Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 14:29, отчет по практике
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Введение…………………………………………………………………2
1. Общая характеристика магазина «Катрин»……………………….3
1.1 Организационно-правовая форма………………………………..3
1.2 Учредительные документы………………………………………..4
1.3 Организационная деятельность…………………………………...5
1.4 Использование современных офисных технологий……………..6
2. Финансовая деятельность магазина «Катрин»………………………7
3 Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики….……..14
Заключение………….…………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………17
Приложение……………………………………………………………..
Согласно плану счетов бухгалтерского учета сч. 91 могут иметь следующие субсчета:
Первого порядка:
91/1 Прочие доходы
91/2 Прочие расходы
91/9 Сальдо доходов и расходов
Аналитический учёт даёт детальную характеристику расходов по статьям, что необходимо для оперативного руководства и контроля, а также осуществления мероприятий по сокращению издержек обращения, усилению режима экономики и повышению рентабельности.
Аналитический учет по счету 44 «Расходы на продажу» ведется по видам и каждой статье расходов, по местам возникновения затрат, по классификационным группам.
Если некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие расходы (п. 4 ст. 252 НК РФ).
Главной задачей ведения учёта издержек обращения в торговых предприятиях является:
1. Возможность оперативно воздействовать на сам процесс организации торговой деятельности;
2. Сравнимость планируемых
затрат с фактическими
3. Влияние этих расходов
на получение накопления
Требования сегодняшнего дня оперативное владение ситуацией на рынке сбыта, просчитываемость результатов, возможность их регулирования. Эти требования можно выполнит только дальнейшим совершенствованием учёта издержек обращения путём компьютеризации и выборе оптимального варианта его комплексного программирования.
Компьютерная программа ведения учёта издержек обращения должна
решать следующие задачи:
Возможность получения промежуточных итоговых данных по статьям издержек обращения. При этом статьи издержек обращения могут быть расширены.
Внедрения программы количественно-суммарного учёта движения товарно-материальных ценностей.
Внедрение программы по начислению заработной платы, обработки путевых листов и списания горючего.
При программировании должно быть заложено количество, цены (тарифы) услуг, возможность их изменения.
Для совершенствования
учёта издержек обращения в торговой
системе внедряются типовые проекты
автоматизации учёта движения и
наличия товаров народного
При унификации бухгалтерского учёта в условиях его автоматизации в торговой системе пользуются соответствующими методическими указаниями по организации бухгалтерского учёта с использованием вычислительной техники персональных компьютеров.
Автоматизация учёта в торговой системе осуществляется с помощью создания автоматизированных бюро, информационно- вычислительных центров и компьютеризации бухгалтерского учёта в целом.
Недостатком магазина «Катрин» является отсутствие полной автоматизации всего учетного процесса, что в свою очередь замедляет оперативность принятия управленческих решений.
1. Общая характеристика магазина «Катрин»
1.1 Организационно-правовая форма
Индивидуальный
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизована или ликвидирована в соответствии с действующим законодательством.
Местом нахождения и почтовым адресом общества является: Российская Федерация,краснодарский край, г.Сочи, ул.Воровского 108.
В магазине имеются следующие отделы:
- верхняя одежда;
- блузы;
- брюки;
- юбки;
- нижнее белье.
Такое большое количество секций способствуют получению большей прибыли.
Режим работы магазина. Часы работы: с 10.00 до 19.00 час. с перерывом на обед с 14.00 до 15.00 час., а в выходные дни с 10.00 до 18.00 час. без перерыва на обед.
Магазин в ночное время остается под сигнализацией.
Ассортимент товаров в магазине ежемесячно пополняется и расширяется.
Основные посетители в магазине – это жители района.
Основные направления деятельности:
Организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товаров, рост материального благосостояния своих сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный бюджет и получение прибыли. Организация занимается закупкой и доставкой непродовольственных товаров, а именно женской одежды.
Численность и профессиональный состав организации.
Организационная структура ИП Лашков П.А. является довольно простой в связи с малыми ее размерами и необходимым количеством сотрудников.
В организации работает 6 чел., а именно: директор, бухгалтер, администратор, 3 продавца – консультанта.
Рис. Организационная структура магазина «Катрин»
1.2 Учредительные документы
Организация действует на основе Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2015 г.
1.3 Организационная деятельность
Функции подразделений организации
Работу организации магазина «Катрин» можно описать следующим образом:
Руководитель организации дирек
Главный бухгалтер − лицо, которое ведёт бухгалтерский учёт в магазине «Катрин».
Администратор - специалист по управлению обращением товаров, организует работу в магазине, руководит производственной деятельностью групп сотрудников магазина.
Продавцы-консультанты – должностные лица продающие продукцию, отвечающие за порядок в торговом зале, выкладку и учёт продукции.
Виды организационных структур
В магазине «Катрин» используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична.
Стиль руководства в организации
Стиль руководства – это обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей организации.
В магазине «Катрин» используется демократичный стиль руководства. То есть, руководитель прислушивается к мнению подчинённых при принятии каких либо решений.
1.4 Использование современных офисных технологий
В магазине «Катрин» используется весь перечень офисного оборудования: принтеры, ксероксы, факсы, компьютеры, функционирование которых подкреплено соответствующим лицензионным программным обеспечением: Windows XP, Microsoft Office 2003, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, Консультант Плюс. Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии.
3 Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики
Вид выполняемой работы |
Календарные сроки |
Рабочее место студента |
Ответственный специалист организации |
Изучение распорядительной документации |
27.06.2011 – 06.07.2011 |
Кабинет директора |
Лашков П.А. |
Изучение планирования
и моделирования кадрового |
07.07.2011 – 17.07.2011 |
Кабинет директора |
Лашков П.А. |
Проведение постоянного
анализа кадрового состава |
18.07.2011 – 28.07.2011 |
Кабинет директора |
Лашков П.А. |
Планирование и моделирование
кадрового состава в |
29.07.2011 – 05.08.2011 |
Кабинет директора |
Лашков П.А. |
Укрепление трудовой дисциплины и повышение ответственности сотрудников за результаты своей работы |
06.08.2011 – 16.08.2011 |
Кабинет директора |
Лашков П.А. |
Охрана труда и техника безопасности на предприятии |
17.08.2011 – 22.08.2011 |
Кабинет директора |
Лашков П.А. |
Изучение трудового договора |
23.08.2011 – 30.08.2011 |
Кабинет директора |
Лашков П.А. |
ктики.
Заключение
В ходе прохождения учебно-производственной практики я познакомилась с финансовым состоянием и организационной структурой магазина «Катрин». Ознакомилась с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами.
В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.
Список литературы
Приложение
Организационная структура ИП «Лашков П.А.»
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика магазина «Катрин»……………………….3
1.1 Организационно-правовая форма………………………………..3
1.2 Учредительные документы…………………
1.3 Организационная деятельность……
1.4 Использование современных офисных технологий……………..6
2. Финансовая деятельность магазина «Катрин»………………………7
3 Дневник прохождения
учебно-ознакомительной
Заключение………….………………………………………
Информация о работе Отчет по практике в магазине «Катрин» г. Сочи Краснодарского края