Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Организационно-правовая форма фирмы Общество с ограниченной ответственностью ЗАО «Стройматериалы», фирма зарегистрирована 13 сентября 2003 года. «Общество с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ЗАО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов…»

Файлы: 1 файл

вторая часть.docx

— 119.94 Кб (Скачать)

     Торговый  и технологический процессы в  магазине складываются из взаимосвязанных  последовательных операций, начиная  от поступления товаров в магазин  и кончая приобретением их покупателями. При этом необходимо сохранить потребительские свойства товаров и товарный вид, выдержать сроки реализации, довести товары до покупателей с наименьшими затратами труда при высоком уровне культуры обслуживания.

     Технологический процесс в магазине начинается с  разгрузки и приемки товаров.

     Характеристика  торгово-технологического процесса:

  • Поступление товара:

     - проверка сопроводительных документов (накладные, счет-фактуры, сертификаты);

     - вид тары, количество мест и  так далее;

     - оснащенность.

  • Перемещение в зону приемки:

     - средство подъемно-транспортного  оборудования;

     - минимизация затрат по перемещению;

     - рациональная организация;

     - обеспечение сохранности.

  • Приемка товара:

     - зависит от вида товара;

     - сплошная или выборочная;

     - нормативные документы.

  • Хранение, учитывается срок хранения, условия хранения, товарное соседство, способ укладки, виды оборудования при хранении.
  • Размещение и выкладка в торговом зале.

     Размещение  – это расположение товара внутри торгового зала с учетом группового ассортимента, потребительского свойства, цены, сырья, особенности спроса.

     Принципы  размещения:

     - количество товара должно обеспечить  бесперебойную торговлю ими;

     - товары размещаются с учетом  движения покупательских  потоков;

     - хорошая обозримость и доступность  товара для покупателей;

     - за каждой группой товара желательно  закрепить постоянное место;

     - новые товары, товары требующие быстрой реализации располагаются в хорошо обозримом месте.

     Факторы, влияющие на размещение:

     - частота приобретения отдельных  видов товара;

     - затраты времени на отбор товара;

     - компактность покупок.

     Выкладка  – это расположение товара, укладка, показ их на торгово-технологическом  оборудовании с целью создания композиции и заострение внимания потребителя  на свойствах товара.

  • Расчет за покупку.

     Цель  – сократить затраты времени  на обслуживание покупателей, обеспечить сохранность товара.  
 

 

Выводы 

     Прибыль за 2008 год повысилась на 4450,59 тыс. руб., за счет следующих показателей: товарооборот магазина вырос на 15884,36 тыс. руб., рентабельность капитала повысилась на 6,3%, рентабельность продаж повысилась на 4,9%.

     Темп  роста производительности труда  составил 134,5%.

     Для улучшения показателей предприятию  следует рекомендовать: дальше повышать эффективность использования производственных фондов; минимизировать издержки обращения, увеличив при этом расходы на рекламу; оптимизировать товарные ресурсы; разработать ассортиментную и сервисную политику в соответствии с требованиями обслуживаемого контингента. Необходимо проведение маркетинговых исследований, рекламных акций, внедрение карт постоянных клиентов, улучшение качества дополнительных услуг оказываемых покупателям, улучшение торгово-технологического процесса магазина. 
 

Информация о работе Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности