Разработка плана мероприятий по выводу предприятия из кризиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 15:26, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является проведение общей оценки и прогнозирования финансового состояния, определение путей антикризисного управления персоналом данного предприятия.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- Кадровая стратегия кризисной организации;
- Пути и методы обеспечения условий для устойчивого бескризисного развития трудовых ресурсов;

Оглавление

Введение.................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретический аспект антикризисного управления персоналом предприятия……………………………………………………………………….5
1.1 Кадровая стратегия кризисной организации..................................................5
1.2 Мотивация персонала в условиях неопределенности..................................11
1.3 Управление конфликтами..............................................................………….14
Глава 2 Анализ финансового состояния туристской фирмы…………………19
2.1 Краткая характеристика ООО «ГАРАНТ-ТУР»...........................................19
2.2. Анализ финансового состояния ООО « ГАРАНТ-ТУР»............................24
Глава 3. Предложения по предупреждению банкротства ООО «ГАРАНТ-ТУР»........................................................................................................................29
Заключение.............................................................................................................32
Список использованных источников литературы……………………………..33

Файлы: 1 файл

АНТИКРИЗ.УПР..doc

— 456.50 Кб (Скачать)

       И, наконец, в целях предупреждения  банкротства необходимо знать точку  безубыточности или критический  объем услуг данного предприятия.

       Критический объем производства (V кр) определяют:

       V кр = УПЗ / (Ц – УППЗ),

где УПЗ – условно-постоянные затраты;

Ц –  цена единицы продукции;

УППЗ  – условно-переменные затраты.

            "Точка безубыточности":

            Тбез = А / (1 – (Б/В),

где А – постоянные затраты;

      Б – переменные затраты;

      В – объем продаж.

Тбез = 256557 / (1 – (563593 /1 079 429) = 256557/1 – 0,522=  256557 / 0,478 = 536 730

График безубыточности 4.  1079429 тыс.руб.

Y  2. 820150 тыс.руб. 
 

         5. 536730 руб. 
 

                                                                                       3. 563593 тыс. руб.

                                                                                      1. 256557 тыс. руб.

       

             Х

       Х – Количество реализованных услуг (шт.).

           У – Объем реализованных услуг (в т.р.)

           1 - постоянные затраты

           2 - общие затраты

           3 – переменные затраты

           4 – доходы от реализации

          5 – точка безубыточности 

       Отсюда  имеем, что точка безубыточности объема продаж составит 536 730тыс.руб.

       На  основании данного расчета можно  сделать вывод о том, что объем  услуг анализируемого предприятия не должен быть ниже точки безубыточности, т.к. в противном случае будут убытки и в конечном итоге вероятность банкротства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       Политика  антикризисного финансового управления представляет собой часть общей финансовой стратегии предприятия, заключающейся в разработке системы методов предварительной диагностики угрозы банкротства и включении механизмов финансового оздоровления предприятия, обеспечивающих его выход из кризисного состояния.

       Антикризисное управление предполагает высокий уровень знаний экономических законов развития общественных процессов всеми членами общества, их высокая исполнительная дисциплина и ответственность; наличие профессионалов-управленцев во всех сферах деятельности общества и на всех уровнях управления, что решается его сильной целенаправленной кадровой политикой; высочайшая степень информированности о ситуации и вокруг нее; целеустремленность и самоотдача общества и каждого его члена.

       Доходы  ООО «ГАРАНТ-ТУР» за изучаемый период формировались за счет выручки от продаж (115,2 и 110,9%).  При этом наблюдается снижение выручки от продажи товаров на 4,3%

       По  внереализационной деятельности предприятие  2008 годах потерпело убытки, в 2009 году величина доходов от внереализационной деятельности покрыла величину расходов, а в 2010 году операционный результат составил 1 000 руб.

       В целях предупреждения  банкротства  необходимо знать точку безубыточности или критический объем услуг  данного предприятия

       Объем услуг анализируемого предприятия  не должен быть ниже точки безубыточности, так как в противном случае будут убытки и в конечном итоге вероятность банкротства. 
 
 
 
 

       Список  использованных источников литературы

       1. Алексеев А.А., Туризм в России: проблемы становления развития / А.А. Алексеев - М.: Новости туристского законодательства, 2008. – 266с.

       2. Балабанов И.Г., Экономика туризма: Учебное пособие для вузов / И.Г. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2006. – 562с.

       3. Биржаков М.Б., Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия / М.Б. Биржаков – СПб.: Невский фонд, Герда, 2007. – 614с.

       4. Волков Ю.Ф., Введение в гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков – М.: Феникс, 2009. – 352с.

       5. Горбылева З.М., Экономика туризма: Учебное пособие / З.М. Горбылева - М.: БРЭУ, 2006.- 392с.

       6. Дурович А.Л., Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.Л. Дурович – М.: Новое знание, 2009. – 496с.

       7. Карпова Г.А., Экономика современного туризма / Г.А. Карпова - М.: Герда, 2009. – 451с.

       8. Квартальнов В.А., Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2008. – 377с.

       9. Кириллова А. Т., Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллова - СПб.: Экономика, 2008. – 402с.

       10. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов – М.:ИНФРА-М.,2004. – 568с.

       11. Сапрунова В.Б., Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова - М.: Ось-89, 2009. – 420с.

       12.Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации http://www.mediatext.ru.

       13. Темный Ю.В., Введение в экономику туризма: Учебное пособие / Ю.В.Темный  – М.: Советский спорт, 2008. – 519с. 

Информация о работе Разработка плана мероприятий по выводу предприятия из кризиса