Социально-экономическое развитие Республики Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 18:53, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время промышленностью выпускаются новые дорожные и строительные машины для скоростного строительства автомобильных дорог, автоматизированное технологическое оборудование заводов, в том числе подвижного типа, новые механизированные инструменты. Все это обеспечивает возможность осуществления комплексной автоматизации процессов и выполнения новых технологических приемов и методов производства дорожных работ с повышенной эффективностью и качеством.

Файлы: 1 файл

Записка ЭС.doc

— 783.50 Кб (Скачать)

    Вариант 20

    Количество  автосамосвалов МАЗ-5551  (щебень) равно:

    Nсам.= 69200 / 32941,2 = 2;

    Количество  автосамосвалов МАЗ-5551  (асфальт) равно:

    Nсам.= 348000 / 16464 = 11;

    Количество  катков равно:

    Nкат.= 3300000 / 903000 = 4;

    Количество  автогрейдеров равно:

    Nавт.= 10355000 / 6455250 = 2.

    Количество  погрузчиков равно:

    Nпог = 69200 / 86815,8 = 1.

    Количество  автогудронаторов равно:

    Na = 7052 / 4411 = 2.

    Количество  асфальтоукладчиков равно:

    Nac = 1605000 / 2302650 = 1. 

    Вариант 33

    Количество  автосамосвалов МАЗ-5551  равно:

Nсам. = 29400/ 18666 = 1,57 принимаем Nсам. = 2 шт;

    Количество  пневмокатков ДУ-16В равно:

    Nкат. = 1440000 / 903000 = 1,59, принимаем Nкат. = 2 шт;

    Количество  автогудронаторов ДС-39А равно:

    Nэкс. = 7518 / 18611,23= 0,4,  принимаем Nэкс. = 1 шт;

    Количество  асфальтоукладчиков ДС-94равно:

    Nсам. = 720000 / 195736 = 3,67, принимаем Nсам. = 4 шт;

    Уточненный  расчет потребного количества машин  каждого типа выполняем на персональной ЭВМ по программе “DOROGA”.

    6.  Планирование ТО и ремонтов машин.

 

    В эксплуатационных организациях система  ТО и ремонтов реализуется через годовые планы и месячные план графики ТО и ремонтов для всего парка машин. Годовым планом определяется число планируемых ТО и ремонтов каждой машины. Исходными данными  для разработки годового плана являются: фактическая наработка с начала эксплуатации и планируемая наработка на расчетный год в часах для каждой машины, а также регламентированная периодичность выполнения ТО и ремонтов.

    В годовом плане определяется месяц  постановки в капитальный ремонт машин, выработавших плановый ресурс.

    В месячных планах-графиках указываются  даты выполнения ТО, а также продолжительность  пребывания в текущем или капитальном  ремонте по дням для каждой машины.

    Количество  ТО и ремонтов каждого вида на планируемый  год для каждой машины определяется по формуле: 

                           

где Нф -  фактическая наработка машины на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного ТО или ремонта (определяется как разность между наработкой машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на начало планируемого года и ее наработкой на день последнего аналогичного ТО или ремонта предшествующего года);

          Нпл - наработка на планируемый год, определяемая по количеству часов рабочего времени машины в  течение года и коэффициенту kп  перехода от сменного времени к часам наработки;

          Tтор - периодичность  выполнения соответствующего ТО  или ремонта (в часах), по которому  производится расчет;

          kвп - количество ТО  и ремонтов более высокого  порядка (для капитального ремонта  kвп = 0). 

    Определим количество ТО и ремонтов для погрузчика ТО – 18: 

    Количество  КР: 

    Нф.кр = H1 = 1500 ч;

    Нпл = Тч*kп = 3495·0,26 = 908,7 ч;

    Ккр = (1500+908,7) / 5760 - 0 = 0. 
 

    Количество  ТР: 

    Нф.тр = H1-Ттр = 1500-960=540 ч;

    Ктр = (540+908,7) / 960 – 0 = 1,5=2. 

    Количество ТО-2: 

    Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 540 – 480 = 60ч;

    Кто2 = (60+908,7)/240 – 2 = 2. 

    Количество  ТО-1: 

    Нф.то1 = 60 – 60 = 0 ч;

    Кто1 = (0+908,7)/60 – (2+2) = 11. 

    Определим количество ТО и ремонтов для автосамосвала  МАЗ-5510. 

    Количество  КР: 

    Нф.кр = Н1 = 1500 ч;

    Нпл = Тч*kп = 2800·0,36 = 1008 ч;

    Ккр = (1500+1008)/5000 - 0 = 0. 

    Количество  ТР: 

    Нф.тр = Н1-Ттр = 1500-1000=500 ч;

    Ктр = (500+1008)/1000 – 0 = 1,5=2. 

    Количество  ТО-2: 

    Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 500 – 500 = 0 ч;

    Кто2 = (0+1008)/250 –2 = 2. 

    Количество  ТО-1: 

    Нф.то1 = 0 ч;

    Кто1 = (0+1008)/50 – (2+2) = 16. 

    Определим количество ТО и ремонтов для бульдозера ДЗ - 35С: 

    Количество  КР: 

    Нф.кр = Н1 = 1500 ч;

    Нпл = Тч*Кп = 3380·0.44 = 1487,2 ч;

    Ккр = (1500+1487,2)/5760 – 0 = 0. 

    Количество  ТР: 

    Нф.тр = Н1-Ттр = 1500-960=540 ч;

    Ктр = (540+1487,2)/960 – 0 = 2. 

    Количество  ТО-2: 

    Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 540 – 480 = 60 ч;

    Кто2 = (60+1487,2)/240 – 2 = 5. 

    Количество  ТО-1: 

    Нф.то1 = 0 ч;

    Кто1 = (0+1487,2)/60 – (2+5) = 17. 

    Определим количество ТО и ремонтов для катка  пневмошинного ДУ-16В: 

    Количество  КР: 

    Нф.кр = Н1 = 1500 ч;

    Нпл = Тч*Кп = 2150·0.4 = 860 ч;

    Ккр = (1500+860)/5000 – 0 = 0. 

    Количество  ТР: 

    Нф.тр = 500 ч;

        Ктр = (500+860)/1000 – 0 = 2. 

    Количество  ТО-2: 

    Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 500 – 500 = 0 ч;

    Кто2 = (0+860)/500 – 2 = 0. 

    Количество  ТО-1: 

    Нф.то1 = 0;

    Кто1 = (0+860)/100 – 2 = 7. 
 

       Определим количество ТО и  ремонтов для автогрейдера ДЗ-98А: 

    Количество  КР: 

    Нф.кр = Н1 = 1500 ч;

    Нпл = Тч*Кп = 2265·0.45=1019,25 ч;

    Ккр = (1500+1019,25)/5760 – 0 = 0. 

    Количество  ТР: 

    Нф.тр = 540ч;

    Ктр = (540+1019,25)/960 – 0 = 2. 

    Количество  ТО-2: 

    Нф.то2 = Нф.тр – Тто2 = 540 – 480 = 60 ч;

    Кто2 = (60+1019,25)/240 – 2 = 3. 

    Количество  ТО-1: 

    Нф.то1 = 0 ч;

    Кто1 = (0+1019,25)/60 – (2+3) = 12. 

    Расчет  количества ТО и ремонтов для остальных машин сводим в таблицу 4. 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 4. – Расчет количества ТО и ремонтов. 

    Машины Нпл Кол-во  КР Кол-во  ТР Кол-во ТО-2 Кол-во ТО-1
  Нф Ккр Нф Ктр Нф Кто2 Нф Кто1
                                                            Вариант 5
МАЗ-5510 1008 1500 0 500 2 0 2 0 16
ДЗ-35С 1487,2 1500 0 540 2 60 5 0 17
ДУ-16В 860 1500 0 500 2 0 0 0 7
ДЗ-98А 1019,2 1500 0 540 2 60 3 0 12
ТО-18 908,7 1500 0 540 2 60 2 0 11
ДУ-50 860 1500 0 540 2 60 2 0 10
ДС-39А 774 1500 0 300 0 300 2 60 5
ДС-94 774 1500 0 540 1 60 4 0 9
                                                            Вариант 19
МАЗ-5551 1008 600 0 600 1 100 3 0 16
Погрузчик 908,7 600 0 600 1 120 3 0 11
Автогрейдер 642,2 600 0 600 1 120 2 0 7
Пневмокаток 860 600 0 600 1 100 0 0 7
Самох. каток 860 600 0 600 1 120 3 0 10
Бульдозер 1487,2 600 0 600 2 120 4 0 18
Асфальтоукл. 774 600 0 600 1 120 2 0 10
Автогудр. 774 600 0 600 1 0 0 0 5
                                                            Вариант 20
МАЗ-5551 1008 1500 0 500 1 0 3 0 16
Погрузчик 908,7 1500 0 540 1 60 3 0 11
Автогрейдер 642,2 1500 0 540 1 60 2 0 7
Пневмокаток 860 1500 0 500 1 0 0 0 7
Самох. каток 860 1500 0 540 1 60 2 0 11
Бульдозер 1487,2 1500 0 540 2 60 4 0 18
Асфальтоукл. 774 1500 0 540 1 60 2 0 10
Автогудр. 774 1500 0 300 0 300 1 60 6
КС-2561Д 761,2 1000 0 40 1 40 5 40 19
                                                            Вариант 33
МАЗ-5551 1008 1500 0 0 1 0 1 0 16
ДУ-16В 860 1500 0 0 0 0 1 0 7
ДС-39А 774 1500 0 800 1 200 0 80 6
ДС-94 774 1500 0 80 0 80 3 20 10
 
 

     В годовом плане ТО и ремонтов месяц  проведения капитального ремонта машины определять не будем, т.к. в планируемым  году КР не выполняются.  План-график ТО и ремонтов СДМ будем строить  на июль 2007 г.

     План-график ТО и ремонтов для погрузчика АМКАДОР-332 строится по следующей методике:

     Определяем  общее количество рабочих дней за год:

     Др  = (Дк – Дп)*Ктн = (365 – 141)*0,75 = 168 дней,

где    Дк  = 365 – количество  дней в году;

     Дп  = 133 – число дней перерывов в году;

     Ктн = 0,75 – коэффициент технического использования, приложение      Г /1/;     

     Определяем  количество рабочих месяцев в  год экскаватора:

           Кмраб = Дрдм = 168/23 = 7,3 мес.

где    Кдм = 23 – число рабочих дней в месяц погрузчика.

     Средняя наработка машины в день:

     tср = Нплр = 908,7/168 = 5,4 ч,

где Нпл  = 908,7 – планируемая годовая наработка погрузчика.         

           Наработка, планируемая  на месяц:

           Нпл.м  = tсрдм = 5,4*23 = 124,2 ч,

     Определяем  фактическую наработку на  начало месяца с начало эксплуатации:

          Нф.м  = Н + Нпл.м*(К – 1) = 1500+124,2*(7 – 1) = 2245,2 ч.

где    Н = 1500 час – наработка машины.

     К = 7 – номер  месяца. 

     Фактическая наработка на начало месяца со времени  проведения последнего текущего ремонта:

           Hф.тр  = Нф.м – Мтр тор = 2245,2 – 1*960 = 1285,2 ч,

где Мтр – количество текущих ремонтов проведенных с начала эксплуатации.

     В месячных планах-графиках порядковый рабочий день месяца Dтор,  в котором начинается ремонт или техническое обслуживание, определяется по формуле:

     Определим порядковый рабочий день месяца, в котором начнется ТР: 

Информация о работе Социально-экономическое развитие Республики Беларусь