Отчёт по производственной практике в OOO «Евростиль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:54, отчет по практике

Краткое описание

Задание для прохождения производственной практики определяется преподавателем. Студенту предоставляется право самостоятельно выбрать место прохождения производственной практики и, согласовать ее с заведующим кафедрой.

Цели и задачи написания отчета по практике:
Основной целью производственной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения. Как правило, полученный материал используется в дальнейшем для написания дипломной работы.

В качестве объекта исследования было выбрано ООО «ЕВРОСТИЛЬ». Магазин нижнего белья и одежды, начавший существовать с 2000 г. Предоставляет покупателям высококачественные изделия и имеет широкий ассортимент товаров различных марок на любой вкус. Нижнее белье в «Евростиле» является антиаллергенным, состоит из высококачественных и натуральных материалов, не наносящих вреда коже человека.

Файлы: 1 файл

Евростиль.docx

— 99.20 Кб (Скачать)

                                      ИНСТИТУТ

                                        ГУМАНИТАРНОГО

                                      ОБРАЗОВАНИЯ 
 
 

Факультет бизнес - администрирования

Кафедра экономики, управления и маркетинга 
 
 
 
 

Отчёт по производственной практике,

выполненный по материалам OOO «Евростиль» 
 
 
 
 

Студентки группы 4-ЭДЭ-1

4 курса  специальности 080502

Мамедъяровой  С. М.

Руководитель практики:

Егорова В.Н. 
 
 
 
 
 
 

Москва 2009

Введение 

Отчет по практике - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной или преддипломной практики на предприятии.

Задание для  прохождения производственной практики определяется преподавателем. Студенту предоставляется право самостоятельно выбрать место прохождения производственной практики и, согласовать ее с заведующим кафедрой.

Цели и задачи написания отчета по практике: 
Основной целью производственной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения. Как правило, полученный материал используется в дальнейшем для написания дипломной работы.

В качестве объекта  исследования было выбрано ООО «ЕВРОСТИЛЬ». Магазин нижнего белья и одежды, начавший существовать с 2000 г. Предоставляет покупателям высококачественные изделия и имеет широкий ассортимент товаров различных марок на любой вкус. Нижнее белье в «Евростиле» является антиаллергенным, состоит из высококачественных и натуральных материалов, не наносящих вреда коже человека.

Данный магазин  расположен на Юго-западе Москвы, недалеко от метро Ясенево, что обеспечивает достаточно большое количество клиентов.

ООО «Евростиль»  зарегестрированно на учредителя ПБОЮЛ  Семенова И. В., который арендует помещение площадью 25 кв.м. под этот магазин.

В своей работе я проанализирую данное предприятие, влияние на него внешней среды  и ее факторов, а так же механизм хозяйствования предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Внешняя среда 

В настоящее  время предпринимателям необходимо учитывать действие факторов,  находящихся  вне организации, поскольку организация, как открытая система зависит  от внешнего мира в отношении поставок, энергии, кадров, потребителей.

Предприниматель должен уметь выявить существенные факторы в окружении, которые  повлияют на его организацию, подбирать  методы и способы реагирования на внешние воздействия. Организация  вынуждена приспосабливаться к  среде, чтобы выжить и сохранить  эффективность.

В общем внешнюю  среду организации можно охарактеризовать как всю совокупность факторов, влияющих на деятельность организации, а именно: потребители, конкуренты, правительственные  учреждения, поставщики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов, а так  же наука, культура, состояние общества и природные явления.

Поскольку факторы  внешней среды имеют различную  силу влияния на организацию, их разделяют  на прямые и косвенные факторы. 

Факторы прямого воздействия.

 

  1. Государство.

    Государственная поддержка малого предпринимательства  осуществляется за счет установления упрощенного порядка регистрации, лицензирования деятельности, сертификации продукции.

Существуют «две больших программы» поддержки малого бизнеса на федеральном уровне.

Первую программу  осуществляет наше Министерство за счет средств федерального бюджета. Она  направлена на создание бизнес-инкубаторов, технопарков, региональных венчурных  фондов, а также на создание фондов гарантирования. «В этом году на эти  мероприятия было выделено 3,8 млрд. рублей, заявок было больше - почти на 6 млрд., на следующий год - 4 млрд.

Вторую программу  реализует Российский банк развития. В этом году она составляет 9 млрд. рублей, Банк развития финансирует через 64 банка малый бизнес.

Не смотря на эти программы можно выделить  и отрицательные стороны этого  фактора:

Ощутимой государственной  материально-финансовой помощи предприятия  не получают, поэтому развитие сети малого предпринимательства не оказывает  решающего влияния на формирование товарных рынков, а поддержание предпринимательской  активности в сфере малого бизнеса  не имеет необходимой почвы.

Одной из главных  проблем развития малого предпринимательства  является его слабое инвестирование в связи с повышенными в  данной области рисками при кредитовании, которые вызваны следующими факторами:

- малые предприятия обычно не имеют возможности самостоятельно предоставить стопроцентную гарантию по своим обязательствам; не существует отлаженной системы гарантий и страхования их инвестиционной деятельности;

-  кадровый состав малого бизнеса обычно не имеет достаточной экономической подготовки и потому зачастую представляет слабо проработанные инвестиционные проекты;

- консалтинговые услуги по ведению бизнеса и подготовке инвестиционных проектов, для предприятий малого бизнеса слишком дороги.

 
Проблема получения заемных средств  малыми предприятиями усугубляется и тем, что коммерческие банки  не заинтересованы в их кредитовании. Данный факт обусловлен следующими причинами:

 - отсутствие отработанных инвестиционных банковских технологий;

- необходимость рассмотрения банками большого количества инвестиционных проектов при высокой себестоимости операций по их проработке. 
В связи с этим банковские структуры предпочитают ограничивать свою инвестиционную деятельность кредитованием только тех фирм, которые держат у них свой расчетный счет. 
 
Фактически невозможно получить кредит вновь организованным малым предприятиям. 
Тем не менее, анализ современных тенденций развития малых предприятий в России позволяет говорить о том, что данная область весьма перспективна для инвестирования. Но для того, чтобы определить наиболее эффективные пути использования инвестиционных возможностей, необходима разработка гибкой государственной политики в вопросах формирования собственных источников инвестирования. Государственная поддержка требуется и в вопросах привлечения малыми предприятиями внешних финансовых источников. 
 
Совокупность данных направлений деятельности позволит не только упорядочить контроль государства за развитием малого бизнеса, но и позволит самим предприятиям быстро и эффективно развиваться за счет гарантирования им возможности использования коммерческих займов и осуществления других видов поддержки.

 
  1. Поставщики.

Поставщиками  являются фирмы, обеспечивающие данный магазин необходимыми товарами, для  развития деятельности предприятия, это такие товары как:  нижнее белье, одежда, домашняя одежда, купальные костюмы, чулочные изделия и подарочные упаковки.

Основные поставщики: «Шарм стиль» («Росмэ», «Лаума», «Стефи»), «ЕВРО Текстиль». Они обеспечивают магазин высококачественными товарами.

        Компания “Шарм и Стиль” ...бельё, достойное тебя... - является официальным дистрибьютером известных латвийских производителей женского нижнего белья и трикотажа Stefi-L ,

Rosme , Lauma , Emmebivi, Charmante, Vaide. Являясь одним из лидеров оптовой торговли женским бельем, помимо основного ассортимента производителей, могут предложить большой выбор эксклюзивных моделей. Недалеко от центра Москвы (м. Тульская) расположены офис компании и склад.

    Компания " ЕВРО текстиль" представляет на российском оптовом рынке нижнего белья продукцию лучших европейских производителей. Занимаются оптовой торговлей и предлагают большой ассортимент мужского и женского нижнего белья оптом: бюстгальтеры, трусы, корректирующее нижнее белье, бесшовное нижнее белье, бельевой трикотаж и купальники. Представленная продукция пользуется большой популярностью у оптовых покупателей нижнего белья, поскольку имеет все требуемые сертификаты качества и подлинности, создана самыми лучшими дизайнерами и произведена в Европе.

 Компания " ЕВРО текстиль" работает напрямую с  производителями нижнего белья, что позволяет гарантировать  подлинность всей продукции и  обеспечить клиентам доступ к самым  последним коллекциям и моделям, а также оперативно решать все  возникающие вопросы. Компания " ЕВРО текстиль"   осуществляет оптовую продажу со склада в Новосибирске  нижнего женского и мужского белья оптом.

    Структура поставок в ООО «Евростиль». 

    Поставщик Товар Страна производитель Доля поставки

    (в %)

    1.Шарм  стиль женское нижнее бельё и трикотаж Латвия 70
    2.ЕВРО текстиль мужское и женское нижнее бельё: бюстгальтеры, трусы, корректирующее нижнее белье, бесшовное нижнее белье, бельевой трикотаж и купальники Европейские страны 30
 
 

    Этот фактор в большей степени является фактором развития, т.к. не смотря на современную  кризисную ситуацию, данные поставщики продолжают обеспечивать «Евростиль»  качественными товарами с широким  ассортиментом, есть, конечно, некоторые  модели, которые иногда отсутствуют  на складах, но в целом качество поставок сохранилось. 

  1. Покупатели.

    Потребителями являются физические лица, проживающие в Юго-Западном районе Москвы, в основном женщины в возрасте от 16-до 65 лет, желающие изменить свой образ и преобразиться. Заниматься этим делом достаточно сложно т.к. к каждой женщине нужен индивидуальный подход.  

    При выборе магазина посетители ссылаются в основном на:

    - качество  обслуживания;

    - месторасположение;

    -цены;

    -широту ассортимента. 

    Этот фактор является очень важным, т.к. без покупателей  не было бы никакого бизнеса, поэтому  нужно всегда поддерживать статус хорошего магазина, с качественным обслуживанием  и всегда стремиться  увеличивать  количество своих клиентов.  

  1. Конкуренты.

    Уровень конкуренции  в этой сфере достаточно высок, т.к. очень распространенный вид деятельности.

    Для того чтобы  обеспечить уровень конкурентоспособности  на рынке нижнего белья, нужно  делать акцент на качество продукции (бренд, торговая марка) и качество обслуживания, а так же на широту ассортимента.

     Основным  конкурентом  ООО «Евростиль»  является "Черемушки" - сеть магазинов московской фабрики нижнего белья, который находится по адресу: улица Ясногорская, д.13,к.1.

    Вторым конкурентом является интернет-магазин нижнего белья и купальников ЭЛЕГАНТ. Находится в ТД "Ясенево", на Литовском бульваре, 22. Здесь представлены следующие марки: Felina, Triumph, Lejaby, Alumette, Barbara, Marie Jo, Laura Biagiotti, Pierre Cardin и Ravage.  

    Составим таблицу  оценки конкурентов по бальной системе (максимум 5 баллов):

    Конкурирующие магазины Объем продаж Ассортимент Расположение Уровень цен
    Евростиль 4 4 5 3
    Черемушки 4 4 4 3
    Элегант 5 5 3 4

Информация о работе Отчёт по производственной практике в OOO «Евростиль»