Отчёт по ознакомительной практике в ОАО «Холдинг» Могилевоблпищепром»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 10:54, отчет по практике

Краткое описание

Целями ознакомительной практики являются:
- Получение знаний об организации производственного и управленческого процесса в организациях АПК Республики Беларусь;
- Знакомство с основными видами деятельности, осуществляемыми в организации;
- Знакомство с основными видами продукции, выпускаемой организацией;
- Знакомство с содержанием и структурой экономической службы организации;
- Изучение истории предприятия;
- Ознакомление с правилами техники безопасности и противопожарной техники.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3
1 История и характеристика………………………………………………………….4
1.1 Технико-экономическая характеристика завода…………………………….7
1.2 Технологическая схема производства………………………………………..11
2 Организация финансовой работы на предприятии……………………………20
3 Охрана труда, промсанитария, опасные и вредные факторы на производстве...23
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы………………………………………………...30

Файлы: 1 файл

Отчет Миронов.docx

— 80.41 Кб (Скачать)

Из напорной емкости готовое вино поступает  в автомат розлива. Автомат снабжен  дозирующим устройством. Осуществляется « холодный» розлив по объему. Бутылка  захватывается загрузочной звездочкой и перемещается на подъемный столик, столик с бутылкой поднимается и  происходит слив жидкости в бутылку. Наполненная бутылка подъемным  столиком опускается до уровня конвейера, разгрузочной звездочкой снимается  со столика и поступает через  механизм счетчика на пластинчатый транспортер. Далее наполненные бутылки поступают на укупорку.

Укупорка  бутылок

Для укупорки бутылок тип ΙΙΙ и тип Ι  с вином применяются аллюминевые  колпачки с прокладкой. Колпачки изготавливаются  на металлоштамповочном автомате ША, который расположен отдельно от линии  розлива в небольшом закрытом помещению Готовые колпачки засыпаются в питательный бункер укупорочного автомата , по лотку подаются в патрон и располагаются над венчиком бутылки. Бутылка, подаваемая загрузочной  звездочкой на подъемный столик, цепляет  колпачок, надевая его на себя. При  спускании патрона происходит общим  колпачка на бутылке.

Для укупорки бутылок тип XXΙ применяется алюминевый навинчивающийся колпачок.

Для укупорки бутылок «Бардо» с виноградным  вином используется полиэтиленовые пробки и термоусадочные колпачки.

Бракераж  готовой продукции

После укупорки по пластинчатому транспортеру бутылки  поступают к бракеражному автомату марки БАЗ-М, При прохождении бутылок  перед световым экраном работница  визуально контролирует качество бутылки  и чистоту вина в бутылке. Отбирает при этом недостаточно полные, плохо  укупоренные и содержащие посторонние  включения. Отбраковываются бутылки  с вином, имеющим муть, опалисценцию, со следами загрязнений на внутренней или наружной поверхности. Эти бутылки  сдаются в качестве сливов в бродильно-купажный цех по приемо-сдаточной накладной. Бракеражный автомат обслуживается  двумя работниками, которые сменяют друг друга каждый час.

Этикеровка  бутылок

После бракеража  готовой продукции бутылки в  цехе розлива №1 по пластинчатому  транспортеру передвигаются к этикеровочному автомату ВЭМ, где этикетки наклеиваются на цилиндрическую часть бутылок  синтетическим клеем ВРП, далее  бутылки передвигаются к автомату для наклеивания акцизной марки  клеем «Клейберит».

В цехе розлива  №2 двухпозиционные автоматы осуществляющие наклеивание этикетки и акцизной марке клеем  «Клейберит».

Упаковка, транспортировка и хранение

Бутылки с этикетками и наклеенными акцизными  марками по пластинчатому транспортеру через механизм счетчика подаются на укладочный столик, откуда их в ручную ставят в пустые гнездовые ящики, поступающие по транспортеру моечного отделения, где ящики очищают от мусора и отбраковывают.

Ящики с  уложенными в них бутылками поступают  в экспедицию, где хранятся до реализации в торговую сеть, либо сразу по цепному  транспортеру на отгрузку в торговую сеть. Помещение экспедиции должно быть сухое, прохладное, хорошо вентилируемое, освещение – не яркое.

Температура должна быть не ниже +5ºС и не выше +20ºС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Организация финансовой  работы на предприятии

Финансовую  работу на предприятии организует финансовый отдел.

 В  структуру финансового отдела  входит начальник финансового  отдела, который подчиняется непосредственно  главному бухгалтеру Холдинга, назначается  и освобождается от занимаемой  должности директором по представлению  главного бухгалтера Холдинга, и  три бухгалтера финансового отдела. Структура финансового отдела  представлена в схеме 1.

Структура финансовой службы ОАО Холдинг “Могилевоблпищепром” представлена на схеме 1.

Схема 1 - Структура финансовой службы ОАО «Холдинг «Могилевоблпищепром»

 

  

 

На должность  начальника финансового отдела назначается  специалист, имеющий высшее экономическое  образование и стаж финансово-бухгалтерской  работы не менее 3-х лет.

 Основными  задачами начальника финансового  отдела являются обеспечение  финансового, кассового и кредитного  планирования, полного и своевременного  поступления доходов и своевременного  проведения платежей по всем  обязательствам и неденежных  расчетов в национальной и  иностранной валютах Холдинга.

В своей  работе начальник финансового отдела руководствуется декретами, указами  Президента Республики Беларусь, постановлениями  и решениями Правительства Республики Беларусь, определяющими направления  развития перерабатывающей отрасли. Также  постановлениями, распоряжениями, приказами  вышестоящих органов, генерального директора Холдинга, методическими, нормативными, другими материалами  финансовых и контрольно-ревизионных  органов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

В обязанности  начальника финансового отдела входит:

    1. Организация работы по учету выполнения показателей финансового, кассового и кредитного планов; нормативов оборотных средств;
    2. Работа по полному и своевременному предъявлению покупателям и заказчикам расчетных и платежных документов за отгруженную продукцию, товары и иное имущество, работы и услуги по всем видам деятельности и взысканию причитающихся платежей в соответствии с заключенными договорами;
    3. Работа по своевременной оплате счетов поставщиков, выплате заработной платы, платежам в бюджет и внебюджетные фонды, по кредитам и займам, прочим кредиторам;
    4. Работа по проведению неденежных форм прекращения обязательств;
    5. Работа по наличному денежному обращению и с ценными бумагами;
    6. Работа по составлению статистической и бухгалтерской отчетности по установленным формам;
    7. Работа по ведению оперативного учета движения денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, картотеки к расчетному счету;
    8. Работа по составлению счет расходования прибыли и фондов, кредитных и заемных средств, средств целевого финансирования и учету их выполнения.
    9. Составляет годовой и текущий финансовый, кассовый и кредитный планы, разрабатывает норматив оборотных средств.
    10. Разрабатывает прогнозы ожидания доходов и выручки, прибыли, налогов, поступления денежных средств, наличия дебиторской и кредиторской задолженности.
    11. Составляет часть раздела «Финансы» к квартальным и годовому бухгалтерскому отчету.
    12. Формирует полную и достоверную информацию о полученных доходах по видам деятельности, от прочих и внереализационных операций.
    13. Подготавливает по мере необходимости материалы по финансовым вопросам в установленные адреса и сроки.
    14. Составляет отчет о выполнении финансового, кассового и кредитного планов, смет и нормативов, производит анализ финансового состояния по данным бухгалтерской и статистической отчетности.
    15. Решает по мере необходимости текущие вопросы с обслуживающим учреждением банка, инспекцией МНС, отделами Холдинга.
    16. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных информации по кругу обязанностей; внесению изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
    17. Осуществляет по порученному участку систематизацию и хранение документов текущего делопроизводства, формирование документов и дел в соответствии с Номенклатурой, подготовку к сдаче в архив или на уничтожение документальных материалов, заключенных делопроизводством.
    18. Соблюдает коммерческую тайну и правила работы с документами для служебного пользования.
    19. Регулярно знакомится с поступающими нормативными и служебными документами, материалами в периодических изданиях по кругу обязанностей, участвует в совещаниях и семинарах.
    20. Выполняет служебные поручения руководства и главного бухгалтера Холдинга.
    21. Руководит отделом финансов, контролирует выполнение подчиненными работниками должностных обязанностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Охрана труда, промсанитария, опасные и вредные

  факторы на производстве

Требования  к освещению помещений

Химическая  лаборатория

Освещенность  необходимая – 400люкс;

Освещенность  фактическая – 451люкс.

Заключение  – уровень освещенности на рабочих  местах в производственной лаборатории  соответствует установленным нормам.

Радиологическая лаборатория

Освещенность необходимая – 400люкс;

Освещенность  фактическая – 421люкс.

Микробиологическая лаборатория

Освещенность  необходимая – 400люкс;

Освещенность фактическая – 479люкс.

 

«Таблица 3 – Освещенность цехов розлива»

 

Цех розлива №1

Рабочее место

Освещенность, люкс

Норма,

люкс

Оператор

152

300

Бракераж

620

500

Розлив

211

300

Укупорка

304

300

Бракераж готовой продукции

632

500

Этикеровка

187

300

Упаковка

176

200

Цех розлива №2

Рабочее место

Освещенность, люкс

Норма,

люкс

Штамповка

386

300

Бутылкомоечная машина

117

300

Бракераж готовой продукции

585

500

Бракераж посуды

608

500

Розлив

105

300

Укупорка

140

300

Этикеровка

94

300

Упаковка

129

200


 

Заключение -  необходимо проведение организационно-техничеких мероприятий (закупка ламп, установка  дополнительных светильников на рабочих  местах с уровнем освещенности ниже нормы).

 

           Вибрация, шум и меры борьбы с их вредным воздействием

   «Таблица 4 – Уровень шума в лабораториях предприятия»

 

Лаборатория

Фактический уровень шума, ДБ

Допустимый уровень шума, ДБ

Химическая лаборатория

   

Рабочее место лаборанта - экв

53

55

Рабочее место лаборанта - мах

56

75

Радиологическая лаборатория

   

Рабочее место лаборанта - экв

36

60

Рабочее место лаборанта - мах

38

80

Микробиологическая лаборатория

   

Рабочее место лаборанта - экв

42

60

Рабочее место лаборанта - мах

44

80


 

Заключение  – уровень шума на рабочих местах в производственной лаборатории  не превышает установленные санитарные нормы.

«Таблица 5 –  Уровень шума в цехе розлива № 1»

 

Фактический уровень шума, ДБ

Допустимый уровень шума, ДБ

Моечная машина

90

80

Бракераж пустой посуды

88

80

Розлив

86

80

Укупорка

89

80

Бракераж готовой продукции

87

80

Этикеровка

84

80

Упаковка

83

80


            «Таблица 6 – Уровень шума в цех розлива № 2»

Рабочее место

Фактический уровень шума, ДБ

Допустимый уровень шума, ДБ

Штамповка

92

80

Бутылкомоечная машина

86

80

Бракераж посуды

85

80

Розлив

86

80

Укупорка

87

80

Бракераж готовой продукции

85

80

Этикеровка

84

80

Упаковка

83

80

Информация о работе Отчёт по ознакомительной практике в ОАО «Холдинг» Могилевоблпищепром»