Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 15:26, контрольная работа
Целью работы является проведение общей оценки и прогнозирования финансового состояния, определение путей антикризисного управления персоналом данного предприятия.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- Кадровая стратегия кризисной организации;
- Пути и методы обеспечения условий для устойчивого бескризисного развития трудовых ресурсов;
Введение.................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретический аспект антикризисного управления персоналом предприятия……………………………………………………………………….5
1.1 Кадровая стратегия кризисной организации..................................................5
1.2 Мотивация персонала в условиях неопределенности..................................11
1.3 Управление конфликтами..............................................................………….14
Глава 2 Анализ финансового состояния туристской фирмы…………………19
2.1 Краткая характеристика ООО «ГАРАНТ-ТУР»...........................................19
2.2. Анализ финансового состояния ООО « ГАРАНТ-ТУР»............................24
Глава 3. Предложения по предупреждению банкротства ООО «ГАРАНТ-ТУР»........................................................................................................................29
Заключение.............................................................................................................32
Список использованных источников литературы……………………………..33
И,
наконец, в целях предупреждения
банкротства необходимо знать точку
безубыточности или критический
объем услуг данного
Критический объем производства (V кр) определяют:
V кр = УПЗ / (Ц – УППЗ),
где УПЗ – условно-постоянные затраты;
Ц – цена единицы продукции;
УППЗ – условно-переменные затраты.
"Точка безубыточности":
Тбез = А / (1 – (Б/В),
где А – постоянные затраты;
Б – переменные затраты;
В – объем продаж.
Тбез = 256557 / (1 – (563593 /1 079 429) = 256557/1 – 0,522= 256557 / 0,478 = 536 730
График безубыточности 4. 1079429 тыс.руб.
Y 2. 820150 тыс.руб.
5. 536730 руб.
Х
Х – Количество реализованных услуг (шт.).
У – Объем реализованных услуг (в т.р.)
1 - постоянные затраты
2 - общие затраты
3 – переменные затраты
4 – доходы от реализации
5 – точка безубыточности
Отсюда имеем, что точка безубыточности объема продаж составит 536 730тыс.руб.
На
основании данного расчета
Заключение
Политика антикризисного финансового управления представляет собой часть общей финансовой стратегии предприятия, заключающейся в разработке системы методов предварительной диагностики угрозы банкротства и включении механизмов финансового оздоровления предприятия, обеспечивающих его выход из кризисного состояния.
Антикризисное управление предполагает высокий уровень знаний экономических законов развития общественных процессов всеми членами общества, их высокая исполнительная дисциплина и ответственность; наличие профессионалов-управленцев во всех сферах деятельности общества и на всех уровнях управления, что решается его сильной целенаправленной кадровой политикой; высочайшая степень информированности о ситуации и вокруг нее; целеустремленность и самоотдача общества и каждого его члена.
Доходы ООО «ГАРАНТ-ТУР» за изучаемый период формировались за счет выручки от продаж (115,2 и 110,9%). При этом наблюдается снижение выручки от продажи товаров на 4,3%
По внереализационной деятельности предприятие 2008 годах потерпело убытки, в 2009 году величина доходов от внереализационной деятельности покрыла величину расходов, а в 2010 году операционный результат составил 1 000 руб.
В целях предупреждения банкротства необходимо знать точку безубыточности или критический объем услуг данного предприятия
Объем
услуг анализируемого предприятия
не должен быть ниже точки безубыточности,
так как в противном случае будут убытки
и в конечном итоге вероятность банкротства.
Список использованных источников литературы
1. Алексеев А.А., Туризм в России: проблемы становления развития / А.А. Алексеев - М.: Новости туристского законодательства, 2008. – 266с.
2. Балабанов И.Г., Экономика туризма: Учебное пособие для вузов / И.Г. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2006. – 562с.
3. Биржаков М.Б., Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия / М.Б. Биржаков – СПб.: Невский фонд, Герда, 2007. – 614с.
4. Волков Ю.Ф., Введение в гостиничный и туристский бизнес / Ю.Ф. Волков – М.: Феникс, 2009. – 352с.
5. Горбылева З.М., Экономика туризма: Учебное пособие / З.М. Горбылева - М.: БРЭУ, 2006.- 392с.
6. Дурович А.Л., Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.Л. Дурович – М.: Новое знание, 2009. – 496с.
7. Карпова Г.А., Экономика современного туризма / Г.А. Карпова - М.: Герда, 2009. – 451с.
8. Квартальнов В.А., Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2008. – 377с.
9. Кириллова А. Т., Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллова - СПб.: Экономика, 2008. – 402с.
10. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов – М.:ИНФРА-М.,2004. – 568с.
11. Сапрунова В.Б., Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова - М.: Ось-89, 2009. – 420с.
12.Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации http://www.mediatext.ru.
13.
Темный Ю.В., Введение в экономику туризма:
Учебное пособие / Ю.В.Темный – М.: Советский
спорт, 2008. – 519с.
Информация о работе Разработка плана мероприятий по выводу предприятия из кризиса