Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

 

 

 Для государственной регистрации  индивидуального предпринимателя  в регистрирующий орган представляются:

заявление о государственной  регистрации;

фотография гражданина, обратившегося  за государственной регистрацией;

оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

 

Для государственной регистрации  изменений, вносимых в свидетельство  о государственной регистрации  индивидуального предпринимателя, в регистрирующий орган представляются:

заявление о государственной  регистрации;

оригинал свидетельства  о государственной регистрации;

фотография индивидуального  предпринимателя;

оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Государственная регистрация  изменений, вносимых в свидетельство  о государственной регистрации  индивидуального предпринимателя, влечет выдачу нового свидетельства  о государственной регистрации.

 

Заявление о государственной  регистрации подписывается:

при государственной регистрации  юридического лица – собственником имущества или учредителями (участниками) юридического лица. Если количество учредителей (участников) коммерческой, некоммерческой организации более трех, они вправе уполномочить одного из них на подписание заявления, о чем должно быть указано в документе, подтверждающем намерения о создании коммерческой, некоммерческой организации. Если собственником имущества или учредителем (участником) является юридическое лицо, заявление о государственной регистрации подписывает руководитель этого юридического лица или иное лицо, уполномоченное в соответствии с уставом (учредительным договором – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) или доверенностью действовать от имени этого юридического лица. Если собственником имущества или учредителем (участником) юридического лица является физическое лицо, заявление о государственной регистрации может быть подписано иным физическим лицом, уполномоченным в соответствии с доверенностью действовать от имени этого собственника имущества или учредителя (участника) юридического лица;

при государственной регистрации  индивидуального предпринимателя – гражданином, регистрирующимся в качестве индивидуального предпринимателя;

Регистрирующие органы принимают  документы, представленные для государственной  регистрации, рассматривают их состав и содержание заявления о государственной  регистрации, при необходимости  разъясняют лицам, представляющим такие  документы, правила их представления  и оформления, предусмотренные законодательством.

В день подачи документов, представленных для государственной регистрации, уполномоченный сотрудник регистрирующего  органа:

ставит на уставе (учредительном  договоре – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), изменениях и (или) дополнениях, внесенных в устав (учредительный договор) юридического лица, штамп, свидетельствующий о проведении государственной регистрации, выдает один экземпляр устава (учредительного договора) лицу, его представившему, и вносит в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запись о государственной регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав (учредительный договор) юридического лица, изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

представляет в Министерство юстиции необходимые сведения о  субъектах хозяйствования для включения  их в Единый государственный регистр  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Зарегистрированными считаются:

юридическое лицо – с даты проставления штампа на его уставе (учредительном договоре – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) и внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

индивидуальный предприниматель – со дня подачи документов, представленных для государственной регистрации, и внесения записи о его государственной регистрации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

 

Дата государственной  регистрации указывается в свидетельстве  о государственной регистрации  юридического лица, индивидуального  предпринимателя датой, определенной в соответствии с частью третьей  настоящего пункта.

Свидетельство о государственной  регистрации установленного Советом Министров Республики Беларусь образца выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов для государственной регистрации.

По желанию юридического лица, индивидуального предпринимателя  свидетельство о государственной  регистрации может быть выдано одновременно с документом, указанным в части  первой пункта 24 настоящего Положения.

Наличие у юридического лица устава (учредительного договора – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) со штампом, свидетельствующим о проведении государственной регистрации, у индивидуального предпринимателя – свидетельства о государственной регистрации является основанием для обращения за изготовлением печатей (штампов) в организации, осуществляющие в установленном порядке данный вид деятельности, а также за совершением иных юридически значимых действий. Получения специальных разрешений на изготовление печатей (штампов) не требуется.

Уполномоченный сотрудник  регистрирующего органа не осуществляет государственную регистрацию создаваемых (реорганизуемых) субъектов хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные  договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, в случае:

непредставления в регистрирующий орган всех необходимых для государственной  регистрации документов, определенных настоящим Положением;

оформления заявления  о государственной регистрации  с нарушением требований законодательства;

представления документов в  ненадлежащий регистрирующий орган.

Не допускается повторная  государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя  в случае, если индивидуальный предприниматель  не исключен из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

При неосуществлении государственной  регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные  договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, уполномоченный сотрудник регистрирующего органа в день подачи документов ставит на заявлении о государственной регистрации соответствующий штамп и указывает основания, по которым не осуществлена государственная регистрация.

Неосуществление либо отказ  в какой-либо форме по основаниям, не предусмотренным в части первой настоящего пункта, в государственной  регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные  договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, не допускается.

Осуществление либо неосуществление  регистрирующим органом государственной  регистрации субъектов хозяйствования (изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы юридических  лиц, изменений, вносимых в свидетельство  о государственной регистрации  индивидуальных предпринимателей) может  быть обжаловано в хозяйственный  суд, в том числе лицами, чьи  права и законные интересы нарушены в результате осуществления (неосуществления) государственной регистрации.

 

 

 

2.2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО МОЖЕТ БЫТЬ ЛИКВИДИРОВАНО ПО РЕШЕНИЮ:

 

Собственник имущества (учредители, участники) либо орган юридического лица, уполномоченный уставом (учредительным  договором – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), принявший решение о ликвидации юридического лица, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора), распределяет обязанности между председателем и членами ликвидационной комиссии (в случае назначения ликвидационной комиссии) и устанавливает порядок и сроки ликвидации.

Со дня назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят  полномочия по управлению делами юридического лица.

Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.  

При ликвидации юридического лица по решению собственника имущества (учредителей, участников) либо органа этого юридического лица, уполномоченного  на то уставом (учредительным договором – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), в регистрирующий орган путем личного обращения председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора) представляются:

заявление о ликвидации по форме, установленной Министерством  юстиции, с указанием в нем  сведений о порядке и сроках ликвидации, составе ликвидационной комиссии, ее председателе или назначении ликвидатора. Заявление о ликвидации подписывается  председателем и членами ликвидационной комиссии (в случае назначения ликвидационной комиссии) либо ликвидатором (в случае назначения ликвидатора). Если председателем  ликвидационной комиссии (ликвидатором) является юридическое лицо, заявление о ликвидации подписывается руководителем этого юридического лица или иным лицом, уполномоченным в соответствии с уставом (учредительным договором – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) действовать от имени этого юридического лица;

решение о ликвидации. При  этом решение, составленное на иностранном  языке, должно быть переведено на белорусский  или русский язык (подпись переводчика  нотариально удостоверяется);

легализованная выписка  из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации  в соответствии с законодательством  страны ее учреждения (выписка должна быть датирована не позднее одного года до дня подачи заявления о  ликвидации) с переводом на белорусский  или русский язык (подпись переводчика  нотариально удостоверяется) – для собственников имущества (учредителей, участников), являющихся иностранными организациями.

При прекращении деятельности индивидуального предпринимателя  в регистрирующий орган представляется заявление о прекращении деятельности по форме, установленной Министерством  юстиции, с указанием в нем  сведений о порядке и сроках прекращения  деятельности, привлечении физических лиц по трудовым договорам и (или) гражданско-правовым договорам, подписываемое  индивидуальным предпринимателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел №3 Организация  работы в сфере принудительной ликвидации субъектов хозяйствования

 

 

ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ  НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ:

В регистрирующий орган:

1. Заявление установленного  образца (бланк в кабинете №  239)

2. Подлинник свидетельства  о государственной регистрации  индивидуального? предпринимателя,  а при его отсутствии - заявление  о его утрате с приложением  сведений о публикации в установленном  порядке объявления об утрате;

3. Печати либо заявление  об их неизготовлении или сведения о публикации? объявления об их утрате;

4. уведомление о завершении  процесса прекращения деятельности  с указанием сведений о завершении  расчетов с кредиторами и отсутствии  кредиторской задолженности (бланк  в каб.№239).

 

Основания для ликвидации (прекращения деятельности) субъектов  хозяйствования:

наличие задолженности по платежам в бюджет и государственные  целевые бюджетные и внебюджетные фонды более 6 месяцев подряд с даты образования задолженности коммерческой организации

неосуществление предпринимательской  деятельности в течение шести  месяцев подряд и не направление  коммерческой организацией с иностранными инвестициями налоговому органу сообщения  о причинах неосуществления такой  деятельности

не приведение хозяйственным  обществом учредительных документов в течение года в соответствие с Законом Республики Беларусь от 10.01.2006 « О внесении изменений  и дополнений в Закон Республики Беларусь « Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью» 

 

Заявления о ликвидации (прекращении  деятельности) субъектов хозяйствования могут поступать от следующих  органов:

1.Налоговых;

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно