Связи с общественностью в киноиндустрии. Этапы создания рекламы фильмов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 14:38, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: подробно изучить pr-технологии в киноиндустрии, анализировать их воздействие на целевую аудиторию, выявить методы создания эффективной рекламы, рассмотреть на примерах способы, используемые специалистами для придания кинопродукту притягательного имиджа.
Исходя из цели выявляем задачи работы, а именно:
Определить понятия рекламы, маркетинга и пиара в киноиндустрии
Изучить основные методы пиара фильмов
Изучить способы создания рекламы в отечественной и зарубежной киноиндустрии

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. PR- технологии в киноиндустрии…………………………………………4
1.1 Соотношение понятий Пиар, маркетинг и реклама………………………4
1.2. Роль пиара и рекламы на этапах создания фильма…………………………………….…………………………………………..6
1.3. Вывод к Главе 1……………………………………………………………15
Глава 2. Примеры пиара фильмов c помощью интернет-технологий…………………………………………….……………………………...16
2.1. Самые удачные интернет-раскрутки в отечественной и зарубежной киноиндустрии……………………………………………………………………….17
2.2. Вывод к главе 2……………………………………………………………19
3. Заключение…………………………………………………………………………20
4. Список литературы