Отчёт по производственной практики в РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 03:24, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики провести анализ деятельности РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО).

Задачи производственной практики:

расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.

Оглавление

Введение 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3

История Банка ВТБ 24 (ЗАО) 5
Организационно-правовая форма 7
Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО) 9
Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка 11
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 14
Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО) 14
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
Анализ и оценка рисков деятельности организации 22
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКА ВТБ-24 (ЗАО) И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26

Заключение 32

Список используемых источников 33

Файлы: 1 файл

Готовый отчет.doc

— 190.00 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение                                                                                                               3 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ                                            3

    1. История  Банка ВТБ 24 (ЗАО)           5
    2. Организационно-правовая форма           7
    3. Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО)      9
    4. Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка      11
  1. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ   14
    1.     Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО)     14
    2.     Анализ финансово-экономической деятельности предприятия    16
    3.     Анализ и оценка  рисков деятельности организации      22

3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  БАНКА ВТБ-24 (ЗАО) И РАЗВИТИЕ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ          26

Заключение             32

Список  используемых источников          33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ВВЕДЕНИЕ 

   Банковская  система сегодня - одна из важнейших  и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и  товарного производства и  обращения  исторически шло  параллельно и тесно переплеталось. При этом банки,  выступая посредниками  в  перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства.

   Коммерческие  банки  относятся  к особой категории  деловых предприятий, получивших  название  финансовых  посредников. Они привлекают капиталы, сбережения населения и другие  денежные средства, высвобождающиеся в процессе  хозяйственной  деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале. Банки создают на новые требования и обязательства,  которые становятся товаром на денежном рынке.

   На  данный момент коммерческий  банк способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных  банковских продуктов  и  услуг. Широкая  диверсификация операций  позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при  весьма неблагоприятной хозяйственной конъюнктуре. Следует  учитывать,  что далеко не все банковские операции повседневно присутствуют и используются в практике конкретного банковского учреждения определенный базовый набор, без которого банк не может существовать и нормально функционировать. К таким конструирующим операциям банка относят:

    • прием депозитов;
    • осуществление денежных платежей и расчетов;
    • выдача кредитов.

      Цель  производственной практики провести анализ деятельности РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО).

   Задачи  производственной практики:

  • расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
  • обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
  • ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
  • закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.

      Объектом  исследования является РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО).

      Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность банка.

     Информационная  база исследования включает в себя Годовой отчет ВТБ 24 (ЗАО), Устав Банка ВТБ 24 (закрытое акционерное общество), отчеты о прибылях и убытках банка за 2009-2010 гг., а также другие документы и инструкции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 

    1.   История  Банка ВТБ 24 (ЗАО)

     В 2005 году в рамках концепции развития Группы ВТБ было начато выделение  розничного бизнеса в отдельную, самостоятельную структуру. 1 августа 2005 года в составе Группы приступил к работе дочерний банк Внешторгбанка - Внешторгбанк 24, специализирующийся на работе с физическими лицами и предприятиями малого бизнеса. Перед банком была поставлена задача – занять к 2010 году по различным сегментам от 6 до 10 % рынка.

   Внешторгбанк 24 начал предоставлять полный спектр розничных банковских продуктов  и услуг: выпуск банковских карт, потребительское  и ипотечное кредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные  карты со льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг изначально стала предоставляться клиентам Внешторгбанка 24 в круглосуточном режиме с использованием современных телекоммуникационных технологий.

   В течение первого года работы Банк успешно решил три главные задачи, поставленные перед ними: создание новых розничных продуктов, расширение сети и объемов продаж, увеличение капитализации, и как следствие, вошел в число лидеров рынка розничных финансовых услуг.

   Первыми розничными продуктами, предложенными Внешторгбанком 24, были автокредитование и экспресс-автокредитование. В Банке начала действовать новая линейка срочных вкладов, которая непрерывно радикально модернизируется.

   Внешторгбанк 24 зарекомендовал себя крупным игроком  на рынке ипотечного кредитования. Постепенно программа ипотечного кредитования совершенствовалась – был отменён первоначальный взнос по некоторым ипотечным кредитам, значительно увеличен срок кредитования. Кроме того, банк начал рефинансировать ранее выданные ипотечные кредиты, а также предоставлять нецелевые кредиты под залог имеющегося жилья.

   Большой популярностью у клиентов пользовались потребительские кредиты Внешторгбанка 24, а также кредитные карты. Кроме  того, Банк стал лидером на рынке  кредитования малого бизнеса.

   10 октября 2006 года началась смена бренда Внешторгбанка 24 на ВТБ 24. Ребрендинг явился частью общего процесса перехода на новый бренд всех банков, входящих в международную финансовую Группу ВТБ. Новый бренд «ВТБ» стал позиционироваться как ОТКРЫТЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, РОССИЙСКИЙ. Стилизованное изображение крыла и выделение горизонта контрастными корпоративными цветами – синим и белым – стали основой концепции нового фирменного стиля, отражающего открытость, динамичность и стремительность.

   Фирменные цвета ВТБ 24 дополнены красным элементом, таким образом, они перекликаются с палитрой российского флага. Красным выделена цифра 24, указывающая на то, что часть услуг ВТБ 24 доступна в круглосуточном режиме – это позволяет клиентам осуществлять необходимые операции в удобное для них время.

   ВТБ 24 – молодой банк, но уже сейчас он занимает серьезные позиции на рынке банковской розницы. В отечественных  рейтингах входит в группу лидеров  по динамике развития и занимает первые места среди российских ипотечных  банков.

   На  сегодняшний день ВТБ 24 – второй по величине розничный банк в России. Сеть формируют более 500 филиалов и дополнительных офисов в 68 регионах страны. ВТБ 24 предлагает клиентам широкий спектр банковских продуктов, принятых в мировой финансовой практике.

   Головной  офис Банка расположен в городе Москве. Юридический адрес Банка: РФ, 101000, г. Москва, Мясницкая ул., д.35. По состоянию на 31 декабря 2009 года филиальная сеть Банка ВТБ 24 состояла из 28 филиалов, в т.ч. 1 филиал, расположенный в Московской области, 39 региональных операционных офисов, 335 дополнительных офисов, 94 операционных офисов второго порядка. 7 операционных касс вне кассового узла и 1 кредитно-кассовый офис, расположенных на территории РФ. На Дальнем Востоке существует порядка 30 различных офисов и фиалов в таких городах как Владивосток, Чита, Магадан, Хабаровск. В Благовещенске расположено 3 офиса Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО) города Хабаровска: Региональный операционный офис Благовещенский по адресу ул. Красноармейская, д. 123, открывшийся 20 сентября 2007 года; Операционный офис «На Шевченко» по адресу ул. Шевченко, д. 36, который работает с 28 сентября 2007 года; Операционный офис «Солнечный» по адресу Игнатьевское шоссе, д.15, который функционирует только с июня 2008 года. 

    1.  Организационно-правовая форма
 

   Банк  имеет полное фирменное наименование на русском языке - Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) и полное фирменное  наименование на английском языке - Bank VTB 24 (сlosed joint-stock company), а также имеет сокращенное фирменное наименование на русском языке – ВТБ 24 (ЗАО) и сокращенное фирменное наименование на английском языке – VTB 24 (JSC). Банк имеет исключительное право использования своего фирменного наименования.

   У банка есть круглая печать со своим  полным фирменным наименованием  и сокращенным фирменным наименованием на русском языке, а также указание места нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке знак обслуживания и другие средства визуальной идентификации.

   Банк является кредитной организацией. Он входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Федеральным законом «Об акционерных обществах», другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Банка России и Уставом Банка ВТБ 24.

   Банк  ВТБ 24 (ЗАО) является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

   Банк  несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Он не отвечает по обязательствам своих акционеров. Если несостоятельность (банкротство) Банка вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Банка указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества Банка может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

   Несостоятельность (банкротство) Банка считается вызванной  действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют  право давать обязательные для Банка  указания либо иным образом имеют  возможность определять его действия, только в случае, если они использовали указанные право и (или) возможность в целях совершения Банком действия, заведомо зная, что вследствие этого наступит несостоятельность (банкротство) Банка.

      Акционерами Банка могут быть юридические  и (или) физические лица. Акционеры Банка не отвечают по обязательствам Банка и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Банка в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций. 

   1.3  Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО) 

   Организационная структура предприятия направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями  предприятия, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, находящие выражение в тех или иных принципах управления.

По типу организационная структура Банка  ВТБ 24 (ЗАО) - линейно-функциональная. Во главе Банка стоит Президент–председатель правления – Задорнов М.М., также в правление банка входят: Первый заместитель Президента-председателя правления – Руденко Д.В.; Заместитель Президента-председателя правления, директор Департамента сети – Воробьев В.В.; Член правления, директор Операционного департамента – Канович О.Н.; Заместитель Президента-представителя правления, директор Финансового департамента - Березов М.Ю.; Член правления, директор Департамента ипотечного кредитования – Печатников А.Ю.; Заместитель Президента-председателя правления (Управление маркетинга, Управление развития общественных связей) – Кожокин М.М.; Член правления, директор Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса - Сучков С.В.

Информация о работе Отчёт по производственной практики в РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24