Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 03:24, отчет по практике
Цель производственной практики провести анализ деятельности РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24 (ЗАО).
Задачи производственной практики:
расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.
Введение 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
История Банка ВТБ 24 (ЗАО) 5
Организационно-правовая форма 7
Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО) 9
Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка 11
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 14
Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО) 14
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
Анализ и оценка рисков деятельности организации 22
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКА ВТБ-24 (ЗАО) И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
Заключение 32
Список используемых источников 33
Рекламная деятельность операционных офисов Банка ВТБ 24(ЗАО) города Благовещенск хорошо развита. VIP- менеджеры используют различные виды рекламы. Так, например, проезжая по городу можно встретить большое количество наружной рекламы в виде огромных баннеров, которые размещены по всему городу Благовещенску, не говоря уже о самих офисах. Также широко используется печатная реклама - листовки Банка можно найти возле каждого банкомата ВТБ 24. Экранная реклама, реклама на радио – встречается довольно часто. Конечно же, очень распространена реклама в прессе, чего не сказать о рекламе на транспорте.
Также в ВТБ 24 распространена дисконтная программа – скидки по картам ВТБ 24. К таким относится:
Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых банком услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Рекламные объявления, с которыми мы сталкиваемся, выступают конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
У
рекламы великое множество сфер
применения. Ею пользуются для формирования
долговременного образа банка, для
выделения конкретного
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Банк продолжает работу по продвижению и дальнейшему совершенствованию своего продуктового ряда, внедрению новых продуктов и услуг, а также повышению качества обслуживания клиентов.
На
основании проделанной работы можно
сделать вывод, что в целом
весь Банк ВТБ 24(ЗАО), не смотря на свое
недавнее существование, довольно
прочно держится на рынке банковских
услуг и создает серьезную
конкуренцию другим банкам. Руководство
следит за имиджем Банка, управляет персоналом,
работает над совершенствованием рекламы
и качеством обслуживания и это дает наглядный
результат. Продукты Банка пользуются
высоким спросом среди клиентов. В городе
Благовещенске Банк ВТБ 24 также очень
хорошо известен всем как один из главных
конкурентов на рынке банковских услуг.
Множество организаций, индивидуальных
предпринимателей и физических лиц сотрудничают
с Банком. Среди всех офисов России Банка
ВТБ 24(ЗАО) ОО «Солнечный» занял 1-е место
по обслуживанию клиентов, ОО «На Шевченко»
стал 4-м, а РОО Благовещенский 6-м. Это говорит
о хорошем развитии офисов, не смотря на
отдаленность региона от головного офиса.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчёт по производственной практики в РОО «Благовещенский» Филиала №2754 ВТБ 24