Отчёт по производственной практики в РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 03:24, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики провести анализ деятельности РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО).

Задачи производственной практики:

расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.

Оглавление

Введение 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3

История Банка ВТБ 24 (ЗАО) 5
Организационно-правовая форма 7
Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО) 9
Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка 11
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 14
Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО) 14
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
Анализ и оценка рисков деятельности организации 22
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКА ВТБ-24 (ЗАО) И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26

Заключение 32

Список используемых источников 33

Файлы: 1 файл

Готовый отчет.doc

— 190.00 Кб (Скачать)

     Рекламная деятельность операционных офисов Банка  ВТБ 24(ЗАО) города Благовещенск хорошо развита.  VIP- менеджеры используют различные виды рекламы. Так, например,  проезжая по городу можно встретить большое количество наружной рекламы в виде огромных баннеров, которые размещены по всему городу Благовещенску, не говоря уже о самих офисах. Также широко используется печатная реклама - листовки Банка можно найти возле каждого банкомата ВТБ 24. Экранная реклама, реклама на радио – встречается довольно часто. Конечно же, очень распространена реклама в прессе, чего не сказать о рекламе на транспорте.

     Также в ВТБ 24 распространена дисконтная программа – скидки по картам ВТБ 24. К таким относится:

    • «Золотой остров» - 17%;
    • Магазин «Boss» - 5%;
    • Такси «Персона» - 10 руб. на каждую поездку;
    • Сеть магазинов «ALG Soft» - 3-5%;
    • Магазин «Позитроника» - 3-5%;
    • Фотомаркет «Джунгли» - 3-5%;
    • Красный Куб – 5%;
    • Алкомаркет «Ани» - 5%;
    • Магазин «Строймода» - 5%.

     Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых банком услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Рекламные объявления, с которыми мы сталкиваемся, выступают конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

     У рекламы великое множество сфер применения. Ею пользуются для формирования долговременного образа банка, для  выделения конкретного специфического банковского продукта, для распространения  информации об услугах или других действиях в интересах потенциальной клиентуры, для освещения конкретной акции и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Банк  продолжает работу по продвижению и дальнейшему совершенствованию своего продуктового ряда, внедрению новых продуктов и услуг, а также повышению качества обслуживания клиентов.

     На  основании проделанной работы можно  сделать вывод, что в целом  весь Банк ВТБ 24(ЗАО), не смотря на свое недавнее существование,  довольно прочно держится на рынке банковских услуг и создает серьезную  конкуренцию другим банкам. Руководство следит за имиджем Банка, управляет персоналом, работает над совершенствованием рекламы и качеством обслуживания и это дает наглядный результат.  Продукты Банка пользуются высоким спросом среди клиентов. В городе Благовещенске Банк ВТБ 24 также очень хорошо известен всем как один из главных конкурентов на рынке банковских услуг.  Множество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц сотрудничают с Банком. Среди всех офисов России Банка ВТБ 24(ЗАО) ОО «Солнечный» занял 1-е место по обслуживанию клиентов, ОО «На Шевченко» стал 4-м, а РОО Благовещенский 6-м. Это говорит о хорошем развитии офисов, не смотря на отдаленность региона от головного офиса.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Инструкция  Центрального Банка Российской Федерации N 91-И от 4 октября 2000
  2. Годовой отчет ВТБ-24 (ЗАО) 2009 г.
  3. Отчеты о прибылях и убытках ВТБ-24 (ЗАО) за 2008-2010 гг.
  4. Бухгалтерский баланс (публикуемая форма) на 1 января 2010 г.
  5. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3 октября 2002 года № 2-П
  6. Устав Банка ВТБ-24 (Закрытое акционерное общество)
  7. Федеральный Закон «О Центральном Банке Российской Федерации»
  8. Положение о Правлении ВТБ 24 (ЗАО)
  9. www.vtb24.ru

Информация о работе Отчёт по производственной практики в РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24