Отчет по практике в ООО «Хоум Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 11:35, отчет по практике

Краткое описание

Данная работа представляет собой отчет по управленческой практике, пройденной в период с 28 июня по 18 июля 2010 года на предприятии ООО «Хоум Сервис» сети ресторанов «Своя компания».
Совместно с руководителем практики непосредственно в организации был составлен план прохождения практики, который мне предстояло успешно выполнить.

Оглавление

Задание по управленческой практике….………………………………………..3
Справка 4
Дневник по управленческой практике 4
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия ООО «Хоум Сервис». 4
2. Экономическая характеристика предприятия ООО «Хоум Сервис». 4
3. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала ООО «Хоум Сервис». 4
SWOT-анализ ООО «Хоум Сервис»………………………………………24
Заключение………………….…………………………………………...............29
Приложения….…………………………………………………………………..30
Список литературы………………………………………………………………37

Файлы: 1 файл

ОТЧЕЕЕЕЕЕТ!!!.docx

— 101.00 Кб (Скачать)

    Слабые  стороны (W):

    1. Высокая арендная плата
    2. Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии
    3. Отсутствие опыта маркетинговых исследований
    4. Отсутствие необходимого количества парковочных мест около ресторана
    5. Неравномерное распределение и внедрение новшеств в сети ресторанов
    6. Несколько конкурентные отношения среди ресторанов сети по поводу выручки и некоторых особенностей работы
    7. Некоторая внутренняя расслабленность персонала из-за отсутствия стимулов к организованной работе.

    Возможности (О):  

    1. Расширение ассортимента
    2. Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность ведущих специалистов)
    3. Использование современных систем автоматизации
    4. Обслуживание дополнительных групп потребителей
    5. Возможность заказа столиков посредством электронной почты
    6. Расширение помещения, увеличение посадочных мест во избежание образования очереди из гостей
    7. Победы на выставках и кулинарных конкурсах
    8. Возможность привлечения инвестиций
    9. Возможность расширения оказываемых услуг для максимального удовлетворения потребностей гостей

    Угрозы (Т):

    1. Ожесточение конкуренции на соответствующем ресторану районе города
    2. Изменение вкусов и потребностей клиентов
    3. Неблагоприятные сдвиги в банковской системе
    4. Инфляционные процессы
    5. Неблагоприятное изменение налоговой политики
    6. Осквернение репутации одного из ресторанов – удар по все сети ресторанов

    Окончательную оценку сильных и слабых сторон, маркетинговых возможностей и угроз проводят на основе анализа парных комбинаций: с помощью матрицы SWOT-анализа.

    Матрица SWOT-анализа

Критерии Возможности (Opportunities) Угрозы

(Threats)

Сильные стороны (Strengths) 1.S-O: Высококвалифицированный персонал и устойчивый имидж ресторана позволят получить немалые преимущества благодаря расширению ассортимента и внедрения  современных автоматизированных систем управления.  3.S-T: Прочная  сложившаяся репутация производителя качественной продукции и  наличие эксклюзивных фирменных блюд, разработанных непосредственно мастер - поварами ресторанов по собственной уникальной технологии

позволит избежать ожесточения конкуренции на соответствующем ресторану районе города.

Слабые  стороны (Weaknesses) 2.W-O: Некоторая  внутренняя расслабленность персонала из-за отсутствия стимулов к организованной работе препятствует появлению интересных идей, для этого необходимо придумать эффективную систему стимулов и поощрений.   4.W-T: Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии и отсутствие опыта маркетинговых исследований препятствуют своевременной реакции на возможные изменения вкусов и потребностей клиентов. Но эта проблема решаема, если принять меры и привести информационно маркетинговую систему в движение.

          Уменьшение стоимости  компьютерной техники и развитие информационных технологий может быть использовано ресторанным комплексом для внедрения более совершенных систем автоматизации ресторанов, а это, в свою очередь упростит ведение отчетности, повысит скорость обслуживания посетителей, будет способствовать оптимизации процессов оформления заказа. Современные системы автоматизации усилят контроль над действиями персонала, расходами продуктов, перечнем оказанных услуг, повысят точность и объективность расчетов, что ускорит принятие управленческих решений. Внедрение современных информационных технологий позволит также грамотно организовать маркетинговую информационную систему на предприятии.

    Обслуживание  дополнительных групп потребителей, например, организация детских праздников с приглашением знаменитых артистов, а также возможность заказа столиков посредством электронной почты, дают преимущество исследуемому предприятию перед конкурентами. В то же время наличие эксклюзивных блюд во всех ресторанах сети, относительно невысокие цены, разнообразное меню и рост числа постоянных корпоративных клиентов позволят избежать конкурентной угрозы.

    Регулярные  победы на выставках кулинарных искусств складывают репутацию производителя высококачественной продукции, и, несмотря на возможные изменения во вкусах и потребностях клиентов, можно со значительной степенью уверенности утверждать, что на первом месте всегда останется качество выпускаемой продукции, а это создает возможности дальнейшего роста числа посетителей сети ресторанов «Своя компания». Более того, как выяснилось в ходе проведенного исследования, в настоящее время деятельность предприятия в значительной степени ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что усиливает его преимущества перед конкурентами.

    Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа были выявлены сильные стороны и возможности сети ресторанов «Своя компания», при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества.

    Оценка  сильных и слабых сторон является важнейшим началом совершенствования деятельности любого предприятия. Поэтому каждый ресторан должен анализировать и оценивать свой собственный потенциал, а также факторы, которые находятся вне сферы постоянного контроля менеджеров и могут оказать влияние на его стратегию.

 

    Заключение

     За  период практики в ресторане «Своя  компания» я работала с документами, познакомилась с историей компании, ее деятельностью и основными должностями отдела топ-менеджмента.

     За  этот же период я провела оценку финансовой устойчивости и рентабельности компании, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два года, так же были рассчитаны коэффициенты, отражающие финансовое состояние организации. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что компания с каждым годом набирает обороты в своем развитии и модернизирует свою систему производства и финансов, что в свою очередь придает уверенность в завтрашнем дне и обеспечивает неслабую конкурентоспособность.

       Мною была проанализирована система  мотивации рабочего персонала  (официанты, повара, бармены) ресторана  «Своя компания» с помощью  анкетирования и даны рекомендации по улучшению данной системы.

     Так же был проведен SWOT-анализ организации, на основе которого были предложены рекомендации по усовершенствованию деятельности компании. Следует отметить, что сильных сторон и возможностей, которые дают ей шанс развиваться и удерживать свою конкурентоспособность, у ресторана «Своя компания» больше, чем слабых сторон и угроз. Для того чтобы компания «Хоум Сервис» лучше и эффективней работала, необходимо учесть некоторые факторы в сфере маркетинга, в финансовой сфере и в кадровой политике.

     Хотелось  бы отметить, что OOO «Хоум Сервис» (ресторан «Своя компания») занимает одно из лидирующих позиций в сфере ресторанного бизнеса среди предприятий общественного питания, и пользуется большим успехом среди своей целевой аудитории во многом благодаря наличию определенной концепции – «мягкие рестораны». « Хоум Сервис» - это компания, которая заботится о своих сотрудниках и старается делать все возможное для максимального удовлетворения потребностей ее гостей.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Сервис»