Рекламный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является характеристика рекламного менеджмента организации.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность менеджмента рекламы;
2. Проанализировать систему менеджмента рекламы, изучить цели, задачи и функции рекламного менеджмента;
Объектом исследования является рекламный менеджмент.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Сущность рекламы………………………………………………………. 6
Понятие рекламы………………………………………………...................6
Особенность современного рекламного процесса……………………. 11

Менеджмент рекламы………………………………………………….…19
Планирование рекламной деятельности………………………………...19
Рекламный бюджет……………………………………………………….25
Контроль рекламной деятельности……………………………………....32
Эффективность рекламы………………………………………………….35

Рекламные кампании……………………………………………………...41
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 91.38 Кб (Скачать)

    Как сообщает "Немецкая волна", рекламный  бюджет концерна Volkswagen в 2007 году только на немецком рынке составил 204 миллиона евро.

    В основу медиапланирования входит определение рекламного бюджета для всех видов СМИ, в частности, для интернета. Ниже показано, как оптимальное распределение рекламного бюджета — медиапланирование в рекламе — по различным СМИ зависит от численности целевой группы населения по отношению ко всему населению.

  • Когда рекламируемые товары или услуги нацелены на все население страны или города, тогда наиболее оптимально использовать СМИ общего характера (телевидение, радио, наружная реклама, медийная реклама в Интернете).
  • Когда целевая аудитория составляет сотую часть населения (10-2) и менее, тогда более эффективными становятся специализированные СМИ (контекстная реклама в Интернете, продвижение сайтов, выставки, специализированные издания).
  • Когда целевая аудитория сокращается до тысячи человек (примерно стотысячная часть населения страны — 10-5) и менее, тогда самым эффективным средством рекламирования становится директ-маркетинг.

    Если  продукцией Вашей фирмы могут  воспользоваться население одного города (района), то в этом случае распределение рекламного бюджета по основным видам СМИ должно быть следующим: 

Реклама в основных видах  СМИ Оптимальное распределение
Телевидение 18%
Информационно-развлекательные  издания 8%
Наружная  реклама 58%
Радио 4%
Медийная реклама в Интернете 8%
Контекстная реклама 3%
Продвижение сайта 1%
Специализированные  издания 0%
Выставки 0%
Директ-маркетинг 0%
 

    В раскрывающемся списке, отображающем, кто может воспользоваться продукцией вашего предприятия, первые четыре позиции  относятся к тем предприятиям, которые реализуют (или хотели бы реализовывать) свою продукцию либо по всей России, либо в пределах одного города (или области). Последние же две позиции относятся к тем предприятиям, которые ориентированы на один из районов (или микрорайонов) города.

    Примеры различных вариантов:

  1. Продукцией производителей стиральных порошков (зубных паст и т.п.) может воспользоваться все население России, а продукцией производителей скоропортящихся продуктов может воспользоваться все население какого-либо города (области).
  2. Продукцией производителей офисных принадлежностей могут воспользоваться все предприятия России, а продукцией фирмы, торгующей офисными принадлежностями, могут воспользоваться все предприятия города (области).
  3. Продукцией производителей строительных товаров могут воспользоваться все строительные магазины и базы России, каковых в России около 10 тыс. (примерно сотая часть от всех предприятий России). Ассортиментом же строительных баз в городе интересуется примерно сотая часть всех жителей города.
  4. Продукцией производителей прокатных станов могут воспользоваться около 100 предприятий по всей России.
  5. Товарами какого-либо гипермаркета могут воспользоваться жители одного района города, в котором расположен этот гипермаркет.
  6. Универсамы, аптеки, кафе, закусочные, промтоварные магазины ориентированы, в основном, на жителей одного микрорайона города.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение

Реклама – это  целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном месте, используемая для достижения множества целей, действующая в атмосфере относительной конечной неопределенности эффекта, который будет произведен на избранную аудиторию.

Рекламодатели, иногда используя рекламные агентства, рассылают свои рекламные сообщения через средства рекламы потенциальным потребителям.

Перед управляющим  процессом рекламы (менеджером по рекламе) стоят четыре основные задачи: планирование рекламных мероприятий, реализация плана рекламных мероприятий, контроль за реализацией плана, оценка эффективности рекламных мероприятий.

Одним из важнейших  решений, которое необходимо принять  менеджеру по рекламе и, руководству  фирмы, является установление ответственности  за реализацию плана рекламной кампании: самостоятельная реализация плана, делегирование полномочий рекламному отделу или рекламному агентству.

Для обеспечения  достижения целей предприятия менеджеру  необходимо осуществлять постоянный контроль за производителями и средствами рекламы, а также производить замеры эффективности рекламных мероприятий.

Реклама требует  больших денег, которые легко  растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

    1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)

    2. Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М. 2003г.

    3. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе:Учебное пособие. -2-е изд. - М.: Дашков и К, 2005

    4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

    5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., 8-е издание.  

    6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы,- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. 

    7. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс, - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. 

    8.Глухов В.В. Менеджмент,- СПб: Питер, 2008. 

    9.Драчева, Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования, - М.: Издательский центр "Академия", 2007.

    10. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2006. - № 5.

    11. Кейт Кинан Менеджмент на ладони. Кратко и ясно (сборник), -М. : Эксмо, 2006.- 72 с.

    12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007.

    13. Лебедев-Любимов А.Н. Самореклама: Как стать известным. – СПб.: Питер, 2003.

    14.Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса.- М., Маркетинг, 2004.

    15. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.

    16. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1.

    17. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент,- КноРус,2011.

    18.Полукаров В.Л. Основы менеджмента,-BHV-Санкт-Петербург,2008.

    19.Романов А.А. Реклама,- М.: Маркет ДС, 2007.

    20. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент, - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.

    21. Материала сайта www.webmilk.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рекламный менеджмент