Ярмарки и выставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:49, контрольная работа

Краткое описание

Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

Оглавление

1.1Выставки : сущность , виды и особенности
1.2 История выставочной деятельности в России
1.3 Работа персонала на ярмарке или выставке.
1,4 Известные российские и зарубежные выставки и ярмарки.
1.5 Их значение в современном мире.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 42.50 Кб (Скачать)

рост числа выставочных организаций  и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение  уровня выставочного сервиса и современной  выставочной инфраструктуры;

повышение внимания федеральных органов  исполнительной власти и органов  исполнительной власти субъектов Федерации  к проблемам выставочно-ярмарочной деятельности.

K негативным факторам в развитии  выставочной индустрии можно  отнести отсутствие координации,  большое количество выставок  одинаковой тематики, некорректную  конкуренцию, недостаточный уровень  развития выставочной инфраструктуры, отсутствие единых стандартов  выставочно-ярмарочной деятельности, большое количество непрофессиональных  фирм-организаторов, транспортные  и таможенные проблемы [21].

Наиболее актуальными шагами по совершенствованию ВЯД в России являются меры по поэтапной институализации выставочной индустрии как самостоятельной отрасли экономики, строительство новых выставочных комплексов, стандартизация и интернационализация обычаев делового оборота, методов статистического анализа в российской выставочной практике, внедрение программ по подготовке кадров, борьба с недобросовестной конкуренцией через профессиональные ассоциации.

 

ЗАО «Кузбасская ярмарка» (г. Новокузнецк) проводит выставки на территории Кузбасса с 1992 года. Компания специализируется на организации международных выставок-ярмарок, форумов, бизнес-визитов кузбасских специалистов на российские и зарубежные выставки. 

 

Ни одна выставка-ярмарка  не проходит без активного участия  и всестороннего содействия администраций  области и города. За годы работы «Кузбасская ярмарка» установила тесные деловые отношения со многими  министерствами, ведомствами, отраслевыми  комитетами, профсоюзами, известными российскими  и зарубежными фирмами, выставочными центрами. Среди зарубежных компаний - известные в Германии предприятия  «Messe Duesseldorf Gmbh», «Hansa-Messe-Speed». 

 

«Кузбасская ярмарка» ежегодно проводит специализированные выставки более чем по 50 темам, среди которых  выставки-ярмарки «Металлургия», «Машиностроение», «Сварка», «Архитектура. Строительство», «Лес. Деревообработка», «Вертикальный  транспорт», «Транспорт. Дорожная техника», «Связь», «Продмаркет. Сибпиво», социальнозначимые выставки «Образование. Карьера. Занятость», «Сибдача», «Ипотека». 

 

Основу экономики Кузбасса составляет угольная отрасль. Именно поэтому  главным мероприятием для «Кузбасской  ярмарки» стала Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг», которая оказывает большое влияние на процесс развития угольных предприятий не только нашего региона, но и России, на расширение внешней торговли и является выставкой № 1 в мире по технологиям подземной добычи угля. 

 

Учитывая социально-экономическую  ситуацию и потребности региона, выставочная компания совершенствует формы и методы работы. Так, в последние  годы большой популярностью пользуются такие масштабные мероприятия «Кузбасской  ярмарки», как форумы. Организуя  Сибирский промышленный форум, Сибирский  строительный форум выставочная  компания имеет возможность более  широкого привлечения специалистов-практиков, ученых, руководителей министерств, ведомств и способствует решению  насущных проблем Кузбасса, Сибири, России. 

 

«Уголь России и Майнинг» проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. За высокий профессиональный уровень организации, особое значение для экономики региона имеет Знак Международного союза выставок и ярмарок (ныне – Российский союз) и с 2004 года проходит под Знаком Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).

 

Сегодня Санкт-Петербург стал одним  из важнейших центров выставочной  деятельности в России. В городе ежегодно проводится свыше 250 выставочных  мероприятий. На долю Санкт-Петербурга приходится около 12% российского рынка  экспозиционных площадей.

Прочно обосновались в  Санкт-Петербурге такие выставки, как  международный промышленный форум «Российский промышленник» Тематика выставки «Российский промышленник»:

Машиностроение

Промышленная обработка  поверхности

Субпоставки и материалы

Продукция и технологии военно-промышленного  комплекса

Атомная промышленность

Исследования и технологии

, Международная выставка-ярмарка«Агрорусь» Цели и задачи выставки:

  • реализация приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в сфере социальных программ;
  • помощь предприятиям в продвижении продукции и их позиционировании на рынке;
  • удовлетворение потребительского спроса населения на сельскохозяйственную продукцию;
  • внедрение новейших технологий и современного оборудования для оснащения предприятий и развития агропромышленного комплекса России;
  • продовольственное обеспечение населения Северо-запада России.

, международная выставка по  судостроению, судоходству, деятельности  портов и освоению океана и  шельфа«Нева». Их знают сегодня во всем мире.

Основным мероприятием научно-технического и инновационного характера в  регионе является Петербургский Международный Инновационный Форум, а именно:

  • фундаментальные исследования;
  • информационные технологии и электротехника;
  • производственные технологии;
  • новые материалы и химические продукты;
  • топливо и энергетика;
  • экология и рациональное природопользование;
  • технологии живых систем;
  • транспорт.

 который ежегодно проходит в Северной столице начиная с 2008 г. 

Реализация целей и задач  выставок в Санкт-Петербурге немыслима  без соответствующей инфраструктуры. Основные выставочные центры Санкт-Петербурга – это Выставочный комплекс «Ленэкспо», Дворец спорта «Юбилейный», Ленинградский дворец молодежи, Михайловский манеж (бывший зимний стадион), Петербургский спортивно-концертный комплекс (Петербургский СКК), Информационно-выставочный центр Северо-запада РФ «Электронстандарт», Центральный выставочный зал «Манеж».

Санкт-Петербург широко представлен  на зарубежных выставках, обеспечивающих быстрый выход предприятий и  организаций города на мировой рынок, их интеграцию в мировую экономику. Среди наиболее известных – Ганноверская промышленная выставка (Ганновер, ФРГ), ставшая для предприятий города своего рода стартовой площадкой для расширения внешнеэкономической деятельности, «Зеленая неделя» (Берлин, ФРГ), Скандинавская техническая ярмарка (Стокгольм, Швеция), международная судостроительная выставка «SSM» (Гамбург, ФРГ).

 

 

 

1.5Их значение в современном мире.

Выставки  и ярмарки имеют большое значение как место встреч представителей деловых кругов различных стран для поддержания ими непосредственных связей и установления новых личных контактов. Поскольку на выставках и ярмарках экспонируются прежде всего лучшие образцы товаров, соответствующие требованиям современных мировых стандартов, их посещение инженерно-техническими и научными работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в мировой торговле. В этом смысле выставки и ярмарки, являясь центром обмена экономической и научно-технической информации, имеют огромное информационное значение.    

Выставочный и ярмарочный бизнес динамичен. В  этом смысле Интернет – самый удобный  для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную информацию, как план выставок, координаты и имена  ответственных лиц за каждую выставку или ярмарку, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций, пресс-конференций для каждой выставки.     

Однако  в то же время в современных  дискуссиях о будущем ярмарки  или выставки порой рисуются перспективы, с которыми не всегда можно согласиться [11, с. 184]. Например, «физическое присутствие в качестве посетителя ярмарки стало не обязательным». Этот вывод основан на широком использовании телекоммуникаций, т.е. происходит замена классической ярмарки «телеярмаркой». С технической точки зрения это осуществимо. Но в этом случае пропадает сама атмосфера. А именно она в значительной степени способствует успеху развития компании и продаж на ярмарках.    

Часто можно услышать, что ярмарки изжили себя, однако значение и результативность ярмарок и выставок все еще  очень велики.

 


Информация о работе Ярмарки и выставки