Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 03:24, отчет по практике
Цель производственной практики провести анализ деятельности РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО).
Задачи производственной практики:
расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.
Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
История Банка ВТБ 24 (ЗАО) 5
Организационно-правовая форма 7
Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО) 9
Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка 11
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 14
Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО) 14
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
Анализ и оценка рисков деятельности организации 22
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКА ВТБ-24 (ЗАО) И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
Заключение 32
Список используемых источников 33
Организационная структура любых офисов Банка, также будет линейно-функциональной и будет выглядеть следующим образом.
Органами управления Банка являются:
Высшим органом управления Банка является Общее собрание акционеров.
Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение исполнительным органам Банка.
Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение Наблюдательному совету Банка, за исключением вопросов, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах».
Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции Федеральным законом «Об акционерных обществах».
За
период с 2007 года по 2009 год следующие
акционеры владели
Таблица 1.1
Акционеры Банка за период 2007-2009гг.
Акционеры | на 31.12.07, % | на 31.12.08, % | на 31.12.09, % |
ОАО Банк
ВТБ
в т.ч. Собственные акции, выкупленные у акционеров |
96,23 0,46 |
98,01 1,42 |
98,19 1,59 |
ООО «ВБ-Сервис» | - | 0,20 | 0,22 |
Российский фонд Федерального имущества | 3,31 | - | - |
ОАО Банк ВТБ Северо-Запад | - | - | 0,37 |
Итого | 100 | 100 | 100 |
На конец 2009 года основным акционером Банка ВТБ 24 (ЗАО) является Банк ВТБ (ОАО) – 98,19 % акций, также по сравнению с 2007 и 2009 годами появляется новый акционер ОАО Банк ВТБ Северо-Запад, у которого пока 0,22 % всех акций. На 1 апреля 2010 года уставной капитал сформирован в сумме 34203355000 рублей и разделён на 34203355 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая. Каждая обыкновенная именная акция Банка предоставляет акционеру - ее владельцу одинаковый объем прав.
Акционеры - владельцы именных обыкновенных акций Банка имеют право:
-
участвовать в Общем собрании
акционеров с правом голоса
по всем вопросам его
- получать дивиденды;
-
получить часть имущества
Акционеры
вправе отчуждать принадлежащие
им акции при условии соблюдения
преимущественного права иных акционеров
и (или) Банка. Отчуждению подлежат только
оплаченные акции Банка. Акционеры
также имеют иные права, предусмотренные
законодательством.
Осуществление
банковских операций производится на
основании специального разрешения
(лицензии) Банка России в порядке,
установленном Федеральным
Цель деятельности группы ВТБ 24- увеличение акционерной стоимости. Для достижения этой цели группа ВТБ 24:
а)
стремится быть лидером в обслуживании
корпоративных и розничных
б) повышает эффективность работы каждого банка, компании и Группы ВТБ в целом.
Основными задачами, стоящими перед группой ВТБ 24, являются:
Миссия Банка ВТБ 24:
«Мы — ведущая банковская группа, представляющая Россию на международных рынках и осуществляющая профессиональный финансовый сервис. Мы привносим в современную Российскую банковскую систему международный банковский опыт, способствуя успеху наших клиентов. С гордостью открываем всему миру Россию, готовую к сотрудничеству и плодотворному развитию. Мы хотим представить миру российский интеллектуальный и духовный потенциал, сильный характер и гостеприимство. Мы строим отношения со всем миром на качественно новом уровне».
Под ценностями банка понимается:
Видение организации - ВТБ 24стремится стать чемпионом на всех целевых рынках.
Основу стратегии развития Банка составляют:
2 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1
Основная хозяйственная деятельность
Банка ВТБ 24 (ЗАО)
В рамках утвержденной долгосрочной стратегии развития Банка была разработана и запущена в действие широкая линейка продуктов и услуг для клиентов - физических лиц и субъектов малого и среднего бизнеса.
Основными продуктами Банка являются:
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
Целевая аудитория - юридические лица и предприниматели без образования юридического лица в Москве и в регионах России с объемом годовой выручки, не превышающим размер рублевого эквивалента 3 млн. долларов США.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Включает в себя широкий спектр банковских продуктов, таких как автокредит, кредит на неотложные нужды с обеспечением и без, кредитные карты и пр.
ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
Кредитование
на покупку квартир на вторичном
рынке жилья, а также нецелевые
ипотечные кредиты для
ВКЛАДЫ НАСЕЛЕНИЯ
Линейка предлагаемых Банком вкладов включает в себя вклады с возможностью пополнения и совершения расходных операций, с возможностью ежемесячного получения или капитализации процентов и т.д.
В настоящее время Банк предоставляет продукты и услуги крупным корпоративным клиентам (в первую очередь, кредитование и предоставление гарантий и аккредитивов).
Прочие услуги Банка:
− услуги системы дистанционного банковского обслуживания (Телебанк);
− прием наличных платежей в адрес организаций;
− открытие и ведение счетов;
− операции с иностранной валютой;
− операции с дорожными и именными чеками;
− аккредитивная форма расчетов;
− операции с векселями Банка;
− аренда сейфовых ячеек и обеспечение безопасности при операциях по сделкам с недвижимостью;
− операции на фондовом и денежном рынках, включая брокерское обслуживание на ММВБ,
− МФБ и РТС, купля-продажа акций и векселей на внебиржевом рынке по заявкам клиентов, операции на международном валютном рынке (ForEx);
− доверительное управление;
− депозитарное обслуживание.
Деятельность ВТБ 24 (ЗАО) ориентирована на максимально качественное банковское обслуживание клиентов. При разработке продуктового ряда на широком спектре кредитных продуктов для населения и малого бизнеса был сделан особый акцент. Достигнутые результаты работы филиалов и дополнительных офисов Банка сегодня позволяют говорить о том, что в результате создания региональной и московской сети у Банка появились дополнительные возможности по увеличению клиентской базы, расширению спектра и качества банковских продуктов, реализации межрегиональных программ.
К числу основных операций Банка, формирующих финансовый результат, относятся:
- кредитование клиентов Банка - физических лиц, включая потребительское и ипотечное кредитование, а также предоставление кредитов индивидуальным предпринимателям;
- кредитование клиентов Банка - юридических лиц, включая предприятия малого и среднего бизнеса;
- операции на фондовом и денежном рынках, включая брокерское обслуживание на ММВБ, МФБ и РТС, купля-продажа акций и векселей на внебиржевом рынке по заявкам клиентов,
- операции на международном валютном рынке (ForEx);
-
расчетно-кассовое
2.2
Анализ финансово – экономической деятельност
и предприятия
Анализ финансово-экономического состояния предприятия по данным внешней финансовой отчетности является классическим способом анализа. Его проведение включает следующие этапы:
Информация о работе Отчёт по производственной практики в РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24