Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:49, контрольная работа
Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.
1.1Выставки : сущность , виды и особенности
1.2 История выставочной деятельности в России
1.3 Работа персонала на ярмарке или выставке.
1,4 Известные российские и зарубежные выставки и ярмарки.
1.5 Их значение в современном мире.
рост числа выставочных
повышение внимания федеральных органов
исполнительной власти и органов
исполнительной власти субъектов Федерации
к проблемам выставочно-
K негативным факторам в
Наиболее актуальными шагами по совершенствованию ВЯД в России являются меры по поэтапной институализации выставочной индустрии как самостоятельной отрасли экономики, строительство новых выставочных комплексов, стандартизация и интернационализация обычаев делового оборота, методов статистического анализа в российской выставочной практике, внедрение программ по подготовке кадров, борьба с недобросовестной конкуренцией через профессиональные ассоциации.
ЗАО «Кузбасская ярмарка» (г. Новокузнецк) проводит выставки на территории Кузбасса с 1992 года. Компания специализируется на организации международных выставок-ярмарок, форумов, бизнес-визитов кузбасских специалистов на российские и зарубежные выставки.
Ни одна выставка-ярмарка не проходит без активного участия и всестороннего содействия администраций области и города. За годы работы «Кузбасская ярмарка» установила тесные деловые отношения со многими министерствами, ведомствами, отраслевыми комитетами, профсоюзами, известными российскими и зарубежными фирмами, выставочными центрами. Среди зарубежных компаний - известные в Германии предприятия «Messe Duesseldorf Gmbh», «Hansa-Messe-Speed».
«Кузбасская ярмарка» ежегодно
проводит специализированные выставки
более чем по 50 темам, среди которых
выставки-ярмарки «Металлургия»
Основу экономики Кузбасса
составляет угольная отрасль. Именно поэтому
главным мероприятием для «Кузбасской
ярмарки» стала Международная
Учитывая социально-
«Уголь России и Майнинг» проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. За высокий профессиональный уровень организации, особое значение для экономики региона имеет Знак Международного союза выставок и ярмарок (ныне – Российский союз) и с 2004 года проходит под Знаком Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
Сегодня Санкт-Петербург стал одним из важнейших центров выставочной деятельности в России. В городе ежегодно проводится свыше 250 выставочных мероприятий. На долю Санкт-Петербурга приходится около 12% российского рынка экспозиционных площадей.
Прочно обосновались в Санкт-Петербурге такие выставки, как международный промышленный форум «Российский промышленник» Тематика выставки «Российский промышленник»:
Машиностроение
Промышленная обработка поверхности
Субпоставки и материалы
Продукция и технологии военно-промышленного комплекса
Атомная промышленность
Исследования и технологии
, Международная выставка-ярмарка
, международная выставка по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа«Нева». Их знают сегодня во всем мире.
Основным мероприятием научно-технического и инновационного характера в регионе является Петербургский Международный Инновационный Форум, а именно:
который ежегодно проходит в Северной столице начиная с 2008 г.
Реализация целей и задач
выставок в Санкт-Петербурге немыслима
без соответствующей
Санкт-Петербург широко представлен на зарубежных выставках, обеспечивающих быстрый выход предприятий и организаций города на мировой рынок, их интеграцию в мировую экономику. Среди наиболее известных – Ганноверская промышленная выставка (Ганновер, ФРГ), ставшая для предприятий города своего рода стартовой площадкой для расширения внешнеэкономической деятельности, «Зеленая неделя» (Берлин, ФРГ), Скандинавская техническая ярмарка (Стокгольм, Швеция), международная судостроительная выставка «SSM» (Гамбург, ФРГ).
1.5Их значение в современном мире.
Выставки и ярмарки имеют большое значение как место встреч представителей деловых кругов различных стран для поддержания ими непосредственных связей и установления новых личных контактов. Поскольку на выставках и ярмарках экспонируются прежде всего лучшие образцы товаров, соответствующие требованиям современных мировых стандартов, их посещение инженерно-техническими и научными работниками, конструкторами, изучение экспонируемых новинок способствует дальнейшему развитию технического прогресса и появлению новых товаров в мировой торговле. В этом смысле выставки и ярмарки, являясь центром обмена экономической и научно-технической информации, имеют огромное информационное значение.
Выставочный и ярмарочный бизнес динамичен. В этом смысле Интернет – самый удобный для потенциальных экспонентов и посетителей способ обмена информацией. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную информацию, как план выставок, координаты и имена ответственных лиц за каждую выставку или ярмарку, планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций, пресс-конференций для каждой выставки.
Однако в то же время в современных дискуссиях о будущем ярмарки или выставки порой рисуются перспективы, с которыми не всегда можно согласиться [11, с. 184]. Например, «физическое присутствие в качестве посетителя ярмарки стало не обязательным». Этот вывод основан на широком использовании телекоммуникаций, т.е. происходит замена классической ярмарки «телеярмаркой». С технической точки зрения это осуществимо. Но в этом случае пропадает сама атмосфера. А именно она в значительной степени способствует успеху развития компании и продаж на ярмарках.
Часто можно услышать, что ярмарки изжили себя, однако значение и результативность ярмарок и выставок все еще очень велики.