 | |
ДС-39А | 774 | 1500 | 0 | 300 | 0 | 300 | 2 | 60 | 5 | |
ДС-94 | 774 | 1500 | 0 | 540 | 1 | 60 | 4 | 0 | 9 | |
| ||||||||||
МАЗ-5551 | 1008 | 600 | 0 | 600 | 1 | 100 | 3 | 0 | 16 | |
Погрузчик | 908,7 | 600 | 0 | 600 | 1 | 120 | 3 | 0 | 11 | |
Автогрейдер | 642,2 | 600 | 0 | 600 | 1 | 120 | 2 | 0 | 7 | |
Пневмокаток | 860 | 600 | 0 | 600 | 1 | 100 | 0 | 0 | 7 | |
Самох. каток | 860 | 600 | 0 | 600 | 1 | 120 | 3 | 0 | 10 | |
Бульдозер | 1487,2 | 600 | 0 | 600 | 2 | 120 | 4 | 0 | 18 | |
Асфальтоукл. | 774 | 600 | 0 | 600 | 1 | 120 | 2 | 0 | 10 | |
Автогудр. | 774 | 600 | 0 | 600 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
| ||||||||||
МАЗ-5551 | 1008 | 1500 | 0 | 500 | 1 | 0 | 3 | 0 | 16 | |
Погрузчик | 908,7 | 1500 | 0 | 540 | 1 | 60 | 3 | 0 | 11 | |
Автогрейдер | 642,2 | 1500 | 0 | 540 | 1 | 60 | 2 | 0 | 7 | |
Пневмокаток | 860 | 1500 | 0 | 500 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
Самох. каток | 860 | 1500 | 0 | 540 | 1 | 60 | 2 | 0 | 11 | |
Бульдозер | 1487,2 | 1500 | 0 | 540 | 2 | 60 | 4 | 0 | 18 | |
Асфальтоукл. | 774 | 1500 | 0 | 540 | 1 | 60 | 2 | 0 | 10 | |
Автогудр. | 774 | 1500 | 0 | 300 | 0 | 300 | 1 | 60 | 6 | |
КС-2561Д | 761,2 | 1000 | 0 | 40 | 1 | 40 | 5 | 40 | 19 | |
| ||||||||||
МАЗ-5551 | 1008 | 1500 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 16 | |
ДУ-16В | 860 | 1500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 | |
ДС-39А | 774 | 1500 | 0 | 800 | 1 | 200 | 0 | 80 | 6 | |
ДС-94 | 774 | 1500 | 0 | 80 | 0 | 80 | 3 | 20 | 10 |
В годовом плане ТО и ремонтов месяц проведения капитального ремонта машины определять не будем, т.к. в планируемым году КР не выполняются. План-график ТО и ремонтов СДМ будем строить на июль 2007 г.
План-график ТО и ремонтов для погрузчика АМКАДОР-332 строится по следующей методике:
Определяем общее количество рабочих дней за год:
Др = (Дк – Дп)*Ктн = (365 – 141)*0,75 = 168 дней,
где Дк = 365 – количество дней в году;
Дп = 133 – число дней перерывов в году;
Ктн = 0,75 – коэффициент технического использования, приложение Г /1/;
Определяем количество рабочих месяцев в год экскаватора:
Кмраб = Др/Кдм = 168/23 = 7,3 мес.
где Кдм = 23 – число рабочих дней в месяц погрузчика.
Средняя наработка машины в день:
tср = Нпл/Др = 908,7/168 = 5,4 ч,
где Нпл = 908,7 – планируемая годовая наработка погрузчика.
Наработка, планируемая на месяц:
Нпл.м = tср*Кдм = 5,4*23 = 124,2 ч,
Определяем фактическую наработку на начало месяца с начало эксплуатации:
Нф.м = Н + Нпл.м*(К – 1) = 1500+124,2*(7 – 1) = 2245,2 ч.
где Н = 1500 час – наработка машины.
К = 7 – номер месяца.
Фактическая наработка на начало месяца со времени проведения последнего текущего ремонта:
Hф.тр = Нф.м – Мтр *Ттор = 2245,2 – 1*960 = 1285,2 ч,
где Мтр – количество текущих ремонтов проведенных с начала эксплуатации.
В месячных планах-графиках порядковый рабочий день месяца Dтор, в котором начинается ремонт или техническое обслуживание, определяется по формуле:
Определим
порядковый рабочий день месяца, в котором
начнется ТР:
Информация о работе Социально-экономическое развитие Республики Беларусь