Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:15, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является характеристика рекламного менеджмента организации.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность менеджмента рекламы;
2. Проанализировать систему менеджмента рекламы, изучить цели, задачи и функции рекламного менеджмента;
Объектом исследования является рекламный менеджмент.
Введение…………………………………………………………………………...3
Сущность рекламы………………………………………………………. 6
Понятие рекламы………………………………………………...................6
Особенность современного рекламного процесса……………………. 11
Менеджмент рекламы………………………………………………….…19
Планирование рекламной деятельности………………………………...19
Рекламный бюджет……………………………………………………….25
Контроль рекламной деятельности……………………………………....32
Эффективность рекламы………………………………………………….35
Рекламные кампании……………………………………………………...41
Заключение
Список использованной литературы
Как сообщает "Немецкая волна", рекламный бюджет концерна Volkswagen в 2007 году только на немецком рынке составил 204 миллиона евро.
В основу медиапланирования входит определение рекламного бюджета для всех видов СМИ, в частности, для интернета. Ниже показано, как оптимальное распределение рекламного бюджета — медиапланирование в рекламе — по различным СМИ зависит от численности целевой группы населения по отношению ко всему населению.
Если
продукцией Вашей фирмы могут
воспользоваться население
Реклама в основных видах СМИ | Оптимальное распределение |
Телевидение | 18% |
Информационно-развлекательные издания | 8% |
Наружная реклама | 58% |
Радио | 4% |
Медийная реклама в Интернете | 8% |
Контекстная реклама | 3% |
Продвижение сайта | 1% |
Специализированные издания | 0% |
Выставки | 0% |
Директ-маркетинг | 0% |
В
раскрывающемся списке, отображающем,
кто может воспользоваться
Примеры различных вариантов:
Заключение
Реклама – это целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном месте, используемая для достижения множества целей, действующая в атмосфере относительной конечной неопределенности эффекта, который будет произведен на избранную аудиторию.
Рекламодатели, иногда используя рекламные агентства, рассылают свои рекламные сообщения через средства рекламы потенциальным потребителям.
Перед управляющим процессом рекламы (менеджером по рекламе) стоят четыре основные задачи: планирование рекламных мероприятий, реализация плана рекламных мероприятий, контроль за реализацией плана, оценка эффективности рекламных мероприятий.
Одним из важнейших решений, которое необходимо принять менеджеру по рекламе и, руководству фирмы, является установление ответственности за реализацию плана рекламной кампании: самостоятельная реализация плана, делегирование полномочий рекламному отделу или рекламному агентству.
Для обеспечения достижения целей предприятия менеджеру необходимо осуществлять постоянный контроль за производителями и средствами рекламы, а также производить замеры эффективности рекламных мероприятий.
Реклама требует
больших денег, которые легко
растратить впустую, если фирма не сумеет
точно сформулировать задачу, примет
недостаточно продуманные решения относительно
рекламного бюджета, обращения и выбора
средств рекламы, не сумеет произвести
оценку результатов рекламной деятельности.
Благодаря своей способности влиять на
образ жизни реклама привлекает к себе
и пристальное внимание общественности.
Постоянно усиливающееся регулирование
призвано гарантировать ответственный
подход к осуществлению рекламной деятельности.
Список
использованной литературы
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
2. Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М. 2003г.
3. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе:Учебное пособие. -2-е изд. - М.: Дашков и К, 2005
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., 8-е издание.
6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы,- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
7. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс, - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
8.Глухов В.В. Менеджмент,- СПб: Питер, 2008.
9.Драчева, Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования, - М.: Издательский центр "Академия", 2007.
10. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. -2006. - № 5.
11. Кейт Кинан Менеджмент на ладони. Кратко и ясно (сборник), -М. : Эксмо, 2006.- 72 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007.
13. Лебедев-Любимов А.Н. Самореклама: Как стать известным. – СПб.: Питер, 2003.
14.Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса.- М., Маркетинг, 2004.
15. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
16. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1.
17. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент,- КноРус,2011.
18.Полукаров
В.Л. Основы менеджмента,-BHV-Санкт-
19.Романов А.А. Реклама,- М.: Маркет ДС, 2007.
20. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент, - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
21.
Материала сайта www.webmilk.ru