Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:13, курсовая работа
В каждой стране свои организационно-правовые формы ведения бизнеса. В каждой стране они жестко закреплены и их список конечный.
а) Функции организационно-правовой формы:
1. определяет и закрепляет статус предпринимателя;
2. закрепляет определенное организационно-правовое единство фирмы (органы управления фирмы, границы их правоспособности);
• Если это уместно, используйте заверения со словом «лично», например: «Я лично прослежу (все проверю)». Им важно, чтобы их интересы представлял или отстаивал человек, которому они доверяют.
• Разделяйте их чувства. Если клиент говорит: «Что-то я не до конца уверен, нет спокойствия на душе», скажите ему: «Я понимаю, как вы себя чувствуете, я бы на вашем месте чувствовал то же самое. Но вам нечего опасаться, и вот почему…».
10. Прием стимулирования
продаж – «прием использования
предметов, напоминающих о
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи
тимулирование продаж, как форма маркетинговых коммуникаций, представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки товара.
Цели, достигаемые приемами стимулирования продаж, определяются маркетинговыми задачами компании и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены. Обычно выделяют два типа адресатов стимулирования продаж:
• Потребители;
• Посредники;
• Персонал.
Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя, чаще всего преследуют цель познакомить потенциального покупателя с новинкой; «подтолкнуть» его к покупке; снизить временные колебания продаж (сезонные) и др.
Прием использования предметов, напоминающих
о вашем предложении. Переданный
потенциальному партнеру проспект, прейскурант,
бланк заказа или договора, подаренный
сувенир и даже врученная визитка
время от времени напоминают о
нашем существовании и
12. Прием выхода на новые
рынки с товарами высшего
При выходе на новый рынок сначала можно предложить товар самого высокого качества по самым высоким ценам. Такой маневр будет оправданным, даже если эти дорогие модели не принесут прибыли: в сознании потенциальных покупателей укоренится мысль о высоком качестве товара. В дальнейшем можно будет снизить цены и предложить по умеренным ценам товары, качество которых уже известно.
Вопрос 14. Прием демонстрации товара в действии. Если нельзя предложить покупателю собственноручно опробовать товар, то желательно хотя бы продемонстрировать его основные возможности. В некоторых случаях демонстрация использования товара другими действует даже сильнее, чем собственноручное использование (когда необходимы навыки или проверка на себе чем-либо неприятна). Как продемонстрировать в действии на выставке-ярмарке, например, средство от комаров? Одна из фирм установила для этого прозрачный термический куб, где в шезлонге спокойно сидела девушка в купальнике. Внутренние стенки куба были усыпаны комарами, на столе стояла бутылка со средством от комаров. На выставке крупногабаритных товаров устанавливают телевизор для просмотра видеофильмов о работе техники в реальных условиях.
реклама — это однаиз функций маркетинга, объединившая в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, безопасности и экономичности применения. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких классификационных признаков.
Так, по типу целевой аудитории выделяют:
По уровню охвата территории (по географическому признаку) реклама подразделяется на:
Любая реклама начинается с рекламного исследования.
Рекламное исследование — это важнейшее системное направление маркетинговых исследований, целью которого является выявление следующего: как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыти осуществлять рекламные мероприятия.
Исследования рекламы
1) предварительные испытания средств рекламы;
2) сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы;
3) оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей;
4) поиск новых средств воздействия на потребителя;
5) повышение его интереса к продукции предприятия.
Рекламу используют в маркетинговой деятельности производители и торговые посредники. Целью производителя является стимулирование спроса на конкретный товар, активизация действий розничныхи бытовых торговцев. Целью посредника является создание положительного отношения к конкретномуторговому предприятию, формам и методам обслуживания.
Первый шаг в процессе разработки — это постановка цели рекламы. Использование рекламы классифицируют по целям продвижения товара и средствам распространения информации.
Цели продвижения товара зависят от предназначения:
1. информативная реклама
2. увещевательная реклама
3. напоминающая реклама
Следующая задача рекламодателя — выбор средств распространения своего рекламного обращения.
Данный процесс состоит из принятия решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы, в которых должен хорошо разбираться специалист по средствам рекламы (таблица 3).
В зависимости от используемых рекламой средств распространения информации различают:
1) обращение в прессе (газеты, журналы);
2) рекламно-коммерческая
3) средства вещания (телевидение, радио);
4) наружная реклама (плакаты, стенды, реклама на транспортных средствах);
5) реклама на листах продажи (этикетки, упаковка);
6) прямая почтовая реклама — адресная рассылка.
Средство |
Преимущества |
Ограничения |
Газета |
Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность |
Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория « |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории |
Директ-мейл |
Избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер |
Относительно высокая «макулатурности» |
Радио |
Массовость использования, высокая географическая и демографическаяизбирательность стоимость |
Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта |
Журналы |
Высокая географическая и демографическаяизбирательность достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения, длительность существования |
Длительное время разрыва наличие бесполезного тиража |
Наружная реклама |
Гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности аудитории,ограничения творческого характера |
Связь между производителями и потребителями — это форма рекламы, которая устанавливает связь с аудиторией через рекламное обращение (вторая составляющая рекламной кампании).
Рекламное сообщение — это сообщение,
которое формирует
1. Формирование идеи обращения.
2. Оценка и выбор вариантов обращения.
Эффективное рекламное сообщение должно быть: кратким, интересным,
достоверным, понятным, динамичным, повторяющимся, образным, оригинальным.
Базовые виды информационно-рекламных материалов: информационное письмо, коммерческое предложение, рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз.
Третья составляющая рекламной кампании — это разработка рекламного бюджета.
Затем применительно к каждому продукту разрабатывается бюджет рекламной кампании. Бюджет представляет собой общую сумму денег, потраченных за определенный период времени для проведения рекламной кампании. При разработке бюджета учитываются: стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля, география продаж, уровень конкуренции, частота повторов рекламы, уровень дифференциации продуктов данной группы и др.
Наиболее широко в настоящее время используются следующие методы определения затрат на рекламу: «от наличных средств», метод «процент от объема сбыта», метод конкурентного паритета и метод «исходя из целей и задач». Эти методы используются и при составлении бюджета на продвижение продуктов в целом; они были рассмотрены выше. Здесь же хотелось бы отметить следующее.
Вопрос 16. Прием распространения образцов товара бесплатно является наиболее дорогим, но и наиболее эффективным с точки зрения влияния на потребителей. Такие образцы рассылают почтой, раздают в магазине, распространяют по принципу «в каждые двери». Полученный бесплатно маленький цилиндрик помады или пузырек шампуня убеждают лучше, чем многочисленные призывы в прессе и по телевизору. В условиях широкого ассортимента товарных предложений, например шампуней, у большинства потребителей формируются привычки к определенным маркам или возникает убеждение, что все шампуни одинаковы и покупать можно любой. По отношению к таким потребителям никакие Другие способы убеждения не могут сравниться с бесплатным предложением.