Отчёт по производственной практике в ОАО «Бургас»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2015 в 11:20, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики является: формирование практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основных видов профессиональной деятельности:
-организация обслуживание гостей в процессе проживания в рамках профессионального модуля ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания;
-продажи гостиничного продукта в рамках профессионального модуля ПМ.04 Продажи гостиничного продукта;

Файлы: 1 файл

отчёт1.docx

— 38.52 Кб (Скачать)

 

 

Введение

 

Со 2 февраля по 18 апреля 2015 года, я проходила производственную практику в пансионате ОАО «Бургас», он расположен по адресу - Россия, Краснодарский край, г.Сочи, ул. Ленина,223 на самом берегу Чёрного моря в курортной зоне Адлерского района, в 20 минутах езды от центра города Сочи и международного аэропорта, в 15 минутах от железнодорожного вокзала.

В первые дни практики, я ознакомилась с правилами и ориентирами действия в чрезвычайных ситуациях.

Стоит отметить, что в апреле 2013 года пансионат прошёл международную сертификацию на соответствие категории 3 звезды.

Пансионат, предлагает все необходимое для семейного и молодёжного отдыха. Одновременно может принять более 500 гостей.

Целью прохождения производственной практики является: формирование практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта работы по специальности  в части освоения основных  видов профессиональной деятельности:

-организация обслуживание гостей в процессе проживания в рамках профессионального модуля ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания;

-продажи гостиничного продукта в рамках профессионального модуля ПМ.04 Продажи гостиничного продукта;

-выполнение работ по  профессии  администратор в рамках  профессионального модуля ПМ.05 выполнение  работ по одной или нескольким  профессиям  рабочих, должностям  служащих.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

-закрепление и систематизация  теоретических знаний, полученных  при изучении профессиональных  модулей на основе изучения  деятельности конкретного гостиничного  предприятия,

-приобретение профессиональных  умений и навыков;

-анализ технологии обслуживания  туристов в гостинице;

-изучение  и контроль за  работой обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений;

-изучение видов рабочей  документации фирмы, необходимых  для организации работы обслуживающего  персонала гостиницы;

-разработка практических  рекомендаций по формированию  спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для конкретного гостиничного предприятия;

-непосредственное участие а в деятельности организации;

-выполнение работ по  профессии администратор;

-приобщение к социальной  среде организации с целью  приобретения социально-личностных  компетенций, необходимых для работы  в профессиональной сфере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика предприятия «Бургас»

1.1.Месторасположение и услуги пансионата

 Пансионат "Бургас" находится на границе адлерского и Хостинского районов г. Сочи - 5 км от ж/д вокзала Адлер и 10 км от аэропорта Сочи. Жилой комплекс включает в себя два современных 7-ми этажных корпуса более 500 мест. Общая площадь пансионата составляет более 5 га. Корпуса расположены в 150 метрах от Черного моря, имеется собственный обустроенный пляж. "Бургас построен в 1974 году, с 2006 года пансионат входит в состав ЗАО Группа Синара (г. Екатеринбург) в 2008 году в пансионате закончена реконструкция корпусов.

К услугам отдыхающих относятся:

-многопрофильный медицинский  центр;

-конференц-зал;

-бары;

-ресторан;

-пункт проката спорт инвентаря;

-тренажерный зал;

-бильярд;

-косметический кабинет;

-парикмахерская;

-автостоянка;

-банкоматы;

-заказ авиа и ж\д  билетов.

В пансионате созданы все условия для активного отдыха: спортплощадки, тренажёрные залы, а также развлекательные программы и шоу, а также организовываются экскурсии, групповые посещения музеев и заповедников. Все эти услуги включены в стоимость путёвки.

За дополнительную плату отдыхающим предоставляются экскурсии:

- Высокогорный курорт "Красная поляна", где на кресельной канатной дороге можно полюбоваться панорамой отрогов главного Кавказского хребта; 
- Сочи - обзорная с посещением парка Дендрарий и Террариума; 
- Увлекательный сплав на катамаранах или рафтах по реке Мзымта»; 
- Посетить уникальное ущелье "Ах-цу", в районе которого снимались фрагменты знаменитой кинокомедии "Бриллиантовая рука"; 
- Уникальные «Воронцовские пешеры»; 
- Панорамная башня на горе Ахун; 
- Совершить интереснейший пешеходный безкатегорийный поход по ущелью р.Мзымта с одной ночевкой на филиале п/о «Бургас» - «Ах-цу»; 
- Совершить однодневный поход-прогулку по уникальным каньонам р.Псахо.

К лечебно-диагностической базе относятся: сердечно-сосудистая система; опорно-двигательного аппарата; органов дыхания; желудочно-кишечного тракта; печени и желчевыводящих путей. 
Дети принимаются с любого возраста (до 2-х лет – бесплатно).

Лечебный профиль: 
При лечении применяются современные методики: 
-компьютерная и ультразвуковая диагностика;  
-оценка иммунного статуса и его коррекция;  
-мониторная оценка кишечника;  
-электроаэрозольтерапия;  
-лазеротерапия;  
-бальнеолечение (мацеста, йодо бром, грязелечение), различные -оздоровительные ванны;  
-климатолечение;  
-физиотерапия;  
-иглотерапия;  
-микроволновая резонансная терапия  
скэнартерапия;  
-комплексное лечение органов желудочно-кишечного тракта;  
-различные виды массажа;  
-стоматологическое лечение;  
-аэрофитотерапия;  
-электросон;  
-ингаляции;  
-эндоэкологическая реабилитация и лимфотропная терапия;  
-лечение головных болей, болей позвоночника и суставов;  
-транскраниальная электростимуляция;  
-магнитотерапия;  
лечение болевых синдромов.

Номерной фонд представлен одно, двухместными номерами, просторными студиями и люксами с видом на Чёрное море или на горные вершины.

Все номера оборудованы пожарной сигнализацией, оснащены входными электронными замками, стеклопакетами, системой кондиционирования, ЖК-телевизором, холодильником, феном, сейфом, телефоном.

Оснащение всех номеров соответствует стандартам категории ***

Для Вашей безопасности на территории пансионата (в холлах, на этажах, автостоянках) ведется видеонаблюдение, организована круглосуточная охрана.

На всей территории «Бургаса» - бесплатный Wi-Fi.

 

1.2.Организационная структура управления пансионатом

Регламентация организационной структуры. Распределение полномочий и ответственности происходит в соответствии с организационной структурой и регламентируется рядом документов: Уставом ОАО Пансионатов «Бургас», Положением о пансионате и положениями по отдельным структурным единицам, штатным расписанием, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.

В соответствии со структурой управления ОАО Пансионат «Бургас» верхний уровень управления представлен генеральным директором и советником генерального директора. Генеральному директору и советнику генерального директора подчиняются блок административно-управленческого аппарата, службы производства санаторно-курортных услуг, имеющих непосредственных контакт с потребителями этих услуг и блок, деятельность которого направлена на обслуживание самих производственных процессов или службы обеспечения в лице руководителей данных служб и подразделений.

Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Генеральный директор также:

-организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;

-организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта;

-решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц;

-организует и координирует работы по охране труда на предприятии, обеспечивая защиту работника от воздействия вредных и опасных производственных факторов;

-представляет интересы предприятия во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления;

-распоряжается имуществом и средствами предприятия с соблюдением требований, определенных законодательством Уставом (Положением) предприятия, иными нормативными актами;

-открывает в банковских учреждениях расчетный и другие счета. Заключает трудовые договора (контракты).

Все вопросы оперативной деятельности общества решаются Генеральным директором, советником генерального директора, руководителями подразделений аппарата управления, производственных и вспомогательных служб. Решения по социально-экономическим вопросам деятельности общества вырабатываются и принимаются органами управления (руководителями подразделений) на общем собрании.

Подразделения и работники предприятия, выполняющие определенные функции управления, образуют функциональную подсистему управления. Функции управления деятельности предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Административно-управленческий персонал представлен финансово-экономической и юридической службами, бухгалтерией, службой по работе с персоналом и отделом продаж и маркетинга.

Производственные службы - это гостиничный комплекс (служба приема и размещения, служба номерного фонда), пищеблок (столовая, ресторан, бары), лечебное отделение (отделения водолечения, физиотерапии, ингаляционной терапии, психотерапии, кинезиотерапии, массажа, грязелечения, рефлексотерапии, гастроэнтерологии, термотерапии, урологии и др.), служба культуры и досуга (отдел культурно-массовых развлечений, экскурсионное бюро).

Службы обеспечения составляют хозяйственно-технический комплекс (IT-отдел, хозяйственная служба, инженерно-техническая служба, автотранспортный цех), служба безопасности и служба снабжения (отдел снабжения, склад).

 

2.Организация и технология обслуживания пансионатского фонда

2.1.Коллектив пансионата «Бургас»

Пансионат «Бургас» один из ведущих пансионатов города Сочи. За время существования заслужил хорошую репутацию у местных посетителей и туристов. Коллектив пансионата «Бургас» – это люди, которые подходят с ответственностью к каждой заявке. Основным принципом работы является индивидуальный подход к каждому гостю, тщательная подготовка приёма посетителя, обслуживания и достижение наилучшего соотношения качества и цены. «Бургас» специализируется как организация комплексного обслуживания. Пансионат предполагает широкий спектр услуг, ориентированных как на состоятельных клиентов, так и на студентов, предлагая услуги за доступные цены. Кроме того оказывает содействие в лечебной профилактике отдыхающих, предоставляя большой спектр лечебно-диагностической базы. Ресторан, принадлежащий предприятию, занимается предоставлением банкетных услуг, организацией тематических вечеринок, а бильярдный зал реализует междугородние соревновательные мероприятия. Если у посетителей есть маленькие дети, они могут провести время во дворе на  детской площадке, где расположены различные качели, лавочки ,беседки ,и маленькие карусели. В дворике круглосуточно, посменно следят за порядком и охраняют территорию охранная служба.

Что касается уборочных работ в вестибюлях, холлах, и номерах, то эти мероприятия проводятся в строго фиксированном времени. Этим занимаются горничные, уборщицы служебных и общих помещений, сотрудник прачечной, ответственные за помещения общего пользования и административные помещения.

Непосредственно перед заселением проводят полную проверку комнаты, то есть постельное бельё, наличие ванных принадлежностей, наличие тапочек и халатов, техническое оснащение (кондиционер, телефон, телевизор, радио, интернет). Так же проводится проверка на чистоту комнаты, достаточно ли хорошо прибран номер, для того чтобы пригласить гостя.

Перед поступлением на работу все сотрудники ознакамливаются с брошюрой правил пансионата со следующим содержанием:

-Каждый из сотрудников  пансионата вносит свой вклад  в создание у гостя хорошего  впечатления о пансионате. Поэтому, разговаривая по телефону, обращаясь  лично или в письменной форме, гостиничные работники обязаны  вести себя «стильно» как с  гостями, так и с коллегами;

Информация о работе Отчёт по производственной практике в ОАО «Бургас»