Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 03:24, отчет по практике
Цель  производственной практики провести анализ деятельности РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО).
   Задачи  производственной практики:
расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий; 
обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности; 
ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта; 
закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.
Введение                                                                                                               3 
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ                                            3
История  Банка ВТБ 24 (ЗАО)           5 
Организационно-правовая форма           7 
Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО)      9 
Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка      11 
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ   14 
    Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО)     14 
    Анализ финансово-экономической деятельности предприятия    16 
    Анализ и оценка  рисков деятельности организации      22 
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  БАНКА ВТБ-24 (ЗАО) И РАЗВИТИЕ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ          26
Заключение             32
Список  используемых источников          33
Рекламная деятельность операционных офисов Банка ВТБ 24(ЗАО) города Благовещенск хорошо развита. VIP- менеджеры используют различные виды рекламы. Так, например, проезжая по городу можно встретить большое количество наружной рекламы в виде огромных баннеров, которые размещены по всему городу Благовещенску, не говоря уже о самих офисах. Также широко используется печатная реклама - листовки Банка можно найти возле каждого банкомата ВТБ 24. Экранная реклама, реклама на радио – встречается довольно часто. Конечно же, очень распространена реклама в прессе, чего не сказать о рекламе на транспорте.
Также в ВТБ 24 распространена дисконтная программа – скидки по картам ВТБ 24. К таким относится:
Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых банком услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Рекламные объявления, с которыми мы сталкиваемся, выступают конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
     У 
рекламы великое множество сфер 
применения. Ею пользуются для формирования 
долговременного образа банка, для 
выделения конкретного 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Банк продолжает работу по продвижению и дальнейшему совершенствованию своего продуктового ряда, внедрению новых продуктов и услуг, а также повышению качества обслуживания клиентов.
     На 
основании проделанной работы можно 
сделать вывод, что в целом 
весь Банк ВТБ 24(ЗАО), не смотря на свое 
недавнее существование,  довольно 
прочно держится на рынке банковских 
услуг и создает серьезную 
конкуренцию другим банкам. Руководство 
следит за имиджем Банка, управляет персоналом, 
работает над совершенствованием рекламы 
и качеством обслуживания и это дает наглядный 
результат.  Продукты Банка пользуются 
высоким спросом среди клиентов. В городе 
Благовещенске Банк ВТБ 24 также очень 
хорошо известен всем как один из главных 
конкурентов на рынке банковских услуг.  
Множество организаций, индивидуальных 
предпринимателей и физических лиц сотрудничают 
с Банком. Среди всех офисов России Банка 
ВТБ 24(ЗАО) ОО «Солнечный» занял 1-е место 
по обслуживанию клиентов, ОО «На Шевченко» 
стал 4-м, а РОО Благовещенский 6-м. Это говорит 
о хорошем развитии офисов, не смотря на 
отдаленность региона от головного офиса.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК 
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 
Информация о работе Отчёт по производственной практики в РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24