Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 11:35, отчет по практике
Данная работа представляет собой отчет по управленческой практике, пройденной в период с 28 июня по 18 июля 2010 года на предприятии ООО «Хоум Сервис» сети ресторанов «Своя компания».
Совместно с руководителем практики непосредственно в организации был составлен план прохождения практики, который мне предстояло успешно выполнить.
Задание по управленческой практике….………………………………………..3
Справка 4
Дневник по управленческой практике 4
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия ООО «Хоум Сервис». 4
2. Экономическая характеристика предприятия ООО «Хоум Сервис». 4
3. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Хоум Сервис». 4
SWOT-анализ ООО «Хоум Сервис»………………………………………24
Заключение………………….…………………………………………...............29
Приложения….…………………………………………………………………..30
Список литературы………………………………………………………………37
Слабые стороны (W):
Возможности (О):
Угрозы (Т):
Окончательную оценку сильных и слабых сторон, маркетинговых возможностей и угроз проводят на основе анализа парных комбинаций: с помощью матрицы SWOT-анализа.
Матрица SWOT-анализа
Критерии | Возможности (Opportunities) | Угрозы
(Threats) |
Сильные стороны (Strengths) | 1.S-O: Высококвалифицированный персонал и устойчивый имидж ресторана позволят получить немалые преимущества благодаря расширению ассортимента и внедрения современных автоматизированных систем управления. | 3.S-T: Прочная
сложившаяся репутация производителя
качественной продукции и наличие
эксклюзивных фирменных блюд, разработанных
непосредственно мастер - поварами ресторанов
по собственной уникальной технологии
позволит избежать ожесточения конкуренции на соответствующем ресторану районе города. |
Слабые стороны (Weaknesses) | 2.W-O: Некоторая внутренняя расслабленность персонала из-за отсутствия стимулов к организованной работе препятствует появлению интересных идей, для этого необходимо придумать эффективную систему стимулов и поощрений. | 4.W-T: Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии и отсутствие опыта маркетинговых исследований препятствуют своевременной реакции на возможные изменения вкусов и потребностей клиентов. Но эта проблема решаема, если принять меры и привести информационно маркетинговую систему в движение. |
Уменьшение
Обслуживание дополнительных групп потребителей, например, организация детских праздников с приглашением знаменитых артистов, а также возможность заказа столиков посредством электронной почты, дают преимущество исследуемому предприятию перед конкурентами. В то же время наличие эксклюзивных блюд во всех ресторанах сети, относительно невысокие цены, разнообразное меню и рост числа постоянных корпоративных клиентов позволят избежать конкурентной угрозы.
Регулярные победы на выставках кулинарных искусств складывают репутацию производителя высококачественной продукции, и, несмотря на возможные изменения во вкусах и потребностях клиентов, можно со значительной степенью уверенности утверждать, что на первом месте всегда останется качество выпускаемой продукции, а это создает возможности дальнейшего роста числа посетителей сети ресторанов «Своя компания». Более того, как выяснилось в ходе проведенного исследования, в настоящее время деятельность предприятия в значительной степени ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что усиливает его преимущества перед конкурентами.
Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа были выявлены сильные стороны и возможности сети ресторанов «Своя компания», при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества.
Оценка
сильных и слабых сторон является
важнейшим началом
Заключение
За период практики в ресторане «Своя компания» я работала с документами, познакомилась с историей компании, ее деятельностью и основными должностями отдела топ-менеджмента.
За этот же период я провела оценку финансовой устойчивости и рентабельности компании, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два года, так же были рассчитаны коэффициенты, отражающие финансовое состояние организации. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что компания с каждым годом набирает обороты в своем развитии и модернизирует свою систему производства и финансов, что в свою очередь придает уверенность в завтрашнем дне и обеспечивает неслабую конкурентоспособность.
Мною была проанализирована
Так же был проведен SWOT-анализ организации, на основе которого были предложены рекомендации по усовершенствованию деятельности компании. Следует отметить, что сильных сторон и возможностей, которые дают ей шанс развиваться и удерживать свою конкурентоспособность, у ресторана «Своя компания» больше, чем слабых сторон и угроз. Для того чтобы компания «Хоум Сервис» лучше и эффективней работала, необходимо учесть некоторые факторы в сфере маркетинга, в финансовой сфере и в кадровой политике.
Хотелось бы отметить, что OOO «Хоум Сервис» (ресторан «Своя компания») занимает одно из лидирующих позиций в сфере ресторанного бизнеса среди предприятий общественного питания, и пользуется большим успехом среди своей целевой аудитории во многом благодаря наличию определенной концепции – «мягкие рестораны». « Хоум Сервис» - это компания, которая заботится о своих сотрудниках и старается делать все возможное для максимального удовлетворения потребностей ее гостей.